У меня плохие автомобильные новости про меня.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DSU
27.04.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1801
Цитата (denisio1 @ 27.04.2016 - 18:57)
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
ссылка:http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/pochemu-ya-ne-lyublyu-novye-mashiny

на смотри наблюдательный наблюдатель оригинальная втулка стабилизатора на VW Jetta VAG 1K0 511 327 AP цена 367 рублей
 
[^]
Vurun
27.04.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Прокатись на другой. Одумается smile.gif
 
[^]
Ren178
27.04.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 224
А я сегодня в паркинге бампер о столб тюкнул. Место дурацкое, приходится как бы за столб бетонный заезжать, тесно. Расстроился.
 
[^]
Субарик149
27.04.2016 - 22:31
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 22:22)
Цитата (noa3 @ 27.04.2016 - 23:14)
Начал бы с диагностики - если предстоит капремонт АКПП, прозвонить по б/у акпп с установкой и всех дел. Мало сейчас осталось тех - кто грамотно ремонтирует, а те кто остались за бесценок не работают.

дело в том, что, как справедливо заметили выше коллеги, есть проблема с настоящими спецами по коробкам.
у меня вот как раз такая проблема. тачку починить в целом - гамно вопрос. а с коробкой - извинити.
в личке от одного кaмрада есть ссылка, я туда ломанусь.
но что-то мне подсказывает, что даже если он за пиво будет ремонтировать, то никто не отменял стоимость комплектухи. вот и выходит, что проще заказать контрактную.
хотя может я ошибаюсь.

Контрактной один хрен полную ревизию делать. А то и перебирать.

Добавлено в 22:34
Цитата (Ren178 @ 27.04.2016 - 22:29)
А я сегодня в паркинге бампер о столб тюкнул. Место дурацкое, приходится как бы за столб бетонный заезжать, тесно. Расстроился.

Я то же на работе сегодня когда парковался, столбик железный загнул мальца бампером rulez.gif Да и фиг с этим столбиком brake.gif
 
[^]
secar
27.04.2016 - 22:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 119
Как было сказано, контрактная короба - неопределённость. Ремонт коробки - умножение энтропии, ибо часто не с первого раза. Поэтому - наилучший вариант новая короба, либо remanufactured в буржуляндии, ибо опыта у них поболее, а так же конторки, что их возят, дают какую-никакую гарантию (3-6 месяцев).
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною.
 
[^]
LOKImd
27.04.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Субарик149 @ 27.04.2016 - 23:31)
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 22:22)
Цитата (noa3 @ 27.04.2016 - 23:14)
Начал бы с диагностики - если предстоит капремонт АКПП, прозвонить по б/у акпп с установкой и всех дел. Мало сейчас осталось тех - кто грамотно ремонтирует, а те кто остались за бесценок не работают.

дело в том, что, как справедливо заметили выше коллеги, есть проблема с настоящими спецами по коробкам.
у меня вот как раз такая проблема. тачку починить в целом - гамно вопрос. а с коробкой - извинити.
в личке от одного кaмрада есть ссылка, я туда ломанусь.
но что-то мне подсказывает, что даже если он за пиво будет ремонтировать, то никто не отменял стоимость комплектухи. вот и выходит, что проще заказать контрактную.
хотя может я ошибаюсь.

Контрактной один хрен полную ревизию делать. А то и перебирать.

Добавлено в 22:34
Цитата (Ren178 @ 27.04.2016 - 22:29)
А я сегодня в паркинге бампер о столб тюкнул. Место дурацкое, приходится как бы за столб бетонный заезжать, тесно. Расстроился.

Я то же на работе сегодня когда парковался, столбик железный загнул мальца бампером rulez.gif Да и фиг с этим столбиком brake.gif

На меня на прошлой неделе ругались на работе... Сдавал задом, поцарапал ёлку... smile.gif
 
[^]
Lысый
27.04.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 788
Может не совсем в тему, а может совсем в тему:
Если на 212 или 207 мерседесе пятиступенчатая коробка начинает пинаться, прежде чем ехать к умникам и засылать им бабло промой как следует подкапотное пространство и радиаторы. Коробка критична к перегреву атф.
Если что, это подтвердилось собственным опытом.
 
[^]
Субарик149
27.04.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (LOKImd @ 27.04.2016 - 22:40)
Цитата (Субарик149 @ 27.04.2016 - 23:31)
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 22:22)
Цитата (noa3 @ 27.04.2016 - 23:14)
Начал бы с диагностики - если предстоит капремонт АКПП, прозвонить по б/у акпп с установкой и всех дел. Мало сейчас осталось тех - кто грамотно ремонтирует, а те кто остались за бесценок не работают.

дело в том, что, как справедливо заметили выше коллеги, есть проблема с настоящими спецами по коробкам.
у меня вот как раз такая проблема. тачку починить в целом - гамно вопрос. а с коробкой - извинити.
в личке от одного кaмрада есть ссылка, я туда ломанусь.
но что-то мне подсказывает, что даже если он за пиво будет ремонтировать, то никто не отменял стоимость комплектухи. вот и выходит, что проще заказать контрактную.
хотя может я ошибаюсь.

Контрактной один хрен полную ревизию делать. А то и перебирать.

Добавлено в 22:34
Цитата (Ren178 @ 27.04.2016 - 22:29)
А я сегодня в паркинге бампер о столб тюкнул. Место дурацкое, приходится как бы за столб бетонный заезжать, тесно. Расстроился.

Я то же на работе сегодня когда парковался, столбик железный загнул мальца бампером rulez.gif Да и фиг с этим столбиком brake.gif

На меня на прошлой неделе ругались на работе... Сдавал задом, поцарапал ёлку... smile.gif

В прошлом году матизу обидно было, который меня на выезде с парковки догнал. У меня фаркоп поцарапан, а у матиза морда в хлам.


У меня плохие автомобильные новости про меня.
 
[^]
ed77
27.04.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 981
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 18:52)
Цитата (kazakru @ 27.04.2016 - 19:48)
ой дай угадаю - пежо 206?

blink.gif
нет. примерно в 2 раза больше и не француз biggrin.gif

206 Х 2 =412 Москвич?
 
[^]
Субарик149
27.04.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (Lысый @ 27.04.2016 - 22:48)
Может не совсем в тему, а может совсем в тему:
Если на 212 или 207 мерседесе пятиступенчатая коробка начинает пинаться, прежде чем ехать к умникам и засылать им бабло промой как следует подкапотное пространство и радиаторы. Коробка критична к перегреву атф.
Если что, это подтвердилось собственным опытом.

Актуально не только для Мерседесов. Для Субар так же действует. Да и вообще регулярно мыть подкапотное полезно для движка и коробки.
 
[^]
Murchello
27.04.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Прочитал название темы, с любопытством посмотрел на ник - не Хиглер ли? Мож УАЗом переехало? Ан нет, не он...

Это сообщение отредактировал Murchello - 27.04.2016 - 22:57
 
[^]
hhhalx
27.04.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
Цитата (tonicapsh @ 27.04.2016 - 22:06)
Цитата (hhhalx @ 27.04.2016 - 22:04)
Думаю, в Москве с ремонтом коробок проблем быть не должно. А вот в провинции найти хорошего спеца, особенно по французам, практически не возможно. В основном, ремонт сводится к диагностике, замене масла или датчиков.

Проблема не в наличии мастера, их много, а стоимости ремонта АКПП в принципе. Да и делается это не за день как правило, а ведь авто может быть рабочей лошадкой на каждый день.

Здесь понятно, если за день сделают коробку, т.е. утром пригнал, а вечером уже позвонили, то её не ремонтировали. Про французов упомянул потому, что их боятся как огня и не берутся ремонтировать.

Добавлено в 23:59
Цитата (Субарик149 @ 27.04.2016 - 22:54)
Цитата (Lысый @ 27.04.2016 - 22:48)
Может не совсем в тему, а может совсем в тему:
Если на 212 или 207 мерседесе пятиступенчатая коробка начинает пинаться, прежде чем ехать к умникам и засылать им бабло промой как следует подкапотное пространство и радиаторы. Коробка критична к перегреву атф.
Если что, это подтвердилось собственным опытом.

Актуально не только для Мерседесов. Для Субар так же действует. Да и вообще регулярно мыть подкапотное полезно для движка и коробки.

Смотря как и что мыть, а то можно так помыть, что потом на эвакуаторе повезут. Мыть и продувать радиаторы - это да.
 
[^]
Субарик149
28.04.2016 - 00:04
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (hhhalx @ 27.04.2016 - 23:54)

Смотря как и что мыть, а то можно так помыть, что потом на эвакуаторе повезут. Мыть и продувать радиаторы - это да.

Мою подкапотное после каждых соревнований. Эвакуатор ни разу не понадобился.
 
[^]
skpast
28.04.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Держись бро, не одного тебя пепелац в это время подводит, у меня на фокусе на днях панель приборов глючить начала sad.gif
 
[^]
daivanoff
28.04.2016 - 01:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1509
Цитата (LOKImd @ 27.04.2016 - 20:06)
Цитата (Леснид @ 27.04.2016 - 21:03)
для жителя москвы 500-700р за баллон дороже проблема? не думаю, да и ремонт коробки, ну выйдет в 20ку, но это не проблема с московскими зарплатами. так что хотели то сказать?

Да как же вы затрахали про зарплату в Москве, приезжай бля и зарабатывай.

очень согласен.
 
[^]
ЖораBKK
28.04.2016 - 03:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (Shoolgin @ 27.04.2016 - 18:58)
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 18:47)

Ну и что вы думаете? Эта АКПП за пару километров до дома вошла в аварийный режим. Мигает, пинается и воняет перегаром.

Не DSG случаем, не? У меня тут коробас на ровном месте в аварийный режим встал и всё, месяц теперь из Испании ждать мехатроник. DSG нового поколения хуле, 80к км. прошёл, на предыдущих на 30-40 ломался shum_lol.gif

DSG пробки не любит. А переводить постоянно в пробке в N, как советуют сервисмены, вообще жесть какая-то. Проще тогда на мешалке взять и не париться.

Добавлено в 03:31
А в АКПП советую всем масло менять почаще, не как по мануалу раз в 60-90к км, а раз в 30-40. У меня все машины на АКПП спокойно ездили до 200кк, как минимум, без всяких ремонтов. У героя Гелика пробег сейчас 286.000, вот олько недавно коробка начала слегка и только иногда пинаться при переключении со 2 передачи на 3.

С бэхами правда мне не везло, 5-er e-60 3.0 231HP померла на 140к, на x5 e-70 3.0 272HP перебрал заранее на пробеге 85к, заеб..ла вонь в салоне после прохватов.

Это сообщение отредактировал ЖораBKK - 28.04.2016 - 03:35
 
[^]
AlexGorod
28.04.2016 - 07:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 219
Цитата (ЖораBKK @ 28.04.2016 - 03:19)
Цитата (Shoolgin @ 27.04.2016 - 18:58)
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 18:47)

Ну и что вы думаете? Эта АКПП за пару километров до дома вошла в аварийный режим. Мигает, пинается и воняет перегаром.

Не DSG случаем, не? У меня тут коробас на ровном месте в аварийный режим встал и всё, месяц теперь из Испании ждать мехатроник. DSG нового поколения хуле, 80к км. прошёл, на предыдущих на 30-40 ломался shum_lol.gif

DSG пробки не любит. А переводить постоянно в пробке в N, как советуют сервисмены, вообще жесть какая-то. Проще тогда на мешалке взять и не париться.

Добавлено в 03:31
А в АКПП советую всем масло менять почаще, не как по мануалу раз в 60-90к км, а раз в 30-40. У меня все машины на АКПП спокойно ездили до 200кк, как минимум, без всяких ремонтов. У героя Гелика пробег сейчас 286.000, вот олько недавно коробка начала слегка и только иногда пинаться при переключении со 2 передачи на 3.

С бэхами правда мне не везло, 5-er e-60 3.0 231HP померла на 140к, на x5 e-70 3.0 272HP перебрал заранее на пробеге 85к, заеб..ла вонь в салоне после прохватов.

У меня Honda prelude v на автомате с типтроном. Масло менять в ней не рекомендуется, пробег 189к и это только на приборке.
У нас на форуме поверье что менять надо после того как коробка начинает писать. Обычно это начинается к 400к км
 
[^]
yaplackal
28.04.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 94
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 18:52)
Цитата (kazakru @ 27.04.2016 - 19:48)
ой дай угадаю - пежо 206?

blink.gif
нет. примерно в 2 раза больше и не француз biggrin.gif

Явно москвич 412
 
[^]
evg489
28.04.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
у меня такая же херня была, в аварийном режиме доехал до бокса, посмотрел код ошибки (обрыв или неисправность соленоида №1), загнал подьемник, снял подон, вытащил соленоид, смотался на такси по разборкам, нашел такой же, поставил , прикрутил и поддон и залил свежее масло. За все про все ушло 7 часов времени и 2800р денег
 
[^]
Durua
28.04.2016 - 10:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1307
Одна из основных ошибок российских граждан, это покупка вещей, которых они не могут себе позволить.

Если ты не можешь вовремя купить новую резину, не можешь в любой момент потратить деньги на ремонт возникшей неисправности - тебе рано иметь автомобиль. Ты на него еще не заработал.

А вот когда достигнешь соответствующего уровня материального достатка, тогда и покупай. И подорожание резины на 500руб будет вызывать не более чем легкую досаду, а не крики "пошло оно все нахуй!".
 
[^]
evg489
28.04.2016 - 10:17
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
тут многие советуюи контрактные (читай
С помойки() коробки брать или новые, а в собственно проблема ремонта родной коробки? Если это гидромеханический автомат, то он устроен проще простого и при разборке видно, что и где износилось и вышло из строя, если вариатор — то он устроен еще проще автомата, если робот — там сложнее и запчасти зачастую сложнее найти. Но все что сделано руками человека, может быть отремонтировано руками человека. Три раза ремонтировал сам коробки на своих авто и все до сих пор ездит без особых проблем.
З.ы. я не автомеханик, по основной профессии я ноутбуки ремонтирую
 
[^]
Racoon86
28.04.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
смелюсь предположить что это Камри 3.5, у них такие фокусы с коробками - обычное дело .... Ремонт не дешевый.. Тойота перестала быть Тойотой после завершения производства TLC - 100, я так думаю.
 
[^]
ilkman
28.04.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
соленоид так себя не ведет. При соленоиде- пинки при переключениях с определенных скоростей- надо смотрнеть какие и сколько их на какие скорости. И никакой вони. Бояться нужно скрежета- обычно какое0нибудь стопорное кольцо срывется и начинает перемалывать кишки в труху. Для начала советую посмотреть масло на предмет черных вкраплений. И поверь, фрикционы горят даже если масло при этом идеального цвета. Может мозги епет электроника из-за обрыва в цепи, как тут писали. В любом случае- беглый внешний осмотр, послушать как работает в тишине, попереключать и узнат ькод ошибки.
 
[^]
rm2811
28.04.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Popocatepetl @ 27.04.2016 - 18:56)
balbes282
vaisman
вы братья? sm_biggrin.gif lol.gif

не, у них просто ники одинаковые blink.gif gigi.gif
 
[^]
ilkman
28.04.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1117
Цитата (evg489 @ 28.04.2016 - 10:17)
тут многие советуюи контрактные (читай
С помойки() коробки брать или новые, а в собственно проблема ремонта родной коробки? Если это гидромеханический автомат, то он устроен проще простого и при разборке видно, что и где износилось и вышло из строя, если вариатор — то он устроен еще проще автомата, если робот — там сложнее и запчасти зачастую сложнее найти. Но все что сделано руками человека, может быть отремонтировано руками человека. Три раза ремонтировал сам коробки на своих авто и все до сих пор ездит без особых проблем.
З.ы. я не автомеханик, по основной профессии я ноутбуки ремонтирую

неправильно. брать БУ можно. но из контор . отремонтированные. Многие продают 40-80к с обмен на твою, которую также отремонтируют. Проблема подружить с твоими мозгами и сделать адаптацию. И лучше бы сразу продать. ремонт обычно может затянуться на месяц и более (доставка деталей, регилировка- знаетели никто после проверки в горячее масло не полезет блок соленоидов вытаскивать- уже минус день). да и предварительную сумма ремонта может вылиться в большую сумму. Т.о. берете гарантию 1 мес на бу коробку и продаете тачку, чтоб даже не думалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22780
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх