В Россию и Беларусь вернется подзабытая марка недорогих машин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iPaqwer
28.03.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1634
Цитата (VicV @ 28.03.2018 - 12:14)
не понимаю этой политики - дерьмом торговать или ставить дурные цены на иномарки

КУПИТЕ линию по производству машин. Современную.
Отмените налоги на производство.
ДЕлайте хорошие машины для страны.

этот так сложно?

Все правильно сказал, со всем согласен.
Но пункт
"Отмените налоги на производство." в нашей стране звучит как утопия.
Впрочем как и "ДЕлайте хорошие машины для страны."

Никому
Ничего
Не нужно
 
[^]
AFA
28.03.2018 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (BorisMoiseev @ 28.03.2018 - 12:04)
Цитата (AFA @ 28.03.2018 - 11:58)
Да машина хороша, главное чтоб движек не выпал

ДвижОк, блядь!

И что не выпадет?
 
[^]
Renex
28.03.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
смешанные чувства вызывают такие "достижения"
 
[^]
хихитос
28.03.2018 - 12:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
Цитата (Ordinal @ 28.03.2018 - 11:39)
Какое железо толщиной там будет? А то в 2000-х Саманд у нас на стоянке стоял. Когда пошел крупный град мм 30 диаметров ледышки примерно, грохот такой стоял, у некоторых машин стекла повыбивало, но кузова целые. А на Саманд весь кузов в мелких вмятинах, хозяин 100 тыс примерно страховки получил. Потом он на ней разбился, сам живой и легким испугом отделался, а машина в хлам восстановлению не подлежит, мягкий металл как подушка сработала получается. Вобщем на толщину металла надо смотреть.

БТР купи-там железо нормальное-градом не помнёт точно! да и ДТП со всякими пузотёрками можешь не бояться-с собой баллончик с зелёной краской тока имей подкрашиваться-и пускай пробуют чё-нить помять.
 
[^]
avgxxl
28.03.2018 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (БУХАРЕСТЪ @ 28.03.2018 - 13:33)
Мы тут, в Сибири, лучше на япошках поездим

Золотые слова Юрий Венедиктович, золотые слова...
 
[^]
Stena
28.03.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Цитата (iPaqwer @ 28.03.2018 - 11:23)
В Россию и Беларусь вернется подзабытая марка недорогих машин

А можно лучше подзабытые марки дорогих машин, бмв и мерседес ? cool.gif
До 2000х они были доступны многим,и в них люди не умирают, как в этих и русских тазиках.

Это сообщение отредактировал Stena - 28.03.2018 - 12:28
 
[^]
хихитос
28.03.2018 - 12:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 607
Цитата (regular82 @ 28.03.2018 - 11:40)
По поводу автопрома я кстати реально не понимаю нашей политики....
Хуле автовазу не сделать нормальный план, тем более задатки есть?
Есть реально крутая тачка - гранта. Достаточно надежна, не гниет, все кто ездит довольны, стоит дешево. Единственный минус - на автомате мощность маловата, ну не едет автомат если меньше 100 лошадок, почему не сделать версию с 1,6 на 115 коней?
Гранта и должна стать народным авто, вытеснив нах солярис и рио.
Веста - реально дорогая, яп лучше доработанную гранту продвигал в качестве народного авто. А по цене весты яп сделал седан бизнес класса. Ну и паркетник и жип вместо иксрея
Модельный ряд и цена должны придерживаться четкой градации:
седан, хетчбек, универсал народного авто на автомате - до 500 000, на ручке до 400 000
бизнес класс на автомате - до 700 000
паркетник на автомате - до 700 000
жип на автомате - до 900 000
При таких ценах и условии что качество будет как у современной гранты - нах вытесним ВСЕХ китайцев, корейцев и прочих.... Все обычные люди будут ездить на отечественном автопроме, дорогих немцев и японцев будут брать только фаны и мажоры....

Бля, чот я размечтался нах
biggrin.gif

ЯП на месте правительства собрал вас,долбней тебе подобных,в кучу,и заставил ВСЕГДА ездить на "грантах". пускай я буду не "народ",но ездить на этом народном автомобиле не буду. даже если на неё поставят к древнему автомату "супер-мотор" о 115 силах. тачка-"реально крутая"-и я,по своей природной скромности,воздержусь от этого почётного звания. ведь на крутых тачках ездят крутые пацаны-могут и спросить за понты ...
 
[^]
sony32
28.03.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 19
сразу напишу чтобы даже не думали - у пежо 405 нулевая безопасность а это чудо на его базе, берите лучше весту или даже грантуdont.gif
 
[^]
gorynych1963
28.03.2018 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 3217
Была у меня одно время такая машинка. Вполне себе ничего, ну не немец конечно. Зато цена очень даже приятная.
 
[^]
Adiola
28.03.2018 - 12:59
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 441
На самом деле имел опыт "общения" с Самандами, крайне практичные и годные машины - бюджетного уровня. Большой, устойчивый, надёжный, простой. Без притязания конечно на какой-то "люкс" класс =)) Но в целом, в разы лучше какой-нить Калины и тем более Приоры. Если будет стоить дешевле Весты, то своего потребителя найдёт.
 
[^]
Romvel
28.03.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
У нас чё своего приоро не хватает?
 
[^]
sony32
28.03.2018 - 13:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 19
Цитата (Adiola @ 28.03.2018 - 12:59)
На самом деле имел опыт "общения" с Самандами, крайне практичные и годные машины - бюджетного уровня. Большой, устойчивый, надёжный, простой. Без притязания конечно на какой-то "люкс" класс =)) Но в целом, в разы лучше какой-нить Калины и тем более Приоры. Если будет стоить дешевле Весты, то своего потребителя найдёт.

и чем они лучше ? у гранты по крайней мере три звезды безопасность, у пежо 405 на базе которого саманды - полный ноль (это авто из 80-х) - а у самандов возможно еще хуже
 
[^]
Ancifero
28.03.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Chelman @ 27.03.2018 - 19:57)
Да что за блятство? А я например жду дешевое индийское авто! И хуле делать теперь?

Купи шаху, перебери ходовку и нарасти "каблук". Всё лучше чем эта индийская мотоколяска.
 
[^]
Ordinal
28.03.2018 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (хихитос @ 28.03.2018 - 12:24)
Цитата (Ordinal @ 28.03.2018 - 11:39)
Какое железо толщиной там будет? А то в 2000-х Саманд у нас на стоянке стоял. Когда пошел крупный град мм 30 диаметров ледышки примерно, грохот такой стоял, у некоторых машин стекла повыбивало, но кузова целые. А на Саманд весь кузов в мелких вмятинах, хозяин 100 тыс примерно страховки получил. Потом он на ней разбился, сам живой и легким испугом отделался, а машина в хлам восстановлению не подлежит, мягкий металл как подушка сработала получается. Вобщем на толщину металла надо смотреть.

БТР купи-там железо нормальное-градом не помнёт точно! да и ДТП со всякими пузотёрками можешь не бояться-с собой баллончик с зелёной краской тока имей подкрашиваться-и пускай пробуют чё-нить помять.

Ты смысл главный моего сообщения понял хоть или нет? Стоянка триста машин примерно, все выдержали крупный град, а Саманд весь в мелких вмятинах, самая мягкая машина на те времена, сейчас не знаю.
Потом слышал информацию что их или перестали страховать, или страховали с большой неохотой из за этого.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 28.03.2018 - 14:10
 
[^]
Ancifero
28.03.2018 - 13:55
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (sony32 @ 28.03.2018 - 15:38)
сразу напишу чтобы даже не думали - у пежо 405 нулевая безопасность а это чудо на его базе, берите лучше весту или даже грантуdont.gif

Да впизду и весту и гранту. Я бы взял Ларгуса.
Остальных лад брать смысла нет. Если нужна машина жопу возить хоть в каком-то комфорте. То тут только ино. Если утилитарная машина нужна возить себя и немного груза. То только Ларгус.
 
[^]
Vladooo
28.03.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 253
Взял бы по цене велосипеда или двух, раз 4 колеса.
 
[^]
zagoper
28.03.2018 - 15:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 360
Цитата (Lagavaz @ 27.03.2018 - 16:52)
а ззади гранта

Снизу колёса
 
[^]
klounader
28.03.2018 - 15:08
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (Lirka @ 27.03.2018 - 18:41)
Цитата (klounader @ 27.03.2018 - 18:34)
Цитата (Lirka @ 27.03.2018 - 17:50)
Только б покупать не заставили в добровольно принудительном порядке.  gigi.gif

А так, - пускай собирают себе на здоровье

В прошлый раз тоже пытались запускать в Беларуси производство этих машин.
И что? В итоге кузова сгнивают за год, в отличии от пригнанной из Ирана.

Так их и распихали по гос структурам, как выше отметила: в добровольно принудительном порядке. И вы знаете в чем парадокс? На данный момент, я не наблюдаю на улицах ни одного Саманда, ибо да - сгнили

У меня в районе есть два саманда. Они как ездили, так и ездят до сих пор.
У одного лошадку спиздили с решётки радиатора. Так и ездит без неё.
Другой таксист с чуть помятым крылом - даже не пытается рихтануть обратно.
Это стопудово не белорусские лошадки. Они еще лет тридцать в таком темпе могут проездить наверняка. bravo.gif
 
[^]
klounader
28.03.2018 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (KarAl @ 27.03.2018 - 19:50)
Где-то читал, что этот персидский древний Пежо 405 под названием Саманд - автомобиль со стопроцентной локализацией в Иране. То есть, у Персии, в отличие от России, есть свой автомобиль. Хоть какой-нибудь, но свой. А у нас Бу Андерсон всю тех. документацию на тазики уничтожил, не говоря о умерших смежниках и потерянных связях.

Ещё пролетела пуля, что на УАЗ Патриот пластик салона тоже из Ирана.
Но это не точно.

Наша классика это на сто процентов лицензионный итальянский фиат с алюминевыми тормозами, да феррари в виде зубила, а всякие приоры и гранты это рено логаны и прочие солярисы.
А между тем наши семёрки теперь на сто процентов лицензионно клепаются в Греции. cheer.gif
 
[^]
Витальевич
28.03.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 132
Не первый раз тема иранских машин поднимается в Беларуси.Вот не могу только понять-кого же это так накрывает этой идеей?Это даже не бред,не глупость,это просто полный пиздец.Только вдумайтесь:2018 год за окном,а в Беларуси будут собирать это иранское уёбище!Других проблем нет
 
[^]
startman
28.03.2018 - 16:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 109
Был у меня Samand LX.
Брал новым в 2006 году, откатал 7 лет на нем. Пробег около 150 тыс.

Машина не айс, намучился с ней:
15000 км ремонт блока управления печкой (сам поменял копеечные транзисторы).
50000 км - ремонт задней балки (торсионная), купил новую балку в полусборе за 12000 руб + работа около 8000 = 20000 руб.
70000 коротнула проводка в подкапотном - жгут проводов плавал в луже, образовавшейся из-за засорения дренажных отверстий - ремонтировал сам - затрат никаких, но затрахался ппц...
80000 км - замена подшипников в задней балке (5000 руб.)
120000 км - стерло кулачки на распредвале (известная болезнь Самандов с двиглом 1.8) - ремонтировал сам, затраты около 12000 руб.
145000 давануло масло из клапанной крышки - поменял прокладку, почистил систему вентиляции картерных газов.

Это что вспомнил на скорую руку. Плюс авто - высокий дорожный просвет (180 мм), просторный салон, удобный и большой багажник.

Но задолбала, честно говоря. Продал.

P.S. а вот окраска авто мне понравилась. Машина оцинкована - я содрал краску на крыле - несколько лет ничего не ржавело там. Я кисточкой подкрашивал когда мойкой высокого давления эту краску сбивало deg.gif и дальше так и ездил, ибо денег на покраску крыла было жалко. Так и продал.

Это сообщение отредактировал startman - 28.03.2018 - 17:15
 
[^]
dimaart75
28.03.2018 - 16:48
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 267
Самое интересное, что те, кто РЕАЛЬНО эксплуатировал эти машины, отзываются о них весьма неплохо, а те кто вообще не понимает о чём речь, вместо того, чтобы промолчать (сошли бы за умных), строят из себя "диванных экспертов".
Да, у меня был Samand, продал при пробеге 240.000 - выпускали бы его в кузове универсал, взял бы не задумываясь (семья заметно выросла). Машинка свою цену оправдала многократно, оцинкованна была везде(кроме крыши), пластик бамперов очень качественный и упругий (сзади влетел "дятел" на девятке, появилась только небольшая вмятина с рублёвую монету - на большинстве нынешних машин он банально раскрошится), да там было дофига плюсов.

К мнению про отсталый иранский автопром, посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=5qMpkfbWwWc
Вполне себе неплохое производство.
 
[^]
mojloko1666
28.03.2018 - 17:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 24
У подруги саманд красный уже лет 8, ездит и радуется
 
[^]
12MGL
28.03.2018 - 17:15
0
Статус: Offline


Генератор абсурда

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2161
Цитата (Gamblerok @ 27.03.2018 - 16:53)
Цитата
Dena может стать самым дешёвым седаном на рынке.


Насколько дешевым?

Вопрос еще по запчастям будет - от пыжика 405 или от саманда искать?

берём цену весты и отнимаем 1-2%.
самый дешёвый седан в России - 650к рублей. любой бомж может себе позволить.
(сарказм)
 
[^]
Madison333
28.03.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
уебищный арабский говнодизайн - дерево поносного цвета и бежевый низ - для арабов самый раз это ублюдство

Это сообщение отредактировал Madison333 - 28.03.2018 - 17:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41504
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх