заинтересовался

ибо папелац крут!
...только факты:
ТТХ двигателя ОКИРасположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя
750 см3Мощность
35 л.с.При оборотах 5600
Крутящий момент
52/3200 н*мСистема питания Карбюратор
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Снаряженная масса автомобиля 645 кг
ТТХ двигателя Yamaha YZF-R1 (модель 2009 г. - неуверен)
Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, наклоненный вперед рядный
Объем:
998 куб. смДиаметр цилиндра и ход поршня: 78.0 x 52.2 мм
Степень сжатия: 12.7 : 1
Максимальная мощность: 133,9 кВт (
182 л. с.) при 12500 об/мин
Максимальный момент:
115,5 Нм (11,8 кг-м) при 10000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Впрыск топлива
Тип сцепления: Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания: Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода: Цепной привод
Масса с техническими жидкостями (кг): 206 кг
путем несложного подсчета получается:
ОКА стоковый двигатель - на 1 л.с. приходится
18,42 кгОКА двигатель от R1 - на 1 л.с. приходится
3,54 кг...вот и вся арифметика...
афтару сего чуда -

стоя!
PS как-же как-же, видал Смарт с двиглом от СузыХая (сразу тема навеяла) - ваще чума!