чем страна ближе к общинно-племенному строю, тем выше необходимость показывать своё превосходство над другими, чтобы боялись и через это уважали и не лезли. Поэтому у нас в странах бывшего Советского Союза, принято уважать людей на Больших Машинах. Чего уж врать - сам хочу Большой Автомобиль, т.к. в моей среде это Статус, Уважение итд итп. Кстати - США под эту логику не подходят, потому что они производители огромнейшего ряда автомобилей на любой вкус и цвет. Так вот о чём я хотел сказать.. Уже давно во всём мире маленькая, быстрая и красивая машинака - это является статусным авто. Наличие маленькой машинки говорит об отсутствии необходимости владельцу использовать её для работы. Она как харлей - возит душу, в ней может быть всего два места и не быть багажника. Потому что владелец самодостаточен. Ему ничего не от этого автомобиля надо, кроме как ощущение свободы в обладании маленьким автомобилем. Ему не надо создавать себе зону комфорта внутри личного автобуса с категорией В, его комфорт внутри него самого.
Поэтому такая машина в перспективе может стать очень популярной в России.
Кстати наблюдение. Выше описанная теория отлично подходит и к человеку - долгое время в азиатских странах (или нациях монголоидного типа и ещё ранее - европейских странах) существовало мнение - если ты без пуза, значит ты не можешь быть начальником. Начальник это авторитет, а авторитет это наличие денег, а наличие денег это много еды, а много еды это большое пузо и вес. Поэтому к худым было предвзятое отношение. Но времена меняются и вот уже иной взгляд на вес - чем ты стройнее, спортивнее - тем ты богаче. Т.к. только состоятельные люди могут следить за своим весом, питаться правильно и сбалансированно, и только не состоятельные люди имеют лишний вес, т.к. кушают фастфуд и вредную пищу.
Я бы хотел иметь такое авто.