На «Классике» от Мурманска до Владивостока

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
На «Классике» от Мурманска до Владивостока
Молодец- доедет! [ 258 ]  [60.85%]
Не доедет [ 29 ]  [6.84%]
А белый лебедь... [ 7 ]  [1.65%]
Переедет [ 22 ]  [5.19%]
Против всех вариантов [ 4 ]  [0.94%]
Псих [ 25 ]  [5.90%]
Отправить с ним Пашкетта [ 45 ]  [10.61%]
Хочу пива [ 34 ]  [8.02%]
Всего голосов: 424
Гости не могут голосовать 
ShaXof
6.06.2022 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Дааа бля,автомобилисты на Япе как я понял после прочтения этой темы, в основном либо хуёвые, либо криворукие,либо вообще идиоты.
 
[^]
rapala
6.06.2022 - 01:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 78
Поржал. Без обид. От предсказаний шо не доедет, и утверждений что встанет и ФФсё. Ну как обычно, спецы знающие и разбирающиеся. biggrin.gif
1. Двигатель. Вполне себе живуч. Отработанная конструктивно железяка, которой ничего не будет если качает маслонасос и температура в норме. Если не загажена ездой на воде система охлаждения, перегреть очень постараться нужно.
2. КПП. Четырёхступка неубиваема, если не убить молотком, кувалдой, другими тяжелыми предметами, либо попыткой при движении вперёд воткнуть задний ход.
3. Задний мост. Вполне себе непроблемный агрегат, меняй только масло иногда. Если убита главная пара, ремонт бесполезен, хороших запчастей нет. Но есть доноры за денежку малую.
4. Кардан... А нефиг ставить дерьмовые крестовины вместо хороших. А нефиг забивать чашки новых крестовин молотком, только вдавливать аккуратно, спецструбциной или в тисках. А нефиг надеятся на авось, как любой кардан после сборки и установки - проверка на биение индикаторной головкой, при необходимости коррекция. Такшто ходят нормальные крестовины долго и счастливо. Особенно если смазку не забывать, благо выпускаются с прессмаслёнками.
5. Нижние рычаги передней подвески. А нефиг на прожавевших ездить. Или сделанных пьяной конторой среди чиста поля. Как сейчас не знаю, но лет 5-6 назад видел в продаже таки хорошие.
6. Шаровые. А нефиг покупать дешёвое гавно. Нормальные до сих пор продаются. Следить за пыльниками, шприцевать раз в полгода при интенсивной езде, ходят долго. Хотя тут от состояния дорог зависит тоже.
7. Амортизаторы. Есть разнообразные хорошие-плохие. Я купил Монро. 15 лет ловлю кайф. Вполне себе живы, пробег на них немалый, от хорошего асфальта до суперколдоёбин,
8. Система зажигания. Ну да, архаичненька. Без электроники, На копейке с минимумом реле. Провода толстые. Генератора вполне хватает на всё. В случае глобального писеца заводится кривым стартером весьма ненапряжно.
9. Свет. На своей подключил свет через реле, стало намного лучше. После установки оптики ОСВАР с галогенками 60-55 Филипс вполне себе езжу и не напрягаюсь и в дождь, и в снег, и вообще всегда. Встречных не слеплю. кому такого света мало - вперёд к окулисту, у вас проблемы.
10. Рулевое. Тугое сцука всегда, это конструктивное. Но дело привычки. При должном уходе работает. При наличии хороших запчастей редуктор ремонтируется, и снова трудится.
11. Передние сиденья. Ну просто ФУ. Заменил давно, поставил от фиата 133-го, великолепно. Раскладываются, как и родные, для баю-баюшки, если сильно нужно. Заднее нормальное по удобству.
12. Печка. Великолепна!
13. Вентиляция салона - хорошая.
14. Расход топлива. Великоваст по нынешним реалиям. Но шоподелать, за право ездить на копейке уже приходится чем-то жертвовать. sm_biggrin.gif
15. Проходимость. Куда получше немалого количества нынешних консерв.

И чего-бы оно в исправном состоянии не доехало от Мурманска до Владивостока, и назад не вернулось, а? Самое то, если не торопишься.

ЗЫ. Имеющаяся в наличие копеечка 1974-го года уже дорога мне rulez.gif как память. У стареющего мальчика престарелая игрушка. Дважды переваривал кузов, третий раз не буду.

Это сообщение отредактировал rapala - 6.06.2022 - 01:41
 
[^]
Poligrafist
6.06.2022 - 01:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2803
Цитата (asdf007 @ 5.06.2022 - 22:24)
Цитата (aleko92 @ 5.06.2022 - 22:19)
Всем кто выше писал, что наши машину могут сломаться через 500 м после тех. обслуживания и т.д, у меня сейчас у подъезда(Мск) стоит ВАЗ-2110 2002 года, (поджопная машина) довольно в хорошем состоянии, так вот если я завтра утром тупо поменяв масло стартану во Владивосток, я уверен на 99,5% что я до еду без поломок

Все дело в непредсказуемости наших авто. Может доехать, а может не доехать. 50/50
У меня через пару дней после возвращения из 5000 км поездки на ВАЗ-2109 игла в карбе западать начала. Прям сильно, раз в 2-3 километра приходилось выходить и по карбу постучать. Если бы это в дороге случилось, а не в родном городе ХЗ как бы я доехал.

эдак любая тачка может сломаться. но если откажет новомодная электроника на бмв-мерсе-киа-хавале, то автопробежчик попадет на немалые бабки и неебическую такую потерю времени. а волговод/уазер/жигулист прочистит карбюратор (заменит его), переставит свечи, промоет бензонасос и рванет дальше.
 
[^]
SAMURAI51
6.06.2022 - 01:55
1
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2866
Цитата (rapala @ 6.06.2022 - 01:23)
Поржал. Без обид. От предсказаний шо не доедет, и утверждений что встанет и ФФсё. Ну как обычно, спецы знающие и разбирающиеся. biggrin.gif
1. Двигатель. Вполне себе живуч. Отработанная конструктивно железяка, которой ничего не будет если качает маслонасос и температура в норме. Если не загажена ездой на воде система охлаждения, перегреть очень постараться нужно.
2. КПП. Четырёхступка неубиваема, если не убить молотком, кувалдой, другими тяжелыми предметами, либо попыткой при движении вперёд воткнуть задний ход.
3. Задний мост. Вполне себе непроблемный агрегат, меняй только масло иногда. Если убита главная пара, ремонт бесполезен, хороших запчастей нет. Но есть доноры за денежку малую.
4. Кардан... А нефиг ставить дерьмовые крестовины вместо хороших. А нефиг забивать чашки новых крестовин молотком, только вдавливать аккуратно, спецструбциной или в тисках. А нефиг надеятся на авось, как любой кардан после сборки и установки - проверка на биение индикаторной головкой, при необходимости коррекция. Такшто ходят нормальные крестовины долго и счастливо. Особенно если смазку не забывать, благо выпускаются с прессмаслёнками.
5. Нижние рычаги передней подвески. А нефиг на прожавевших ездить. Или сделанных пьяной конторой среди чиста поля. Как сейчас не знаю, но лет 5-6 назад видел в продаже таки хорошие.
6. Шаровые. А нефиг покупать дешёвое гавно. Нормальные до сих пор продаются. Следить за пыльниками, шприцевать раз в полгода при интенсивной езде, ходят долго. Хотя тут от состояния дорог зависит тоже.
7. Амортизаторы. Есть разнообразные хорошие-плохие. Я купил Монро. 15 лет ловлю кайф. Вполне себе живы, пробег на них немалый, от хорошего асфальта до суперколдоёбин,
8. Система зажигания. Ну да, архаичненька. Без электроники, На копейке с минимумом реле. Провода толстые. Генератора вполне хватает на всё. В случае глобального писеца заводится кривым стартером весьма ненапряжно.
9. Свет. На своей подключил свет через реле, стало намного лучше. После установки оптики ОСВАР с галогенками 60-55 Филипс вполне себе езжу и не напрягаюсь и в дождь, и в снег, и вообще всегда. Встречных не слеплю. кому такого света мало - вперёд к окулисту, у вас проблемы.
10. Рулевое. Тугое сцука всегда, это конструктивное. Но дело привычки. При должном уходе работает. При наличии хороших запчастей редуктор ремонтируется, и снова трудится.
11. Передние сиденья. Ну просто ФУ. Заменил давно, поставил от фиата 133-го, великолепно. Раскладываются, как и родные, для баю-баюшки, если сильно нужно. Заднее нормальное по удобству.
12. Печка. Великолепна!
13. Вентиляция салона - хорошая.
14. Расход топлива. Великоваст по нынешним реалиям. Но шоподелать, за право ездить на копейке уже приходится чем-то жертвовать. sm_biggrin.gif
15. Проходимость. Куда получше немалого количества нынешних консерв.

И чего-бы оно в исправном состоянии не доехало от Мурманска до Владивостока, и назад не вернулось, а? Самое то, если не торопишься.

ЗЫ. Имеющаяся в наличие копеечка 1974-го года уже дорога мне rulez.gif как память. У стареющего мальчика престарелая игрушка. Дважды переваривал кузов, третий раз не буду.

Чувак, ты так наивен. Эту хуйню знает любой владелец классики, кто такой владел в 90х годах. Это 70 - 88 годов рождения люди.
 
[^]
Poligrafist
6.06.2022 - 02:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2803
Цитата (SAMURAI51 @ 6.06.2022 - 01:55)
Цитата (rapala @ 6.06.2022 - 01:23)
Поржал. Без обид. От предсказаний шо не доедет, и утверждений что встанет и ФФсё. Ну как обычно, спецы знающие и разбирающиеся.  biggrin.gif
1. Двигатель. Вполне себе живуч. Отработанная конструктивно железяка, которой ничего не будет если качает маслонасос и температура в норме. Если не загажена ездой на воде система охлаждения, перегреть очень постараться нужно.
2. КПП. Четырёхступка неубиваема, если не убить молотком, кувалдой, другими тяжелыми предметами, либо попыткой при движении вперёд воткнуть задний ход.
3. Задний мост. Вполне себе непроблемный агрегат, меняй только масло иногда. Если убита главная пара, ремонт бесполезен, хороших запчастей нет. Но есть доноры за денежку малую.
4. Кардан... А нефиг ставить дерьмовые крестовины вместо хороших. А нефиг забивать чашки новых крестовин молотком, только вдавливать аккуратно, спецструбциной или в тисках. А нефиг надеятся на авось, как любой кардан после сборки и установки - проверка на биение индикаторной головкой, при необходимости коррекция. Такшто ходят нормальные крестовины долго и счастливо. Особенно если смазку не забывать, благо выпускаются с прессмаслёнками.
5. Нижние рычаги передней подвески.  А нефиг на прожавевших ездить. Или сделанных пьяной конторой среди чиста поля. Как сейчас не знаю, но лет 5-6 назад видел в продаже таки хорошие.
6. Шаровые.  А нефиг покупать дешёвое гавно. Нормальные до сих пор продаются. Следить за пыльниками, шприцевать раз в полгода при интенсивной езде, ходят долго. Хотя тут от состояния дорог зависит тоже.
7. Амортизаторы. Есть разнообразные хорошие-плохие. Я купил Монро. 15 лет ловлю кайф.  Вполне себе живы, пробег на них немалый, от хорошего асфальта до суперколдоёбин,
8.  Система зажигания. Ну да, архаичненька. Без электроники,  На копейке с минимумом реле.    Провода толстые. Генератора вполне хватает на всё. В случае глобального писеца заводится кривым стартером весьма ненапряжно.
9. Свет.  На своей подключил свет через реле, стало намного лучше. После установки оптики ОСВАР с галогенками 60-55 Филипс вполне себе езжу и не напрягаюсь и в дождь, и в снег, и вообще всегда.  Встречных не слеплю. кому такого света мало - вперёд к окулисту, у вас проблемы.
10. Рулевое. Тугое сцука всегда, это конструктивное. Но дело привычки.  При должном уходе работает. При наличии хороших запчастей редуктор ремонтируется, и снова трудится. 
11. Передние сиденья. Ну просто ФУ. Заменил давно, поставил от фиата 133-го, великолепно.  Раскладываются, как и родные,  для баю-баюшки, если сильно нужно. Заднее нормальное по удобству.
12. Печка. Великолепна! 
13. Вентиляция салона - хорошая.
14. Расход топлива. Великоваст по нынешним реалиям. Но шоподелать, за право ездить на копейке уже приходится чем-то жертвовать.  sm_biggrin.gif
15. Проходимость. Куда получше немалого количества нынешних консерв.

И чего-бы оно в исправном состоянии не доехало от Мурманска до Владивостока, и назад не вернулось, а?  Самое то, если не торопишься.

ЗЫ. Имеющаяся в наличие копеечка 1974-го года уже дорога мне  rulez.gif  как память.  У стареющего мальчика престарелая игрушка.  Дважды переваривал кузов, третий раз не буду.

Чувак, ты так наивен. Эту хуйню знает любой владелец классики, кто такой владел в 90х годах. Это 70 - 88 годов рождения люди.

кстати, никак не могу понять, почему на жигулях такой уёбищно тугой руль. поездить сполгода, уже можно наверное Шварцнеггером стать. то ли дело 2141 и волги. руль без ГУРа, но мягонький, плавный, можно несколькими пальцами одной руки спокойно крутить.
 
[^]
Лом
6.06.2022 - 02:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 380
Цитата (AVD74 @ 6.06.2022 - 01:25)
Если сломается, то проблем с ремонтом и запчастями не будет никаких.

Точно, на ДВ только на таких и катаются.
 
[^]
TOS1
6.06.2022 - 03:25
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Доедет как нехуй делать.
В дорогу ему надо взять:
Крышка трамблера
Контакты трамблера пару штук
Ремкомплекты карба и бензонасоса по 2 шт.
Пару шаровых
Предохранители
Набор ключей и отверток.

ЗЫ. Перед поездкой заменить ступичные подшипники. Чтобы полуоси не потерять по дороге.

Это сообщение отредактировал TOS1 - 6.06.2022 - 03:27
 
[^]
TOS1
6.06.2022 - 03:25
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Poligrafist @ 6.06.2022 - 02:20)
Цитата (SAMURAI51 @ 6.06.2022 - 01:55)
Цитата (rapala @ 6.06.2022 - 01:23)
Поржал. Без обид. От предсказаний шо не доедет, и утверждений что встанет и ФФсё. Ну как обычно, спецы знающие и разбирающиеся.  biggrin.gif
1. Двигатель. Вполне себе живуч. Отработанная конструктивно железяка, которой ничего не будет если качает маслонасос и температура в норме. Если не загажена ездой на воде система охлаждения, перегреть очень постараться нужно.
2. КПП. Четырёхступка неубиваема, если не убить молотком, кувалдой, другими тяжелыми предметами, либо попыткой при движении вперёд воткнуть задний ход.
3. Задний мост. Вполне себе непроблемный агрегат, меняй только масло иногда. Если убита главная пара, ремонт бесполезен, хороших запчастей нет. Но есть доноры за денежку малую.
4. Кардан... А нефиг ставить дерьмовые крестовины вместо хороших. А нефиг забивать чашки новых крестовин молотком, только вдавливать аккуратно, спецструбциной или в тисках. А нефиг надеятся на авось, как любой кардан после сборки и установки - проверка на биение индикаторной головкой, при необходимости коррекция. Такшто ходят нормальные крестовины долго и счастливо. Особенно если смазку не забывать, благо выпускаются с прессмаслёнками.
5. Нижние рычаги передней подвески.  А нефиг на прожавевших ездить. Или сделанных пьяной конторой среди чиста поля. Как сейчас не знаю, но лет 5-6 назад видел в продаже таки хорошие.
6. Шаровые.  А нефиг покупать дешёвое гавно. Нормальные до сих пор продаются. Следить за пыльниками, шприцевать раз в полгода при интенсивной езде, ходят долго. Хотя тут от состояния дорог зависит тоже.
7. Амортизаторы. Есть разнообразные хорошие-плохие. Я купил Монро. 15 лет ловлю кайф.  Вполне себе живы, пробег на них немалый, от хорошего асфальта до суперколдоёбин,
8.  Система зажигания. Ну да, архаичненька. Без электроники,  На копейке с минимумом реле.    Провода толстые. Генератора вполне хватает на всё. В случае глобального писеца заводится кривым стартером весьма ненапряжно.
9. Свет.  На своей подключил свет через реле, стало намного лучше. После установки оптики ОСВАР с галогенками 60-55 Филипс вполне себе езжу и не напрягаюсь и в дождь, и в снег, и вообще всегда.   Встречных не слеплю. кому такого света мало - вперёд к окулисту, у вас проблемы.
10. Рулевое. Тугое сцука всегда, это конструктивное. Но дело привычки.  При должном уходе работает. При наличии хороших запчастей редуктор ремонтируется, и снова трудится. 
11. Передние сиденья. Ну просто ФУ. Заменил давно, поставил от фиата 133-го, великолепно.  Раскладываются, как и родные,  для баю-баюшки, если сильно нужно. Заднее нормальное по удобству.
12. Печка. Великолепна! 
13. Вентиляция салона - хорошая.
14. Расход топлива. Великоваст по нынешним реалиям. Но шоподелать, за право ездить на копейке уже приходится чем-то жертвовать.   sm_biggrin.gif
15. Проходимость. Куда получше немалого количества нынешних консерв.

И чего-бы оно в исправном состоянии не доехало от Мурманска до Владивостока, и назад не вернулось, а?  Самое то, если не торопишься.

ЗЫ. Имеющаяся в наличие копеечка 1974-го года уже дорога мне   rulez.gif  как память.  У стареющего мальчика престарелая игрушка.  Дважды переваривал кузов, третий раз не буду.

Чувак, ты так наивен. Эту хуйню знает любой владелец классики, кто такой владел в 90х годах. Это 70 - 88 годов рождения люди.

кстати, никак не могу понять, почему на жигулях такой уёбищно тугой руль. поездить сполгода, уже можно наверное Шварцнеггером стать. то ли дело 2141 и волги. руль без ГУРа, но мягонький, плавный, можно несколькими пальцами одной руки спокойно крутить.

В зубилах рейки, в классике редуктор.

Это сообщение отредактировал TOS1 - 6.06.2022 - 03:26
 
[^]
Колбасофф
6.06.2022 - 03:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2674
Цитата (mrzorg @ 5.06.2022 - 21:14)
Если в ДТП не попадёт, то почему и нет? Надеюсь, перед таким трипом он сделал полное ТО, всё перебрал шурсы-хуяюрсы и т.д. gigi.gif

Нет там ШРУСов!
А смельчаку вместе с машиной удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

Это сообщение отредактировал Колбасофф - 6.06.2022 - 03:36
 
[^]
mirvalex
6.06.2022 - 03:44
0
Статус: Offline


Из Обретающий

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1612
Цитата
На «Классике» от Мурманска до Владивостока

Отважный шописец. Впрочем, "классика" тем и хороша, что в любой деревне можно капремонт движка сделать, не говоря о подвеске и прочей электрике, причём даже самолично с помощью пары гаечных ключей, отвёртки, молотка, зубила и такой-то матери. Но один хрен, до Владивостока, полагаю "классика" будет стоить уже как подержанный крузак с учётом человекочасов на ремонт и стоимостью запчастей.
 
[^]
VovchikK
6.06.2022 - 03:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1336
Цитата
Если бы у тебя когда-то была такая машина, ну или у друзей, неважно. То ты бы знал один нюанс, никакое ТО, осмотры, замены шурсов-хуюросов, абсолютно не влияют на процент вероятности встать на ней колом километров через 100 от точки старта.
Ее можно разобрать до винтика в сервисе, каждый винтик облизать, заменить и перебрать все что только можно, собрать обратно. И она не заведется.
В этом ее мистическая фишка.
Помню один приятель купил копейку за 15 т.р. с намереньем сделать из нее конфетку! "ну а че, загоню в сервис, поменяю там все! все равно выгодно и круто будет!". В сервисе ему проверили и диагностировали ее по полной, выкатили работ и замен на 3 листа, поменяли наверное половину машины. все расходники, все перебрали" и че? Через два дня она тупо закипела и клинанула в 200 метрах от дома.

Полная хрень.
Есть "шаха" у меня.
Лично я под 300 тыс. накатал на ней. Ниразу не было чтоб она встала неожиданно.
 
[^]
Lars51
6.06.2022 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 73
Был уже чудик такой.
Витя дал старт в апреле 2019 года из Териберки (чуть дальше Мурманска) до Владивостока.
Доехал ли?
https://murmansk.bezformata.com/listnews/te...a-vaz/74031476/
brake.gif

Это сообщение отредактировал Lars51 - 6.06.2022 - 10:01
 
[^]
edelveys0404
6.06.2022 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1407
Цитата (Виконт @ 5.06.2022 - 21:20)
вот если бы по такому маршруту ниву прогнать, в стоке, и чтоб пятеро топов с завода в ней ехали)))

У нас в 90-е, когда взлетели цены на авиабилеты,мужик отвез дочку на учебу в Ленинград с Горного Алтая на старой своей Ниве.. К 1 сентябрю успел, только на обратную дорогу двигателю капитальный ремонт пришлось сделать.
 
[^]
СТАС73
6.06.2022 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7075
Если что случится отремонтирует не обочине.
Главно взять ключ на 13.
И запчасти в любом сельмаге.
 
[^]
fox4249
6.06.2022 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (westdm @ 5.06.2022 - 21:43)
Цитата (mrzorg @ 5.06.2022 - 21:33)
Цитата (westdm @ 5.06.2022 - 20:21)
Цитата (mrzorg @ 5.06.2022 - 21:14)
Если в ДТП не попадёт, то почему и нет? Надеюсь, пред таким трипом он сделал полное ТО, всё перебрал шурсы-хуяюрсы и т.д. gigi.gif

Если бы у тебя когда-то была такая машина, ну или у друзей, неважно. То ты бы знал один нюанс, никакое ТО, осмотры, замены шурсов-хуюросов, абсолютно не влияют на процент вероятности встать на ней колом километров через 100 от точки старта.

Не было у нас машины в семье, да. как-то обходились, даже и без дачи жили. отдыхали летом на турбазе от батиного завода.
Цитата
Ее можно разобрать до винтика в сервисе, каждый винтик облизать, заменить и перебрать все что только можно, собрать обратно. И она не заведется.
В этом ее мистическая фишка.
С знакомым недавно разбирали Трансальп 2004 года, ТО двигателя после 2-х лет простоя он решил замутить. Я больше принеси-подай-отъебись-и не мешай lol.gif "Нахуй я вообще сюда полез, цепь совсем без износа, щас ещё час всё это собирать!" - его слова. Пробег у мота - 86 000 км, абсолютно честный. То есть, нормальная техника в этом мире существует. Мой бегемот - 30 000 км и только плановое ТО. Но, моя техника - тоже не показатель.
Цитата
Помню один приятель купил копейку за 15 т.р. с намереньем сделать из нее конфетку! "ну а че, загоню в сервис, поменяю там все! все равно выгодно и круто будет!". В сервисе ему проверили и диагностировали ее по полной, выкатили работ и замен на 3 листа, поменяли наверное половину машины. все расходники, все перебрали" и че? Через два дня она тупо закипела и клинанула в 200 метрах от дома. gigi.gif
а закипела почему? Насос встал, или шланг рванул?

Да я уже не помню в чем там была причина, но это сильно подкосило ее владельца, данный транспорт был продан.
Как выше написали это фишка отечественного автопрома.
Наиболее близко к идеалу приблизились владельцы камаза париж-дакар, просто заменив все что там было на импортные узлы под заказ.
Если что-то такое провернуть с копейкой, то да, скорее всего она будет годна для маршрутов Мурманск-Владивосток. И даже с некоторым удобством.
Но в том виде в каком ее видели авторы, врядли.
Причем, если тоже самое (тотальное ТО, замена расходников, деталей и т.д.) провернуть с каким-нибудь немцем-ровесником этой копейки, то этот немец реально несколько лет отъездит без всяких проблем, а то и больше, все упрется в ресурс мотора.
С копейкой это просто невозможно, по сути своей.
Ты можешь приехать в охуенный сервис, сказать что у тебя маршрут Мурманск-Владивосток и тебе нужно ее подготовить, за любые бабки. Тебе ее полностью переберут, заменят все что можно заменить, перельют все масла, жидкости, лампочки, свечи, разъемы, контакты, аккумуляторы, насосы, шланги....ну все вообще.
И нихуя это не поможет. А может даже еще и хуже сделает)).
Эту машину невозможно подготовить для такой дальней дороги в том виде которая она задумана изготовителем, ни за какие деньги. Просто молодой энтузиаст-путешественник об этом не знает. Но это тоже опыт.

Подвеска скорей всего не подведет. Но зажигание может легко.. dont.gif
 
[^]
fox4249
6.06.2022 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (TOS1 @ 6.06.2022 - 03:25)
Доедет как нехуй делать.
В дорогу ему надо взять:
Крышка трамблера
Контакты трамблера пару штук
Ремкомплекты карба и бензонасоса по 2 шт.
Пару шаровых
Предохранители
Набор ключей и отверток.

ЗЫ. Перед поездкой заменить ступичные подшипники. Чтобы полуоси не потерять по дороге.

Не надо менять подшипники! Надо их проверить. Старые подшипники могут очень долго ходить, а новые нет.. dont.gif
 
[^]
лютыйзверь
6.06.2022 - 12:19
-2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Это не классика, это жёсткий анал)))
 
[^]
taricc
6.06.2022 - 12:23
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8090
Цитата (mrzorg @ 6.06.2022 - 01:26)
Цитата (asdf007 @ 5.06.2022 - 20:15)
Цитата (mrzorg @ 5.06.2022 - 21:14)
Надеюсь, пред таким трипом он сделал полное ТО, всё перебрал шурсы-хуяюрсы и т.д. gigi.gif

Товарищ, ты в своем уме? Какие шрусы?

Я не разбираюсь в авто. Ну не в курсе я был, что у заднеприводных нет этого узла.

Хорошо, кардан он перебрал? Раздатку, зазоры клапанов проверил? Иглу карба? rulez.gif

С раздаткой ты опять мимо gigi.gif
 
[^]
EricCartman5
6.06.2022 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (ПсигмагКамаг @ 6.06.2022 - 00:15)
Планирую замутить порномарафон с 10 топ моделями. Пойдёт новость для главной?

Так у тебя ж только две руки!
 
[^]
taricc
6.06.2022 - 12:32
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8090
Ну я хуй знает что сказать тем, кто сомневается в копейке.
В свое время объездил на ВАЗ-2102 все Забайкалье и Бурятию. Бывали на всех популярных точках, ездил на рыбалку в ебеня, таскали меня и трактором и лошадьми bud.gif Не было случая, что бы я сам не вернулся домой. Да ломалась, но по мелочи и возимый с собой ремкомплект и инструменты позволяли справиться самостоятельно.
Нам этой же двойке вдвоем с собакой переехали к новому месту службы из Читы в Новосибирск. Ехали 4 дня, никаких поломок не было. Вполне себе надежная машина. На Ниве в Монголию и по Монголии ездили, тоже особых проблем не было. Но я умею автомобиль чинить даже на коленке, даже вместо ступичного подшипника могу из близрастущей березы сделать ему замену.
Это вы , поколение не умеющие в руках собственный хуй удержать, не говоря про молоток, заныли тут, не доедет, некомфортно, тошнотики поколения автоцентров.
 
[^]
Yggdrasill
6.06.2022 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Если руки приделаны куда надо и автомобиль подготовлен доедет.
 
[^]
rapala
6.06.2022 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 78
Цитата (Poligrafist @ 6.06.2022 - 02:20)
кстати, никак не могу понять, почему на жигулях такой уёбищно тугой руль. поездить сполгода, уже можно наверное Шварцнеггером стать. то ли дело 2141 и волги. руль без ГУРа, но мягонький, плавный, можно несколькими пальцами одной руки спокойно крутить.

Песал-же, конструктивное. Вероятно, в редукторе потери на трение, а может передаточное редуктора маловасто. Не заморачивался этим вопросом никогда. Нет люфтов и ладно. Кстати, у некоторых уникумов, не имеющих понятия о том, что в наконечниках рулевых тяг смазка тоже должна быть, руля тяжело крутить даже мне. Во времена государственно-вазовские и субтильные барышни на жигулях ездили, и ничё, управлялись. Мэйби народ слабосилен sm_biggrin.gif пошёл, а? Хотя не скрою, сам когда сажусь на свою копейку после мазды, матюкаюсь от тугого руля. Но... на рыбалку доехал, и уже нормально, привык. Кстати, по трассе вполне управляется двумя пальцами.


 
[^]
Stabilo19
6.06.2022 - 15:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (Santo062 @ 5.06.2022 - 21:51)
Цитата (asdf007 @ 5.06.2022 - 21:45)
Цитата (Jbox @ 5.06.2022 - 21:37)
Увидеть свою СТРАНУ!!!

Зачем это делать из окна древней копейки? Тебя там через 3 часа в её сидении так скрутит, что ты кроме дороги нихера больше видеть не будешь.

У меня была шестерка советская, никаких особо проблем не было.
А вот поехал на юг На Сузуки Гранд Витаре, так через 300км. уже ноги отваливались и спина, а через 700км под Белгородом свело судорогами и я просто вывалился из машины. Оказалась на дальняк такая табуретка, что звездец просто, по сравнению с ней наша десятка - небо и земля, верх комфорта, я на ней в Железный порт 1500км отмахал без каких либо проблем.

Ну видимо у вас какая то физиологическая особенность, потому что я смокойно из самары в геленджик на СГВ ездил, а потом обратно, проблем вообще ни каких, возможно вам нужно обратиться к физиотерапевту, тк похоже на защемление нервов.
 
[^]
Laryx
6.06.2022 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (ShaXof @ 6.06.2022 - 01:12)
Дааа бля,автомобилисты на Япе как я понял после прочтения этой темы, в основном либо хуёвые, либо криворукие,либо вообще идиоты.

Последнее наиболее верно. agree.gif

Минимум треть ЯПовцев - полные дебилы, которые ничего, тяжелее авторучки в руках не держали, и живут на присваиваемое бабло.

Из остальных половина - аморфные рафинированыне жители нынешних городов, для которых замена колеса - это экстраординарное событие, требующее высочайшей концентрации умственных и физических сил...

why.gif


Но... Только вот тут нет ничего ужасного... 99.9% современных людей совершенно не знают, как запрягают лошадь, как на ней ездят, чем кормят, как ухаживают - а ведь это то, без чего в XIXв ни один человек не мог считаться "современным".
Но... Нам это совершенно не нужно, мы не ездим на лошади...

Вот, тоже самое и с ЯПовцами происходит... Они не "вобще идиоты". Им просто всё это не нужно. У них "современные комфортабельные вёдра с болтами", не чета какой-то "копейке".

cheer.gif

Это сообщение отредактировал Laryx - 6.06.2022 - 16:03
 
[^]
Laryx
6.06.2022 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Кстати, мы с родителями в детстве на "шахе" вполне себе делали маршруты по 1500-2000км по Европейской части России... И нормально, никаких особых проблем не было...

Чего ЯПовцы так возбудились - мне непонятно... upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12137
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх