Автоваз познал новый прибор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StinkyBear
20.10.2014 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1206
о чем псто?? никуа не понимайтунг.
 
[^]
Ungydrid
20.10.2014 - 09:42
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Цитата (gypopo @ 20.10.2014 - 01:11)
Цитата (Ungydrid @ 19.10.2014 - 21:50)
Я хуй знает почему и с какого хуя именно алюминий обеспечивает самую большую точность каких-то там измерений, но мне этого хватило. Зомбоящик блять уже совсем уровнем для долбоебов без даже начального образования стал

У алюминия минимум игры при изгибающих нагрузках .....

Чиво-чиво-чиво? А блять, точно. Попробовал погнуть банку и ложку - ваще блять не гнутся!!! Чудеса в решете блять.
Будь любезен, прооперируй цифрами. Ну-ка скажи-ка мне, модуль упругости при изгибе у алюминия больше чем у тех же стали и титана?
 
[^]
papatyn
20.10.2014 - 09:43
-1
Статус: Offline


Быть Такого Не Может !!!

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1096
то есть участки обработки кувалдами и точной доводки напильником теперь ликвидируют?
а специалистов, выученных годами, куда?

Это сообщение отредактировал papatyn - 20.10.2014 - 09:44
 
[^]
Autling
20.10.2014 - 09:43
1
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6857
Ну, вроде развитие идет потихоньку. А то такое впечатление последние лет 20 было, что они еще от штангенциркуля в шоке прибывают. pray.gif
 
[^]
DaaN
20.10.2014 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
А до этого все на глаз делал жестянщик дядя Вася...правда одноглазый. А теперь вон оно чо, прибоор! gigi.gif
 
[^]
Енотко
20.10.2014 - 09:52
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (Sega280 @ 19.10.2014 - 22:59)
Господа, объясните пожалуйста одну вещь а то я походу в жизни чего то пропустил. Зачем покупать новый ВАЗ, после покупки ещё в него вложить треть стоимости нового авто и через год продать его за пол цены автосалона?
--
Отправлено через ЯП.Мобайл

Непонятно , может тебе делать нечего ?
 
[^]
xamejleoh
20.10.2014 - 10:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Лет бы 20-ть назад этот прибор им.
У меня друг занимается кузовным ремонтом. Так вот, помимо всего прочего к нему возят новые ВАЗ из салона на восстановление геометрии. Да, есть такие. У которых стаканы криво стоят и зазоры на столько дикие, что двери не регулируются и шкрябают о порги. Повторюсь, новые машины, с завода.

Приходится машину рассверливать по точкам и сваривать заново. Не всю конечно, участками, но факт.

А меряет он какой-то приблудой хитрой. Лепит метки на контрольные точки, ставит тачку на стенд, загружает модель и делает снимки. С разных сторон.
Потом аппарат выдает ему в какую сторону что двигать и в допуске ли расхождения.
Работает он сам на себя, выкупил гаражный кооператив.
Так вот, если в гараже уже лет 5 как он такое делат, а на автовазе узнали об этом только сейчас, как это назвать?
Автоваз, наконец-то, добрался до уровня гаражного ремонта. Зашибись.

Это сообщение отредактировал xamejleoh - 20.10.2014 - 10:08
 
[^]
bablja
20.10.2014 - 10:42
1
Статус: Offline


Тупограф

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 159
Что там 4 недели мерять?! Как геодезер заявляю, там делов на пару часов применив нормальный промышленный лазерный сканер и сняв машинку с нескольких точек включая и внутреннее пространство. Такой сканер используют, например, на Ленинградском заводе силовых машин. Проверяют точность изготовления деталей гидротурбин для ГЭС.
 
[^]
kasatka60
20.10.2014 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Муж сестры летом купил ладу гранту лифтбек. Машина в эксплуатации около трех месяцев. Тоже задавался вопросом о качестве машины и почему выбрали именно отечественный автопром. У него идеология такая: если брать машину в пределах 500 тыс, то лучше отечественную, дешевле выйдет в обслуживании, если дороже, то лучше иномарку. Хотя он взял люксовый вариант, машина ему обошлась ~450 тыс. А там кондер, автомат(японский), мультимедия система, всякие контроли устойчивости и другая пофигень. Говорит что мог бы взять и иномарку, но хотелось автомат и большой багажник, а в этой ценовой категории у лады гранты нету конкурентов (или может есть, но я не проверял лично). Один раз порулил, по ощущениям - машина очень легка, педаль газа не чувствуется под ногой, по сравнению с outlander 3. В основном как пассажир катаюсь. Ничего ни где не дребезжит. Из минусов: если сложить задние сиденья, чтобы увеличить багажник, то передние сиденья надо отодвигать в самый перед, из-за этого коленями упираешься в панель. Но это из-за того что машина маленькая. У отца outlander 3 и если там сложить задние сиденья, места впереди еще дохрена будет. Дизайн машины положительный, хотят тут на вкус и цвет. Пока прошло три месяца и рано судить о качестве, посмотрим что будет через годик. Спрашивал его в целом как машина - отвечал, что доволен покупкой, есть по мелочам косяки, но в целом машина гуд. Если сравнивать с предыдущими моделями автоваза, то небо и земля (с его слов).
Так что мое ИМХО: автоваз понемногу исправляется, не до конца, но что-то делает.
Тоже годик подожду и посмотрю что будет с этой грантой. Если все будет отлично, тоже куплю гранту, либо весту "второго поколения" (ибо первый блин всегда комом)
 
[^]
ilkeato
20.10.2014 - 10:47
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (Weatherford8 @ 19.10.2014 - 23:42)
"стенд изготовлен из аллюминия-он обеспечивает высочайшию точность2
да хоть из чугуния-если руки кривые и место проклято проще сжеч завод нахуй

Дело не в этом, просто алюминий влияет на вес и простоту в изготовлении в отличии от стали или не дай бог чугуна. А при чем тут точность я хз upset.gif
 
[^]
kiraff
20.10.2014 - 11:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 137
притом новость вышла после того как люди узнали какова на самом деле стоимость автомобилей ваз и за сколько они продаются, по моему пытаются пустить пыль в глаза, всё будет как и было)))

Это сообщение отредактировал kiraff - 20.10.2014 - 11:03
 
[^]
Vailed
20.10.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 16385
Цитата (Кониксан @ 19.10.2014 - 23:27)
Мне почему то кажется,что у автоваза есть будущее

есть, только вот контроль над компанией уже принадлежит альянсу Renault-Nissan)))
 
[^]
a19991
20.10.2014 - 11:18
-2
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (kasatka60 @ 20.10.2014 - 11:47)
Муж сестры летом купил ладу гранту лифтбек. Машина в эксплуатации около трех месяцев. Тоже задавался вопросом о качестве машины и почему выбрали именно отечественный автопром. У него идеология такая: если брать машину в пределах 500 тыс, то лучше отечественную, дешевле выйдет в обслуживании, если дороже, то лучше иномарку. Хотя он взял люксовый вариант, машина ему обошлась ~450 тыс. А там кондер, автомат(японский), мультимедия система, всякие контроли устойчивости и другая пофигень. Говорит что мог бы взять и иномарку, но хотелось автомат и большой багажник, а в этой ценовой категории у лады гранты нету конкурентов (или может есть, но я не проверял лично). Один раз порулил, по ощущениям - машина очень легка, педаль газа не чувствуется под ногой, по сравнению с outlander 3. В основном как пассажир катаюсь. Ничего ни где не дребезжит. Из минусов: если сложить задние сиденья, чтобы увеличить багажник, то передние сиденья надо отодвигать в самый перед, из-за этого коленями упираешься в панель. Но это из-за того что машина маленькая. У отца outlander 3 и если там сложить задние сиденья, места впереди еще дохрена будет. Дизайн машины положительный, хотят тут на вкус и цвет. Пока прошло три месяца и рано судить о качестве, посмотрим что будет через годик. Спрашивал его в целом как машина - отвечал, что доволен покупкой, есть по мелочам косяки, но в целом машина гуд. Если сравнивать с предыдущими моделями автоваза, то небо и земля (с его слов).
Так что мое ИМХО: автоваз понемногу исправляется, не до конца, но что-то делает.
Тоже годик подожду и посмотрю что будет с этой грантой. Если все будет отлично, тоже куплю гранту, либо весту "второго поколения" (ибо первый блин всегда комом)

По гранте добавлю свои 5 копеек, работаю на сервисе знаю что говорю. На 30 тысячах летит сцепление, как не регулируй клапана к 80 тысячам прогарают (блядь ну что можно было накосячить в движке который на конвеере хуеву тучу лет для меня загадка ). Очень много брака при выплавке коробки, т.е. постоянно ловишь уровень масла и не дай боже проебать. Короче до 50 тыс. на этом корыте можно ездить, к 200м тысячам пробега станешь гуру по слесарке ибо помелочи отваливается все. Так что хуй его знает с грантой лучше не связываться ИМХО
 
[^]
Terranz
20.10.2014 - 11:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (Sever818 @ 20.10.2014 - 07:45)
Цитата (megajaba @ 20.10.2014 - 03:48)
кстати, удивительно что ещё не повылазили автогеронтофилы с шаблонной "да мой 20летний ХХХХ всё равно лучше!". но так-то традиции блюдутся, школоло/пассажир трамвая со стандартной "хорошая попытка, но - нет" уже отстрелялся  biggrin.gif

ну тогда я буду первый) мой 6-ти почти 7 летний CIVIC шустрее и лучше всех нынешних русских но новых авто)) ездил на калине знаю что такое русская машина в частности калина, это хрюкающий двигатель так как все сделано из говнометалла в двигателе с охеренными зазорами) это два раза в год поменянный термостат с помпой как минимум, после выезда из автосалона на третий день сдох генератор, кое как добился чтоб поменяли по гарантии, севший в ноль акум никто не поменял, так как пришлось ехать до места чтоб не стоять на трассе в минус 30, ремень ГРМ поменянный на 17 тысячах, так как сожрало, второй ремень поменяный на 25 тысячах сьело а самое главное никто блять не знает что за херня, вообщем ремней 7 я поменял при пробеге в 75 тысяч, и наконец попался рукастый мужик который один во всем блять городе понял что распредвал имеет осевой люфт, и это не потому что я пизды давал машине, а потому что на заводе дядя вася с микрометром ошибся и крышку распредвала отлил с неверным зазором, вообщем за 2,5 года владения калиной поменял: помп штук 6 столько же термостатов брал разные! и один хрен на сезон, залит был родной антифриз. два раза ебался с генератором, один раз диодный мост и два раза интегралка, так прикол в том что на обычный генер она стоит 80 рублей на калину 380 р. и хрен где найдешь! в сервисе сказали что проще гену купить чем на него найти запчасти, ладно нашел кое как сделал. Ремни из за осевого люфта штук 7, патрубок термостата задний, он просто лопнул, левый ступечный подшипник задний оба передних, к подвеске нариканий нет, все говорили у калины говно подвеска, 3 диска погнул литых, сьездил на развал, углы остались на месте и в последующем сколько раз ловил ямы кочки все было целое заводское, на развал ездил один раз на первом ТО, и то эти дибилы криворукие два колпака сломали....но я верю в Весту, хорошиц проект!

стоил то твой цивик сколько?
 
[^]
Terranz
20.10.2014 - 11:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (a19991 @ 20.10.2014 - 12:18)
Цитата (kasatka60 @ 20.10.2014 - 11:47)
Муж сестры летом купил ладу гранту лифтбек. Машина в эксплуатации около трех месяцев. Тоже задавался вопросом о качестве машины и почему выбрали именно отечественный автопром. У него идеология такая: если брать машину в пределах 500 тыс, то лучше отечественную, дешевле выйдет в обслуживании, если дороже, то лучше иномарку. Хотя он взял люксовый вариант, машина ему обошлась ~450 тыс. А там кондер, автомат(японский), мультимедия система, всякие контроли устойчивости и другая пофигень. Говорит что мог бы взять и иномарку, но хотелось автомат и большой багажник, а в этой ценовой категории у лады гранты нету конкурентов (или может есть, но я не проверял лично). Один раз порулил, по ощущениям - машина очень легка, педаль газа не чувствуется под ногой, по сравнению с outlander 3. В основном как пассажир катаюсь. Ничего ни где не дребезжит. Из минусов: если сложить задние сиденья, чтобы увеличить багажник, то передние сиденья надо отодвигать в самый перед, из-за этого коленями упираешься в панель. Но это из-за того что машина маленькая. У отца outlander 3 и если там сложить задние сиденья, места впереди еще дохрена будет. Дизайн машины положительный, хотят тут на вкус и цвет. Пока прошло три месяца и рано судить о качестве, посмотрим что будет через годик. Спрашивал его в целом как машина - отвечал, что доволен покупкой, есть по мелочам косяки, но в целом машина гуд. Если сравнивать с предыдущими моделями автоваза, то небо и земля (с его слов).
Так что мое ИМХО: автоваз понемногу исправляется, не до конца, но что-то делает.
Тоже годик подожду и посмотрю что будет с этой грантой. Если все будет отлично, тоже куплю гранту, либо весту "второго поколения" (ибо первый блин всегда комом)

По гранте добавлю свои 5 копеек, работаю на сервисе знаю что говорю. На 30 тысячах летит сцепление, как не регулируй клапана к 80 тысячам прогарают (блядь ну что можно было накосячить в движке который на конвеере хуеву тучу лет для меня загадка ). Очень много брака при выплавке коробки, т.е. постоянно ловишь уровень масла и не дай боже проебать. Короче до 50 тыс. на этом корыте можно ездить, к 200м тысячам пробега станешь гуру по слесарке ибо помелочи отваливается все. Так что хуй его знает с грантой лучше не связываться ИМХО

ну а пруфы то где? есть грантафорум, есть драйвик, что-то я там не вижу по этому поводу разговоров
 
[^]
a19991
20.10.2014 - 11:23
1
Статус: Offline


Юкка дрочер

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1114
Цитата (Terranz @ 20.10.2014 - 12:19)

ну а пруфы то где? есть грантафорум, есть драйвик, что-то я там не вижу по этому поводу разговоров

Форум это хорошо, но когда в живую ремонтируешь это как то нагляднее lol.gif
Ка ни странно калины вышли удачнее чем гранта, сам озадачился.

Это сообщение отредактировал a19991 - 20.10.2014 - 11:24
 
[^]
cooltj
20.10.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 415
Вот уж не знаю, есть ли в России польза от такого оборудования. Будет потом стоять в углу для галочки в документах, что мол используем, контролируем.
Один фиг собирают по-нашему.
 
[^]
Dastalvseh
20.10.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Личный психолог

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1789
Это одно и то же, что под микроскопом топором корыто высекать gigi.gif
Но я надеюсь все же на положительный исход данной задумки.
 
[^]
YaLucky
20.10.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1399
т.е. 40 лет ничем не пользовались, и вдруг нужда пришла?!
 
[^]
Robert51
20.10.2014 - 12:47
-3
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8798
АвтоВАЗ надо закрыть, на сохраненные средства отремонтировать дороги или сделать скидку на ввоз импортного автопрома.
 
[^]
stranger777
20.10.2014 - 12:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 292
И это ещё раз доказывает, что У НАС автопром говно. Сами-то не могём - покупаем.
 
[^]
megajaba
20.10.2014 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Sever818 @ 20.10.2014 - 07:45)
Цитата (megajaba @ 20.10.2014 - 03:48)
кстати, удивительно что ещё не повылазили автогеронтофилы с шаблонной "да мой 20летний ХХХХ всё равно лучше!". но так-то традиции блюдутся, школоло/пассажир трамвая со стандартной "хорошая попытка, но - нет" уже отстрелялся   biggrin.gif

ну тогда я буду первый) мой 6-ти почти 7 летний CIVIC шустрее и лучше всех нынешних русских но новых авто)) ездил на калине знаю что такое русская машина в частности калина, это хрюкающий двигатель так как все сделано из говнометалла в двигателе с охеренными зазорами) это два раза в год поменянный термостат с помпой как минимум, после выезда из автосалона на третий день сдох генератор, кое как добился чтоб поменяли по гарантии, севший в ноль акум никто не поменял, так как пришлось ехать до места чтоб не стоять на трассе в минус 30, ремень ГРМ поменянный на 17 тысячах, так как сожрало, второй ремень поменяный на 25 тысячах сьело а самое главное никто блять не знает что за херня, вообщем ремней 7 я поменял при пробеге в 75 тысяч, и наконец попался рукастый мужик который один во всем блять городе понял что распредвал имеет осевой люфт, и это не потому что я пизды давал машине, а потому что на заводе дядя вася с микрометром ошибся и крышку распредвала отлил с неверным зазором, вообщем за 2,5 года владения калиной поменял: помп штук 6 столько же термостатов брал разные! и один хрен на сезон, залит был родной антифриз. два раза ебался с генератором, один раз диодный мост и два раза интегралка, так прикол в том что на обычный генер она стоит 80 рублей на калину 380 р. и хрен где найдешь! в сервисе сказали что проще гену купить чем на него найти запчасти, ладно нашел кое как сделал. Ремни из за осевого люфта штук 7, патрубок термостата задний, он просто лопнул, левый ступечный подшипник задний оба передних, к подвеске нариканий нет, все говорили у калины говно подвеска, 3 диска погнул литых, сьездил на развал, углы остались на месте и в последующем сколько раз ловил ямы кочки все было целое заводское, на развал ездил один раз на первом ТО, и то эти дибилы криворукие два колпака сломали....но я верю в Весту, хорошиц проект!

судя по тому что ремни рвались семь раз - вами допущены ошибки при эксплуатации калины, а именно: машина на гарантии, а это 3 года или 50000км пробега, если бы не зажопили на ТО - вам бы её ремонтировали. уот и всё, сами себе злобный буратино. и, таки да, замечу - калина это не самый качественный, но уже "на терпимом уровне" авто. я за третий год менял шаровые, передние колодки и масло. термостат поменяли два раза по гарантии за первый год. ездит и в йух не дует.

ыышо деталь - да, не верх дизайна, не верх комфорта, да есть недочёты, явно хуже хонды сивик, но таки будем говорить честно - вы не дофига ли требуете от машины, ценой в 9,5 айфонов? sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 20.10.2014 - 13:17
 
[^]
megajaba
20.10.2014 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (a19991 @ 20.10.2014 - 12:18)
По гранте добавлю свои 5 копеек, работаю на сервисе знаю что говорю. На 30 тысячах летит сцепление, как не регулируй клапана к 80 тысячам прогарают (блядь ну что можно было накосячить в движке который на конвеере хуеву тучу лет для меня загадка ). Очень много брака при выплавке коробки, т.е. постоянно ловишь уровень масла и не дай боже проебать. Короче до 50 тыс. на этом корыте можно ездить, к 200м тысячам пробега станешь гуру по слесарке ибо помелочи отваливается все. Так что хуй его знает с грантой лучше не связываться ИМХО

я тоже в автосфере тружусь. сцепление - да, диски дрянь, это правда. прогорающие клапана - ложь, пиздёжь и провокация. надо на второе ТО являться чтобы их отрегулировали если мотор 8кл. масло не бежит вообще, ни у кого из казлиновского семейства с её коробкой, что родной, что тросовой. правда родная Калиновская коробка уёбище шумное - но, как говорится - по сеньке и шапка, за 300тыщ дохуя комфорта и не стоит ждать. из картера мотора тоже не бежит, слава покемонам его хитровыебано расположили на калине, или высота такая что им удариться практически не возможно. то, что ты написал - единичные случаи, а брак сейчас у всех валит к сожалению, никогда не думал что скажу такое про немцев и японцев - но увы, сейчас и они болеют с заводу бывает.. (

Добавлено в 13:20
Цитата (stranger777 @ 20.10.2014 - 13:51)
И это ещё раз доказывает, что У НАС автопром говно. Сами-то не могём - покупаем.

это ещё раз доказывает что у нас много людей-говна, сами шуруп молотком закрутят на работе, а потом придут домой и будут писать что у нас табуретки хуёвые, пойду куплю в икее...

Это сообщение отредактировал megajaba - 20.10.2014 - 13:14
 
[^]
LDSP
20.10.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 222
Там где начинается людская крупносерийная сборка и встает человеческий фактор,- качество -> 0 .
КРУПНОСЕРИЙНАЯ - экслюзивные бугатти, роллс ройсы и прочее не в счет ....
 
[^]
megajaba
20.10.2014 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Ungydrid @ 20.10.2014 - 10:42)
Цитата (gypopo @ 20.10.2014 - 01:11)
Цитата (Ungydrid @ 19.10.2014 - 21:50)
Я хуй знает почему и с какого хуя именно алюминий обеспечивает самую большую точность каких-то там измерений, но мне этого хватило. Зомбоящик блять уже совсем уровнем для долбоебов без даже начального образования стал

У алюминия минимум игры при изгибающих нагрузках .....

Чиво-чиво-чиво? А блять, точно. Попробовал погнуть банку и ложку - ваще блять не гнутся!!! Чудеса в решете блять.
Будь любезен, прооперируй цифрами. Ну-ка скажи-ка мне, модуль упругости при изгибе у алюминия больше чем у тех же стали и титана?

таво-таво, когда сваришь титановый кузов для замеров на линии для сварки железа - тогда будешь выёбываться что ты умнее инженеров. а когда сможешь резиновым молотком подогнать железный кузов а не алюминиевый при необходимости, чтобы ни единого следа и неровности не осталось - тогда сможешь этих инженеров даже обоссать. умник ёптваю, в каждой бочке затычка. ты правда думаешь что технологи, инженеры, программисты для станков, специалисты по моделированию и остальная орда высококвалифицированного народа на заводе у тебя забыли спросить как надо готовить завод для выпуска автомобиля?.. ты в какой области трудишься, и кем, если не секрет?..

Это сообщение отредактировал megajaba - 20.10.2014 - 13:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22628
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх