Икарус 260

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nzvio
8.03.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1897
Одинарный душноват был. Помню, ездили куда-то в соседнюю область, 4 часа в пути, голова квадратная была. Вот гармошки - самое оно.
 
[^]
yantimson
8.03.2016 - 16:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (fah1d @ 8.03.2016 - 11:18)
Цитата (yantimson @ 8.03.2016 - 11:06)
Цитата (TrotylVLZ @ 7.03.2016 - 21:48)
Вентиляция была не в сравнение с отечественной техникой, а вот на обогрев пассажиры жаловались – в холодное время печек Икарусу не хватало явно – автобус был холодный.

Автобус был не холодный, печки с него просто пиздили себе в гаражи сами водилы.
Насчет пыли в салоне- это да, но уже на поезженных Икарусах, когда уплотнители на дверях изнашивались, либо "гармошка". Скрип резины "гармошки" помню до сих пор, любил на круге покрутиться tongue.gif И пыль в салоне была еще частенько еще потому, что некоторым кондукторам влом было влажным веником ее смести с пола во время пересменки.

Там стояла автономка, которая работала на соляре.
Вот вопрос - зачем ее включать, когда можно списать на отопитель, а соляру слить? :)
Так и поступали.
Тупо не в включали - пообщайтесь с водителями автопарка того времени :)
Соляру продавали. В перестройку хороший бизнес был на бензе \ соляре.
Талоны создавали спрос.

Цитата
Там  стояла автономка, которая работала на соляре.
Вот именно что автономка и на соляре!!! Поэтому их и пиздили... Я сам вырос и живу в Сибири, в Кузбассе(это о холодах), очень хорошо помню, когда у нас появились "Икарусы", помню, что сначала в Кемерово, в областном центре их в первый раз увидел, будучи совсем маленьким(1980-1981 год). И "гармошку" впервые увидел там же, мы тогда в гости к дядьке моему ездили, он там учился в институте. Потом уже они("Икарусы") появились и у нас, в Киселевске (раскрою инкогнито, хуле... lol.gif ), и первое время зимой, в холода, в них было очень тепло(внезапно, да?) Теплее были только ЛиАЗы(про "бутылочный" звук которых здесь не писал только ленивый...) А позже, в 90-х, действительно, они больше на морозилки были похожи, но и печек там не было от слова "совсем" gigi.gif Потом "Икарусы" выработали ресурс, новых не закупали, а те, что были- попросту сгнили...Потом их сменили б/у MAN-ы, старые и задроченные, как короткие, так и с "гармошкой"...Сейчас в основном "НЕФАЗ", теплые...тока мест мало сидячих, городской вариант...на маршрутках "ПАЗ"-ики...тоже теплые.
На то уж пошло, самые теплые в свое время у нас вообще были ЛАЗ-ы, на задних сиденьях было невозможно сидеть-так нагревались(их даже сковородками называли), и в салоне очень тепло было. У нас бывают очень суровые зимы... так что вот так как-то. cool.gif
 
[^]
bysj
8.03.2016 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5770
Цитата (KStati @ 7.03.2016 - 23:45)
Кстати. Знающие люди подскажите. У этого чуда техники воздушного компрессора не было? Несколько раз видел как их ресиверы подкачивает техничка, а один раз пришлось пересаживаться на другой автобус, так как по словам водилы у него "воздух кончился".

Тормоза, подушки, двери - пневматика.
 
[^]
yantimson
8.03.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
К предыдущему моему комментарию дополнение... cool.gif Помню, как еще ребенком ,в первый раз увидел "Икарус" в Кемерово...восхищение- не то слово! Словно из другого мира...

Это сообщение отредактировал yantimson - 8.03.2016 - 16:49
 
[^]
alexmax73
8.03.2016 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Ладно летом но зимой у нас в Сибири это был не Икарус а морозильник блядь ,особенно которые с гармошкой, у него даже пол почему то ледяной был ,ноги мерзли и скользили как по льду а вот в Лиазах и Лазах не мерзли там тепло было. old.gif
 
[^]
bysj
8.03.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5770
Цитата (fah1d @ 8.03.2016 - 11:18)
Цитата (yantimson @ 8.03.2016 - 11:06)
Цитата (TrotylVLZ @ 7.03.2016 - 21:48)
Вентиляция была не в сравнение с отечественной техникой, а вот на обогрев пассажиры жаловались – в холодное время печек Икарусу не хватало явно – автобус был холодный.

Автобус был не холодный, печки с него просто пиздили себе в гаражи сами водилы.
Насчет пыли в салоне- это да, но уже на поезженных Икарусах, когда уплотнители на дверях изнашивались, либо "гармошка". Скрип резины "гармошки" помню до сих пор, любил на круге покрутиться tongue.gif И пыль в салоне была еще частенько еще потому, что некоторым кондукторам влом было влажным веником ее смести с пола во время пересменки.

Там стояла автономка, которая работала на соляре.
Вот вопрос - зачем ее включать, когда можно списать на отопитель, а соляру слить? :)
Так и поступали.
Тупо не в включали - пообщайтесь с водителями автопарка того времени :)
Соляру продавали. В перестройку хороший бизнес был на бензе \ соляре.
Талоны создавали спрос.

Не знаешь где звон ...
Автономка твоя в простоводилье ))) наз котёл. т.е. предпусковой обогреватель ( сероко - кажись правильно написал). Так что зимой, в морозы вопросы о, зачем включать, не вставали ... Слить соляру с котла и продать .... gigi.gif shum_lol.gif . С водителями автопарка того времени общался ежедневно, т.к. сам работал в 6-ом автобусном зоопарке водителем ...в ноябре 1999 года уволился. Как раз с подобного ( был 280 без "хвоста") В основном работал на ЛиАЗ 677м борт № 06329, инструктором был Ваня Чигин.
 
[^]
AndreyUA
8.03.2016 - 17:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 427
А еще такие были, только не у всех ...


Икарус 260
 
[^]
AndreyUA
8.03.2016 - 17:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 427
и еще

Добавлено в 17:09
и на видео


Икарус 260
 
[^]
chupacabrass2
8.03.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (Diko @ 7.03.2016 - 22:09)
Цитата (TrotylVLZ @ 7.03.2016 - 21:45)
•    Ikarus 260.54A – уникальная версия в одном экземпляре: средняя дверь смещена вперёд на одну оконную секцию. Зачем понадобилась такая
модернизация знают одни только венгры.

rolleyes.gif

Цитата
Крупногабаритный двигатель установлен
http://fotobus.msk.ru/photo/172909/

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 8.03.2016 - 17:10
 
[^]
bysj
8.03.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5770
Цитата (zula883 @ 8.03.2016 - 12:18)
А вот мой)Уже наверное порезали.

Мои уже все порезали ... cry.gif Который 280( без "хвоста") - тот вообще самый старый в парке был, из первых партий ...
 
[^]
IIIYPUK
8.03.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2352
у нас только желтые были (межгород красные)
Цитата
Автобусы, поставлявшиеся в разные страны соцлагеря, имели различную заводскую окраску: для СССР — ярко-жёлтую и, позже, белую, для Польши, Чехословакии и Болгарии — красную, для Венгрии — синюю с серыми дверями и крышей. В крупных городах Польши, Чехословакии и ГДР использовалась окраска традиционных для этих городов цветов.
 
[^]
yapoh
8.03.2016 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1174
скапиг )))
 
[^]
Полосатый
8.03.2016 - 17:30
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (yantimson @ 8.03.2016 - 20:34)
Потом уже они("Икарусы") появились и у нас, в Киселевске (раскрою инкогнито, хуле... lol.gif )

Привет земляк rulez.gif я в 2006 году проходил практику в Киселевском ПАТП в агрегатном цеху. Тогда хоть уже начали закупать новенькие нефазы еще и лиазов и икарусов хватало, а вот б/у немцы уже все на тот момент ржавели на территории.
 
[^]
kamazenok
8.03.2016 - 18:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1083
Цитата (lisynova4 @ 8.03.2016 - 11:15)
а ещё у многих под бампером была кнопка открывания дверей, и почему максимальная скорость 60 ? межгород за 100 летал

У "горожанина" "тяговые" передаточные числа КПП, центрального и колёсного редукторов, а у "межгорода" - "беговые". Кстати это весьма распространенная практика. Например, у городского ЛАЗа главная передача была "тяговая", а у "Туриста" - "беговая", соответственно и максимальные скорости были разные.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 8.03.2016 - 18:45
 
[^]
TVAR
8.03.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16423
Ах,ностальгия.....
 
[^]
senatorspb
8.03.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 48
За Венгров 2** всегда зеленка, но какая местами чушь написана... Мама дорогая. Какой линолеумом, откуда там он вообще мог взяться? Не нужно путать "колхозинг" в АТП и заводское исполнение. Никогда не стелили его, может имеется ввиду автолин... но это абсолютно разные вещи.
Про какие замены моторов идет речь? опять колхозинг?
"Ikarus 260.54A – уникальная версия в одном экземпляре: средняя дверь смещена вперёд на одну оконную секцию. Зачем понадобилась такая
модернизация знают одни только венгры. " Опять, что за домыслы? У гармошек смещали дверь т.к. не влезал мотор, если я не ошибаюсь, туда ставили mercedes-benz. Возможно и в 260-й ставили не рабу, а что-то другое, оттого и смещена дверь. Эх, не хватает на вас ребят с тематических форумов :)
 
[^]
Dax174
9.03.2016 - 00:31
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 105
А вспомним ли мы с такой же теплотой вот это "говно" потом?!








Икарус 260
 
[^]
zula883
9.03.2016 - 07:34
0
Статус: Offline


PUNKS NOT DEAD

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 442
Цитата
А вспомним ли мы с такой же теплотой вот это "говно" потом?!

На Газель не гони нормальная рабочая лошадка,а вот уебище ПАЗ это да,по ходу как для скота проектировался.
 
[^]
exolon
9.03.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 38
А я похож на желтый икарус и у меня такая же улыбка ))) (Песенка)
 
[^]
Ондрюшка
9.03.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 229
На 24 - из Новокузнецка hi.gif super.gif banan.gif banan.gif banan.gif
 
[^]
TrotylVLZ
9.03.2016 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
По моему у меня что-то с3,14здили. Вот ссылка и развитие темы.
http://fishki.net/auto/1876722-ikarus-260.html
 
[^]
Кирюха071
9.03.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 263
Я на гармошке в институт гонял, за 2,50 по студенческому! На первом курсе rulez.gif
 
[^]
rus2205
10.03.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7401
Цитата (TrotylVLZ @ 7.03.2016 - 21:50)
010

опа, эта фота из Курска, маршрут пл. Перекальского - ул. Светлая. Кажись до сих пор по нему Икарусы ездят
 
[^]
Елдердын
11.03.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Цитата (senatorspb @ 8.03.2016 - 22:20)
Ikarus 260.54A – уникальная версия в одном экземпляре: средняя дверь смещена вперёд на одну оконную секцию. Зачем понадобилась такая
модернизация знают одни только венгры. " Опять, что за домыслы? У гармошек смещали дверь т.к. не влезал мотор, если я не ошибаюсь, туда ставили mercedes-benz. Возможно и в 260-й ставили не рабу, а что-то другое, оттого и смещена дверь. Эх, не хватает на вас ребят с тематических форумов :)

Ну есть же тут профи, может подтянутся.
Мне вот кажется, что там просто багажный отсек примастырили, типа для пригорода, но для пассажиров с большими баулами (присмотритесь к фоткам).
 
[^]
Бамбус
12.03.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 496
Подниму чуток, будет три картинки из поста ТС.

Эти был, если память не подводит, Икарус 620. Немного шумный, но старательный, а т.к. короткий, то юркий был, (как потом ПАЗик 672) и вместительный.
Движок располагался у него как у ЛиАЗа - справа от водителя, который был отгорожен перегородкой от салона; у водителя была своя дверь слева.

Икарус 260
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39200
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх