Tesla представила новый кроссовер Model X

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrMaks
30.09.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Так то на видео другая морда, как у Model S
 
[^]
OrangeJam
30.09.2015 - 13:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 587
зимой с утра открыл дверь и сугроб в салоне, а в дождь вся дорожная грязь при открытой двери на бошку капать будет
 
[^]
ActionHarry
30.09.2015 - 13:46
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 269
Боже, насколько уж я не эстет, но это ж просто ссан йенг реальный.. Да даже сама идея выпуска внедорожника, который на зарядке 400км проезжает (и это, я так понимаю, по трассе) - она того, попахивает дебилизмом.
 
[^]
WinnerDE
30.09.2015 - 13:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (zsound @ 30.09.2015 - 12:20)
Да хрен с ним, с дизайном, морозами и тп... Как быть со скандалом, что тесла не ремонтирует после аварии свои авто? Снимает с гарантии и пр... Любое дтп может банально " повесить" машину на шею - не продать, не обслуживать, ни ездить...

gigi.gif Ну откуда вы лезите упорытые!
Тот хохол с ютуба пиздабол.
Разберитесь сначала со страховкой в асашай, при ДТП им проще списать машину тк никто не возьмет на себя ответственность что потом после ремонта в случае дтп машина поведет себя как новая.
 
[^]
Bober163
30.09.2015 - 13:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 905
Спасибо! получилось!) huy.gif
 
[^]
Nosk
30.09.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
Интересно они бюджетные серии планируют?
 
[^]
Липски
30.09.2015 - 13:49
-4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
крыло чайки на наших парковках? ну-ну
 
[^]
demorozik
30.09.2015 - 13:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 193
Нравииицааа)) Дорого конечно, но очень радует развитие автомобилестроение в таком ключе... Когда нить тыщ за 600 хотелось бы себе купить электромобиль)
 
[^]
WinnerDE
30.09.2015 - 13:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 12:49)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:42)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:40)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:36)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:21)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:11)
Цитата
Задолбали уже со своей вестой....ничего нового в весте нет...а про задние барабанные тормоза вообще молчу...


я могу сказать только "ебаный стыд" барабанные тормоза карл. барабанные...

Это бюджетная машина лёгкая, и ей должно хватать.

барабанные тормоза это позапрошлый век (((.

Ну ведь ездит пол страны на барабанах и ничего. Ни каких проблем.
А ты вот поставь на 1000 килограммовую машину диски и не будешь говорить глупостей.

пл страны ездит на говне, и ничего...
пол страны живет в говне и ничего..
пл страны зарабатывает 16 000 р/мес и ничего (300 баксов, карл)

веский довод мля ....

Мы говорим про тормоза, а не про экономику.
На говне не ездят. Ездят на машинах. Машины бывают разных ценовых категорий. Когда человек избавляется от подрасткового/юношеского максимализма, он перестаёт думать что "бугати лучшая машина"/"бмв для чётких пацанов, остальное гавно".
Есть барабанные тормоза. Есть дисковые. На лёгкой машине с 14+ колёсами барабанов на задней оси хватает за глаза. У знакомого на октавии стоят барабаны. Ездит и не жалуется. Если хочешь на машине погонять - то тут любые заводские тормоза не подойдут.

Барабаны знатный гемор, поменяйте как нибудь перед и зад торм колодки, и пох тонна там или чуть меньше но на калину спорт ставятже здс ШТАТНО, цена около 13тр+10тр это с балкой всборе+ передние тормоза.
А вот торможение намного лучше.
Можно сказать что раньше вообше тормоза небыло но ездили же
 
[^]
Дегало
30.09.2015 - 13:51
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1830
ладно, пойду уроки делать.
взрослые дяди ссаными тряпками закидали.
ну вас, мне еще курить учебник по физике

Это сообщение отредактировал Дегало - 30.09.2015 - 14:19
 
[^]
korsss
30.09.2015 - 13:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:49)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:42)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:40)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:36)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:21)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:11)
Цитата
Задолбали уже со своей вестой....ничего нового в весте нет...а про задние барабанные тормоза вообще молчу...


я могу сказать только "ебаный стыд" барабанные тормоза карл. барабанные...

Это бюджетная машина лёгкая, и ей должно хватать.

барабанные тормоза это позапрошлый век (((.

Ну ведь ездит пол страны на барабанах и ничего. Ни каких проблем.
А ты вот поставь на 1000 килограммовую машину диски и не будешь говорить глупостей.

пл страны ездит на говне, и ничего...
пол страны живет в говне и ничего..
пл страны зарабатывает 16 000 р/мес и ничего (300 баксов, карл)

веский довод мля ....

Мы говорим про тормоза, а не про экономику.
На говне не ездят. Ездят на машинах. Машины бывают разных ценовых категорий. Когда человек избавляется от подрасткового/юношеского максимализма, он перестаёт думать что "бугати лучшая машина"/"бмв для чётких пацанов, остальное гавно".
Есть барабанные тормоза. Есть дисковые. На лёгкой машине с 14+ колёсами барабанов на задней оси хватает за глаза. У знакомого на октавии стоят барабаны. Ездит и не жалуется. Если хочешь на машине погонять - то тут любые заводские тормоза не подойдут.

Peugeot 107 оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. Кроме того, предусмотрена система помощи при прохождении поворотов (CSC), которая независимо управляет торможением правых и левых колес, чтобы предотвратить занос аVтомобиля на виражах.

а пацаны то не знают )))) Citroren c1, Honda Jazz )))
 
[^]
bender376
30.09.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (aDrofa @ 30.09.2015 - 13:29)
Цитата (starovoyt @ 30.09.2015 - 12:54)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 12:49)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:42)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:40)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:36)
Цитата (Gloomhein @ 30.09.2015 - 13:21)
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 12:11)
Цитата
Задолбали уже со своей вестой....ничего нового в весте нет...а про задние барабанные тормоза вообще молчу...


я могу сказать только "ебаный стыд" барабанные тормоза карл. барабанные...

Это бюджетная машина лёгкая, и ей должно хватать.

барабанные тормоза это позапрошлый век (((.

Ну ведь ездит пол страны на барабанах и ничего. Ни каких проблем.
А ты вот поставь на 1000 килограммовую машину диски и не будешь говорить глупостей.

пл страны ездит на говне, и ничего...
пол страны живет в говне и ничего..
пл страны зарабатывает 16 000 р/мес и ничего (300 баксов, карл)

веский довод мля ....

Мы говорим про тормоза, а не про экономику.
На говне не ездят. Ездят на машинах. Машины бывают разных ценовых категорий. Когда человек избавляется от подрасткового/юношеского максимализма, он перестаёт думать что "бугати лучшая машина"/"бмв для чётких пацанов, остальное гавно".
Есть барабанные тормоза. Есть дисковые. На лёгкой машине с 14+ колёсами барабанов на задней оси хватает за глаза. У знакомого на октавии стоят барабаны. Ездит и не жалуется. Если хочешь на машине погонять - то тут любые заводские тормоза не подойдут.

у меня на фокусе сзади тормоза барабанные. pray.gif

PS: машину покупал в этом веке gigi.gif

2 korsss
Вот и сюда пришли любители страз. Чем не устраивают тебя барабанные тормоза?? Я кажется понял! Плохое охлаждение на гоночном треке, когда на 3й круг уходишь и в пятый раз оттормаживаешься со 170 в пол до нуля, то они перегреваются и плывут, да и не красивые они! (сарказм если чё)

Ребята уже отписались о более продвинутых авто, в которых стоят сзади барабаны. И на БМВ стояли барабаны.
Барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются.

АВТОВАЗ, кстати, ставит на "спортивные" версии Грант и "Калин" сзади диски ТОЛЬКО потому что иначе вообще засмеют и никто брать не будет, т.к. "не спорт". Интервью было с разаработчиком, он еще сказал что и барабанов для малолитражки с головой сзади хватает.
Барабанные Лады тормозят не хуже зарубежных аналогов в ценовом диапазоне (ну +-), так что не в барабанах дело. brake.gif

Дисковые эффективней, но и дороже. Хотя бы из-за того что конструктивно сложнее. Имел во владении машины и с тем и с тем. И скажу честно - откажусь от гамнитолы китайской и прочих поблескушек, но лучше дисковые тормоза по кругу. Но делают все наоборот.
А ставят барабаны, "весла" взад, машины без кондиционера и магнитолы - потому что население России в большинстве своем, ну-у-у, скажу толерантно - небогатые. Порнушные комплектахи как у нас в Европе надо ну очень поискать, а у нас вон - норма.
 
[^]
korsss
30.09.2015 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Дегало

Цитата
полагаю от вас минуса прилетели..
ну чтож физики гуманитарии, давайте разбираться.


1) нет не от меня ))

2) них я не гуманитарий

3) ну давай разбирацо )) fight.gif прочел )) вы пишите редкую хуйню сударь )))

Это сообщение отредактировал korsss - 30.09.2015 - 13:56
 
[^]
wiseGriF
30.09.2015 - 13:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1263
Дегало Все таки физику поучить надо. Если кратко, то включение второго двигателя в режиме генератора - увеличит расход электроэнергии. Вы наивно полагаете, что генератор крутится сам по себе и вырабатывает электроэнергию из воздуха. А энергия из ниоткуда взяться не может, согласно упомянутому Вами закону сохранения энергии. На самом деле второй двигатель в режиме генератора препятствует движению, а следовательно создает дополнительную нагрузку на первый двигатель. Т.е. этот задний генератор приходится крутить переднему двигателю. К этому добавляем потери и получаем убыток.

Тогда как работает режим рекуперации? А он работает во время торможения. Т.е. когда автомобиль тормозит, он тормозит не колодками, а двигателем в режиме генератора, вырабатывая некоторое количество электроэнергии. На буксире он тоже сопротивляется, но грузовику незаметно, хотя фактически тесла мало того, что на буксире висит, еще и заряжаясь притормаживает. Энергия берется из увеличенного расхода бензина у грузовика.

Это сообщение отредактировал wiseGriF - 30.09.2015 - 14:05
 
[^]
Jesting
30.09.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 0
Цитата (seva59 @ 30.09.2015 - 10:05)
сомневаюсь что в наши -30 она проедет 400верст...))

Добавлено в 10:06
Цитата (Modigar @ 30.09.2015 - 10:05)
Цитата
мощность в 772 лошадиные силы.

Пиздец в России по налогам и ОСАГО будет...

на электромобили другие ставки.

Проедет, батарея там подогревается.
 
[^]
joejack
30.09.2015 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 43
Цитата (Евжений @ 30.09.2015 - 10:00)
Интересно в -40 привода задних дверей быстро отъедут?
ПС. И с моим ростом в 190 см я на третий ряд сидений только на корточках gigi.gif

и много ли авто, в которых на 3ий ряд при 190см, не на корточках?
 
[^]
korsss
30.09.2015 - 13:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
bender376
Цитата
Дисковые эффективней, но и дороже. Хотя бы из-за того что конструктивно сложнее. Имел во владении машины и с тем и с тем. И скажу честно - откажусь от гамнитолы китайской и прочих поблескушек, но лучше дисковые тормоза по кругу. Но делают все наоборот.
А ставят барабаны, "весла" взад, машины без кондиционера и магнитолы - потому что население России в большинстве своем, ну-у-у, скажу толерантно - небогатые. Порнушные комплектахи как у нас в Европе надо ну очень поискать, а у нас вон - норма.


солидарин... agree.gif

Надо не машины для нищебродов выпускать, надо чтоб нищебродов небыло !!! dont.gif
 
[^]
Jesting
30.09.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 0
Цитата (rembrand @ 30.09.2015 - 10:15)
бля а как в гараже двери открывать ?

мудило, ты задние двери зачем в гараже открываешь?
 
[^]
Дегало
30.09.2015 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1830
korsss
wiseGriF
ну дык парируйте любимые.

Добавлено в 13:59
прикольная автозамена
 
[^]
Евжений
30.09.2015 - 13:59
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 17
DEL

Это сообщение отредактировал Евжений - 30.09.2015 - 14:35
 
[^]
korsss
30.09.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
я смотрю в теме про Теслу в излбилии присутствуют владельцы шушлаек обсуждающие неоспоримые достоинства нового говноавтомобиля от автоваза )))

носороги блин gigi.gif

Добавлено в 14:04
Цитата (Дегало @ 30.09.2015 - 14:59)
korsss
wiseGriF
ну дык парируйте любимые.

Добавлено в 13:59
прикольная автозамена


физика 8 ой класс, прочтешь поговорим )))а то "парируйтее" lol.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 30.09.2015 - 14:06
 
[^]
bender376
30.09.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (korsss @ 30.09.2015 - 13:58)
bender376
Цитата
Дисковые эффективней, но и дороже. Хотя бы из-за того что конструктивно сложнее. Имел во владении машины и с тем и с тем. И скажу честно - откажусь от гамнитолы китайской и прочих поблескушек, но лучше дисковые тормоза по кругу. Но делают все наоборот.
А ставят барабаны, "весла" взад, машины без кондиционера и магнитолы - потому что население России в большинстве своем, ну-у-у, скажу толерантно - небогатые. Порнушные комплектахи как у нас в Европе надо ну очень поискать, а у нас вон - норма.


солидарин... agree.gif

Надо не машины для нищебродов выпускать, надо чтоб нищебродов небыло !!! dont.gif

В ТАЗопосте за такие бы слова с говном съели :) И сравнили бы разумеется с какой нить африканской страной, вон смотри как у них хреново - вообще машин нету gigi.gif lol.gif
Дегало Описанная вами схема не имеет никакого смысла - включать элетромотор в обратный режим и вращать его от второй электроустановки. Глупо с точки зрения эффективности.
 
[^]
wiseGriF
30.09.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1263
Цитата (Дегало @ 30.09.2015 - 13:59)
korsss
wiseGriF
ну дык парируйте любимые.

Добавлено в 13:59
прикольная автозамена

Всем объяснять в чем они неправы, когда им самим лень разобраться в ожидании пока разжуют и в рот положат - и сотни жизней не хватит, но персонально для Вас пост дополнил, лично Вам подробно объяснив основы физики как в школе.

Цитата
Дегало Все таки физику поучить надо. Если кратко, то включение второго двигателя в режиме генератора - увеличит расход электроэнергии. Вы наивно полагаете, что генератор крутится сам по себе и вырабатывает электроэнергию из воздуха. А энергия из ниоткуда взяться не может, согласно упомянутому Вами закону сохранения энергии. На самом деле второй двигатель в режиме генератора препятствует движению, а следовательно создает дополнительную нагрузку на первый двигатель. Т.е. этот задний генератор приходится крутить переднему двигателю. К этому добавляем потери и получаем убыток.

Тогда как работает режим рекуперации? А он работает во время торможения. Т.е. когда автомобиль тормозит, он тормозит не колодками, а двигателем в режиме генератора, вырабатывая некоторое количество электроэнергии. На буксире он тоже сопротивляется, но грузовику незаметно, хотя фактически тесла мало того, что на буксире висит, еще и заряжаясь притормаживает. Энергия берется из увеличенного расхода бензина у грузовика.
 
[^]
lifenaxal
30.09.2015 - 14:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 174
Про зарядку вторым движком доставило :)
Для гуманитариев - зарядка идет за счет мощности, которую генератор отбирает с привода (в нашем случае колеса). То есть если передняя ось тащит ,а с задней заряжается генератор, то на переднюю ось нужно подать мощности а* (мощность для преодоления сопротивления качению - сопротивление воздуха и трение движущихся деталей автомобиля, а так же трение резины о дорожное покрытие) + б* (дополнительная мощность, которую с задней оси отбирает генератор). На выходе получаем что потратили а*+б*, а получили в* (мощность, а точнее уже заряд в батарею за счет работы генератора). При этом в* по умолчанию меньше чем б*, так как любой генератор имеет КПД меньше 100% (третий закон термодинамики, физика 10 класса общеобразовательной школы). Соответственно при езде без подзарядки за счет качения мы тратим а*, при езде с подзарядкой за счет качения мы тратим а*+б*-в* (где в* меньше чем б*), соответственно путем нехитрых действий, которым обучают в 5 или 6 классе общеобразовательной школы получаем а* < а*+б*- в* (принимая во внимание, что в* меньше чем б*), то есть при прочих равных без подзарядки за счет вращения задней оси мы потратим меньше энергии. Рекуперация же является полезной и применяется исклюительно за счет того ,что движение машины неравномерно и нам нужно не только ускорение или равномерное движение, но и замедление. Вот энергия, которую нужно отнять при торможении (обычно это делается за счет потерь на трение резины о дорожное покрытие путем зажимания тормозных колодок или чего-то подобного) и используется для выработки энергии генератором. То есть накопленная кинетическая энергия автомобиля идет не на нагрев колодок/дорожного полотна/резины, а на зарядку батареи автомобиля.
Дальше уже можно обсуждать проценты и КПД, логику работы и режимы движения, но базовый принцип неизменен.
Да, если смотреть с точки зрения экономии, то таскать теслу камазом для подзарядки батареи неэффективно, внешний генератор съест меньше топлива для генерации той же энергии, чем увеличиться расход камаза при буксировке.
В российских реалиях на чужой/халявной солярке план имеет право на жизнь.

Это сообщение отредактировал lifenaxal - 30.09.2015 - 14:13
 
[^]
gelezo131
30.09.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10304
вот на фиг оно тут (я про срач), все равно просто уверен, что ни у одно комментатора тут не будет этой машины, и тратить время на споры про нее как-то тупо и глупо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50977
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх