Точно!
Покопался и нашел:
Первоначально проект получил обозначение Porsche Typ 147, затем Steyr 270 и, наконец, Steyr 1500A. Производство автомобиля было налажено на мощностях фирмы Steyr, в производство машина пошла в середине 1941 года. Steyr 1500A выпускался в трех основных вариантах: легкий грузовик, пехотный транспортер и комфортабельный легковой автомобиль для офицеров высшего ранга. В 1941-1944 годах в Австрии изготовили 12450 экземпляров Steyr 1500A. Еще дополнительно 5600 автомобилей выпустили в Германии на заводах Wanderer в Зигмаре и фирмой Audi в Цвиккау. «Премьера» новой модели в России состоялась 22 июня 1941 года, но для российских дорог автомобиль был неподходящим – его конструкция оказалась слишком сложной и ненадежной, часто ломалась и требовала ремонта.