Культовые мотоциклы в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndryK
25.05.2016 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1517
Цитата (SAVLIK @ 24.05.2016 - 12:50)
Одноцилиндровая модель мотоцикла получила уважительное прозвище «Старушка»
-Насколько помню "Чекушка", а вообще довелось на многом из перечисленного поездить. Первый был восход 2 купленный у деда заядлого рыбака. Этот Му или Ры бак залил весь мотоцикл маслянной краской чтобы ночью на рыбхозе он не блестел, пробег был 200 км, с магазинным перевернутым крылом, цена вопроса 200 руб. Потом было много мототехники, интерес охладел когда сбил меня мудак на запорожце который незаметил....... Так что сейчас скутер для поездок в палатку на даче

Потому она и была "Чекушка"- пушто изначально Jawa 250-638
 
[^]
kirillkill
25.05.2016 - 00:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 368
Цитата
Самые неприхотливые и надежные советские мотоциклы - это однозначно Планета, причём любая. От Юпитера отличается только двигателем, но именно за счет своего двигателя Юпак - это ломучее говно, а не мотоцикл.

Восход - гавнище полное, как вспомню, так бр-р-р!..

Минск - неплох, но у нас как-то не был особо рапространен.

Уралы и Днепры - по сути одно и то же. Как бы то ни было, несмотря на их плюсы, это не очень-то надёжные мотоциклы, хоть и откровенным хламом назвать нельзя.

В общем, если бы у меня была цель купить советский мотоцикл, я однозначно брал бы Планету. Их не так давно ещё можно было новыми купить, лет 5-10 назад у нас в магазине стояли новые экземпляры.

Полностью согласен, у отца были и Урал и ИЖ-П, у меня Восход и Минск.Урал периодически поёбывал мозги, отказом заводиться на "горячую".На Планете после смены карба на мотороллеровский от Тулицы, забыли обо всех проблемах, ездит до сих пор, радует хозяина.Восход заеп меня проблемами с коробкой, Минск запомнился как беспроблемный мот, возможно ездит до сих пор.
 
[^]
major1955
25.05.2016 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Ой да ладно Вам!! 100км/час на Яве или ИЖ и 100км/час на, например, Honda CBR 600 - разная скорость... На Honda нет того ощущения полёта, которое появлялось на Яве или Иже при скорости большей 100км/час... А в полёте на спидометр никто не смотрит... это просто кайф!!!! Старые мотоциклы были "человечнее" что ли... Я до сих пор получаю удовольствие от езды на древней Паннонии.. А её до 100 разогнать проблематично. Новые.. они шустрые, резкие... но .. синтетика, одним словом... Есть правда и здесь исключения, Yamaha YBR 125, например...

Это сообщение отредактировал major1955 - 25.05.2016 - 00:42
 
[^]
RoiKIN
25.05.2016 - 02:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 575
Цитата (antone @ 24.05.2016 - 08:45)
Цитата (lutsk1972 @ 24.05.2016 - 08:34)
Цитата (tea4our @ 24.05.2016 - 08:13)
«Восход» стал культовым мотоциклом среди молодежи и подростков. Он покорял неприхотливостью, малым расходом топлива, легкостью и ремпригодностью. Особой надежностью мотоцикл не обладал, зато с его помощью учились чинить ДВС.

Это ломучее говно, а не мотоцикл. Самый хреновый из мотоциклов 70-80 годов. Никаким культовым мотоциклом он никогда не был. В конце 80-х стал одноразовым, качество изготовления вообще ниже плинтуса упало.

Да, Мински были в гораздо большем почете из этого класса. Гораздо более надежен и ремонтопригоден. Для разборки коробки например не нужно было двигатель колоть. И заводились лучше. Хотя Восход был гораздо резвее. У самого была "Сова" rulez.gif

у меня на минске стояло заднее колесо от восхода, и передняя вилка от 3м, по лесу самое-то, не гонит но гребет уверенно
 
[^]
CarlssonMP
25.05.2016 - 05:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
To Pavalax. Ты сути не понял. Сделай КПП с любым количеством передач и с любыми передаточными числами. Можешь гипотетически вариатор поставить, где передаточное число меняется плавно. Динамику таким образом немного улучшить можно. Но максимальная скорость , при прочих равных (та же аэродинамика и та же мощность) все равно упрется в лобовое сопротивление воздуха. Не согласен? Тогда жду аргументы.
 
[^]
Липски
25.05.2016 - 06:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Восход и Минск называли деревенской Явой, насколько помню)
 
[^]
Раис
25.05.2016 - 07:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1805
Цитата
Мелиоратор
25.05.2016 - 02:17 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 55
Подскажите, Днепр или Урал имел заднюю передачу

В конце 80-х покупал "Урал" - задняя скорость была.
А вот на "Яве" 140 км/час давал, да ещё вдвоем. У меня ветровое стекло стояло, от "Восхода" подходило, обтекаемость была хорошая. А ещё она была вся хромированная...

Культовые мотоциклы в СССР
 
[^]
CarlssonMP
25.05.2016 - 07:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
У меня был забавный случай. В нашей компании тусовался чувак, который имел Урал с коляской. Он нам все уши прожужжал, что если коляску отцепить, то он сделает любую Яву 350 до 100км/ч. Мол ГАИ-шники недаром ездят именно на Уралах-одиночках. И вот как-то я его уговорил на тест-заезд. Выбрали длинную прямую с хорошим асфальтом. Старт и .... товарищ стал серьезно отставать уже после первой передачи. Ява оказалась значительно более динамичной. Сильно тогда товарищ расстроился.
Интересно, а действительно ГАИ-шники ездили на стандартных мотоциклах или все-таки на "доработанных" на заводе?
 
[^]
pavalax
25.05.2016 - 07:46
-1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата (CarlssonMP @ 25.05.2016 - 05:50)
To Pavalax. Ты сути не понял. Сделай КПП с любым количеством передач и с любыми передаточными числами. Можешь гипотетически вариатор поставить, где передаточное число меняется плавно. Динамику таким образом немного улучшить можно. Но максимальная скорость , при прочих равных (та же аэродинамика и та же мощность) все равно упрется в лобовое сопротивление воздуха. Не согласен? Тогда жду аргументы.

Дублирую свой псто лично для тебя:

обороты за час(что заявлено в ттх) 5500*60=330000
передача коленвал-корзина сцепления-4я(прямая)передача (330000*29)/47=203617
ведущая-ведомая звёзды (203617*17)/52=66567
к длине окружности колеса 3.25(?) - 1,92 м итого 66567*1,92=127,8 кмч
Что вполне совпадает с заявленными ттх 128 кмч лёжа(с погрешностями туда\сюда)
То есть увеличивая мощность и лобовое сопротивление - увеличишь динамику, не более.
Далее, ведущая звезда на 19 и покрышка 3.50\18 дают в тех же условиях
(203617*19)/52=74398,5
наружка 3.50х18 ижевчкой покрышки 650*3,14=2041 итого:
74398,5*2,041=151,8 кмч
И как не еби мозг джипиэсами - это реальные цифры простого математического расчёта.
Не спорю, что теперь(при изменённых передаточных числах от коленвала к дорожному полотну) факторы мощности и лобового сопротивления играют основное значение - чтобы выйти на эти 5500 об\мин. Так я и постил, что была доводка двигателя(а заводской показатель - усреднённое значение и я об этом тоже говорил), установлен обтекатель(не ахти, но всё же) и я не отличался габаритами и весом(аки жокей 170\60). Я не буду усираться про 150 кмч, но не надо мне втирать, что 128 кмч лёжа - предел.
 
[^]
CarlssonMP
25.05.2016 - 08:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата
То есть увеличивая мощность и лобовое сопротивление - увеличишь динамику, не более.

Ерунду написал. От мощности максимальная скорость зависит. И Сx (коэфф. сопротивления воздуха) нужно понижать, а не повышать.

Давай объясню попроще. Почти вся мощность движка при максимальной скорости уходит на преодоление сопротивления воздуха. С этим согласен? Ну, а теперь по пунктам:
1. Сx любители 150-180 не меняют.
2. Мощность какой была, такой осталась.
Что и требовалось доказать.

Играться со звездами и диаметром колес нет смысла. Ну поставишь ты, к примеру, ведущую звезду с большим количеством зубьев и что? Разгоняться мот будет хуже, а максимальная скорость существенно не изменится, потому что двигатель просто не раскрутится до тех оборотов, которые он выдавал на меньшей звезде. Не хватает у него мощности для преодоления сопротивления воздуха. Если вести речь о динамике разгона, то она зависит от соотношения мощность/масса и передаточных чисел трансмиссии.
Посмотри на формулу, которую я приводил выше. Скорость там стоит в квадрате, и это означает, что при ее увеличении, например, в два раза сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза. Т.е если чисто гипотетически поставить на Яву движок не 26 л.с, а 52л.с. , то она не сможет набрать вдвое большую скорость smile.gif .
Другое дело, если есть запас по мощности, но конструкторы по каким-то причинам сделали слишком "короткую" трансмисссию, либо стоит электронный ограничитель оборотов на последней передаче.

Вот кстати интересные ссылки https://www.youtube.com/watch?v=elhOI7es1XY
http://bikepost.ru/blog/49446/Izmerenie-ma...A-CZ-462_6.html
Там Чезет, а не Ява, но движки у них одинаковые и примерно одинаковая аэродинамика (Чезет немного ниже Явы). Так вот товарищ получил 131 км/ч по GPS (на спидометре стрелка болтается около 140-145, врет он и похоже значительно) и это после приличного тюнинга. Сказочники, которые на стоке едут 150 просто выдают желаемое за действительное.

"Испытание мотоцикла Jawa CZ 360 - 472.6 (12в) на максимальную скорость. Как результат - 131.4 км по навигатору. То есть данный чезет стал быстрее мотоцикла JAWA 638. Двигатель доработан - устранены все нестыковки перепускных каналов, поднят выпуск, опущен впуск, установлен карбюратор Mikuni VM-26, 4ый ремонт поршневой. Головки, зажигание, коленвал и глушители стандартные. Свечи NGK B9ES."

Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 25.05.2016 - 09:37
 
[^]
antone
25.05.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Bloodimir @ 24.05.2016 - 20:57)
Читаю и окуеваю. Каждый второй пишет - Восход говно, ломается, не заводится!! Вот почему блиать у меня он и на холодную заводился, и на горячую, и на теплую? Почему зажигание не сбивалось? Почему, несмотря на якобы уебищность конструкции, годами на них ездили? Может потому что руки все-таки росли выше талии, а не чуть ниже нее? Нечего хаять технику если сам долбоеб.

Речь о том, что при примерно одинаковом долбоебизме владельцев одни мотоциклы ездили более-менее, других больше толкали и ремотировали. gigi.gif

Добавлено в 08:54
Цитата (Мелиоратор @ 25.05.2016 - 00:17)
Подскажите, Днепр или Урал имел заднюю передачу

Оба
 
[^]
зулус1970
25.05.2016 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Кстати, раньше,не знаю как сейчас,но моцыки типа Урала и Днепра стояли на учете в военкоматах. У моего дяди был Днепр. Там и задняя скорость присутствовала.
У меня у самого в 14 лет появился Иж Планета-3. Очень хороший моцык!
 
[^]
Бипер
25.05.2016 - 09:12
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
Бытовала шютка: есть хорошие мотоцыклы, есть плохие мотоциклы, а есть Восход.
Самое слабое место у восхода - КПП. так её и не довели до ума.
 
[^]
pavalax
25.05.2016 - 10:11
-1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
CarlssonMP

Ты читать умеешь? Зачем эти простыни про пустое с порожнего?
Цитата
Почти вся мощность движка при максимальной скорости уходит на преодоление сопротивления воздуха.

Я тебе привёл расчёт для стандартных величин и размеров механики, которые совпадают с ТТХ заявленными производителем. Для этого номинально хватает мощности, "положения лёжа" и Сх. То есть 128 кмч сомнений не вызывает.

Расчёт с подставленными значениями у тебя вызывает сомнения теоретически?
То есть есть ошибка в делении, умножении или изменилось число пи?gigi.gif

Тебе уже сказано, что гипотетически и в вакууме при вращении коленвала в 5500 об\мин в первом варианте будет 128 кмч, а во втором 151 кмч.
То, что во втором варианте мощности вероятно не будет хватать для достижения этих 5500 об\мин в результате увеличения лобового сопротивления воздуха, то есть если на стенде(прихую тут жпс?) раскрутить пихло до 5500 обмин, то на колесе будет 151 кмч, то это сомнений не вызовет(если гражданин ходил в школу и учил математику) - я об этом и сказал,только ты или не проснулся или ... в общем похуй.
То, что производитель занижает мощностные характеристики и даётся номинальное усреднённое значение, ибо "вылизывать" каждый экземпляр при поточном производстве невозможно. Тем паче тогдашние моторы яв - несовпадающие окна гильз с литьём(наплывы, заусенцы и прочая содомия), торчащие в канале шпильки переходника от карбюратора с целлюлитной поверхностью, разница в весе поршней в более чем 20 гр и прочей хуете - короче, если кто то пиздострадал на таком говне, то мне их искренне жаль. Я на этом уёбище из магазина прокатался полгода - любое такое говно должно было подпадать под заявленные 26 лс. Иначе производитель пиздобол и мудак. Это к тому, что доведенный мотор вполне может прибавить тяги до 30 с гачком лс(причём у моей в инструкции было 28 лс)
А тот ролик я вчера видел и это лишь подтверждает первый расчёт - 128 кмч. Звезда на 19 и покрышка большего диаметра прибавила бы результат - смотри вторую часть "математики". Кстати, движок у него работает нефпизду - он на максимальных давится говном и дальше обороты не вытягивает, а мог бы, такшта нихуя не показатель.
А тут почитай комменты - как то с "проффессором" не очень согласны и по жпсу и остальному. http://bikepost.ru/blog/49446/Izmerenie-ma...A-CZ-462_6.html

Вот второй его ролик, посмотри на тахометр, он до 5000 об\мин не добирает - подставь циферки и посчитай. Поэтому жпс и не врёт. У меня трос спидометра порвался через пару месяцев и я его даже не искал, посему ориентировался только на тахометр и за пять с половиной он у меня вваливал. Короче бесполезный базар, дело прошлое, ролики мне снимать не на чем - а цифры тебе похуй.

Цитата
Там Чезет, а не Ява, но движки у них одинаковые

Кстати, а вот это забавно - а ты вообще в теме?
На чизе по сути пихло Ява-634 с 12в оборудованием - ничо, что 638 движок "несколько" иной? lol.gif

Это сообщение отредактировал pavalax - 25.05.2016 - 10:54
 
[^]
CarlssonMP
25.05.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Мир, дружба, не напрягайся. Расчеты сомнений не вызывают. Только второй вариант к планете Земля неприменим. Мы по сути говорим про одно и тоже - в вакууме Ява ехала бы быстрее smile.gif .


Это сообщение отредактировал CarlssonMP - 25.05.2016 - 17:33
 
[^]
CarlssonMP
25.05.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 976
Цитата
На чизе по сути пихло Ява-634 с 12в оборудованием - ничо, что 638 движок "несколько" иной?

Не знал, каюсь :) . В нашей компании были 638-5-00 и 638-0-00. У них были одинаковые движки.
 
[^]
Petrga
26.05.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 46
Цитата (Tigrarib @ 24.05.2016 - 09:37)
Цитата (kototkot @ 24.05.2016 - 13:35)

Да ну? Как раз с Восходом особо проблем не знал, а вот с Иж-Планетой поипался вдоволь.

У меня с Планетами только одна проблема встречалась-вылетающая вторая скорость.А у вас?

Был такой гемор, вопрос решался подкладкой колец в коробке, а так одно лето приходилось жечь сцепление с первой на третью и когда разгонишь за 130 то все болты от вибрации ослаблялись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28652
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх