Если у виновника аварии оказался фальшивый полис? Он заплатит по полной!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
26.10.2017 - 11:59
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (МистерГюнтер @ 26.10.2017 - 11:46)
Цитата (Kapues @ 26.10.2017 - 11:41)
Комментарии как обычно не читал.
Являюсь юристом, недавно было похожее дело. Есть и другая судебная практика, - если полиса нет в базе РСА, - это значит лишь то, что его туда не внесли. Это не означает, что полис поддельный. Для установления факта, фальшивый ли полис, необходимо проведение экспертизы. Само по себе нахождение каких-то данных в базе РСА не является документом.

А давайте включим мозг и дружно подумаем? В баз РСА есть этот полис, там только данные другие. Это, блять, все равно не доказывает, что полис поддельный?

Это доказывает лишь то, что в базу РСА кто-то внес другие данные.
Я вот, как потребитель, не обязан проверять полномочия у представителя страховой и быть экспертом по материаловедению. Наличие двух полисов с одинаковыми реквизитами не исключается.

[^]
Куклус
26.10.2017 - 11:59
1

Ярила

Цитата (DIMSO @ 26.10.2017 - 11:56)
Цитата (МистерГюнтер @ 26.10.2017 - 11:29)
Цитата (DIMSO @ 26.10.2017 - 10:34)
А с каких пор это твоя проблема? Обращаешься в СВОЮ СК, тебя ремонтируют, а то что у виновника проблемы с полисом - тебя не ебёт вообще.

Еще один долбоеб-мечтатель: ты пробовал? Тебя шлют нахуй, потому что идиот. В законе чотко раписано когда и при каких условиях прямое возмещение возможно и там первым же пунктом - наличие страховки у виновника.

Иди нахуй, дебила кусок!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

не ссорьтесь, девочки gigi.gif

[^]
Свояк
26.10.2017 - 12:01
2
Статус: Online

Ярила

Цитата (skylar @ 26.10.2017 - 11:39)
Цитата (LBum @ 26.10.2017 - 05:12)
Цитата (donc @ 26.10.2017 - 09:00)
Вангую