У меня такой, Limited с дизелем (ещё Ивеко), за 715 тысяч, год ему.
Да, сборка ещё не идеальна - у меня был косяк с электропитанием ЭСУД - оказалось, толком не прикрутили, машина ни с того ни с сего глохла на ровной прямой дороге, через минуту заводилась и ехала дальше; я уж всю топливную систему перебрал, пока электрик не заметил бракованный болт. Плохо затянули стяжку на патрубке после турбины - слетела на ходу, мощность сразу упала (одел, затянул - поехали). Один раз было, что аккумулятор высосал за ночь (совершенно непонятно, почему - ни до, ни после такого не было). Ну и по мелочи: прошлым летом на жаре форсунки омывателя и силиконовые трубочки деформировались - пришлось новые ставить; что-то омыватель заднего стекла стал работать "через раз" и динамик в левой двери "заглох" - это всё на ТО поправят (как раз 20 тысяч набежало). Да, ещё один тормозной шланг рвался - менял по гарантии; что поделаешь - "советская" комплектуха.
Дизель любит хорошее топливо и не любит холода - на низких оборотах в мороз порой загорается check engine, потом гаснет - но больше ничем на работе двигателя это не сказывается. Заводится в -35 (ниже этой зимой не было) и везёт ВСЕГДА. Я, по совету продавца, если меньше -25, свечи перед запуском дважды прокаливаю - и ещё не было случая, чтобы не завелась с первого раза (кроме того, когда я "посадил" аккумулятор - кстати, было "всего" -20).
Салон не из самых тихих - начались дребезги, пока не устранял - времени нет.
До этого была KIA Cerato - там ничего подобного не было.
Хотел бы я вернуться на неё обратно? ДА НИ В ЖИСТЬ!
Дизель тянет, как танк. С семьёй на отдых забираемся в такие е..ня, что самому порой страшно. Садился всего один раз - зимой во дворе новостройки

, пришлось помахать лопатой 5 минут - "диагоналку" словил. С парковкой проблем нет - особенно зимой: где сугроб, там и стоянка

. Вместительность - охренительная, как раз всей семьёй путешествовать.
Своих денег - СТОИТ.
Это сообщение отредактировал ABoyko - 18.04.2013 - 12:13