Автомобильный завод «Урал» показал автобус для Арктики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iPrest1ge
7.11.2022 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.21
Сообщений: 1924
Цитата (PLITA @ 07.11.2022 - 12:16)
И на расстояние в метров двадцати потеряться, когда посрать пойдешь.

Срать в минус шестьдесят такое себе занятие. Это сразу с палкой надо, чтобы выковыривать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
7.11.2022 - 19:57
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Игорьсаныч @ 7.11.2022 - 19:52)
Энергию газа тепловую пеобразовать в механическую чтоб зарядить аккумуляторы потом их расходовать на элетропривод. Они там хорошо законы Ньютона учили? Ой , кто то пропускал лекции

Они-то хорошо как раз учили, и не только их.
ДВС, работающий в постоянном и оптимальном для себя режиме, расходует значительно меньше топлива. Плюc отсутствуют механические потери в трансмиссии. Кроме того, батареи теоретически можно заряжать не только от генератора, но и от сети.
 
[^]
drbr
7.11.2022 - 19:57
0
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
Цитата (Sashok999 @ 7.11.2022 - 16:09)
Без претензий на дизайн. Зато практично

По мне так как раз таки дизайн ебейщий, в технических тонкостях не силен, не берусь судить.
 
[^]
traktorist37
7.11.2022 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1258
Мосты порвет с такими колёсами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gogarom
7.11.2022 - 20:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 2369
Цитата (traktorist37 @ 7.11.2022 - 19:58)
Мосты порвет с такими колёсами.

ну хоть не так
 
[^]
worldcomplic
7.11.2022 - 20:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 921
Идея, возможно, такая же, как с легковыми электромобилями.
У производителя эксклюзивное право на обслуживание и ремонт.
Один раз покупаешь и потом еще несколько раз кормишь завод.
 
[^]
Кузмичь
7.11.2022 - 20:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7291
Смахивает на обыкновенную вахтовку, только на стероидах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pension2022
7.11.2022 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.22
Сообщений: 79
Цитата (LBum @ 7.11.2022 - 19:50)
Цитата (pension2022 @ 7.11.2022 - 23:01)

Откуда вы все такие упоротые? Ну не был ты ни в Томске, ни в Прокопьевске!
От Ленинск-Кузнецкого до Новокузнецка 118 км по прямой! Примерно оттуда и тащил эту "Волгу" 24-ю притом. А что надо было в полвторого ночи бросить двух мужиков на трассе (папа с сыном лет 20) в минус 50-54 на заглохшей и замёрзшей машине? Трасса из-за аномального мороза с ветром была перекрыта ещё часов в девять вечера! Я один по ней носился! Потом когда осознал прихуел! Мог и сам там сдохнуть. В Zippo бензин не загорался (настоящий, фирменный). Блин, о чём говорить- вышел пописать струйка об дорогу звенела. На лету замерзала. Как раз на Прокопьевском кольце термометр и показывал -54*С. А за жигой семёркой до Карагайлы возвращался. Уже к пяти утра. Запаску сожгли и заднее сиденье. Мужик с женой. Возрастные. А ума нихуа не нажили.

Между Ленинском и Кузней есть Полысаево, Белово, Киселевск и Прокопьевск. Там можно было волгу и оставить.
И кстати, во что превратились отец с сыном в -54 за четыре часа в заглохшей машине? Мы как-то раз в -45 ехали от Красноярска до Уяра, и даже в работающей машине сильно замерзли. особенно на заднем сиденьи.

Живут они в Новокузнецке. Менялись по дороге. Один отогревается, второй рулит. Каждые 20 километров пересаживались. На тросе не ездил в мороз? А мне приходилось. Перчатки к рукам примёрзли.
И с трассы съезжать ночью в мороз не советовал бы.
 
[^]
gobender
7.11.2022 - 20:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
в этой вахтовке в -10 пиздец было как холодно
 
[^]
Undertaker
7.11.2022 - 20:14
2
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 1347


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Автомобильный завод «Урал» показал автобус для Арктики
 
[^]
kosta1972
7.11.2022 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 92
Цитата (Пришибеев @ 07.11.2022 - 15:21)
Не вижу чего то- лебедка есть у него?

У Камазов 4310 кайфовая лебедка, длинная. И вперед и назад. Вот из вики :


"Лебёдка механическая, барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос лебёдки выдаётся вперёд и через блок может выдаваться назад. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс. Рабочая длина троса при выдаче вперёд составляет 74,5—76,5 м и при выдаче назад 81,5—83,5 м. "

Только сзади -вот на фото

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Автомобильный завод «Урал» показал автобус для Арктики
 
[^]
ShT1rliTz
7.11.2022 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1143
Цитата (BattlePorQ @ 7.11.2022 - 14:53)
Цитата (YokozunaI @ 7.11.2022 - 12:23)
У автобуса однообъемный корпус.

Серьёзно?

более чем. Што токоэ аднаабьемный, до ?
 
[^]
Treker80
7.11.2022 - 20:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Т. е. обычную вахтовку в слегка обновлённом кузове, выдают за не что новое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Russland70
7.11.2022 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 1422
Цитата (PLITA @ 7.11.2022 - 12:12)
Очень напоминает Ямальские вахтовки upset.gif

Внешне не сильно поменялся. В стеклопакетах вода опять ну и т.д.
 
[^]
realtek1985
7.11.2022 - 20:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (fingrey @ 7.11.2022 - 12:39)
Лайфхак

1. накидай на обычную машину китайской херни типа отопителей

2. покрась в вызывающий цвет

3. назови технологическим прорывом

4. получи медаль, субсидии и гранты

Профит

не, серьезно а что там есть технологичного и российского, кроме названия Арктика?

действительно, только дураки придумывают устойчивые к морозам механизмы, химию и материалы. Умные сразу знают, что надо взять обычную машину и накидать туда китайских отопителей gigi.gif lol.gif
 
[^]
wildwelder
7.11.2022 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1688
Работал на Ванкоре, по зимнику с Уренгоя ездил на вахтовке, в эту хуйню не сел бы ни под каким предлогом, чем проще, тем надёжнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ozz2008
7.11.2022 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6625
ЗИЛ Э167 1963 год. Экспериментальный, в серию не пошел.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 7.11.2022 - 20:23

Автомобильный завод «Урал» показал автобус для Арктики
 
[^]
BattlePorQ
7.11.2022 - 20:24
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (wildwelder @ 7.11.2022 - 20:22)
Работал на Ванкоре, по зимнику с Уренгоя ездил на вахтовке, в эту хуйню не сел бы ни под каким предлогом, чем проще, тем надёжнее.

А что в этой, как вы сказали, хуйне, такого сложного по сравнению с обычной вахтовкой?
 
[^]
maxilon
7.11.2022 - 20:24
-5
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Велосипед для арктики еще не сделали? Нахер она нужна эта арктика? Там убежище путена с его ОПГ и прочими академиками? Если что то добывать собирались, то это никто покупать не будет или в африку только бесплатно поставлять.
 
[^]
Альбер
7.11.2022 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.22
Сообщений: 74
Гонял по зимникам в своё время, кажется мне колея шире чем у обычных Уралов, валится будет или резать свою колею,и центр тяжести высоко - болтать пассажиров будет как в проруби. Ремонтопригодность как у старого Урала? Если нет,то я бы не поехал.
 
[^]
Wadarkhu
7.11.2022 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 2379
Цитата (Пришибеев @ 7.11.2022 - 12:59)
Бескапотная компоновка была бы уместнее мне кажется. Движок меньше остывает, больше тепла отдает на кабину, можно было бы спальник сделать..А если бы ещё реализовали возможность доступа к движку из кабины - вообще была бы красота..

Хотя бы как на Газ 66

Читал, что антарктическую "Харковчанку" сделали бескапотной с доступом к двигателю изнутри, именно по указанными Вами причинам. Но эксплуатация показала, что угарные газы просачивались и попадали в салон. Второе поколение "Харьковчанок" делали уже в капотном варианте.
Но, честно сказать, я что-то не очень понимаю: есть куча автомобилей с доступом к двигателю из кабины и ездят - не угорают. Может, эксплуатировалась с нарушениями или заводские недоработки.

Автомобильный завод «Урал» показал автобус для Арктики
 
[^]
Dimedrall
7.11.2022 - 20:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (YokozunaI @ 7.11.2022 - 12:23)
Это не автобус. У автобуса однообъемный корпус.
Это вахтовка.

Считать исключительным признаком автобуса однообъёмность как бы неверно. С зари автомобильной эры капотная компоновка вначале была приоритетной да и по вполне себе вменяемое время имела место быть. А описанная у ТС конструкция именно для вахтового автобуса, кстати, вполне типичная - адаптированное грузовое шасси на котором вместо кузова смонтирован пассажирский салон.

Не буду лезть в дебри, но даже вики-пики трактует, что
Цитата
Вахтовый автобус (разг. Вахтовка) — автобус для перевозки вахтовых смен, строительных бригад и команд специального назначения, на базе грузового полноприводного шасси, эксплуатируемый преимущественно в условиях бездорожья.
Цитата
Спрос на вахтовые автобусы сохраняется и сейчас. У многих российских выпускаемых грузовиков есть пассажирские модификации, в том числе на самом современном Урал Некст.
Цитата
Основным неудобством для пассажиров вахтовки является жёсткая рессорная подвеска грузовика, которая рассчитана на перевозку груза от 5 тонн и больше, что гораздо больше общего веса перевозимых людей. Поэтому на некоторых моделях таких автобусов устанавливается задняя пневмоподвеска. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вахтовый_автобус
 
[^]
Dimedrall
7.11.2022 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (Альбер @ 7.11.2022 - 20:28)
Гонял по зимникам в своё время, кажется мне колея шире чем у обычных Уралов, валится будет или резать свою колею,и центр тяжести высоко - болтать пассажиров будет как в проруби. Ремонтопригодность как у старого Урала? Если нет,то я бы не поехал.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Для тех, кто был поставлен перед выбором - ответ очевиден.
 
[^]
Bobrodel
7.11.2022 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Цитата (Sashok999 @ 07.11.2022 - 12:09)
Без претензий на дизайн. Зато практично

Ты думаешь, на дальнем востоке на нём Сергей Зверев будет ездить? Вахтовикам важна проходимость и безотказность техники, а на дизайн всем пох - это очевидно же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
7.11.2022 - 20:36
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9217
По-моему, куда легче построить в тех краях хорошие, годные дороги. Вот посмотрите на Канаду. Там даже в самой далёкой тундре есть дороги, даже к самому мелкому селению ведёт превосходная магистраль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25251
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх