да, видимо, они. гастроФайтеры Хуснуллина.
диаспоры всё-таки выбили из мэра рабочие места.
видимо, из отряда хуснуллина сделать нормальных водителей не получается, а вот на маршрутках можно повторить коррупционные потоки.
у них целая цепочка была:
1. оплата проезда на руки водителю
2. водителя курировал ещё один "контроллёр", который периодически забирает выручку
До реформы транспорта в СПб с маршрутками со специалистами Хуснуллина рынок перевозок измерялся в районе 5 млрд. долларов в год.
В Мск, ещё, наверное, больше ...
Какой коррупционер минтранса, правительства москвы и спб откажется от того, чтобы "отхлебнуть" от этого потока?
Сейчас-то потихоньку возвращают порядки - гастрофайтеры и миршрутки - золотая жила.
Ведь за бугром наложены аресты на имущество "элиты". Вот коррупционеры сейчас и будут воровать вдвойне.
Но если будет оплата по единым проездным, да ещё и терминалы оплаты отключать не будут на маршруте, да контролёры будут оснащены статистикой оплаты проезда, то тогда поучаствовать в распределении средств коррупционерам будет не просто. Тогда точек коррупции будет меньше, и они сместятся в правительство, на них возрастёт нагрузка.
Это сообщение отредактировал Gilec - 21.12.2023 - 16:22