Toyota Tundra пробежала без капитального ремонта 1,6 млн километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fin4
4.05.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (fin4 @ 4.05.2019 - 20:39)
888Dmitry888
Цитата
Особенно ездя по трассе и в южных широтах.

ездя faceoff.gif
откуда вы , блеать, хохмачи лезете ? да ещё и со своим говномнением ?! cool.gif

митька- хохмач, ты - здесь ? gigi.gif
 
[^]
ivanpetrof
4.05.2019 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Saranskii @ 3.05.2019 - 22:31)
Да полный пиздёжь. Я тут посчитал, что каждый день она должна была проходить 365 километров. Это не считая выходных дней. В них тоже. Вы верите? И это не коммерческий грузовик. Куда он мог ездить по столько каждый день?

1-коммерческий, это у ТС прямо прописано; 2 - 365 в день для севамерик -ничего необычного. 3-3.5 часа езды по шоссе. Здесь сотня-другая в день вообще не пробег. Я в годы оные и 500-6оо в день наматывал, причем не на доставке а в дорожном строительстве геодезистом. Еще раз -этот трак не дорогам быв. СССР бегал, а тут у нас своя атмосфера.
 
[^]
SocketP
4.05.2019 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Saranskii @ 3.05.2019 - 21:31)
Да полный пиздёжь. Я тут посчитал, что каждый день она должна была проходить 365 километров. Это не считая выходных дней. В них тоже. Вы верите? И это не коммерческий грузовик. Куда он мог ездить по столько каждый день?

И что сложного 135 000 км/год сделать на такой машине в логистической службе (перевожу, доставка грузов).
365 км/сутки, по трассе при скорости около 100 - 3,5-4 часа в день. Это сложно? Учитывая, что трассы у них ровные, широкие, а в авто есть круиз-контроль (машина сама едет).
 
[^]
ivanpetrof
4.05.2019 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Kapralidze @ 4.05.2019 - 16:59)
Я правильно понимаю что в США тундры используют не как у нас - модный премиум пикап, а как альтернатива Газелей у нас?)))

в севамаериках пик-ап траки (включая Тундру) - универсальный боец: работа, путешествия, прицепы и разнообразное оборудование таскать, на работу ездить если за городом живешь и т.п. и т.д. Мне Тундра нравится своей управляемост и 400-сильным движком, но Форд Ф-150 - наше все. 360 лошадей, 760кг груза = 5ездоков, расзод на шоссе - до 12,5 с полной нагрузкой и пр. В той же Альберте траки это как минимум 30% транспорта на дороге. А премиум пикап стоит по сотню каксов (Раптор или Ребел к примеру) и ездят на них выпендрежники.
 
[^]
SocketP
4.05.2019 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Kapralidze @ 4.05.2019 - 15:59)
Я правильно понимаю что в США тундры используют не как у нас - модный премиум пикап, а как альтернатива Газелей у нас?)))

Форд F-150 - одно из самых популярных авто в США. Вроде бы по статистике их продают каждые 70 секунд по одной.
Цены на новые стартуют от $28 155 тыс. За V6 3.3 литра 290 л.с., рамный, полный привод, даже камера заднего вида в базе.
Особенно в кредит с разумным % или в лизинг.

Вот ссылка на офсайт производителя https://www.ford.com/trucks/f150/models/f150-xl/

Что у нас можно купить за такие деньги, новое, хотя бы отдалённо похожее по параметрам?

Toyota Tundra пробежала без капитального ремонта 1,6 млн километров
 
[^]
ivanpetrof
4.05.2019 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (B33 @ 4.05.2019 - 01:37)
Цитата (whatze @ 4.05.2019 - 01:22)
Цитата (kolhoznik89 @ 3.05.2019 - 22:22)
Я б RAM бы взял, да денег нет)

Аргументы? Как раз выбираю новый автомобиль, хочу трак. Что-то типа F-150.
Деньги есть, но с конкретной моделью не определился.

Бкри Тундру только не с нищебродским 4,6 , а с 5,7 литровым мотором. Расход всего на литр 92 разница, а удовольствия больше.

(Для справки -вместо 4,7 литрового мотора с 2010 года на Тундру 4,6 ставится, мотор 5,7 литра - на Тундре без изменений с 2007 по сегодняшний день).

У Ф-150 и РАМа моторы послабее.

По критерию стоимость/эффективность ничего равного Ф-150 пока не изобрели. Поинтересуйтесь статистикой продаж траков и все поймете. Ф-150 - лидер продаж несколько десятилетий подряд. Тууупые амеры голо суют рублем долларем. Дисклэймер - я на 150м разных лет и моделей уже 20 лет езжу, и никаких тут вам тундров с рамами. Разницу же между 360 лс форда и 400 тундры почуствовать еще суметь надо.
 
[^]
ivanpetrof
4.05.2019 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (SocketP @ 4.05.2019 - 22:36)
Цитата (Kapralidze @ 4.05.2019 - 15:59)
Я правильно понимаю что в США тундры используют не как у нас - модный премиум пикап, а как альтернатива Газелей у нас?)))

Форд F-150 - одно из самых популярных авто в США. Вроде бы по статистике их продают каждые 70 секунд по одной.
Цены на новые стартуют от $28 155 тыс. За V6 3.3 литра 290 л.с., рамный, полный привод, даже камера заднего вида в базе.
Особенно в кредит с разумным % или в лизинг.

Вот ссылка на офсайт производителя https://www.ford.com/trucks/f150/models/f150-xl/

Что у нас можно купить за такие деньги, новое, хотя бы отдалённо похожее по параметрам?

угу - вот арифметика. Смалодушничал, пришел на Тойоту - 45К и никаких скидок - коврики они мне, пнять, подарят и полный бак бензина. Аналогичный по примочкам Ф-150 - 48К. Приходи, грят, на следующей неделе, акция у нас будет. Итого: цена 48к - 12к скидки сразу-тысяча как Костко клиенту - 1000 всяких примочек типа залитого горячей пластмассой кузова или еще 750 долларей скидки (по выбору) и еще 1000 вниз поторговавшись. Итого, новенький Ф-150 ФХ4, четыре двери , 8 горшков, 5 литров за 33800 канацкими. Вот поэтому они и самые продаваемые. Ну и качество ничем не хуже той же Тойоты и выше Доджа
 
[^]
Иванов7
4.05.2019 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 71
Цитата (Darthlexx @ 3.05.2019 - 22:26)
Цитата (Сябр @ 3.05.2019 - 22:23)
Цитата
По словам Аарона, он ни разу не вскрывал двигатель.

А не пиздит ли Аарон?

тачка до Киева доедет

На самом деле забели уже кто эту картинку постит.
 
[^]
fin4
4.05.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
ivanpetrof
Цитата
Аналогичный по примочкам Ф-150 - 48К. Приходи, грят, на следующей неделе, акция у нас будет.


и - это полная правда.
bow.gif
 
[^]
ленивыйпанда
4.05.2019 - 23:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Цитата
Дальнейшая судьба этого пикапа пока неизвестна. Аарон Морвант продолжает использовать его в своем бизнесе.

Ничего, скоро скрутит пробег и продаст на аукционе, чуток добавит и купит новенький пикап.
 
[^]
mishgansp
5.05.2019 - 00:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8912
У знакомого тиида пробегала за 4 года 560 тыс, много ездит по работе. Тачку он слил от греха подальше, ну не может 1,6 так долго не ломаться :)
 
[^]
mishgansp
5.05.2019 - 00:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8912
В России таких пробегов не бывает. Смотрел авто ру, там чем старше тачка, тем пробег меньше. Сам видел. Бгг.
 
[^]
traktorist37
5.05.2019 - 07:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1258
Даа. У меня Ниссан примера 2000 года. Пробег 230000+. Движок как новый. А вот за кузовом не смотрели и он сильно сгнил. Менять её пора, а страшно. Ниссан безотказно работает. Ездит на дальние расстояния.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тырдымпых
5.05.2019 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Это скорее не заслуга двигателя, а заслуга производителей нормальной соляры.
У нас бы этот коммон рейл ёбнулся жрать ослиную мочу за полтора миллиона километров.
Да и что-то кажется что пиздит хозяин авто.
Это выходит что он 12 лет, каждый день проезжал по 400 км.
 
[^]
malay
5.05.2019 - 09:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
Цитата (praval @ 3.05.2019 - 22:36)
Европа уже давно забыла про не убиваемость, и выносливость авто (или сейчас со спецом делают уже разовые машины)! Где немецкие Mercedes и BMV с двигателем на 1 000 000 км рассчитанные? Где Volvo? Японцы давно научились делать не убиваемые машины... и продолжают держать этот флаг :)

ага конечно) эти японцы так же стабильно с сервисах зависают со стуканутыми моторами на пробегах 100-150к
 
[^]
Курянин
5.05.2019 - 13:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 65
Цитата (Saranskii @ 3.05.2019 - 22:31)
Да полный пиздёжь. Я тут посчитал, что каждый день она должна была проходить 365 километров. Это не считая выходных дней. В них тоже. Вы верите? И это не коммерческий грузовик. Куда он мог ездить по столько каждый день?

во первых читайте внимательно текст так как раз сказано что возил грузы а в день я лично проезжал 1100 за сутки 1700. в такси когда работал за смену примерно 14 - 16 часов 300-500 км по городу и пригороду.
 
[^]
Nickmann
5.05.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 265
Цитата (malay @ 5.05.2019 - 09:00)
Цитата (praval @ 3.05.2019 - 22:36)
Европа уже давно забыла про не убиваемость, и выносливость авто (или сейчас со спецом делают уже разовые машины)! Где немецкие Mercedes и BMV с двигателем на 1 000 000 км рассчитанные? Где Volvo? Японцы давно научились делать не убиваемые машины... и продолжают держать этот флаг :)

ага конечно) эти японцы так же стабильно с сервисах зависают со стуканутыми моторами на пробегах 100-150к

Видео не смотрел, но уверен там речь о дизеле v8, на новых крузаках он реально был косячным, с проблемой растяжения цепи. Но с какого-то года(с 15 или 16, точно не помню), этот косяк исправили и последние крузаки на дизеле нормально стали бегать.
 
[^]
Irum
5.05.2019 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Тырдымпых @ 5.05.2019 - 12:07)

Да и что-то кажется что пиздит хозяин авто.
Это выходит что он 12 лет, каждый день проезжал по 400 км.

Когда кажется, креститься надо.
В Штатах ездить на работу за 250 км обычное дело. 500 км в день каждый рабочий день. И это не считая всяких разъездов по выходным.
А тут вообще речь идет о перевозке грузов

Это сообщение отредактировал Irum - 5.05.2019 - 15:24
 
[^]
свинка
5.05.2019 - 15:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7141
Цитата
В Штатах ездить на работу за 250 км обычное дело. 500 км в день каждый рабочий день. И это не считая всяких разъездов по выходным.

В любой стране мира проще переехать ближе, чем мотаться на работу за 250 верст.
 
[^]
nick78ru
5.05.2019 - 18:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 286
Цитата (Irum @ 5.05.2019 - 07:22)
Цитата (Тырдымпых @ 5.05.2019 - 12:07)

Да и что-то кажется что пиздит хозяин авто.
Это выходит что он 12 лет, каждый день проезжал по 400 км.

Когда кажется, креститься надо.
В Штатах ездить на работу за 250 км обычное дело. 500 км в день каждый рабочий день. И это не считая всяких разъездов по выходным.
А тут вообще речь идет о перевозке грузов

Здрасьте из-за океана. Эт просто человек понятия не имеет, о чем говорит. Я, например, живу в пригороде крупного города-миллионника, работаю в противоположном его пригороде. До работы мне ехать 50км в 1 конец по забитому пробками хайвею. Итого в день 100км, как минимум +/- еще 20-30км если надо заехать в магаз/банк/химчистку и тд. И это с обычной офисной работой. А строители, сервисмены, сопроводители грузов, курьеры и прочие, кто много туда-сюда катается, запросто накатывают и по 500км в день. Про дальнобоев вообще молчу - они в среднем накатывают по 4-6к км в неделю.
 
[^]
Гога75
6.05.2019 - 00:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 970
Была у меня такая , аппарат хороший ,но налог , резина , расход кстати от 11,5 л хорошие впечатления остались , а салон !
 
[^]
ivanpetrof
6.05.2019 - 05:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (fin4 @ 4.05.2019 - 23:13)
ivanpetrof
Цитата
Аналогичный по примочкам Ф-150 - 48К. Приходи, грят, на следующей неделе, акция у нас будет.


и - это полная правда.
bow.gif

угу. Перед новым годом скидки на 2018 модели доходили до 16 тыс. Есть маленькая подробность - на модели самой верхней линейки как то Раптор, Платинум, а иногда и Лариат скидок не бывает Хочешь выЯПпнуться - плати.
 
[^]
ivanpetrof
6.05.2019 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Irum @ 5.05.2019 - 15:22)
В Штатах ездить на работу за 250 км обычное дело. 500 км в день каждый рабочий день. И это не считая всяких разъездов по выходным.
А тут вообще речь идет о перевозке грузов

да нет, 250 это многовато, а вот 50-70 в один конец - обычное дело = 100-140 только на работу и обратно + заехать куда+ на обьект сьездить ( а то и на 2-3 за день) = легко набирается 250-300. И это просто попу первозить,никаких доставок или логистики. У меня на работе есть коллега, который ездит 120 в одну сторону, но это, скорее, исключение. Просто он не только инженер, но и полу-профессиональный ковбой. Потому и живет на ранчо - коровки, лошадки и прочие ослики.
 
[^]
Irum
6.05.2019 - 06:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (свинка @ 5.05.2019 - 20:30)
Цитата
В Штатах ездить на работу за 250 км обычное дело. 500 км в день каждый рабочий день. И это не считая всяких разъездов по выходным.

В любой стране мира проще переехать ближе, чем мотаться на работу за 250 верст.

А тупые американцы и не в курсе. Объясните им, пожалуйста.
 
[^]
latggentl
6.05.2019 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Pa5ha @ 4.05.2019 - 00:55)
Цитата (Uncnown287 @ 3.05.2019 - 22:18)
Но это по их дорогам!!!
Я владел тундрой с 2012 по 2016 год. Так вот, первая поломка произошла на 15 к пробега. Не выдержали передние стойки. А если конкретней, то в самом низу стойки при переходе от самой стойки к креплению имеется сужение диаметра стойки. Причем существенное. В итоге новую стойку срезает к чертям. Ремонт простоц - засверливаем в торцы среза шпильку, сверху лдеваем пару внутренних обойм от подшипников и обвариваем все. После этого прлблем нет. Но сцукко эта херня происходила на Колыме, в Оймяконье! При морозе ниже 55 градусов. А колымская трасса, это "автобан с суперасфальтом". 
А так, да. Самая теплая машина в мире. При минус 65 ездил в футболке и было норм.

Каленые подшипники к сыромятине привариваешь? И что, держится? gigi.gif

отчего бы не держаться, не пароходный вал, нагрузки скромные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29029
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх