Колесная база увеличена на 50 мм, и на столько же прибавился запас пространства для ног задних пассажиров. Объем багажника около 2000 литров позволяет перевезти слона. Традиционно разнообразная и обширная линейка заставит томиться дилеммой. Есть даже три варианта мощности двухлитрового турбодизеля и подзаряжаемые eHybrid (204 л.с. и 272 л.с.).
Немного грустный юбилей, не находите? Знаменитая модель из соображений экономии и под влиянием популярности кроссоверов пошла тропой бэдж-инжиниринга, а ее будущее кажется туманным.
Но самое смешное другое — желающим приобрести современный Passat в плюс-минус привычном форм-факторе стоит поинтересоваться ценами в Пекине или Шанхае.
Это ли не ирония судьбы?…
Асатур Бисембин