Правильный пост про жигули

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
16.07.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
У моего друга дед так копейку свою берег 76-го вроде года выпуска. Стояла она в гараже на подставках, дед холил и лелеял, но в году так 96-97 попал в больницу. Толян взял дома ключи от гаража и машины, и решил погонять, итог перевернулся в канаву на крышу. Благо рядом был автосервис ,туда машину и оттащили. Я потом с Толяном заезжал туда посмотреть, так на тех местах, где полопалась краска проступал белый чистый металл. Машину продали за пару штук баксов, дедушку чуть второй инфаркт не хватил.
 
[^]
ПРИМа25
16.07.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17819
Цитата
куда–то в двигатель заливался полстакана масла

Под свечки, особенно если гаража не было при длительных простоях на улице.
 
[^]
Укурыш
16.07.2016 - 18:35
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.01.10
Сообщений: 914
Цитата
и как заведено на япе-минусы без оснований))

Дебилам здесь не место.
 
[^]
zohenvei
16.07.2016 - 18:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 903
Цитата (Dragman @ 15.07.2016 - 23:04)
минусаторы-мне надо поплакать о верхаче?,

а ты прикольный чувачок
 
[^]
Bratec42
16.07.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
Цитата (D72A @ 16.07.2016 - 09:02)
Про полстакана масла.


Ващето заливали полстакана бензина в маслозалиновное отверстие, НО делалось это вечером чтобы утром движок легче заводился. У нас в Сибири это делалось исключительно зимой. Зачем это делать летом и при длительной парковке не пойму,

Масло заливалось при консервации машины что бы внутри цилиндра не возникла ржавчина. А бензин заливался якобы для того что бы масло стало пожиже зимой но это бред сивой кобылы. Во первых для того что бы масло стало пожиже его с бензином нужно перемешать те покрутить двигатель. А во вторых бензин за ночь испарялся. Сам с Крайнего Севера.
 
[^]
Joesder
16.07.2016 - 18:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 464
Цитата (nbt5pnn @ 16.07.2016 - 07:13)
Цитата (AlexM125RUS @ 16.07.2016 - 03:42)
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 08:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 22:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).

Еще один сказочник. Особенно кузов из Франции, да еще из бельгийской стали lol.gif Оборудование было предоставлено нашему заводу - штампы, формы и т.д. Постепенно от надписей избавились. Много комплектующих поставлялось из других стран, но кузова, двигатели отродясь не завозились.

ВАЗы достаточно долго делали из импортной стали, до начала 80-х. Из бельгийской , в частности. Приглядись повнимательнее. 70-х годов жигули еще попадпются, а 80-х практически нет, все сгнили. Потому что железо пошло наше.

Я слышал такой вариант. Изначально сталь для кузова шла марки, которую указали фиатовцы. Зачем возить из-за границы сталь? Можно и у себя лить ту марку стали которая требуется. Через некоторое время они же обнаружили несоответствие качества стали. На что наши сказали, что эта легче штампуется. cranky.gif

Это сообщение отредактировал Joesder - 16.07.2016 - 18:56
 
[^]
Nice79
16.07.2016 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 00:59)
Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).

Ну тут уж кота с лампой надо звать. Поди и автомобиль собирался где-нибудь в Германии?
 
[^]
Nice79
16.07.2016 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 08:57)

Конечно, целиком не завозились. Что такое автоВАЗ? По сути сборочный конвеер. Так вот, в 1970 в столетие рождения дедушки Ленина его срочно запустили, а предприятия поставщики еще нет, ну не успели.. И пришлось закупать блоки цилиндров, головки блока цилиндров, поршни, кольца, болты, маховики, коленвалаы, вкладыши, и т.д для двигателя (короче все, кроме распредвалов), и элементы кузова для кузовов. И только в 1973 все стало полностью отечественным.

АВТОВАЗ - это не "по сути сборочный конвеер". Это завод полного цикла.
А что касается 1973-го года - то в этом году были запущены все три очереди завода.
 
[^]
ДимаБай
17.07.2016 - 09:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 924
Цитата (Dragman @ 15.07.2016 - 23:43)
или на трёшке 20-летней?

писец ты упоротый или убыточный lol.gif
Человек тут не авто хвалит,а воспоминаниями делится из детства.
 
[^]
yong
17.07.2016 - 22:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 669
Цитата (IIetpovu4 @ 15.07.2016 - 22:33)
у бати был москвич 2140. к одной бабушке в Грозный достаточно регулярно. к другой раз в год летом. но всегда сзади и посередине, чтобы видеть дорогу, смотреть, что делает батя, контролировать каждое действие.
чудесные мгновения, когда отец сажал на коленки и давал порулить "в полях"...
щас все не то. ребенок сзади обязательно пристегнут. никаких таинств нет, всего лишь ежедневная рутина - в школу, из школы, в магазин. даже когда в деревню едет ребенок - чувствуется - не то, не те ощущения, что у нас why.gif

Подтверждаю слова этого оратора))
У нас была "копейка" ВАЗ-21011, с двигателем 1300 куб.см., 1981 года выпуска.
На ней меня отец учил ездить с малых лет. В 7 лет, сидя правда, на подушке, я уже мог рулить и доставал до педалей.
Потом сам на этой машине ездил, когда повзрослел.
В году в 2002-2003 мы ее продали, людям с поселка. Пробег был не большой, около 90 тыс.км. Те привели ее в порядок, пороги переварили, чутка подкрасили. По сей день ее вижу, ездит у нас в деревне. Состояние для такого возраста достойное, без всякого "ара-тюннинга" и "наггано".
Вспоминаю о минутах, проведенных за рулем, добрым словом и теплом. Да и отцу премного благодарен, что научил всему, чему сам умеет!
 
[^]
Globotek
18.07.2016 - 05:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 125
Иальянский двигатель, кузов из валирийской стали )))
 
[^]
ASUSTENT
18.07.2016 - 05:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (mmaaxx4 @ 16.07.2016 - 00:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Ну, не так уж сильно и врёт.

На первых "копейках" и "трешках" действительно была отливка FIAT с правой стороны. И номер блока был не над масляным фильтром, а спереди, над лобовой крышкой.
Хотя двиг был уже верхневальный. Просто форма опоки была ещё "итальянская".
Позже на этом месте появилась отливка ВАЗ с типом блока, 2101-2103-2106. dont.gif
 
[^]
KudiaD
18.07.2016 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1499
Моя Шаха до сих пор на ходу. 31 год уже. Никогда не продам.
 
[^]
taricc
18.07.2016 - 06:17
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Многие даже не поняли, что этот пост не про машину вовсе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38745
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх