Транспорт СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimmeLL
14.12.2023 - 11:43
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 2
Ещё такой экземпляр был, у нас в Питере в старом Пулково стоит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Транспорт СССР
 
[^]
DimmeLL
14.12.2023 - 11:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 2


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Транспорт СССР
 
[^]
para9mm
14.12.2023 - 12:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6450
Цитата (DimmeLL @ 14.12.2023 - 10:43)
Ещё такой экземпляр был, у нас в Питере в старом Пулково стоит...

Я так понимаю цисцерна для керосина движок питать ?
 
[^]
evge1
14.12.2023 - 12:18
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
Цитата (mancub @ 14.12.2023 - 12:31)
а я в 1979 году на таком в школу ездил в город из гарнизона. Автобус Специальный 38-го Опытного завода.

У нас в штабе СибВО тож такие СА-38 были, но с лобовым остеклением от ГАЗ-66. А ещё, на Байконуре были несколько интересных машин - кузов как у КАвЗ-685, но удлинённый и чуток ширее, Облицовка и шасси ЗиЛ-130. Где-то в кино про среднюю азию его показывали, но я не помню где.

Это сообщение отредактировал evge1 - 14.12.2023 - 12:18
 
[^]
электрониk
14.12.2023 - 12:28
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 430
Ту ту епта

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Транспорт СССР
 
[^]
evge1
14.12.2023 - 12:34
6
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
Вот ещё прикольная машина - автобус ПАГ-2м, пр-во Псковского завода принадлежащего Минмеливодхозу. У последних машин серии, раздельные тормоза с двумя вакуумными усилителями, стабилизатора поперечной устойчивости нет, отопителя салона нет. Шасси ГАЗ-53, Рама удлинённая спереди прибл. на полметра. Кузов цельностальной, на каркасе из труб квадратного сечения. Водительская дверь индивидуальная, пассажирская дверь дверь одна, открывается пассажирами, люк в задней части кузова, для санитарных носилок. В повороте наклонялся так, что казалось, будто зеркалом заденешь асфальт.

Это сообщение отредактировал evge1 - 14.12.2023 - 12:36

Транспорт СССР
 
[^]
УЧК
14.12.2023 - 12:37
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8131
большинство автомобилей из советского же анекдота про японцев, впервые увидевших УАЗ-469:
- Что только русские не придумают, лишь бы дороги не строить!
 
[^]
evge1
14.12.2023 - 12:52
7
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
А вот такой, матёрый автобус ЛАЗ-696 проходил испытания в Новосибирском Академгородке в начале 60-х. Автобусов с таким дизайном тогда на Западе, ещё даже близко никто не разрабатывал.

Транспорт СССР
 
[^]
Norilsky
14.12.2023 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 1174
В этой теме все прекрасно , пазик всегда был видимо пазиком , ни с чем морду не спутать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2023 - 13:16
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64182
Цитата (evge1 @ 14.12.2023 - 12:52)
А вот такой, матёрый автобус ЛАЗ-696 проходил испытания в Новосибирском Академгородке в начале 60-х.

В начале 60-х он испытания проходить не мог, потому что построен был в 1966.
Цитата
Автобусов с таким дизайном тогда на Западе, ещё даже близко никто не разрабатывал.

Ну вот первый попавшийся ровесник - Setra S125.

Транспорт СССР
 
[^]
Lawrik
14.12.2023 - 13:20
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 67
Цитата
Мелким был, помню это, в Москве в аэропорту были, я впереди любил становиться, типа я водитель большого автобуса

Не были. Единственный экземпляр на базе автобуса.
Аэродромные АППА-4 - близко не оно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Транспорт СССР
 
[^]
kembar
14.12.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.22
Сообщений: 10
Цитата (DobryBozek @ 13.12.2023 - 22:02)
Ну, а как же гордость Грузии - слёзы России?

грузин на балконе
 
[^]
don91533
14.12.2023 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.21
Сообщений: 4360
Отличная техника.Была((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bondima
14.12.2023 - 15:00
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 408
Цитата (don91533 @ 14.12.2023 - 14:51)
Отличная техника.Была((

Отличная в чём? В том, что нигде такого гавно больше не производили?
Которое пердит, гудит, трещит и еле едет. Про дизайн вообще молчу.
Как вспомню - так вздрогну, ну его нахуй такой транспорт
 
[^]
ne4est
14.12.2023 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
С тех пор мало, что изменилось. lol.gif
 
[^]
hvost007
14.12.2023 - 16:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 176
А нормальных двигателей делать так и не научились :(
Одна сплошная унификация, тот же 24-ый\402 змз куда только не ставили.
Раф, ераз - все "по мотивам волги".
Почему при всей своей инженерной школе, при всем величии советского союза не могли разработать простой компактный дизельный двигатель? На тот же уаз он просто слезно просился. Будь там адекватный дизель литра 2,5 объема, с надежным тнвд, простой народ бы инженерам памятник поставил. Но нет, будем ставить 402\ 417 чахоточный, жручий,текучий ломучий мотор.
На ту же ниву в конце 80-ых внедрили бы дизель объемом пару литров - машине бы цены не было. Но, нет, будем растачивать фиатовское наследие.
Газ 66 - бомбическая машина по совокупности качеств (кроме рычага кпп за спиной). Но, двигатель это пиздец. Если шишига стоит на ремонте - стопудово ковыряется мотор.
Мотопром это вообще сцука боль, что забрали по репарациям то и клепали до усрачки, пока заводы не сдохли.
 
[^]
Япгор
14.12.2023 - 17:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 305
Цитата (DobryBozek @ 13.12.2023 - 22:02)
Ну, а как же гордость Грузии - слёзы России?

Горный тягач, блять. То ещё уёбище. Сколько он водил убил! Особенно зимой.
 
[^]
evge1
14.12.2023 - 19:03
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
Цитата (BattlePorQ @ 14.12.2023 - 17:16)
Цитата (evge1 @ 14.12.2023 - 12:52)
А вот такой, матёрый автобус ЛАЗ-696 проходил испытания в Новосибирском Академгородке в начале 60-х.

В начале 60-х он испытания проходить не мог, потому что построен был в 1966.
Цитата
Автобусов с таким дизайном тогда на Западе, ещё даже близко никто не разрабатывал.

Ну вот первый попавшийся ровесник - Setra S125.

Он попал на видео британской корпорции ВВС, 1964 года. Увы видео сейчас недоступно и мне пришлось воспользоваться картинкой из сети. Наш отличался от того, что на снимке отсутствующим прожектором на крыше и иным задним мостом. А в остальном такой же.
После него, в ноябре 1965г на испытания пригнали ЛиАЗ-677. Статья о нём Сов. Сибири № 274 от 20.11.1965гг
Вот такой

Транспорт СССР
 
[^]
evge1
14.12.2023 - 19:07
1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
Цитата (BattlePorQ @ 14.12.2023 - 17:16)
Цитата (evge1 @ 14.12.2023 - 12:52)
А вот такой, матёрый автобус ЛАЗ-696 проходил испытания в Новосибирском Академгородке в начале 60-х.

Ну вот первый попавшийся ровесник - Setra S125.

А Setra S125 больше на первый ЛиАЗ-677 похожа

Транспорт СССР
 
[^]
evge1
14.12.2023 - 19:26
2
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
Цитата (Япгор @ 14.12.2023 - 21:08)
Цитата (DobryBozek @ 13.12.2023 - 22:02)
Ну, а как же гордость Грузии - слёзы России?

Горный тягач, блять. То ещё уёбище. Сколько он водил убил! Особенно зимой.

Вот откуда ты можешь, знать о КАЗе ежели родился в 1971 году? Когда парк первых "Колхид" поменяли на более современные, тебе 14 лет было! Последняя модель тягача по крайней мере была с нормальным отоплением и мостом от 164, по этому ходила не быстро, но тянула нормально. В Н-ске, в НПАТО-2 вся 5 колонна была из КАЗ-608 и обслуживала контейнерную станцию Н-ск Восточный. Машины возили полуприцепы с контейнерами типа "Универсал" 3 и 5 тонниками, по четыре на телегу - водил с них хрен сгонишь было - платили нормально. Да, машина КАЗа - водитель ... Я не скажу, что КАЗа машина хорошая, но и говорить, что она кого-то убила - мальчик иди права сначала получи.

Это сообщение отредактировал evge1 - 14.12.2023 - 19:30

Транспорт СССР
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2023 - 19:32
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64182
Цитата (evge1 @ 14.12.2023 - 19:03)
Он попал на видео британской корпорции ВВС, 1964 года.

В 1964, насколько знаю, он был ещё неходовым макетом.
 
[^]
TauNau
14.12.2023 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10242
Цитата (evge1 @ 14.12.2023 - 12:34)
Вот ещё прикольная машина - автобус ПАГ-2м, пр-во Псковского завода принадлежащего Минмеливодхозу. У последних машин серии, раздельные тормоза с двумя вакуумными усилителями, стабилизатора поперечной устойчивости нет, отопителя салона нет. Шасси ГАЗ-53, Рама удлинённая спереди прибл. на полметра. Кузов цельностальной, на каркасе из труб квадратного сечения. Водительская дверь индивидуальная, пассажирская дверь дверь одна, открывается пассажирами, люк в задней части кузова, для санитарных носилок. В повороте наклонялся так, что казалось, будто зеркалом заденешь асфальт.

Эх,верный друг.Пять лет катался на таких.Движок от газона был,по моему.
Доездился до того,что сквозь пол асфальт было видно.Но ездил же...
 
[^]
Kreozot
14.12.2023 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 1983
Цитата (maksvolk @ 13.12.2023 - 21:14)
залип на эту фотку, это же машина моего детства, они у нас везде были
да, я из эстонии

Жму руку, земляк! :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Steel666
15.12.2023 - 04:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.23
Сообщений: 1142
Цитата (Япгор @ 14.12.2023 - 17:08)
Горный тягач, блять. То ещё уёбище. Сколько он водил убил! Особенно зимой.

"Страшней волка, даже рыси, автомобиль из Кутаиси."
"Колхида".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
15.12.2023 - 06:01
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4038
Цитата (BattlePorQ @ 14.12.2023 - 23:32)
Цитата (evge1 @ 14.12.2023 - 19:03)
Он попал на видео британской корпорции ВВС, 1964 года.

В 1964, насколько знаю, он был ещё неходовым макетом.

Ну как говорится, видимо данные не совсем точны. И я, как видите не могу видос предоставить, тк на утубе он удалён, а у меня, где фильм был, винт осыпался. Но могу сказать. что британцы там явно специально сняли своего журналиста так, чтоб машина в кадр попала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24034
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх