Мне нравилось к брату в деревню в Кастильские горы ездить.
Пёр на подьёмы как не в себя, даже не чувствовал уклона.
Этот движок шёл на многие Понтиаки, Олдсы и Бьюики.
На Шеви иx, кажется, не устанавливали.
Вообще проблеммы не в движках.
Ресурса двигателей хватает с избытком.
Проблеммы начинаются с навеской, типа стартёр, генератор, насос топлива и.т.д.
У меня был Ниссан Максима 94-го года.
Пробег ахуенный, около 380 тыс. миль.
Движок сам по себе работал как часы, заводился с пол оборота, даже в мороз.
Машина бежала весьма резво.
Да и смотрелась неплохо, "не бит не крашен".
А вот всякая всячина типа стартёра, генератора, топливного насоса летела.
100$ там, $250 здесь, замена топливного насоса и стартёра $650 вынь да положь.
Отдал русским студентам по W&T бесплатно.
Им как раз на пару тройку месяцев то что надо по окресностям и по блядкам гонять.