Какой смысл сравнивать гелик и УАЗ? Я с товарищем в степи по такому пиздецу на буханке ездил, где на только тоскливыми взглядами застрявшие крузаки провожали. Геликов не было, врать не буду, но УАЗ (немного доработанный) свою цену и вложенное на 200% отрабатывает, гелик же при такой стоимости должен тупо вытащить вертолетный винт и взлететь. Потому что лезть через грязь как УАЗ - нахуй такая цена? А по грейдеру я на херу видел на гелике ехать, один раз в жизни 120 км проехали, думал не выживу, это ПИЗДЕЦ какой миксер.

Буханка по сравнению с ним просто каравелла, все неровности съедает.
Что до нивы, то это совершенно разного класса машины, никто же ГАЗ-66 не сравнивает с геликом, совсем для немца пиздец будет.
Аттракцион на видео ТС вообще ни о чем, по таким металлическим и отнюдь не гладким мосткам заехать не проблема.
У нас есть объект на горе, туда заезд (обычно на Ниве ездим)примерно такой же по крутости, только длиннее раза в три, и по камням, никому в голову не приходило из этого видеошоу делать.
Да и от водителя на 99% зависит что сумеет машина. Вот вам Гелик с Нивой турбированной, как пример.
Зато учитывая стоимость гелика, хрен на нем рискнут вот так прыгнуть