«Калашников» намерен возродить производство мотоциклов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бенджамин73
11.07.2017 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Главное - чтобы качество не подкачало. Ценник 100% не дешевле 100-150 у нового будет. ХЗ, нужен ли он за такие деньги.

Это сообщение отредактировал Бенджамин73 - 11.07.2017 - 05:52
 
[^]
Gambit210770
11.07.2017 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (mixxxey18rus @ 10.07.2017 - 17:57)
Хз, при чем тут концерн Калашникова (оборонка) и мотопроизводство? Живу в Ижевске, туева хуча знакомых трудится на концерне Калашников, впервые слышу.
Википедия говорит, что мотозавод создан в 1933 году на базе оружейной фабрики Николая Березина как база для опытного производства мотоциклов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6%...%B2%D0%BE%D0%B4

А причём тут авиационный завод и стиральные машинки с тазиками?
 
[^]
Former64
11.07.2017 - 06:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Soltek @ 11.07.2017 - 01:44)
Цитата (BaalBes @ 11.07.2017 - 06:40)
Пусть лучше Юпитер возрождают. Ибо два котла - не один котёл.

Ну уж нахер два цилиндра. Плавали, знаем...Проблем в два раза больше... gigi.gif

2х цилиндровые движки у Иж не получались.
Точнее так - Иж-Ю3 ещё был ничего, но вот дальше всё стало хуже.

Планета бывало, могла проходить до замены поршневой тысяч 25, а до замен пальцев тысяч 18(20 вряд-ли).
Иж-Ю - тысяч 15 до переборки мотора.
"Устриц ел" -Иж-Ю5к производства начала 1988 года у меня был.

Кто жил в СССР и "жил" мотоциклами как я, про Иж-Ю5к этого периода слышали, наверное.
Мне достался мотик из той партии, где были не сцентрованы отверстия коленвала.
Без ложной скромности могу сказать
-Проводись сейчас конкурс по "половиниванию" движка Иж-Ю5к я на нём занял бы одно из призовых мест.

Перебирал я этот движок порой по 3 раза за лето - односторонний износ поршня, износ поршневого пальца, пару раз менял коренные подшипники, один раз коленвал - благо запчасти недорогие и конечно, торговал на толкучке запчастями.
Правда(ещё один недостаток мотоциклов СССР) запчасти от Ижака на толкучке шли плохо, приходилось выписывать "Явовоские", те разлетались как горячие пирожки- не потому, что Ява так уж сыпалась, просто запчастей на неё в магазинах моего Сибирского города не было, а вот на ИЖа- сколько угодно!

Сразу, наверное, после 2й переборки просёк, что движок "кривой", но картер движка было "не укупить" - раза 3 заказывал через "Посылторг" - не пришёл. Конечно, спрашивал на толкучке - не было.
Можно было заказать мотор - тоже не приходил. Б/у ставить не решился.
В итоге, после 2х лет и 13,5000 км пробега ИЖ-Ю5к был продан, а я купил Урал с коляской
Но это уже совсем другая история.

Новый хозяин сразу заменил движок - они как-то сразу после продажи мотоцикла появились в "Спортоварах" и вроде ещё года 3 на нём катался в деревне.

Нет, время этих мотоциклов ушло...
Помню, раньше летом в моём городе, в каждом дворе, в каждой ограде вился синеватый дымок мотоциклетного выхлопа, в каждом дворе и каждой ограде кто-то с грязными руками и лицом ковырялся в мотоцикле и порой возле него собиралась толпа советчиков. Кто-то из советчиков обязательно лез показать, как нужно делать и сам измывался в копоти и саже по уши...
Мотоциклетное было время, по крайней мере в Сибири, в маленьких городках.
Впрочем, в крупных городах, Новосибе, Омске и Красноярске тоже.

Знакомый, постоянно катавшийся то на батиной Ниве, то на батином Москвиче 2140(батя кента не олигарх, а простой рабочий, оператор 5го разряда на военном ядерном заводе в закрытом городе), постоянно жаловался, что приезжает, скажем на танцы, а девки нос воротят от него..
Съездил в Москву за "Явой". Яву не купил, купил ЧЗ(похуже, чем Ява) и всё, все девчонки его!

Эх, бля...
Цокоток движка "Явы", подруга, прижимающаяся к тебе всем своим молодым, упругим, горячим телом...
Даёшь "гари", Ява поднимается на заднее колесо, подруга стискивает так, что аж дышать больно, а в зеркала, установленные на дугах видно, как шаловливый ветер поднимает коротенькую юбочку....

Это сообщение отредактировал Former64 - 11.07.2017 - 06:27
 
[^]
Klet
11.07.2017 - 06:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 1461
Удивительно, что возрождать то будут, завода нет, смежных предприятий нет, площади проданы. Спасибо (пусть икнёца на том свете) бывшему ген. директору Ижмаша Городецкому, с такой скоростью развалить огромный концерн, нужен был талант.
Не верю я, что смогут у нас в Ижевске сделать, что то путное, похожее на мотоцикл, максимум отверточную сборку, для остального... Юра, мы всё проебали!
 
[^]
Lewii63
11.07.2017 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2488
Цитата (AquaSerg @ 10.07.2017 - 21:46)
Цитата (Lewii63 @ 10.07.2017 - 14:03)
у меня их три было. Планета-5...
...пятая прошла 65т.км... поменял только кольца маслосьемные

На Планете - "кольца маслосъемные"? Это что, простите? Смазка на ИЖах, кроме некоторых редких экземпляров ПС (Планета-Спорт), была совмещенная - масло-в-бензин, ибо двигло обычное 2-тактное, с простой продувкой, без маслонасоса. И, допустим, повезло с движком, и он был каким-то экспериментально-экспортным, как у ПС'а, но горшок один, какие "маслосъемные кольцА"???

вот вы да Sensistar86 заметили ошибку мою в теме про ИЖей. может ещё кто заметит, но мало вероятно. тут только теоретики езды на ижах)))
а движок не экспортный. просто мне его делали доводку в мастерской. на новом облой был везде. выхлопной канал был перекрыт облоем. одно окно. про шероховатости и неровности в каналах,дубовые прокладки и неплотности уж промолчу. карбюратор менял на другой и фильр дорабатывал. да в общем там много было доработок с движком. щас уже и не помню всё.
да и ездил я не на "автоле". а масло специально для двухтакников.

п.с. хотел, одно время купить Юпитер-5 с водяным охлаждением. но отговорили. зверь был интересный. шёл уже с допбачком для масла ( раздельное дозирование). да и вообще много в нем новинок и доработок было от производителя. но это теория.в живую так и не посчупал аппарат

Это сообщение отредактировал Lewii63 - 11.07.2017 - 06:58
 
[^]
steelratty
11.07.2017 - 06:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Дрыгатель типа sb400 хондовский нормальную не китайскую раму, можно даже классической схемы, дисковые тормоза и вуаля... Хотя чойто я, Хонда брос тогда получится, Иж так не суметь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
steelratty
11.07.2017 - 06:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Цитата (Lewii63 @ 11.07.2017 - 00:03)
Цитата (RUS20091978 @ 10.07.2017 - 14:18)
мотоцикл иж это хуета хует...все знакомые у кого они были ,занимались только тем что ремонтировали их

у меня их три было. Планета-5, Юпитер-5 и Планета -2. пятая прошла 65т.км без ремонта серьёзного. поменял только кольца маслосьемные и расхоники сезонные.брал её новую в 94 году. продал в 2002. в 96 за сезон прошёл разово 25т.км. в Малоярославец своим ходом на байк-шоу ездил. в Уфу в гости к другу.в Волгоград и Саратов. и все на Планета-5. Юпитер-5 в деревне вместо грузовичка работал. коляска и мотоприцеп был. прожил 5 лет в упорном труде. "вторая" планета ещё дедова. жила до 2010 как развлечение. продал любителю старых мотоциклов на ходу.
для сравнения у меня ещё kawasaki zzr 600 был 91г.в. с 97 года и до 2000. дорогой в расходниках. но удобный для путешествий.

У планеты и юпа нет маслосьемных колец, как нет и системы смазки. Смазка в смеси с топливом идёт и смазывает всю
поршневую.
Пс Ааа, а я думал вообще никто не заметит, заметили под конец темы, опередили.... Итого, сколько народа из отписавшихся ездили на совкоциклах?
Ащо один ПС: многие считают, что раздельная смазка только на 4т, но это не верно, существуют как 2т дрыгатель с раздельной системой смазки, так и 4т со смазкой в топливе. Смазка в топливе - самый простой способ реализовать 'сухой' картер, чтобы дрыгатель мог работать, например, вверх тормашками))) А, про 65тыщ на одной ижевской поршневой (без переборки, коленвал(ы) может и протянет но все равно палец, поршня первого-второго ремонта и никаких высоких оборотов) да на автоле что-то не верю, ну ежели только ижак коляски не видел ниразу в своей жизни и то вряд ли...
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал steelratty - 11.07.2017 - 06:55
 
[^]
SDragon
11.07.2017 - 06:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (steelratty @ 11.07.2017 - 08:38)

У планеты и юпа нет маслосьемных колец, как нет и системы смазки. Смазка в смеси с топливом идёт и смазывает всю
поршневую.
Пс Ааа, а я думал вообще никто не заметит, заметили под конец темы, опередили.... Итого, сколько народа из отписавшихся ездили на совкоциклах?

А сколько человек поняли, что ездившему было истинно пофигу, как называть кольца - поршневыми, компрессионными или маслосъемными?))) gigi.gif
 
[^]
steelratty
11.07.2017 - 06:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Цитата (SDragon @ 11.07.2017 - 16:52)
Цитата (steelratty @ 11.07.2017 - 08:38)

У планеты и юпа нет маслосьемных колец, как нет и системы смазки. Смазка в смеси с топливом идёт и смазывает всю
поршневую.
Пс  Ааа, а я думал вообще никто не заметит, заметили под конец темы, опередили.... Итого, сколько народа из отписавшихся ездили на совкоциклах?

А сколько человек поняли, что ездившему было истинно пофигу, как называть кольца - поршневыми, компрессионными или маслосъемными?))) gigi.gif

Ну, так-то это принципиальное отличие)) хотя пох ваше, конечно, как нравится человеку называть, пущай так и называет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Week
11.07.2017 - 07:04
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (lexshadow @ 10.07.2017 - 13:16)
Цитата
возродить то, что было, вывести на современный уровень


Там даже изобретать ничего не надо - все уже было просто просрали. Итак, знакомитесь - ИЖ ПС 2:

Помощник Смерти? lol.gif
опять собрались стоналы "всёпросрут и нахреннадо"
пусть делают. может первый блин комом выйдет, дальше лучше пойдёт.
а то сначала орёте, что нихуя не производим, и сходу - всё пропало, ничо не выйдет
 
[^]
Виконт
11.07.2017 - 07:08
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26021
Цитата (Cirrus @ 10.07.2017 - 13:01)
ну ну. все старые площади продали комерсам.
где они теперь его выпускать собираются, да и деньги где возьмут ?

ну под гордое сделаноунас (из китайских комплектующих) денег отсыпят из казны не торгуясь

Это сообщение отредактировал Виконт - 11.07.2017 - 07:09
 
[^]
Lewii63
11.07.2017 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2488
Цитата (steelratty @ 11.07.2017 - 07:38)
Цитата (Lewii63 @ 11.07.2017 - 00:03)
Цитата (RUS20091978 @ 10.07.2017 - 14:18)
мотоцикл иж это хуета хует...все знакомые у кого они были ,занимались только тем что ремонтировали их

у меня их три было. Планета-5, Юпитер-5 и Планета -2. пятая прошла 65т.км без ремонта серьёзного. поменял только кольца маслосьемные и расхоники сезонные.брал её новую в 94 году. продал в 2002. в 96 за сезон прошёл разово 25т.км. в Малоярославец своим ходом на байк-шоу ездил. в Уфу в гости к другу.в Волгоград и Саратов. и все на Планета-5. Юпитер-5 в деревне вместо грузовичка работал. коляска и мотоприцеп был. прожил 5 лет в упорном труде. "вторая" планета ещё дедова. жила до 2010 как развлечение. продал любителю старых мотоциклов на ходу.
для сравнения у меня ещё kawasaki zzr 600 был 91г.в. с 97 года и до 2000. дорогой в расходниках. но удобный для путешествий.

У планеты и юпа нет маслосьемных колец, как нет и системы смазки. Смазка в смеси с топливом идёт и смазывает всю
поршневую.
Пс Ааа, а я думал вообще никто не заметит, заметили под конец темы, опередили.... Итого, сколько народа из отписавшихся ездили на совкоциклах?
Ащо один ПС: многие считают, что раздельная смазка только на 4т, но это не верно, существуют как 2т дрыгатель с раздельной системой смазки, так и 4т со смазкой в топливе. Смазка в топливе - самый простой способ реализовать 'сухой' картер, чтобы дрыгатель мог работать, например, вверх тормашками))) А, про 65тыщ на одной ижевской поршневой (без переборки, коленвал(ы) может и протянет но все равно палец, поршня первого-второго ремонта и никаких высоких оборотов) да на автоле что-то не верю, ну ежели только ижак коляски не видел ниразу в своей жизни и то вряд ли...
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

"автола" как и коляски он не нюхал))) купил, как помню, в январе 94 и сразу в бокс гаражный на переборку. было дикое удивление от увиденного в нутрях. до мая с ним возился. и да 65 т.км это норм при грамотной эксплуатации. так они и должны были ходить, а не 15- 20 т.км до капремонта. но это если бы их делали с качеством как их надёжность была. вот Юпитер-5 меня измотал. ремонт за ремонтом. но он работал "на износ" в деревне.
вообще первый ижак собрал "из того что было" в 12 лет))) менты потом отобрали дрынч . с тех пор и запал на иж. Ява была несбытачная мечта)))
 
[^]
Lewii63
11.07.2017 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2488
Цитата (steelratty @ 11.07.2017 - 07:59)
Цитата (SDragon @ 11.07.2017 - 16:52)
Цитата (steelratty @ 11.07.2017 - 08:38)

У планеты и юпа нет маслосьемных колец, как нет и системы смазки. Смазка в смеси с топливом идёт и смазывает всю
поршневую.
Пс  Ааа, а я думал вообще никто не заметит, заметили под конец темы, опередили.... Итого, сколько народа из отписавшихся ездили на совкоциклах?

А сколько человек поняли, что ездившему было истинно пофигу, как называть кольца - поршневыми, компрессионными или маслосъемными?))) gigi.gif

Ну, так-то это принципиальное отличие)) хотя пох ваше, конечно, как нравится человеку называть, пущай так и называет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

да не специально я ошибся))) по привычке так сказать. просто потом дошло))) ну и было интересно кто заметит. темка то про иж народный. заметили однако. не все потеряно значит)))
 
[^]
Айболит30
11.07.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
А что за приблуда на двигателе?Никогда подобного не видел.

«Калашников» намерен возродить производство мотоциклов
 
[^]
SDragon
11.07.2017 - 07:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (Week @ 11.07.2017 - 09:04)

опять собрались стоналы "всёпросрут и нахреннадо"
пусть делают. может первый блин комом выйдет, дальше лучше пойдёт.
а то сначала орёте, что нихуя не производим, и сходу - всё пропало, ничо не выйдет

Так все и стонут - что нихуя не ПРОИЗВОДИМ, всё какой то сборкой занимаемся.
И ладно бы сборкой чего приличного - тех же Ротаксов, или Японии бы какой.
А собираем отверточно - китайскую технику. Отверточно я подчеркиваю, чтобы указать, что собираем мы так, что даже двигатель заправленный маслом в ящичке приходит и прочие приборки - только цепляй проводки разъемами, да привинчивай на раму.
Стыдно!

В белорусов пальцем тыкаем - а они макаку сохранили, между прочим. Всё тот же М-125, но с китайским карбом и зажиганием (годно и весело). И пусть у них все остальное -такая же китайская сборка. Но макаку то сохранили))

Все рады будут, даже если просто локализуют, так нет же... Нету прецедентов, чтобы в такое верить.
 
[^]
darkshvein
11.07.2017 - 07:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 910
Цитата (mixxxey18rus @ 10.07.2017 - 12:57)
Хз, при чем тут концерн Калашникова (оборонка) и мотопроизводство? Живу в Ижевске, туева хуча знакомых трудится на концерне Калашников, впервые слышу.
Википедия говорит, что мотозавод создан в 1933 году на базе оружейной фабрики Николая Березина как база для опытного производства мотоциклов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B6%...%B2%D0%BE%D0%B4

привет брат-горожанин.
билять, государство деньги на оборону выделяет, поддерживает, чтобы не развалились вусмерть, а они вместо того чтобы оружие делать, решили моцыки клепать (директор калашникова: уиииии).
не спорю,мотоциклы это конечно хорошо, но у вас блеать, оборонное предприятие, которое развалилось семь с половиной раз. а вы до сих пор как пони в розовом тумане. на целевые нужды надо деньги тратить!
 
[^]
Barsoid
11.07.2017 - 07:43
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Чую, что за цену, которую вломят, можно бушный иномарку купить в приличном состоянии..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Engelsit
11.07.2017 - 08:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 371
"Ява" пыталась возродить производство своих мотиков 2-тактных, воткнув туда 4-тактную двигу, дисковые тормоза вместо барабанных, приборку чуть изменив...
Ценник на мот у Явы получился как за два пятилетних японца с такой же кубатурой, которые априори уже более продвинуты в дизайне, двиге, ходовке и надёжности.
 
[^]
PITBULL74
11.07.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3475
Так вроде ижаки делают сейчас, но с китайскими движками и комплектующими?
 
[^]
ibraevri88
11.07.2017 - 08:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 86
У меня был ИЖ Юпитер 5, вилка от Явы стояла, вечно работает на одном цилиндре. В редкие моменты когда работали оба цилиндра, получал удовольствие. Эти мотики для людей у которых в крови крутить гайки, а не катацццо. Смысла не вижу возрождать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Lewii63
11.07.2017 - 08:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2488
Цитата (Айболит30 @ 11.07.2017 - 08:37)
А что за приблуда на двигателе?Никогда подобного не видел.

насос для раздельной системы смазки . были и такие модификации. на фото передняя вилка пневмогидравлическая и дисковый тормоз передний. это уже так называемая "планета 6" хотя просто модернизация пятой.
вот она в сборе:

Это сообщение отредактировал Lewii63 - 11.07.2017 - 08:31

«Калашников» намерен возродить производство мотоциклов
 
[^]
radiostep
11.07.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата (SDragon @ 10.07.2017 - 12:58)
Еще два тормозных диска, 400ссм, 4Т=8кл, перевернутая вилка, КПП 5ст - и можно считать возрожденным, даже если на китайских кейхинах.


Только один хрен же не сделают, ну не сделают. А много кто "ЯПкупил"...

Не сделают, потому-что такие вещи просто так не сделать. Многие компании делают, конкурируют, вымучивают технологии. А тут какой-то концерн вдруг такой принял решение "а ну ка я выпущу старый добрый мопед". А потребитель пришёл в магазин и стоит древний, кривой, плохо сваренный с торчащими прилипшими электродами и уже с пятнами ржавчины на раме, который надо ещё долго доводить до ума, выпрямлять погнутое, докручивать недокрученное, спиливать лишнее и наваривать необходимое. И рядом в ту же цену какой-нибудь нормальный, но импортный. И куда это "япкупил" сразу денется?
 
[^]
LastHero
11.07.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1458
Был, как я понимаю, прототип, или что то вроде - ИЖ Планета 7.

"Мотоцикл Иж Планета7 создан на базе Планета 5.Основными отличительными особенностями являются: комфортное седло с пеналом, суженный бензобак прямоугольной формы. Оригинальность мотоциклу придают так же поворотники и фонари. Подвеска седьмой планеты радует своего хозяина. Мотоцикл отлично покоряет крутые повороты и держит дорогу.

У мотоцикла четырехтактный двигатель, на один цилиндр включаются четыре клапана. На мощности двигателя не отражается уменьшение объема. При максимальной скорости 120 км/ч мощность составляет 20 лошадиных сил, но двигатель Планеты 7 слабоват для прицепа. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости очень быстро, благодаря пятиступенчатой трансмиссии. У ИЖ Планета 7 двигатель не перегревается даже при продолжительной езде под палящим солнцем. Отличается мотоцикл ИЖ Планета 7 от своих предшественников еще и электростартером, который запускает мотор. Хорошо работает без аккумулятора, усовершенствован механизм сцепления."

Не смог найти инфу о его выпуске, может кто в курсе?

«Калашников» намерен возродить производство мотоциклов
 
[^]
StasikRaduga
11.07.2017 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
Цитата (ColonelBrain @ 10.07.2017 - 21:05)
Цитата (RUS20091978 @ 10.07.2017 - 13:18)
мотоцикл иж это хуета хует...все знакомые у кого они были ,занимались только тем что ремонтировали их

Пиздун.
У меня была планета-2 и иж юк-4. И тот и другой в марте потихоньку готовишь и всю позднюю весну и лето гоняешь и в хвост и в гриву. Юпитер нравился - классный мотоцикл. Сколько девок на нем "перекатано" ))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Иж зачетный мотоцикл. Но для деревни. Причем советской, когда бензин был дешев. Надежный, неприхотливый агрегат для грамотного пользователя. Для города японцы конечно намного интереснее, ну и для трассы тоже, их же не картоху возить делали, а именно чтоб гонять на хорошей скорости и качественно маневрировать в плотном потоке. Иж же делался для советских дорог. Ну да для вояк как раз и сойдет. Я на сто пудов уверен, что ничего нового мы не увидим: та же планета, только в камуфляже. Ну мож колеса без спиц присобачат и чуть перекомпонуют по-современному. Ну движок мож с инжектором будет. У них последний мот был Иж-Панета-7, там движок интересно сделан, приемистый, мощный, но поршень стабильно приходится после сезона менять - прогорает
 
[^]
rutin1984
11.07.2017 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Очередная попытка возродить, невозродимое. Или как с Вестой, вроде наша, но много ненаших запчастей. Белоруссы молодцы Минск как выпускали, так и выпускают, на вид интересные, себе может и взял учиться, все равно лучше чем китай, хотя ХЗ может и не лучше,а хуже.

Вот если бы они производство старых мотов наладили по лицензии, Сузуки там (не разбираюсь) Просто в стране в которой такое Солнечное лето и такая короткая ЗИМА, мне кажется неэффективно все это выпускать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38510
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх