Опять не родила: убыток автоВАЗа за девять месяцев вырос в два раза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
per3526
29.10.2016 - 14:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 238
с 1 сентября жду ларгускросс,такими темпами точно разорятся.Странно как то,якобы продажи падают,а машин в салонах нет,купить популярную модель невозможно!!!
 
[^]
per3526
29.10.2016 - 14:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 238
Цитата (diegoLunes @ 29.10.2016 - 08:53)
Хуярьте 2107 по 200 тыщ и будет вам щастье.
Просто денег у народа больше не стало, а цены выросли. кто покупать то будет? Соответственно и спрос упал.

да нет братан вот наличман на кармане ,а машин НЕТ!Позвони в любой салон скажи,что за нал хочешь сейчас взять машину и уехать-скажут запись на декабрь(уже не январь наверное)я свою жду с 1 сентябряяяя!

Это сообщение отредактировал per3526 - 29.10.2016 - 14:30
 
[^]
Yritskiy
29.10.2016 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (kreig81 @ 28.10.2016 - 21:22)
имхо надо продать этот завод к ебеням и всё. заебало.

он уже продан ... он уже не наш... так что не надо истерить
а про это уже давно было сказано,
погуглите Жорик Ревазов "антитестдрайв" про ладу Весту... угар...
 
[^]
golani4ik
29.10.2016 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Я так думаю, что кто-то там неуево так пилит бюджет. Не верю, что 3 десяток лет не могут найти вменяемых дизайнеров и инженеров.
Как всегда в России, работяги в порядке, руководство - говноеды и мрази.
 
[^]
REscor
29.10.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 130
Если бы была нормальная компания, которая платила бы зп топ менеджементу из прибыли, то уже давно бы не было убытков.
 
[^]
OneginForte
29.10.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Просто кто-то слишком много жрет.
 
[^]
Хагрид
29.10.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата

Что сделали Рено и Ниссан , купили румынскую автомашину дача , затем начали у нас её производство под названием Рено . Продают эту дачу в два раза дороже . Наши патриоты пищат от восторга dont.gif
И никто не верит , что горды Румынской машиной

Модельный ряд- 2 модели, старая и новая.
Зато:
большой багажник,
неубиваемая подвеска,
доступная цена.
Может надо не жигули и калины делать,
а хорошо проверенную, надежную и недорогую иномарку?
Скажем Рено Меган и Ниссан Ноут (или АЛьмера, тоже неплохо).
 
[^]
Ejiks
29.10.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата
каждая проданная Lada приносила компании убыток в 179 тыс. руб.


Ну ну, не пробовали управленцев и расходы на премии себе любимым сократить
 
[^]
cleaner2009
29.10.2016 - 15:02
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 810
Цитата (Room80 @ 28.10.2016 - 19:15)
По итогам января—сентября 2016 года компания получила убыток более чем в 34 млрд руб.
Чистый убыток АвтоВАЗа за первые девять месяцев 2016 года составил 34,044 млрд руб., следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Это более чем в два раза превышает убыток, зафиксированный автопроизводителем за аналогичный период 2015 года (15,8 млрд руб.).

Причиной резкого увеличения убытков, как следует из отчета, стало создание резервов под обесценение в объеме 18,965 млрд руб. По итогам января—сентября предыдущего года такие резервы у АвтоВАЗа отсутствовали.


В начале сентября 2016 года председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов назвал условием выхода компании на безубыточность увеличение продажи автомобилей Lada до 400–450 тыс. в год. За январь—сентябрь 2016 года в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано примерно 190 тыс. новых автомобилей Lada, что на 7% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Если разделить убыток АвтоВАЗа за январь—сентябрь 2016 года на число проданных за это время машин, то получится, что каждая проданная Lada приносила компании убыток в 179 тыс. руб.

отсюда

Да как то и глубоко наплевать на убытки/успехи концерна Renault/Nissan. Ты лучше расскажи мне, мил человек, как дела у российских компаний!
 
[^]
Ejiks
29.10.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
инфа 2014 года

В розничной продаже стоимость Lada Granta начинается от 289 тыс. рублей, а за самый дорогой седан в версии Sport уже попросят 482 тыс. рублей. За вычетом себестоимости, НДС (его в итоге платит покупатель), акциза (машины до 90 л.с. проходят по нулевой ставке, свыше 90 л.с. — 31 рубль за л.с.) и маржи дилера (у «АвтоВАЗа» она фиксированная, составляет 9,8%) «на руки» предприятие получит 161,6 тыс. рублей за базовый седан. При этом автозавод вправе рассчитывать на возврат НДС, уплаченный за комплектующие, из которых был собран сам автомобиль. Получается рентабельность под 300% — 56% розничной стоимости Granta идет в бюджет «АвтоВАЗа». Для сравнения, по оценкам Bloomberg, самый прибыльный автобренд мира — Porsche — зарабатывал в 2013 году в среднем по 18% с автомобиля, для массовых моделей Volkswagen (Passat, Jetta) этот показатель еще ниже — 2,9% от отпускной цены. Правда, эти результаты получены иначе: аналитики разделили операционную прибыль из отчетности компаний на число проданных автомобилей.

Вся современная история автозавода остается мутной. В свое время Владимир Артяков [президент «АвтоВАЗа» с 2006 по 2007 год, ныне замглавы «Ростеха»] вывел себе вознаграждение на миллиард. А куда делись деньги, которые инвестировал Renault? — задается вопросом Топтун. — Сейчас в Тольятти активно ходят слухи о высоких зарплатах руководства «АвтоВАЗа». До сих пор говорить о заводе в категориях европейского прозрачного предприятия не приходится: топ-менеджмент компании лишь месяц назад пересел на авто производства собственной компании.
 
[^]
Ejiks
29.10.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
2015 год

Данные о структуре стоимости автомобилей, выпускающихся на «АвтоВАЗе», опубликовало издание «Авторевю» со ссылкой на один из внутренних документов предприятия по состоянию на сентябрь 2015 года.

Так, у модели Lada Granta средняя закупочная цена материалов и компонентов без учета затрат на сборку и транспортных расходов, или стоимость материалов, составляет 211 тыс. руб., а средняя оптовая цена машины — 332 тыс. руб.

Стоимость материалов для выпуска Lada Vesta составляет 366 тыс. руб., средняя оптовая цена — 421 тыс. руб.

Самой дорогой в производстве моделью «АвтоВАЗа» оказался хэтчбек Lada Xray: материалы для него стоят 394 тыс. руб. Расчетная оптовая цена составляет 419 тыс. руб.

Не думаю что что то сильно изменилось по себестоимости:

Это сообщение отредактировал Ejiks - 29.10.2016 - 15:09

Опять не родила: убыток автоВАЗа за девять месяцев вырос в два раза
 
[^]
stef2005
29.10.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2891
никому не нужные ведра с болтами станут еще дороже?
 
[^]
bvfvlad
29.10.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
Цитата (2112 @ 28.10.2016 - 21:17)
Да пристрелите уже, что бы не мучался.

И в первую очередь надо провести "профилактический" расстрел новомодно-приглашаемых топ-менеджеров иностранцев.
 
[^]
DEMIURGUS
29.10.2016 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Нытик, это не профессия, а половая ориентация!
А написать, сколько миллиардов рублей получено в бюджет от АвтоВАЗа, религия не позволяет?
Да-да, эти деньги пошли бюджетникам, пенсионерам, сиротам.
Пиздец, блевать охота от чтения мнений малолетних дрочеров, которые думают, что деньги берутся из тумбочки....
 
[^]
Belgorodec
29.10.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Есенин @ 28.10.2016 - 21:18)
вот что за хуйня? танки-можем, самолеты-можем, авианосцы, пиздец как можем. а с автомобилями, ну никак, какая то ёбань получается!..

Откуда инфа что можем танки и прочее военное? Пока не было случаев проверить в деле всю эту хуйню, ездит для красоты и не понятно что будет в случае серьезного замеса
 
[^]
itally
29.10.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 362
Вот вам и новый управляющий ...
 
[^]
bazinga7
29.10.2016 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
так а разве эта конторка не рено-ниссан? это их убытки
 
[^]
bXp
29.10.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4538
Срочно повысить налог на ввозимые машины!

Зы: давно пора таз запретить!
 
[^]
Ejiks
29.10.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата
Нытик, это не профессия, а половая ориентация!
А написать, сколько миллиардов рублей получено в бюджет от АвтоВАЗа, религия не позволяет?
Да-да, эти деньги пошли бюджетникам, пенсионерам, сиротам.
Пиздец, блевать охота от чтения мнений малолетних дрочеров, которые думают, что деньги берутся из тумбочки....


Цитата
так а разве эта конторка не рено-ниссан? это их убытки


А налоги они обязаны платить, только в ВАЗ, в т.ч. уже рено-ниссан, гос - ом влито больше чем он отдал в бюджет.
 
[^]
relict108
29.10.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 681
скажу что это даже не смешно уже... может китайцам его продать?
 
[^]
Cka3a4huk
29.10.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 3998
Цитата (golani4ik @ 29.10.2016 - 14:55)
Я так думаю, что кто-то там неуево так пилит бюджет. Не верю, что 3 десяток лет не могут найти вменяемых дизайнеров и инженеров.
Как всегда в России, работяги в порядке, руководство - говноеды и мрази.

на отечественном автопроме не ездил? у работяг автоваза руки из жопы растут
 
[^]
rpek32
29.10.2016 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1088
Цитата (Есенин @ 28.10.2016 - 21:18)
вот что за хуйня? танки-можем, самолеты-можем, авианосцы, пиздец как можем. а с автомобилями, ну никак, какая то ёбань получается!..

для начала неплохо бы наших уебищных слуг народа с мерсов на весты пересадить. глядишь и убыток поменьше был бы:
http://www.yaplakal.com/findpost/53332471/...pic1479766.html
 
[^]
drunik23
29.10.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14398
Цитата (Pit1973 @ 28.10.2016 - 21:49)
потому что не надо лезть в средний ценовой сегмент, оставьте его рено-ниссану и киа-дэу.

их удел - дешево и сердито, с ХОРОШИМ качеством. тогда - взлетит, а - Веста за 600 тыр - для полоумных, а их не так много

250-350 тыщ - вот куда надо стремится с НОВОЙ машиной ватовазу

Кто будет покупать это говно,которое быстрее сгниет,чем успеешь кредит выплатить!
Вот в этом весь и смысл!
А автотазу нужно было кастрюли и ведра клепать у них это лучше получается!
Наверное автотаз решил присоединиться к патриоту))))
 
[^]
serjharrison
29.10.2016 - 15:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (bender376 @ 28.10.2016 - 21:21)
Вот я удивляюсь.Народу сократили почти 50 тыщ, все соцобязательства завод с себя снял, все супер наноимпортные технологии - и один хуй в убытках.

Место проклятое....
 
[^]
ispcto
29.10.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4839
Как же так ? Самая продаваемая марка по последним исследованиям, новые тенденции, новые горизонты качества. Двадцать, блять, лет народ платит лишних 30-40% сверху цены на любую тачку, лишь бы это производство жило. И нихуя. Место такое.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26630
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх