Волк в овечьей шкуре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poncik
17.01.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (atrantec @ 17.01.2017 - 21:48)
Цитата (lama19 @ 17.01.2017 - 14:50)
Цитата (rus2205 @ 17.01.2017 - 14:49)
не знаю, может я уже старый, но мне те салоны больше нравятся, чем современные
всё просто, лаконично и эргономично, все кнопочки и переключатели на своих местах

а в современное авто садишься - из-за обилия кнопок как будто за аккордеон сел

да в современных как в пластиковом космолете.

Что значит гоночная лицензия? в первый раз слышу pray.gif

пиндоская дешевле чем европейская. в зависимости от сраны и денег. но в ЕС надо расчитывать на 4-5 тс евро если ты не журналист. https://www.scca.com/pages/i-want-to-road-race
 
[^]
Борис
17.01.2017 - 21:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Цитата (silеncer @ 17.01.2017 - 15:51)
Lotus Omega тоже бы в этом стиле... снаружи обычный сарай, внутри болид... под 400лс
Для того, чтобы купить этот автомобиль в Германии, нужно было иметь гоночную лицензию

Класс!

Такой был в Питере у одного парня работавшего в Опель Центре на Кубинской улице. Просил его открыть капот и показать---там был двигатель во все покапотное пространство, две турбины, красота.

А у меня при этом была Омега 3000 - внешне практически как Лотус Омега, чуть другой бампер и пороги, ну и двигатель всего три литра)))
 
[^]
winik
17.01.2017 - 21:25
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Цитата (Борис @ 17.01.2017 - 21:17)
Цитата (silеncer @ 17.01.2017 - 15:51)
Lotus Omega тоже бы в этом стиле... снаружи обычный сарай, внутри болид... под 400лс
Для того, чтобы купить этот автомобиль в Германии, нужно было иметь гоночную лицензию

Класс!

Такой был в Питере у одного парня работавшего в Опель Центре на Кубинской улице. Просил его открыть капот и показать---там был двигатель во все покапотное пространство, две турбины, красота.

А у меня при этом была Омега 3000 - внешне практически как Лотус Омега, чуть другой бампер и пороги, ну и двигатель всего три литра)))

Вадик. У него была вторая машина. моя первая. ) У него лучше состояние было. Но и вдувал он ее за 20ку евро тогда. А она были с интерпола, в италии в розыске числилась. ) Че с ней дальше было, не знаю. Столько времени прошло, аж жуть.
 
[^]
RaulDuc
17.01.2017 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (gren00 @ 17.01.2017 - 19:56)
Цитата (MattDarey @ 17.01.2017 - 18:05)
Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды, а это быстрее чем это делает Великий и Ужасный W124 7.3 V12 Brabus! С механической КПП Волчок запросто уедет от М5 Е39, не говоря уже о его ровеснике М5 Е34, с которой БМВ-шники так любят сравнивать комфортный, не спортивный седан с 4-ст. АКПП!).

Запускали ужасный и великий 7.3 w210 c M5 e39 со 100 до 200. 3-1 в пользу БМВ. Так что цифры на бумаге остаются лишь цифрами на бумаге

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Предсказуемо:
В то время БМВ делал упор на высокооборотистые двигатели,мерседес клепал движки с большим объёмом.
Ну и лучший двигатель всех времен это безусловно-Двигатель BMW S70(McLaren F1) умели строить.
 
[^]
Ancifero
17.01.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (RomaD @ 17.01.2017 - 22:37)
30 лет назад вот эта штука не давала покоя моему пылкому пионерскому сердцу wub.gif

Она мне и сейчасне дает покоя.
Вот скажите ребята. Вот это купе в 124м кузове. Оно ведь по размерам стандартное? Просто смотришь на реальные купе и сравниваешь с фото - на фото выглядит длиннообразным и широким. В реале короткий и узкий.
Да я знаю что в АМГ обвесе крылья пошиче будут на пару см. Но в длину то?

Это сообщение отредактировал Ancifero - 17.01.2017 - 22:41
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2017 - 23:00
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (Ancifero @ 17.01.2017 - 22:38)
Да я знаю что в АМГ обвесе крылья пошиче будут на пару см. Но в длину то?

в длину тоже больше заметно. Потому как это не 124, а 126.
 
[^]
lamurdar
17.01.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 79
Цитата (grandmob @ 17.01.2017 - 14:43)
Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр "Волка" 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 "волков".

с учетом того что их не так много было сделано ,еще можно купить и выбор не маленький rulez.gif
https://www.autoscout24.de/ergebnisse?mmvmk...standard&desc=0
 
[^]
semerkin2107
17.01.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (хондовод @ 17.01.2017 - 14:01)
Цитата (silеncer @ 17.01.2017 - 14:51)
Lotus Omega тоже бы в этом стиле... снаружи обычный сарай, внутри болид... под 400лс
Для того, чтобы купить этот автомобиль в Германии, нужно было иметь гоночную лицензию

Был у меня когда то опель омега б с 3,0 движком) не такой конечно мощный, как эти экземпляры (тем более меринбосик), но на спорт режиме как то с места в горочку приятель сидя на пассажирском за один глоток выпил бутыль пиваса. разгон у омеги был огого.....)

mv6? был и у меня такой, от ирмшера, 282лс.
 
[^]
gren00
17.01.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9419
Цитата (Poncik @ 17.01.2017 - 20:02)
Цитата (gren00 @ 17.01.2017 - 20:56)
Цитата (MattDarey @ 17.01.2017 - 18:05)
Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды, а это быстрее чем это делает Великий и Ужасный W124 7.3 V12 Brabus! С механической КПП Волчок запросто уедет от М5 Е39, не говоря уже о его ровеснике М5 Е34, с которой БМВ-шники так любят сравнивать комфортный, не спортивный седан с 4-ст. АКПП!).

Запускали ужасный и великий 7.3 w210 c M5 e39 со 100 до 200. 3-1 в пользу БМВ. Так что цифры на бумаге остаются лишь цифрами на бумаге

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

около коробки передач, на пепельнице, должна быть табличка с Ф.И.О. того кто собирал двигатель и номером модели из серии. Можете огласить?? ибо их был десяток и почти все по коллекциях сейчас. если что то могу выступить посредником и продать в ЕС. сами знаете как сейчас с курсом валют.

Было дело лет 7 назад. Не скажу. Это был универсал баклажан для Алматы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
gren00
17.01.2017 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9419
Цитата (RaulDuc @ 17.01.2017 - 21:30)
Цитата (gren00 @ 17.01.2017 - 19:56)
Цитата (MattDarey @ 17.01.2017 - 18:05)
Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды, а это быстрее чем это делает Великий и Ужасный W124 7.3 V12 Brabus! С механической КПП Волчок запросто уедет от М5 Е39, не говоря уже о его ровеснике М5 Е34, с которой БМВ-шники так любят сравнивать комфортный, не спортивный седан с 4-ст. АКПП!).

Запускали ужасный и великий 7.3 w210 c M5 e39 со 100 до 200. 3-1 в пользу БМВ. Так что цифры на бумаге остаются лишь цифрами на бумаге

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Предсказуемо:
В то время БМВ делал упор на высокооборотистые двигатели,мерседес клепал движки с большим объёмом.
Ну и лучший двигатель всех времен это безусловно-Двигатель BMW S70(McLaren F1) умели строить.

S62 обычный

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
бомж78
17.01.2017 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
124й, единственный из мерседесов, который хочется купить! На остальные, глаза бы не смотрели!
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2017 - 00:03
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (бомж78 @ 17.01.2017 - 23:53)
124й, единственный из мерседесов, который хочется купить! На остальные, глаза бы не смотрели!

Эээ. А как же шестисотый, например?

Волк в овечьей шкуре
 
[^]
drAlexDiabet
18.01.2017 - 00:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
Цитата (RaulDuc @ 17.01.2017 - 20:30)
Цитата (gren00 @ 17.01.2017 - 19:56)
Цитата (MattDarey @ 17.01.2017 - 18:05)
Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды, а это быстрее чем это делает Великий и Ужасный W124 7.3 V12 Brabus! С механической КПП Волчок запросто уедет от М5 Е39, не говоря уже о его ровеснике М5 Е34, с которой БМВ-шники так любят сравнивать комфортный, не спортивный седан с 4-ст. АКПП!).

Запускали ужасный и великий 7.3 w210 c M5 e39 со 100 до 200. 3-1 в пользу БМВ. Так что цифры на бумаге остаются лишь цифрами на бумаге

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Предсказуемо:
В то время БМВ делал упор на высокооборотистые двигатели,мерседес клепал движки с большим объёмом.
Ну и лучший двигатель всех времен это безусловно-Двигатель BMW S70(McLaren F1) умели строить.

Точно, у меня была бмв м5 88 года - мерсы рядом не валялись. Правда идея была другая - как бы у одних спорт а у других комфорт.
 
[^]
drAlexDiabet
18.01.2017 - 00:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
еще была м6 1984 года. я после нее на купе подсел.

Это сообщение отредактировал drAlexDiabet - 18.01.2017 - 00:59

Волк в овечьей шкуре
 
[^]
AndyKop
18.01.2017 - 02:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 4
А у меня - вот такой:

Кто знает что это, тому - печенька rulez.gif


Волк в овечьей шкуре
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2017 - 02:50
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (AndyKop @ 18.01.2017 - 02:19)
А у меня - вот такой:

Кто знает что это, тому - печенька rulez.gif

2.5-16?
 
[^]
AndyKop
18.01.2017 - 03:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 4
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2017 - 02:50)
Цитата (AndyKop @ 18.01.2017 - 02:19)
А у меня - вот такой:

Кто знает что это, тому - печенька  rulez.gif

2.5-16?

Ахахах, почти угадал bravo.gif

2,5-16 позднее пошли, а это 2,3-16 Cosworth 1986 года.
Я в Питере больше таких не видел.


Волк в овечьей шкуре
 
[^]
AndyKop
18.01.2017 - 03:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 4
Хотел в 2014 году продать, слава ТНБ не срослось. Оставлю, слишком он хорош. Ну, или поменяю на R129, когда-нибудь.

Волк в овечьей шкуре
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2017 - 03:26
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (AndyKop @ 18.01.2017 - 03:23)
Оставлю, слишком он хорош. Ну, или поменяю на R129, когда-нибудь.

А почему не на R107 тогда уж?
 
[^]
AndyKop
18.01.2017 - 03:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 4
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2017 - 03:26)
Цитата (AndyKop @ 18.01.2017 - 03:23)
Оставлю, слишком он хорош. Ну, или поменяю на R129, когда-нибудь.

А почему не на R107 тогда уж?

А потому, что R107 мне не нравится, а на R129 у меня встаёт.
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2017 - 03:49
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65367
Цитата (AndyKop @ 18.01.2017 - 03:35)
А потому, что R107 мне не нравится, а на R129 у меня встаёт.

Аргумент. В таком раскладе я за W07. Но это совсем нереально. Равно как и W150.
 
[^]
Tetrarx
18.01.2017 - 08:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (Поhuist @ 17.01.2017 - 17:19)
Цитата
мечта идиотадо сих пор периодически порываюсь продать шкоду и купить 124-й или 140-й. про волчару уж и речи нет

разоришься в обслуге


Есть опыт владения, содержания? Или лишь бы пиздануть ченить?

правам 15 лет, до них автокросс. есть и опыт и желание пиздануть... нет желания доказывать это все мудачью всякому)))
 
[^]
Tetrarx
18.01.2017 - 08:09
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (BattlePorQ @ 17.01.2017 - 17:33)
Цитата (fen498 @ 17.01.2017 - 17:22)
Помойму его Шкода Октавия 1.8  STAGE 4 порвёт его как тузик грелку.

Но при этом Октавия так и останется тесной бюджетной малолиитражкой с весьма унылой внешностью и пластмассовым салоном.

хрена се малолитражка gigi.gif ты в ней хоть раз сидел? у меня вот октавия, и на тесноту салона, а тем более багажника не жаловался ни разу... на счет порвет не порвет... это для младших классов категории оценки автомобилей gigi.gif
 
[^]
Braga11
18.01.2017 - 10:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 25
Цитата (fen498 @ 17.01.2017 - 17:22)
Цитата (Braga11 @ 17.01.2017 - 17:09)
Цитата (fen498 @ 17.01.2017 - 16:59)
Записки КремлеБота.  Находятся отмарозки кто досих пор их покупает.  Ищут под заказ.  Иногда находят. https://youtu.be/ojslu9Kp9EE  Я бы такое старьё бы не купил. Да и в обще в связи просто с сучьей налоговой позицией в нашей стране многие и те что имели продают. У меня приятель пересел с AMG 63 на 200 крузак дизель. Свою с трудом продал. Ну и мой внутренний порог лошадинных сил заканчивается на отметке 249.

Прям таки отморозки? Что за мода клеймить людей дураками/отморозками, если они ценят вещи которых ты вовсе не понимаешь, а в данном случае действительно достойную этого вещь. Любой W124(а волчёк особенно) даст фору большинству современных поделок, как по надёжности, так и по управляемости/предсказуемости/комфорту, про харизму и индивидуальность интерьера/экстерьера вобще молчу, 99% современных обмылков рядом не стояли.

Ты глядя на него рукоблудством что ли занимаешся? А чего не написал что он очень быстрый? Помойму его Шкода Октавия 1.8 STAGE 4 порвёт его как тузик грелку. И по деньгам почти бюджетно. И да люди отмарозки кто его покупает не для коллекции а для ежедневной эксплуатации. Но не надо это слова расматривать как ругательное. Читай как фанатики.

У меня уже 3й, по твоим меркам, древний мерседес, был 210, мл, сейчас 211 + я очень много ездил на 124. Рукоблудить на него мне нет необходимости, т.к. я могу его купить... А шкода 1.8 с поршнями толщиной в таблеточку, со всем супер облегчённым, с DSG и турбиной, будет сама как тузик курить у него бамбук, может до 100 ещё что-то покажет, а до 200 где уже нужны не силы а чистый объём мотора, шкода будет плакать, глядя на уходящую в горизонт машину 80х годов, при этом в мерсе будет и комфортнее и тише и безопаснее.
Можем поговорит о том, сколько проедет эта шкода докапиталки мотора, смерти турбины и коробки. на 124х все родное ещё по 1млн. км ходит, а если сломается, чуть дороже лады запчасти, а теперь расскажи мне ещё что-то интересное...
 
[^]
Braga11
18.01.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 25
Цитата (Cпец @ 17.01.2017 - 19:43)
Цитата (Poncik @ 17.01.2017 - 18:01)
Цитата (freim @ 17.01.2017 - 18:47)
Имхо, но 124 был пиком развития мерседеса. Надежнее данного агрегата нет ничего, автоматы на них по 400к хаживали и не рассыпались. Не машина, а мечта и идеал

W140 500 начала и конца производства ---миллионники!! dont.gif
w124 300 ----вечные!!!! dont.gif

Это я вам как страстный поклонник мерседесов говрю.

В Дебри деталей идвигателей лучше не влазить....

Можно Ваш отзыв услышать по в211 е320 4матик, 5ти ступка автомат, конец 2003го 130000 на тахометре.

Я обладатель именно такой машины, только год 4й, впечатления непередаваемые )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66616
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх