Вопрос водителям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто поедет первым?
Красный [ 867 ]  [39.83%]
Синий [ 889 ]  [40.84%]
Лебедь [ 370 ]  [17.00%]
Всего голосов: 2126
Гости не могут голосовать 
ipv4
1.03.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 22:58)
Синий занял крайнее положение, а красный нет gigi.gif

Это почему же?
Читаем внимательно 8,5: ".... крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Место для разворота не является "проезжей частью, предназначенной для движения в данном направлении". Оба авто подъехали к месту разворота в полном соответствии с 8,5, т.е. в "крайнем положении на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". В чем косяк-то? ))
 
[^]
Zatrollme
1.03.2016 - 23:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 440
Сегодня была в такой ситуации на месте красного. Синий проехал быстрее по короткой траектории biggrin.gif
 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Kiren @ 1.03.2016 - 23:00)
Точно такой же вопрос даже в гаишных экзаменационных билетах есть, двоечники! dont.gif

Только одна деталь: ПДД РФ - это законодательный акт. Гаишные билеты - это все таки не ПДД, т.е. силой закона не обладают. Более того, в них иногда встречаются ошибки. Более того, в них встречаются ситуации, которые нельзя точно квалифицировать, исходя только из картинки. Такие билеты мы в автошколе тупа запоминали из серии "экзаменатор будет ждать такой ответ".

Это сообщение отредактировал ipv4 - 1.03.2016 - 23:08
 
[^]
barkas71
1.03.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 454
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 22:55)
Цитата (ivbesp @ 1.03.2016 - 22:50)
Место для разворота - это как раз 6.3.1 - и это жёсткое ограничение. (куда уж жёстче).

А если в этом месте помещается два авто, то в чем жесткое ограничение?

На МКАДЕ пять полос но помещается гораздо более moderator.gif
 
[^]
Цынег
1.03.2016 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (Аршин @ 1.03.2016 - 20:52)
Цитата (Цынег @ 1.03.2016 - 23:45)
По большому счёту, полоса для разворота, как принято, одна.
Посему, первым поедет тот, кто полностью находится на этой полосе.
То есть, синий. А водитель на красной - обычный хитровыебанный додик.

А ежели по малому счёту? lol.gif

Для "особо одарённых": каждый едет по своей полосе.
А кто осевую меж колёс держит, тот - конченый гомосек.
 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 23:08)
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 22:55)
Цитата (ivbesp @ 1.03.2016 - 22:50)
Место для разворота - это как раз 6.3.1 - и это жёсткое ограничение. (куда уж жёстче).

А если в этом месте помещается два авто, то в чем жесткое ограничение?

На МКАДЕ пять полос но помещается гораздо более moderator.gif

На МКАДе имеется разметка. Вот если бы не было ни ее, ни знаков 15.15.1 или 15.15.2, то тогда - вэлкам, сколько уместится, столько и полос (п. 9.1 ПДД РФ) )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 1.03.2016 - 23:11
 
[^]
Yurets1968
1.03.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 21:18)
Во-первых, при отсутствии дополнительной (сплошной) разметки разворот разрешен по любой траектории. Даже на перекрестке (разделительная полоса определяется наличием прежде всего РАЗМЕТКИ, а не газона - читаем внимательно п.1.2). Другими словами, выполняя поворот разворот (конечно, разворот) в данной ситуации, не нарушает никто.

Во-вторых, красный, поворачивая в крайнюю левую полосу, по-хорошему, нарушает 1.5 ("Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."), создавая опасность для движения (п.1.2: «Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.).

В-третьих, есть еще пресловутый 8.9, который. как это ни странно к данной ситуации применим, ОДНАКО в нем сказано "уступить дорогу", что означает "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость". И вот в этом есть сермяжная правда, а именно: как можно заставить изменить скорость или направление движения того, кто СТОИТ (а стоят ОБА, как мы помним)?

В-четвертых, есть еще 8.1 "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.". Т.е. ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ участникам.


1) пожалуй, единственный пункт, с которым я полностью согласен.
2) уже говорил: п. 10.1 и п. 1.5 касаются всех участников ДД, а не только тех, у кого машина красного цвета.
3) встречный вопрос: а как может произойти ДТП между двумя стоящими ТС (участие третьих лиц не берем во внимание)?
4) см. п. 2).

Цитата
Другими словами, тот, кто первым поехал и попал в точку предполагаемого пересечения траектории всегда (мое имхо, утверждение относится именно к данной ситуации), при наличии мозгов, сможет отмазаться, а вот доказать правоту того, кто НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ И ПРИЕХАЛ ДРУГОМУ В БОЧИНУ, будет несколько проблематично
Гыгы. Иными словами: кто первый встал того и тапки! Я правильно понял?

Это сообщение отредактировал Yurets1968 - 1.03.2016 - 23:23
 
[^]
barkas71
1.03.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 454
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:02)
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 22:58)
Синий занял крайнее положение, а красный нет gigi.gif

Это почему же?
Читаем внимательно 8,5: ".... крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Место для разворота не является "проезжей частью, предназначенной для движения в данном направлении". Оба авто подъехали к месту разворота в полном соответствии с 8,5, т.е. в "крайнем положении на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". В чем косяк-то? ))

Крайнее левое положение, это когда левее встать физически невозможно-так понятнее? moderator.gif
 
[^]
Kiren
1.03.2016 - 23:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:06)
Только одна деталь: ПДД РФ - это законодательный акт. Гаишные билеты - это все таки не ПДД, т.е. силой закона не обладают

Спасибо, что рассказал. Теперь расскажи, почему этот билет неправильный и почему красный не имеет права проехать первым.
 
[^]
barkas71
1.03.2016 - 23:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 454
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:10)
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 23:08)
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 22:55)
Цитата (ivbesp @ 1.03.2016 - 22:50)
Место для разворота - это как раз 6.3.1 - и это жёсткое ограничение. (куда уж жёстче).

А если в этом месте помещается два авто, то в чем жесткое ограничение?

На МКАДЕ пять полос но помещается гораздо более moderator.gif

На МКАДе имеется разметка. Вот если бы не было ни ее, ни знаков 15.15.1 или 15.15.2, то тогда - вэлкам, сколько уместится, столько и полос (п. 9.1 ПДД РФ) )))

п 9,1 и "сколько уместится "разные величины dont.gif
 
[^]
AreaFix
1.03.2016 - 23:18
-3
Статус: Offline


%HELP

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 136
Был пьян извините gigi.gif

Это сообщение отредактировал AreaFix - 1.03.2016 - 23:21
 
[^]
Yurets1968
1.03.2016 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:02)
Это почему же?
Читаем внимательно 8,5: ".... крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Место для разворота не является "проезжей частью, предназначенной для движения в данном направлении". Оба авто подъехали к месту разворота в полном соответствии с 8,5, т.е. в "крайнем положении на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". В чем косяк-то? ))

"Место для разворота"- это место, где совершается данный маневр!
П. 8.5 оговаривает расположение ТС на ПЧ перед этим местом!
Именно поэтому, красный в данной ситуации подъехал к месту для разворота в нарушение требования п. 8.5!
 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 23:12)
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 21:18)
Во-первых, при отсутствии дополнительной (сплошной) разметки разворот разрешен по любой траектории. Даже на перекрестке (разделительная полоса определяется наличием прежде всего РАЗМЕТКИ, а не газона - читаем внимательно п.1.2). Другими словами, выполняя поворот разворот (конечно, разворот) в данной ситуации, не нарушает никто.

Во-вторых, красный, поворачивая в крайнюю левую полосу, по-хорошему, нарушает 1.5 ("Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."), создавая опасность для движения (п.1.2: «Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.).

В-третьих, есть еще пресловутый 8.9, который. как это ни странно к данной ситуации применим, ОДНАКО в нем сказано "уступить дорогу", что означает "участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость". И вот в этом есть сермяжная правда, а именно: как можно заставить изменить скорость или направление движения того, кто СТОИТ (а стоят ОБА, как мы помним)?

В-четвертых, есть еще 8.1 "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.". Т.е. ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ участникам.


1) пожалуй, единственный пункт, с которым я полностью согласен.
2) уже говорил: п. 10.1 и п. 1.5 касаются всех участников ДД, а не только тех, у кого машина красного цвета.
3) встречный вопрос: а как может произойти ДТП между двумя стоящими ТС (участие третьих лиц не берем во внимание)?
4) см. п. 2).

Цитата
Другими словами, тот, кто первым поехал и попал в точку предполагаемого пересечения траектории всегда (мое имхо, утверждение относится именно к данной ситуации), при наличии мозгов, сможет отмазаться, а вот доказать правоту того, кто НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ И ПРИЕХАЛ ДРУГОМУ В БОЧИНУ, будет несколько проблематично
Гыгы. Иными словами: кто первый всал того и тапки! Я правильно понял?

Агы! ))))))

По поводу п2 - я вам ответил. Есессно, 1.5 и 10.1 относятся к обоим авто. Но все будет интересней, если синий будет писать сочинение на тему:
"
я подъехал из крайнейго левого положения, соблюдая 8.5, убедился в том, что не создаю помех (выполнил 8.1), пропустил ВСЕХ (выполнил требования 8.8), красный стоит - я в душе не чаю, что у него там случилось и почему он не едет, ему помех не создавал (НЕ МОГ В ПРИНЦИПЕ В СООТВЕТСТВИИ С 1.2), выполнил 8.9 - я поехал. При этом я выбирал САМУЮ БЕЗОПАСНУЮ ТРАЕКТОРИЮ (ровнехонько вдоль газона, не перестраиваясь), тем самым выполнил требования 1.5. Практически закончил маневр, опасности не было (10.1 - на траектории своего движения, слева-справа никого не было, МАМОЙ КЛЯНУСЬ), и вдруг получил (почти) в жопу. Таким образом красный нарушил 1.5 - неправильно выбрал траекторию движения, 8.1 - создал опасность (за счет неверно выбранной траектории) в процессе выполнения маневра, приведшую к ДТП, 10.1 - не снизил скорость при возникновении опасности, обнаружить ее он стопудово мог, поскольку ехал ПРЯМО В МЕНЯ. Поэтому, считаю, что виновным в дтп является красный а/м, поскольку он нарушил 1.5, 8.1 и 10.1. Непосредственной причиной ДТП является несоблюдение красным 10.1, поскольку, красный имел все возможности обнаружить возникшую опасность и предотвратить ПДД посредством выполнения требований п.10.1. Я не имел возможности обнаружить опасность для движения, поскольку в момент завершения мной маневра разворота красный стоял и я, только убедившись в том, что я не могу создать ему помеху (заставить изменить скорость или направление движения), продолжил движение.
"
 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 23:13)
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:02)
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 22:58)
Синий занял крайнее положение, а красный нет gigi.gif

Это почему же?
Читаем внимательно 8,5: ".... крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении...". Место для разворота не является "проезжей частью, предназначенной для движения в данном направлении". Оба авто подъехали к месту разворота в полном соответствии с 8,5, т.е. в "крайнем положении на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". В чем косяк-то? ))

Крайнее левое положение, это когда левее встать физически невозможно-так понятнее? moderator.gif

Одно НО: разрыв в разделительной полосе НЕ предназначен для движения в данном направлении.

Добавлено в 23:31
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 23:16)
п 9,1 и "сколько уместится "разные величины dont.gif

В отсутствие знаков и разметки - вы не поверите - оно и есть!
"Количество полос ... а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними." )))

Добавлено в 23:33
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 23:23)
Именно поэтому, красный в данной ситуации подъехал к месту для разворота в нарушение требования п. 8.5!

Это почему же? Красный подъехал с соблюдением требований, т.е. занял, подъехал, нашел свободное место, где можно начать разворот, начал, пропустил, поехал дальше. В чем нарушение?

Добавлено в 23:34
Цитата (Kiren @ 1.03.2016 - 23:14)
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:06)
Только одна деталь: ПДД РФ - это законодательный акт. Гаишные билеты - это все таки не ПДД, т.е. силой закона не обладают

Спасибо, что рассказал. Теперь расскажи, почему этот билет неправильный и почему красный не имеет права проехать первым.

3-я страница
 
[^]
barkas71
1.03.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 454
Цитата

Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 23:23)
Именно поэтому, красный в данной ситуации подъехал к месту для разворота в нарушение требования п. 8.5!

Это почему же? Красный подъехал с соблюдением требований, т.е. занял, подъехал, нашел свободное место, где можно начать разворот, начал, пропустил, поехал дальше. В чем нарушение?

Цитата
Крайнее левое положение, это когда левее встать физически невозможно-так понятнее?

 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 23:39)
Цитата

Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 23:23)
Именно поэтому, красный в данной ситуации подъехал к месту для разворота в нарушение требования п. 8.5!

Это почему же? Красный подъехал с соблюдением требований, т.е. занял, подъехал, нашел свободное место, где можно начать разворот, начал, пропустил, поехал дальше. В чем нарушение?

Цитата
Крайнее левое положение, это когда левее встать физически невозможно-так понятнее?

Блять, на проезжей части ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ! Так понятнее? Разрыв разделительной не предназначен для движения в данном направлении. Он предназначен для выполнения маневра разворота, о чем недвусмысленно говорит установленный перед разрывом знак.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 1.03.2016 - 23:42
 
[^]
Frenger
1.03.2016 - 23:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
У меня в городе такое место есть с разворотом через трамвайные пути. После разворота с первой полосы можно повернуть направо к рынку, и со всех трех можно ехать прямо.
Место разворота широкое, но знак стоит именно как место разворота, а не зона.
Тем не менее, становимся часто и в 2 и в три ряда.
Синий выезжает почти всегда первым, т.к. едет в левый ряд, по которому почти не едут встречные, и он обычно свободен.
Вторым обычно выезжает тот, кто стоит третьим рядом, т.к. он быстро пересекает все полосы и сваливает на полосу торможения для поворота, никому не успев помешать.
Средний из трех тормозит дольше всех, т.к. ему приходится обычно выезжать в средний ряд, пропуская машины и выбирая окно так, чтобы никому не помешать.
В общем, ПДД это, скорее всего, не соответствует и близко, но там на моей памяти не было ни одного ДТП пока что.

Это сообщение отредактировал Frenger - 1.03.2016 - 23:44
 
[^]
barkas71
1.03.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 454
Цитата
Блять, на проезжей части ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ! Так понятнее? Разрыв разделительной не предназначен для движения в данном направлении. Он предназначен для выполнения маневра разворота, о чем недвусмысленно говорит установленный перед разрывом знак.

Разворачиваясь, вы едите куда?В каком направлении? blink.gif alik.gif Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении???????? cheer.gif

Это сообщение отредактировал barkas71 - 1.03.2016 - 23:49
 
[^]
ASD1
1.03.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1874
Таксист.....
 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (barkas71 @ 1.03.2016 - 23:46)
Цитата
Блять, на проезжей части ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ! Так понятнее? Разрыв разделительной не предназначен для движения в данном направлении. Он предназначен для выполнения маневра разворота, о чем недвусмысленно говорит установленный перед разрывом знак.

Разворачиваясь, вы едите куда?В каком направлении? blink.gif alik.gif

Я вам скажу по секрету, маневр разворота связан с изменением направления движения на противоположное. ))) В разрыве я разворачиваюсь, т.е. изменяю направление движения, и оно не соответствует тому направлению, которое я имел, двигаясь прямолинейно по проезжей части. lol.gif И подъезжая к разрыву, т.е. к месту разворота, ПРЕДЖЕ ЧЕМ НАЧАТЬ МАНЕВР РАЗВОРОТА, я таки занял соответствующее крайнее положение на пч. Как только я повернул руль влево, я уже НАЧАЛ МАНЕВР РАЗВОРОТА.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 1.03.2016 - 23:51
 
[^]
Вальдымар
1.03.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
ТСу про правило "3 - Д" уже говорили?
 
[^]
Yurets1968
1.03.2016 - 23:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
ipv4 Я могу написать не менее красноречивое сочинение, но с т.з. красного, как-то: я заканчивал маневр, имея преимущество перед оппонентом согласно п.8.9 (против которого, как я понял, ты ничего не имеешь). Я в праве рассчитывать, что человек, управляющий ТС, имеет ВУ, а значит сдавал экзамены, а значит изучал Правила, а значит не мог не знать о существовании п.п. 1.5, 8.1, 8.9, 10.1. В свете этого, я не мог предвидеть, что синий начнет движение, тем самым создав мне помеху.
И вот здесь начнется кропотливая работа Фемиды!


Добавлено в 23:57
Цитата (ipv4 @ 1.03.2016 - 23:49)
Я вам скажу по секрету, маневр разворота связан с изменением направления движения на противоположное. ))) В разрыве я разворачиваюсь,

Все так, но говоря о п.8.5, мы рассматриваем подъезд к месту для разворота, а не место разворота или сам маневр.
Так что, спасибо за просвещение, но твое определение разворота здесь неуместно. Не так ли? cool.gif
 
[^]
ipv4
1.03.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 23:51)
ipv4 Я могу написать не менее красноречивое сочинение, но с т.з. красного, как-то: я заканчивал маневр, имея преимущество перед оппонентом согласно п.8.9 (против которого, как я понял, ты ничего не имеешь). Я в праве рассчитывать, что человек, управляющий ТС, имеет ВУ, а значит сдавал экзамены, а значит изучал Правила, а значит не мог не знать о существовании п.п. 1.5, 8.1, 8.9, 10.1. В свете этого, я не мог предвидеть, что синий начнет движение, тем самым создав мне помеху.
И вот здесь начнется кропотливая работа Фемиды!

Ну так я с этим полностью согласен ))) - я разве что-то против говорил? ...За исключением, пожалуй, двух вещей (для облегчения работы Фемиды):

1. Таки полагаю, что красный, а не синий нарушил 1.5, поскольку с точки зрения синего, безопасная траектория движения однозначна: поворот по кратчайшей траектории, без лишних телодвижения и перестроений. В то время как у красного - выбор, в какую полосу ехать и он, видя слева синий авто, ожидающий поворота, должен был, во исполнение 1.5, выбрать по возможности не пересекающуюся траекторию, чего он не сделал.

2. Именно нарушение красным п. 10.1 привело к ДТП, поскольку именно красный имел стопроцентную возможность обнаружить опасность и, что главное, 100%-ную возможность предотвращения ДТП посредством простого выполнения 10.1. И красному надо будет очень сильно постараться, чтобы объяснить, как так можно стартовать с места, чтобы не иметь возможности обнаружить находящийся перед носом авто и не успеть остановиться. )))
 
[^]
Yurets1968
1.03.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3611
Цитата
ПРЕДЖЕ ЧЕМ НАЧАТЬ МАНЕВР РАЗВОРОТА, я таки занял соответствующее крайнее положение на пч.
Ну ты, может, и занял, а вот красный- нет. dont.gif
 
[^]
ipv4
2.03.2016 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Yurets1968 @ 1.03.2016 - 23:51)
Все так, но говоря о п.8.5, мы рассматриваем подъезд к месту для разворота, а не место разворота или сам маневр.
Так что, спасибо за просвещение, но твое определение разворота здесь неуместно. Не так ли? cool.gif

Тогда я не совсем понимаю, чем красный нарушил 8.5. В сообщении ТС, его слова я понял именно как "красный ехал за мной и на разворот встал правее". А не то, что он "ехал, перестроился вправо и с соседней полосы поехал на разворот".

Это сообщение отредактировал ipv4 - 2.03.2016 - 00:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54185
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх