Мой первый автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lnet
27.03.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2070
Москвич-407 с движком от 408го, ручным газом и окраской финским садолюном. Мне, мелкому, очень нравился красный флажок на капоте, молдинги на крыльях, ну а кнопка на руле с надписью МЗМА - вообще брульянт коллекции!

До сих пор от него часы лежат, которые над лобовым стеклом. Как сейчас помню, написано: Завод 7 суток.
 
[^]
OTMOPO3OK
27.03.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20974
Цитата (lnet @ 27.03.2018 - 10:25)
Москвич-407 с движком от 408го, ручным газом и окраской финским садолюном. Мне, мелкому, очень нравился красный флажок на капоте, молдинги на крыльях, ну а кнопка на руле с надписью МЗМА - вообще брульянт коллекции!

До сих пор от него часы лежат, которые над лобовым стеклом. Как сейчас помню, написано: Завод 7 суток.

Наша первая машина, купленная в конце 80-х, потом в начале 90-х батя купил 2140.
 
[^]
Билл
27.03.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 90
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.03.2018 - 12:17)
Цитата (Aleks174VVVV @ 27.03.2018 - 08:31)
Цитата (OTMOPO3OK @ 26.03.2018 - 22:50)
А ещё в одну из таких запретных поездок  на лесной дороге между петергофом и мартышкино у меня вылетел промежуточный вал в коробке и  работала только 4-я скорость, я наверное сжёг сцепление пока до дома доехал. Короче для меня было  шоком когда я повзрослев сам себе купил машину и её не надо чинить как минимум раз в неделю  :)

Как он вылетел? Интересно очень.

Там такой стальной фиксатор вала снаружи коробки, он сломался и вал сдвинулся.

Ну, такое возможно, если пытаться переключать передачи не выжав как следует сцепление. Такой конструкции коробка ставилась только на самых первых 2140. На более поздних торец промежуточного вала закрывался фланцем удлинителя и вал вылететь никак не мог. + в корне устранялась течь масла через зазор между валом и картером коробки.
 
[^]
Билл
27.03.2018 - 12:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 90
Цитата (olegs641 @ 27.03.2018 - 11:11)
Цитата (Reiker @ 27.03.2018 - 07:35)
Однажды утром году в 95, как сейчас помню, осенью, отец говорит посмотрите в окно, мы с сестрой и мамой выглядываем, а там стоит ОН, Москвич 2140, синий. Так у нас появилась первая машина с печкой )))) До этого был Запорожцы, были и горбатый и ушастый и следующий. И зимой это был ужас. Печка либо работала, исправно травя нас бензиновым угаром, либо не работала, в дефиците были запчасти какие-то.  А тут, в Москвиче - тепло. Прожил он у нас лет десять (он и до покупки то был хорошо БУ), отец сам его делал, подвеска, движок капиталили вместе. Возили осенью картошку нещадно, терпел, но вез. А потом сказал, я всё. Сгнил так что уже не было смысла исправлять. Кузов продали на лом, а движок отдельно, он был еще хоть куда. Жалко было до слез, мама даже слезу пустила. До сих пор вспомнинаю его с любовью.

В 95 году считать убогий москвич 2140 верхом совершенства из-за наличия в нем печки, до этого передвигаясь исключительно на запорах, а после 10 летней веселой жизни с этим убожеством еще и лить слезы в связи с утратой этого "сокровища"? Ты серьезно, что ли?

Никто не сравнивает Москвич с современными машинами. Для своего времени (70-е годы) это была хорошая машина. У тебя что в 70-е Мерседес был или Бумер? При сравнении с Жигулями были свои плюсы и свои минусы. Однозначно говорит, это- говно, а это- супер, некорректно. У Жигулей тоже была куча недостатков. Смотря что хозяин хотел от своей машины.
 
[^]
RUIronMan
27.03.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
У отца 2101 77г.в. покупал с новья, до сих пор на ходу и в родной краске,

А как 21 волга может быть 77 гв, если она до 70 выпускалась?
 
[^]
Билл
27.03.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 90
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 27.03.2018 - 12:57)
Цитата
У отца 2101 77г.в. покупал с новья, до сих пор на ходу и в родной краске,

А как 21 волга может быть 77 гв, если она до 70 выпускалась?

Человек по ходу имеет в виду ВАЗ-2101, а про Волжанку рассказывал уже о ГАЗ-24
 
[^]
olegs641
27.03.2018 - 13:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5370
Цитата (Билл @ 27.03.2018 - 13:54)
Цитата (olegs641 @ 27.03.2018 - 11:11)
Цитата (Reiker @ 27.03.2018 - 07:35)
Однажды утром году в 95, как сейчас помню, осенью, отец говорит посмотрите в окно, мы с сестрой и мамой выглядываем, а там стоит ОН, Москвич 2140, синий. Так у нас появилась первая машина с печкой )))) До этого был Запорожцы, были и горбатый и ушастый и следующий. И зимой это был ужас. Печка либо работала, исправно травя нас бензиновым угаром, либо не работала, в дефиците были запчасти какие-то.  А тут, в Москвиче - тепло. Прожил он у нас лет десять (он и до покупки то был хорошо БУ), отец сам его делал, подвеска, движок капиталили вместе. Возили осенью картошку нещадно, терпел, но вез. А потом сказал, я всё. Сгнил так что уже не было смысла исправлять. Кузов продали на лом, а движок отдельно, он был еще хоть куда. Жалко было до слез, мама даже слезу пустила. До сих пор вспомнинаю его с любовью.

В 95 году считать убогий москвич 2140 верхом совершенства из-за наличия в нем печки, до этого передвигаясь исключительно на запорах, а после 10 летней веселой жизни с этим убожеством еще и лить слезы в связи с утратой этого "сокровища"? Ты серьезно, что ли?

Никто не сравнивает Москвич с современными машинами. Для своего времени (70-е годы) это была хорошая машина. У тебя что в 70-е Мерседес был или Бумер? При сравнении с Жигулями были свои плюсы и свои минусы. Однозначно говорит, это- говно, а это- супер, некорректно. У Жигулей тоже была куча недостатков. Смотря что хозяин хотел от своей машины.

Да я о том, что он в 95 году вздыхал от восторга , что в 2140 печка была. Каких-то выводов о том, что лучше, Москвич или Жигуль, я тоже не делал. И первый и второй убожество. И сравнения эти раллийные, нагнул Москвич там кого то. Было. Но ты же не скажешь, что Камаз офигеть какая техника, потому что ралли Париж Дакар выигрывал. Раллийные машины к серийно продающимся никакого отношения не имеют, кроме названия.
Что касается меня лично. Первая машина у меня была ВАЗ 21013 в 1989 году. Потом девяток пара. А в 1993 я сам пригнал из Германии БМВ 5 летнюю. И с тех пор к отечественному так называему автопрому стараюсь близко не подходить.
 
[^]
RUIronMan
27.03.2018 - 13:17
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Человек по ходу имеет в виду ВАЗ-2101, а про Волжанку рассказывал уже о ГАЗ-24

Вот, кстати да, на сколько я помню, у Волг до 24-10 не было 4-значных моделей, там буквенные индексы шли...

Эх, я тут недавно облизывался и плевался одновременно - когда ехал тачку с сервиса забирать, увидел из автобуса 22 Волгу (у бати такая была, до сих пор оба локти кусаем, что батя её продал в 97). Судя по обвесу и состоянию краски машина явно на ходу, за что владельцу респект, но, сука, блядь, она была выкрашена в РОЗОВЫЙ цвет, я уже молчу про крайне убогие литые диски вместо родных с хромовыми колпаками.
 
[^]
RUIronMan
27.03.2018 - 13:25
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
И с тех пор к отечественному так называему автопрому стараюсь близко не подходить.

Ну то, что тебе что-то не нравится, ещё не значит, что всем остальным нельзя испытывать к этому тёплые чувства. Или значит? Почему мне должна перестать нравиться моя Волга или УАЗики только на основании того, что в 93 году ты пригнал себе БМВ?
 
[^]
vovan77777
27.03.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5652
УАЗ 31512 моя первая машина, потом прикупили УАЗ Патриот, ни на что не променяю этих красавцев, в грязь, на речку-Бобик, в Крым в отпуск-Патриот.
 
[^]
Олексий4
27.03.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 893
Мой первій автомобиль. Шевроле Кавалер. Купил, потому как за Тойоту Короллу при тех же пробеге и состоянии просили в два раза больше, а машина нужна была. Хороший простой автомобиль, масло подтекало чутка под конец, ну и валкий немного, если сравнивать с Маздой протеже тех лет, или Хондой Сивик. А так, по цене на запчасти, по общим затратам очень даже ничего авто.

Мой первый автомобиль
 
[^]
OTMOPO3OK
27.03.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20974
Цитата (Билл @ 27.03.2018 - 10:45)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.03.2018 - 12:17)
Цитата (Aleks174VVVV @ 27.03.2018 - 08:31)
Цитата (OTMOPO3OK @ 26.03.2018 - 22:50)
А ещё в одну из таких запретных поездок  на лесной дороге между петергофом и мартышкино у меня вылетел промежуточный вал в коробке и  работала только 4-я скорость, я наверное сжёг сцепление пока до дома доехал. Короче для меня было  шоком когда я повзрослев сам себе купил машину и её не надо чинить как минимум раз в неделю  :)

Как он вылетел? Интересно очень.

Там такой стальной фиксатор вала снаружи коробки, он сломался и вал сдвинулся.

Ну, такое возможно, если пытаться переключать передачи не выжав как следует сцепление. Такой конструкции коробка ставилась только на самых первых 2140. На более поздних торец промежуточного вала закрывался фланцем удлинителя и вал вылететь никак не мог. + в корне устранялась течь масла через зазор между валом и картером коробки.

Я тоже заметил, что на картинках коробки в инете вал уже перекрыт хвостовиком.
 
[^]
shibki
27.03.2018 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 2
У меня первой машиной был Москвич-2137 (универсал с фонарями от М-408 сзади), экспортный вариант. Нравилось в нём то, что панель была удобная, москвичевская, кресла высокие, с подголовником. Я его из ГДР пригнал, когда служил в ЗГВ. Хорошая машина, только вот карбюратор К-126, не жигулёвский, поэтому жрал многовато. Купил за 350 марок, а продал спустя 3 года за 550 долларов (лихие 90-е). В те времена с запчастями сложно было. Поэтому приходилось смекалку проявлять, ремонтировать самому. Сам кольца поршневые менял, клапана притирал, стартер перебирал и суппорта. А сейчас некоторые вообще понятия не имеют о элементарном устройстве машины. Лампочку и то едут в сервис менять.
 
[^]
ТопоГРАВ
27.03.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12163
Таврюшка моя первая машинка, купил в 1994 году. До этого ездил тоже на Таврии тестя 2 года.

Очень тёплые воспоминания. 12 лет верой и правдой служила.
 
[^]
DAZ
27.03.2018 - 14:17
1
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 5555
Мне в этом "Москвиче" дико нравятся колёсные арки. Не просто полуокружности как у современных авто, а стильные линии.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/5/6/11248651.jpg
 
[^]
BattlePorQ
27.03.2018 - 14:19
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65299
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 27.03.2018 - 13:17)
Вот, кстати да, на сколько я помню, у Волг до 24-10 не было 4-значных моделей, там буквенные индексы шли...

Модель и у 24-10 двузначная - 24. А 10 - модификация, буковки у 21-х были. А у 24 с самого начала были 24, 24-01 - такси, 24-02 - универсал, 24-03 - скорая, и так до экспортного дизельного универсала 24-77.
Потом была 24-10, но там линейка модификаций поскромнее существенно.
А четырёхзначные индексы пошли с прототипов 3101 и серийных 3102.
 
[^]
RUIronMan
27.03.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Модель и у 24-10 двузначная - 24. А 10 - модификация, буковки у 21-х были. А у 24 с самого начала были 24, 24-01 - такси, 24-02 - универсал, 24-03 - скорая, и так до экспортного дизельного универсала 24-77.
Потом была 24-10, но там линейка модификаций поскромнее существенно.
А четырёхзначные индексы пошли с прототипов 3101 и серийных 3102.

Ну я таких тонкостей не в курсе. Один хрен не понятно, про Волгу речь или про таз в цитируемом мной псто.
 
[^]
DarkIngener
27.03.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата (зимбо @ 23.03.2018 - 23:20)
Много раз слышал: вот ездил на Москвиче/Жигулях/Волге, сейчас на иномарке, только добрым словом старую машину вспоминаю, ничего плохого сказать не могу. Говорю - а может обратно? - Да ну нахуй!
Эффект утенка.

Я после иномарки взял весту. Доволен.
 
[^]
Куль
27.03.2018 - 14:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 259
в 1967 отец купил 408 ижевского Москвича в 1985 удалось поменять на новую Волгу (шкворня менять еще та работа).
 
[^]
ДашинПапа
27.03.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Poluboks @ 27.03.2018 - 02:56)
Цитата (ДашинПапа @ 23.03.2018 - 23:49)
Моя первая-ВАЗ 21013... Дед отдал. И в нагрузку полгаража накопленных запчастей. Я её всю перебрал не заходя в автомагазин. Освоил скилл разборки Вазика до остова при помощи ключа 13х19 и трубочки 8х10 rulez.gif

Там ключ в наборе был 13х17 ! 13х19 я не видел никогда.

Попутал,да 13х17.
 
[^]
Derby
27.03.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Отмороженный

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 836
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 27.03.2018 - 12:57)
Цитата
У отца 2101 77г.в. покупал с новья, до сих пор на ходу и в родной краске,

А как 21 волга может быть 77 гв, если она до 70 выпускалась?

Жто копейка

Помню как в 83 дед купил Флитвуд... И отдал на кастом. Лютый двигатель запилили из бигблока...
Ух и вещь была... Да и щас есть...
 
[^]
Билл
27.03.2018 - 17:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 90
Анекдот вспомнил. Купили папа с сыном на авторынке "Москвич" с рук. Только выехали за ворота, он колом стал. Довезли домой на буксире. По дороге папа купил руководство по ремонту и показывает сыну- "Вот, сынок. Теперь это будет наша Библия". Сын с грустью отвечает- "Нет, папа. Теперь это будет наша Кама-Сутра". Вот мои Кама-Сутры. Не нужны давно уже, а сдать в макулатуру рука не поднимается. Так в кладовке и лежат. Взгляну иногда и слеза кап-кап biggrin.gif

Мой первый автомобиль
 
[^]
andreisirota
27.03.2018 - 18:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 249
Цитата (ASUSTENT @ 26.03.2018 - 19:55)
Цитата (Билл @ 26.03.2018 - 21:46)
Цитата (Sanford @ 26.03.2018 - 19:40)
Странная экономия: бензин стоит 7 копеек. А "шоферюга" за пол-литра наливает бак. 40 литров на заправке обходилось в 2,80, а водка стоила 3,62 alik.gif

Шоферюги портвейн "Агдам" уважали за 1,47 lol.gif

"Агдам" в зависимости от пояса стоил по разному! dont.gif

У нас он был рупьдвадцатьдве. sm_biggrin.gif

По семь копеек был бензин А-76 года до 1976..78, АИ-93 стоил десять копеек, был ещё бензин А-72 и А-66 по пять копеек. Потом АИ-93 стал двадцать копеек, А-76 не то десять, не то пятнадцать копеек. Года с 1981...82 стал АИ-93 сорок копеек, А-76 не то двадцать не то тридцать.
В это же время и водка несколько подорожала до пяти рублей тридцати копеек, была до этого четыре двенадцать, по три шестьдесят две с середины семидесятых водки не было вовсе никакой, официально цена не поднималась, просто такой водки не стало. А с 4-12 до 5-30 цена поднималась.
Как сейчас стало очевидно - стоило только начать...
Бензина было море, НО только А-76, в машины производства ВАЗа не годился, в Москвичи, Волги подходил даже и без переделок. Проблема у всех, связанных с автомобильным транспортом и сельским хозяйством была ПРОДАТЬ излишки. Канистра стоила, во всяком случае, в наших краях (Куйбышев) от рубля до трояка, в зависимости от настроения, времени года и суток. Канистра это двадцать литров. Если знакомый или родственник то деньги брать считалось неприличным, или под рюмочку шел бензин, при этом непременно пили вместе! Или просто напросто так отдавали. Запасы бензина гаражах можно тоннами считать было. Даже и на заправку ездить не требовалось.
ВАЗы, повторюсь, требовали дефицитного бензина АИ-93, то есть на заправках он был, за деньги, а вот по описанной выше схеме его не было. Весьма часто это становилось решающим фактором при покупке транспортного средства, особенно у простого народа, работающего в народном хозяйстве.
 
[^]
andreisirota
27.03.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 249
Да, едва не забыл, учился ездить на ВАЗ-2101, папином. Первая машина же моя машина Москвич ИЖ-2715, фургончик, ласково называли такие машинки - пирожок или каблучок, в разных местах по разному. Крепкая, надёжная, выносливая - выдерживала ВСЁ! Потом Таврия, потом Волга, ВАЗ-2112, Пежо-308.
Ездил бы на ней сейчас? Да, но не каждый день.
Основная причина - на ней выглядишь изгоем, не для меня это так выделяться из толпы, психологически не комфортно. Чисто технически такие машины, скажем так советские, эксплуатировать можно, они и надёжны и комфорт достаточен, и требуют меньше денег, но мы стали несколько другими.
Мы пьём другие напитки, у нас другая еда, мы смотрим другие фильмы, наш воздух и тот стал другим - изменились люди, а не машины.
Кстати, сейчас строю дом и охотно такую машину приобрету. Только - тсссс! Это страшная тайна, - дома меня не поймут. Но я так сделаю.
 
[^]
leonyd
27.03.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
зелёный 2140 пригнаный из венгрии. 300 000 км подо мной. вечная память
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26852
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх