Тюнинг Шевроле Нива или путь NISSAN WOLF

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bordo
2.03.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1194
видел его в Ебурге - АдЬ и Израиль!
 
[^]
nrg86
2.03.2016 - 11:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 428
я человек культурный, воспитанный, сдержанный и спокойный. Зашёл в тему, посмотрел фотки. Вы меня извините, но такого уебанства я давно не видел. Полный пиздец alik.gif
 
[^]
koklushkin
2.03.2016 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
некоторым дяденькам без письменного разрешения от мамы монтажную пену продавать нельзя
 
[^]
стасиг
2.03.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
ахах это мегакрутой тюних!!!:)
 
[^]
denpassat
2.03.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1063
Пропажа авто,и возвращение ее без обвеса,
это происки дизайнеров автоваза!
Борются с конкурентами в зародыше!
 
[^]
Тимуровец
2.03.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1713
Машина ему как родная ага. Стопудов плюху заныкал где то под сидением =)))
 
[^]
floset
2.03.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 308
Цитата (Алекей @ 2.03.2016 - 14:07)
УХ ты!!! Благодарю за пиар и перепост!!! Диванные войска, не умеющие читать! Я поржал над вами! Сами то палец о палец не ударили, а хаете! Люди которые умеют читать поняли!

-Проект не завершен, и нужно было делать матрицу из армированного гипса! После пена снимается!

-Клиренс остался прежним! Засаживать машину не собираюсь! С пузотерками и недоприводами на сравнивайте!

-На все есть свои причины!

-Да, про Вульфа узнал уже после своей работы!

-Не думал, что тут можно пропиарить Д2! Благодарю! Подписчиков прибавилось!!!

Обращайся БРО!)))
Может чего то и не поняли, доделывай хвастайся, признаем свою ошибку... cool.gif

Кстати про палец о палец: http://www.yaplakal.com/forum11/topic840099.html?hl=
меня просто на драйве нет)))
 
[^]
Imbaa
2.03.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Особенно хороша такими бамперами на бездорожье садиться. А уж как они прибавляют мощности на трассе и без того маломощному движку...
 
[^]
Malder332
2.03.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 1245
гавно, не??? это адский пизнецццц))))))))))))
 
[^]
NiksonDV
2.03.2016 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1110
Это просто феноменальный автолюбитель.

Тюнинг Шевроле Нива или путь NISSAN WOLF
 
[^]
Doppelsoldne
2.03.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1709
faceoff.gif
 
[^]
breid
2.03.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (Drts @ 2.03.2016 - 07:52)
а если ему феррари дать,
тоже уебанские бампера из пены прилепит?

бампера не бампера, а ксенончик заколхозит к гадалке не ходи deg.gif
 
[^]
Гудини
2.03.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.08
Сообщений: 164
на каких скоростях тестировал на прочность?

Тюнинг Шевроле Нива или путь NISSAN WOLF
 
[^]
Komarika
2.03.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 74
мне думается машина сама от него ушла, спряталась в Мухосранске и в страшных снах ей снится чел с балончиком пены.. просыпается от подтекающего масла от страха
 
[^]
ramvivat
2.03.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
бампер из пены? дааааа...
это как из говна пуля :))

ТС спасибо. ты молодец. первый веселящий пост за день. лови зелень.
 
[^]
DEAN56
2.03.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1661
Бедный Нив )
 
[^]
FunnyManNsk
2.03.2016 - 13:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 539
Машина ожила и свалила от него в неизвестном направлении.
Вроде спаслась более менее. Рад за неё.
 
[^]
Kubakh
2.03.2016 - 13:31
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
В платину уйдёт ))))
 
[^]
RomanGB
2.03.2016 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Нива в пене это конечно мощно... У Серебрякова при виде этих фото случится оргазм...
 
[^]
albertiu
2.03.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1460
Ну к такому бамперу надо было и пружины резать!
 
[^]
AGr2008
2.03.2016 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1107
Какое же убожество! Слов нет. Сейчас, наверное, даже в дальнем ауле так не делают.
 
[^]
Kubakh
2.03.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (AGr2008 @ 2.03.2016 - 13:52)
Какое же убожество! Слов нет. Сейчас, наверное, даже в дальнем ауле так не делают.

Да ты не понимаешь! Художника обидеть каждый может... Он же душу в неё вложил lol.gif
 
[^]
IСанчесI
2.03.2016 - 14:12
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14132
в общем, машинку освободили, от пены очистили, и выставили на продажу за 320000р но! мама мия... он ее выкупил!!! да как! посоны, он реально упорот-с...
пруф: https://www.drive2.ru/l/4062246863888496567/
Всем доброго времени суток! Давно я ничего не писал… Да и не было про что. Меня очень многие спрашивали что теперь? Нашел? Выкупил? Где? Когда?.. И значит настал момент осветить очередные события судьбы моей машинки! И так я закончил на том, что мой шерик вернулся ко мне и терпеливо ждал в Атлантике с 1.02.2012 в то время пока я занимался поиском первого взноса, оформлением кредита и т.д. Время шло, а я все никак не мог забрать свою ниву. Был какой-то невидимый барьер, который я никак не мог преодолеть и тем не менее я все пытался и пытался взять эту высоту с разных сторон. А начальство все наседало! Когда заберешь? И в один прекрасный момент мне было поставлено условие, что если до 12.03.2012 я не выкуплю свою ниву, то каждый день она будет дорожать на 500 руб! Другой бы послал это дело подальше! Но я ж упертый! Делать нечего! Согласился! Вот — вот у меня должны были появиться деньги! Кредит был одобрен! Оставалась неделя! Я должен был успеть, но каким то образом все ускользало у меня прямо из под носа! Какая-то невидимая стена до сих пор мешала мне и я ни как не мог найти её обход и прощупывал каждый камешек этой "стенки". и вот оно 12 марта! а у меня ещё не в зуб нагой… Деньги начали капать! Я утроил все свои действия и ускорился по максимуму! И все же был провал за провалом! Последним реальным шансом было то, что я возьму на средств на первый взнос из проданной маминой машины. Но её нужно было сначала продать… Как только я не пытался её продать! И снова эта невидимая стена! Перекупы мне предлагали её выкуп, но на этих условиях я потерял бы 70 тысяч! Как раз на первый взнос! Они уже начали откровенно ржать на до мной! Что я никогда не продам мамину машину за такие деньги! Но я опять поставил себе целью сделать это! И началась гонка со временем! И опять какой-то стопор! Опять новые поиски путей решения! Вплоть до радикальных! Я назначил хорошую премию тому, кто поможет мне её продать… И опять не то! Ладно! Нужно приостановиться, посмотреть на все со стороны… И вот появился покупатель! Все бы ни чего, да покупает он её на юр лицо! Опять на оформлении потерял неделю! Наконец 16.04.2012 оформил сделку! Продал, получил ту сумму, которую хотел! В тот же день внес первый взнос! И зафиксировал ценник на свою ниву! Перекупы конечно же сразу потухли, когда узнали за сколько я продал ту машину и уже сделал первый взнос на свою! И казалось бы кредит одобрен, 1ый взнос есть, можно оформляться! Да не тут то было! Нива то моя по трейд ин пришла! А значит стоит на балансе как авто с пробегом не на Атлантик Лада, а на ИП Гринкевич! А у банка нет договора о кредитовании ИП! Писец! Че делать? Как всегда начинаю сразу искать пути обхода! Поразмыслив понимаю, что комиссионок на ИП еще очень много и какая-нибудь из них тоже может в кредит оформиться! Поэтому нужно по максимуму способствовать договору между банком и ИП! Тем временем ищу другие пути обхода! Переоформить её с ИП на Атлантика Ладу, для этого мне нужно написать заявление на возврат, забрать первый взнос, а бухгалтеру провести ещё уйму операций! Ладно… подожду пока договор… Жду неделю, другую… И уже понимаю, что смысла просто ждать нет! Переходим к запасному варианту! Переоформлению всей этой бюрократической и бухгалтерской камасутры! И тут выясняется, чтобы вернуть первый взнос нужно, чтобы кто-то купил ещё одну комиссионку на ИП Гринкевич. Вот и приехали…Делать нечего! Все свои усилия бросаю на комиссионки! Которыми кстати даже не я занимался! И вот есть продажа! Комиссионка! Но так, как этот автомобиль был как тест драйвовский, то провести его можно только как основное средство и только на Атлантик Лада… Писец! Я уже думал отчаяться! Как вдруг до меня дошла информация, что договор подписан! УРА! Есть все-таки справедливость в этом мире! На следующий день в субботу 28.04 оформляем кредит и опять же не без приключений! Как на зло была хренова туча народу и все оформлялись именно в этом банке! Подписываться будем только в среду 2 мая, т.к. тут выходные да ещё и праздники! 2 мая выхожу на работу а кредитного эксперта нет! Простыла! Опять просидел 2 дня! 4 мая наконец-таки подписали кредитный договор! И вроде бы можно забрать машину, а нет! начальство запретило её забирать пока из банка не придет проплата за неё! а проплата идет 3-5 рабочих дней! А тут опять праздники, опять банки не работают… В итоге проплата пришла только 10 мая! К тому времени я уже по тихому катался на ниве третий день!.. 10ого подписал документы на выезд и уже спокойно почти официально поехал на ней! Почему почти? Да потому, что в ПТСке был вписан я, страховка была только на меня, а регистрация с номерами была ещё на Виталике! Мда… конечно за 2,5 месяца её все-таки убили!.. Сцепления почти не было, ладно хоть оно не шлифовало! 5ая не включалась даже на не работающем движке, да и движок перестал тянуть как раньше… Все-таки убили! Блин как жалко! Ещё это противная голубоватая подсветка мозолила глаз! Салон был наполирован так, что руль скользил сквозь закрытый хват! Мою музыкальную заднюю полку сняли. И ещё много косяков в том числе и по салону! Как например вместо штатных заглушек болтов крепления двери были воткнуты кусочки обрезанной резинки, заклеенные сверху дермантином! Но отступать уже некуда! Теперь она моя! Она со мной! И я продолжаю настраивать её под себя! Первым делом заменил непонятные остатки масла в двигателе на Мотюль, сменил фильтры, в том числе и топливный! Его я менял 2 года назад! На следующие сутки пол ночи пробыв в Атлантике снял коробку, поменял сцепление и поставил на место флянци, которые давно противно звенели! Отдельная благодарность Серёге Адыову, который пришел помочь мне в этом деле и парням из атлантика, которые давали ценные советы! В итоге саму коробку так и не разобрал, т.к. парни убедили в том, что туда мне лезть не стоит! Да и времени было уже 3 часа ночи! А в 8 подъемник должен быть свободным и чистым! К 5и часам собрали все на место. На следующий день были сильные проблемы с электрикой! Ох и намаялся я! Оказалось это была крышка стартера, которая открутилась и начала замыкать "+" с "-" Сразу и ремень поменял! На следующий день поехал на дачу, поставил родные диски со своей старой резиной! Ещё на следующий день купил и поставил новые дворники БОШ АЭРО, потом затонировался! Сразу её пофоткал! По многочисленным просьбам! После всех доработок, она снова ожила и поехала! На днях снял багажник, а то он стал сильно свистеть после 80 км/ч. А вчера в субботу 19.05.2012 я поставил её на учет! Так, что теперь я единственный полноправный владелец! =)))
Из ближайших планов сделать балансировку колёс, развал-схождение и конечно 5ую передачу! Далее будут более серьёзные доработки! И забегая вперед скажу, что теперь не остановлюсь и меня никто не остановит! Конечно работы по лепке обвеса продолжатся! Только будет уже совершенно иной подход! А не так, что захотел и все! Бегом делать! И то на одном этом захотел на мой взгляд получалось совсем не дурно! Кстати остатки пены видны на фотках! А пока решил доделывать техническую часть! А чуть позже внешнюю! Всем спасибо за внимание! Следите за изменениями! А я уж постараюсь их вовремя освещать!

господа, это клиника.. faceoff.gif НО!!! КАК этот шедевр ускользнул от всевидящего ока ЯПа на целых 4 года?! gigi.gif

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 2.03.2016 - 14:13

Тюнинг Шевроле Нива или путь NISSAN WOLF
 
[^]
san4ous
2.03.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 621
Етить-колотить lol.gif Не, в Богдановиче такого корыта не видал disgust.gif
 
[^]
IСанчесI
2.03.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14132
мда.. чувак походу еще и мега неудачник. ну пиздец, руки точно из жопы gigi.gif
Всем привет. Была у меня этим летом такая ситуёвина. Не для кого не секрет, есть у нивы такая болячка, как оси нижних рычагов подвески, которые очень любят гнуться. И вот запланировал я как то летом их замену. Прикупил весь комплект полиуретановых салентблоков (2500руб), сами оси, гайки и начал делать. Сначала начал делать левую сторону, т.к. там верхний салентблок вылетел, остались только железки. Делал возле дома. Разобрал все, распружинил, т.к. начал под вечер, то доделать не успел. Накинул колесо на место и оставил до завтра на домкрате. за следующий день запрессовал все салентблоки с левой стороны, все собрал как полагается, поставил на землю, покачал машину, после затянул.
Другую сторону решил делать в другом дворе, своём родном, где и места побольше и нет такого потока машин. Поехал туда на 3ий день. Встал, начал все разбирать, распружинил. А ось нижняя прикипела. Пришлось пилить болгаркой. Отпилил с обоих сторон, рычаг отпал, потом я начал выдалбливать кусок прикипевшей оси… Долбил час. Безрезультатно. Потом взял паялку, нагрел, долбил, все-равно никак. Привезли вне ребята молоточек побольше! Долбил так, что думал машина сейчас с домкрата слетит. Все-равно безрезультатно. Приехали ко мне парни помочь, с этим делом, после тщетных попыток решено было снимать балку. Подогнали они мне 2 пирамиды металлических регулируемых и 2 деревянных. На следующий день поставил машину на 4 пирамиды и 1 домкрат, разобрал опять левую сторону, с трудом, но вытащил из под машины балку переднего моста, двигатель и мост стояли на пирамидах. Снова пытались выдолбить этот кусок железа, опять никак. И грели и долбили и матерились… не помогает. Делать нечего обзваниваю сервисы, на наличие пресса. Сначала еду в 1, там 10 тонн пресс, не помог, потом во 2ой, там 20 тонн, потом в 3ий там 20 тон и газом до красна нагрели! В итоге замялась втулка оси, а сама ось осталась на месте. Чтож, машина стоит или точнее висит, прошло уже 1,5 недели, как я без колес. Пытался высверлить злосчастную ось, но это надо делать на промышленном станке. Надо искать новую балку. Беглый обзвон по магазинам. Только под заказ 4000 руб. Ладно ищу по разборам, нахожу там 3500 бу. торга нет. Ну я им говорю, что нет спасибо я лучше уж новую за 4000 возьму.Начинаю более конкретный обзвон по магазинам и выясняется, что 4000 это балка переднего моста на ваз 21214! А на шеви- ниву ценник от 12000 до 15000! Я конечно в полном акуе… Для неработающего на тот момент человека и 4000 тяжко, а тут 12000! Я обратно на тот разбор, но пока я искал балку, прошло 2 дня и ту балку забрали. Такая вот …ня длилась уже 2 недели! Обзвонил всех, кого мог. И позвонил знакомому в сервис, пояснил всю ситуацию. Он вошел в положение и сказал, что поможет. За это ему конечно огромное спасибо! По своим каналам он заказал новую балку из Тольятти, шла она ещё 3 недели! Какие-то у них проблемы с загрузкой были. Но вот наконец пришла моя балка, ценник её был 8000 руб, а не 12 и не 15! Конечно я очень обрадовался и начал примерять рычаги с запрессованными полиуретановыми салентблоками, да не тут то было… рычаги почему-то не влезли. Тогда я вставляю одну новую ось, и понимаю, что она в 1,5 раза меньше отверстия под неё! Звоню этому знакомому, говорю все, как есть. Он перезванивает мне через 20 мин и говорит, что они мне прислали балку нового образца с рестайлинговой шнивы, а там оси свои, толще! В голове вопрос… "ЧЕ ДЕЛЯТЬ мЛЯ?" Или отправлять обратно на замену, потерять 2-3 недели, доплатить 1000 руб и остаться с осями старого образца или собирать с новыми?.. Позвонил другу, у которого рестайлинговая шнива, попросил подъехать. Он был у меня через 15 минут. Залез под его машину, чтобы осмотреть балку. И вижу! МЛЯ! Тут все другое! Оси толще, салентблоки толще и короче, и уши у рычагов тоже толще! Обзваниваю кучу магазинов, а для рестайлинговой шнивы у них нет ничего!
Снова звоню знакомому в сервис, долго с ним решали, что делать, в итоге решили, что новая система поинтересней будет. Он сделал ещё заказ и через неделю мне пришли остальные запчасти. Рычаги, оси, салентблоки, гайки, шайбы. Цена вопроса 5000 руб. и балка нового образца. Пользуясь случаем там-же прикупил новые амортизаторы kayaba excel-g, за весь комплект 4200 руб, в то время как за этот комплект в "Доме амортизаторов" (самый бюджетный по этой позиции) ценник 6500!
Наконец собрал все! Ну почти все, защита из-за увеличенных ушей рычагов на места не встала и до сих пор ждет своего часа встречи с болгаркой. Своей новой подвеске радуюсь до сих пор! Хотя я уже успел залететь в хорошую яму. И без защиты замять новые оси, ну думаю, что поменять их уже не будет столь трудно… Да кстати, пока ждал свои запчасти сделал на рычаги защиту. Так простояла моя машинка почти 2 месяца!
И у меня появились лишние запчасти! Кому нужно пишите! Есть нижние рычаги с полиуретаном! Пробег на левом 10км, на правом 0! Та самая балка, отбойники от неё можно использовать, или есть у кого возможность выпилить или высверлить или ещё как, комплект штатных амортизаторов (рабочие, не потеют, одну резинку надо заменить), ещё залежалось у меня сцепление валео, износ диска 30-40%, к нему корзина и НОВЫЙ выжимной подшипник валео. Отдам за ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ скромную плату. Обсудить можно в личке.

Тюнинг Шевроле Нива или путь NISSAN WOLF
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46233
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх