Геркулес расправил плечи: Шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 «ГЕРКУЛЕС»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гексоген
31.03.2022 - 12:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Беспилотник в карьере это бред сивой кобылы, рельеф меняется ежесекундно, даже к экскаватору хрен подьедеш, сейчас он черпает тут а через минуту в другом месте, маршрут не прописать, элементарная глыба посреди дороги и пиздец приплыл безпилотник, а человек найдёт без проблем как объехать и не ёбнутся на дно карьера. Кто работал в карьерах и на стройках тот поймёт. А так хороший машин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
31.03.2022 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Цитата (ikimanets @ 31.03.2022 - 08:58)
Если убрать с него весь импорт, то окажется, что собственного производства там только кардан ООО "ТПК ЧелныЗапЧасть длиной 1108 мм...и то не факт.
Так что: "Всё хуйня, Миша! Давай по новой"©

Думаю кардан там турецкий нурсан, наши карданы как это не печально гавно, на большинство камазах лет 20 уж как турецкие ставят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
31.03.2022 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Цитата (одинизмногих @ 31.03.2022 - 09:03)
Некоторые решения вызывают сомнения.
1) Вся эта навесная электроника для автономного движения - красивое, но есть нюансы.
2) Трансмиссия и привод. "Газовый" вариант точно не жизнеспособен, так как обязательно возникнут вопросы с заправкой и лишним весом. Жрёт такая штука топливо как ебимот веники, а работает либо штучно (1-2 единицы на объекте) либо десятками, в карьерах. И если во втором случае можно как-то что-то придумать с стационарной газовой АЗС, то в первом случае придётся на каждом объекте держать дежурный газовоз? Это не выгодно. Гибридный вариант (ДВС + генератор + электромотор/ы) - это реально, такое давно есть, но делать его с АКБ, привращая в почти чистую электричку смысла нет - это только лишний вес. Привод здесь нужен только 6х6, там где работает такая техника на 6х4 делать нечего - провалится в текстуры сразу. А учитывая его вес и размеры... За трактором придётся идти далеко.
3) Обогрев кузова - это хорошо, но узел ввода газов в кузов должен быть выполнен иначе, этот не эффективен.
4) На механизме открытия заднего борта нужно использовать не трос, а тягу или хотя-бы цепь.

Это ещё как выгодно, в Якутии на метане техника работает и норм, дежурный газовоз называется корова, куб метана стоит в три раза дешевле литра солярки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
meKotoff
31.03.2022 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
Цитата (pticeed @ 31.03.2022 - 07:34)
Напоминает годы перестройки. Тогда тоже по телеку показывали новые машины, которые скоро будут выпускать серийно. Мы смотрели и думали: ну, скоро заживём.

Вот честно говоря: ПИЗДЕЦ КАК ВЫ ВСЕ ПРОСИРАЛЬЩИКИ ЗАЕБАЛИ, выпусти - не нравится, не выпусти - не нравится, вы там блять уже определитесь! moderator.gif
 
[^]
xorovsky
31.03.2022 - 12:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 484
Это обычный КАМАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Геркулес расправил плечи: Шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 «ГЕРКУЛЕС»
 
[^]
Sasha64
31.03.2022 - 13:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 185
Напомнить, где сейчас трамвай, который расправил плечи?

Геркулес расправил плечи: Шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 «ГЕРКУЛЕС»
 
[^]
Кварц
31.03.2022 - 13:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2637
Главное чтоб был госзаказ!
 
[^]
Гексоген
31.03.2022 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Цитата (xorovsky @ 31.03.2022 - 12:47)
Это обычный КАМАЗ

Пиздабол, такое есть но не во всех комплектациях, хош поставят всё отечественное.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Любопытный
31.03.2022 - 14:48
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (TOS1 @ 31.03.2022 - 04:11)
При подъёме машины из карьера с грузом энергия идёт как от двигателя, через генератор, так и из блока батарей. А при спуске энергия, затраченная при подъёме, возвращается в АКБ, пусть не в первоначальном объёме, но всё же – даёт экономию за счёт рекуперации. Техническое решение позволяет снизить потребление топлива на 15%.

Заявление для лохов.

Позволяет снизить по сравнению с чем именно и за счет чего?

Это сообщение отредактировал Любопытный - 31.03.2022 - 14:48
 
[^]
papabobr
31.03.2022 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
И чего нового? Белаз мотор-колесо уже лет 40 делает. И кузов выхлопом обогревает. Перделки и свистелки навесили-охуенная разработка. Весь бред не читал, но сколько попилили, никто и не скажет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
31.03.2022 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (NMNH @ 31.03.2022 - 09:15)
Хорошая разработка и нужная народному хозяйству.
А то, что часть попадет под санкции - не беда, первые партии докупят за евро, а потом сделают своё - полянка чистая, никто не давит на старте, самое время откусывать свой кусок пирога.
Нужно только время, а умных людей у нас предостаточно.

Может дешевле белазы покупать? Ничем не хуже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
papabobr
31.03.2022 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (Гексоген @ 31.03.2022 - 12:27)
Это ещё как выгодно, в Якутии на метане техника работает и норм, дежурный газовоз называется корова, куб метана стоит в три раза дешевле литра солярки.

Увы, не везде. На компрессорной автоколонну решили перевести на метан. Построили заправку. Метан - халявный полностью. Так и гниет. Нахер никому не надо. Это ж газпром....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DJKashei
31.03.2022 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1068
Цитата (Дебильеро @ 31.03.2022 - 11:12)
Все эти ухищрения с гибридами преследуют, по сути, одну цель - повышение КПД двигателя. У ДВС большая часть энергии тупо улетает теплом в выхлоп, а электричество может накапливаться в аккумуляторах и рекуперироваться при торможении. Тут важно поймать момент, когда сложность гибридной установки выйдет за рамки целесообразности.

Ебать я сегодня умный!

Если бы все упиралось только в КПД...
Лошади в движке производит крутящий момент, а уже этот момент производит какие-то полезные действия. У ДВС крутящий момент в диапазоне оборотов распределен неравномерно. При низких оборотах момент небольшой, машина тупо не едет, даже может заглохнуть, надо давить тапку. Если перекрутить движок, то он, вместо того, чтобы крутить маховик, будет орать как потерпевший и машина снова будет ехать плохо, надо сбрасывать газ. Чем больше открывается дроссель, тем больше топлива залетает в горшки.
Понятно, что напрямую с движителем движок не соединяется, есть трансмиссия, которая за счет подбора шестеренок или вязкости жижи конвертирует обороты в момент, но это уже не имеет отношения к движку.
Итак, нам нужно, чтобы двигатель как можно дольше выдавал максимальный крутящий момент. Топлива при этом надо подавать как можно меньше, иначе эффективный манагер будет ругаться на расход. В принципе, задача калибровки решаема, ничего особо сложного.
Теперь представим, что весь момент движка мы расходуем на вращение якоря генератора. Завели, вывели на обороты максимального момента и забили болт. Движок в комфортных условиях крутит гену, гена производит электричество, электричество идет в батареи и на электромоторы. Учитывая, что смесь точно подстроена под небольшой диапазон оборотов, имеем экономию топлива и сбережение экологии. А у электродвигателя момент практически ровный, он одинаково хорошо тянет на любых оборотах.
 
[^]
drzerg
31.03.2022 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1644
Цитата (КИПон @ 31.03.2022 - 05:02)
Слишком много букв. Видимо поэтому не увидел скока бюджетных лярдов потрачено и чем этот КамАЗ лучше нежели обычный карьерный БелАЗ которому вполне хватает и радиусов поворотов и проходимости в карьере без сочлененки.

З.ы. студенты в угаре проектирования проебали небольшой нюанс. Если использование гибрида в карьере малоперспективно по причине "нахуй возить вместо груза тяжеленную батарею", то использование в двс которого в качестве топлива используется газ или водород ебе более ебанутое решение, ибо кроме тяжёлой батареи придется таскать с собой столь же неподьемные баллоны

А вы я вижу эксперт в карьерной технике)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kipowec
31.03.2022 - 20:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 312
Я так понимаю, совместная разработка с нами, беларусами, по, так называемому проекту - "Умный карьер".
https://www.sb.by/articles/tverdaya-postup-granita.html - 2021 год
https://www.abw.by/novosti/commercial/225418 - 2022 год
Статья про ПО для "БЕЛАЗ" - https://www.belta.by/society/view/znaete-kt...za-493262-2022/
Кому лень по ссылкам бродить - итого : Беларусь уже несколько лет разрабатывает и тестирует "беспилотники", на основе серийных БЕЛАЗов. Сейчас замахнулись на полностью автономную линейку.
 
[^]
Министр
31.03.2022 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13329
Прикольный.
 
[^]
Kakvse
31.03.2022 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34759
Цитата
гидромеханической АКП, которые в нашей стране не производятся
Это упущение, нужно начать производить. Машина выглядит мощно.
 
[^]
6710v00090d
31.03.2022 - 23:44
0
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Цитата (Производител @ 31.03.2022 - 09:44)
А тут открыт клуб экспертов-механиков-гидравликов?

Здесь мы все специалисты во всем hi.gif
 
[^]
одинизмногих
31.03.2022 - 23:49
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10781
Цитата (Гексоген @ 31.03.2022 - 12:27)

Это ещё как выгодно, в Якутии на метане техника работает и норм, дежурный газовоз называется корова, куб метана стоит в три раза дешевле литра солярки.

Если есть доступ к газу и машин таких много - да, это нормальная тема. А теперь представь что этот газовый крокодил будет ползать в одиночестве не по карьеру, а например по крупной строительной площадке, где вся остальная техника, от маленького Бобкета или Джисибёнка-петушка до экскаватора с ковшом в 3 куба работает на солярке и кормится с одного наливника. И? Держать под него одного ещё и газовоз? Не, не выгодно.

P.S. А что по расходу газа по соотношению к дизелю? Я не про стоимость, я про объём.
 
[^]
Гуинплен
31.03.2022 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 2547
Цитата
P.S. А что по расходу газа по соотношению к дизелю? Я не про стоимость, я про объём.

На 6 км в гору гружёный белаз 130 тон , сожрёт 50 литров соляры , на газу примерно 80 литров газа + 40 литров соляры .
ЗЫ Сам вожу такой .
 
[^]
Гексоген
1.04.2022 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5272
Цитата (одинизмногих @ 31.03.2022 - 23:49)
Если есть доступ к газу и машин таких много - да, это нормальная тема. А теперь представь что этот газовый крокодил будет ползать в одиночестве не по карьеру, а например по крупной строительной площадке, где вся остальная техника, от маленького Бобкета или Джисибёнка-петушка до экскаватора с ковшом в 3 куба работает на солярке и кормится с одного наливника. И? Держать под него одного ещё и газовоз? Не, не выгодно.

P.S. А что по расходу газа по соотношению к дизелю? Я не про стоимость, я про объём.

Комбинированный по всякому, а если чисто метан приблизительно один к одному, литр- куб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
1.04.2022 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16312
Подскажите , а смысл есть сейчас, в свете последних событий восторгаться? Тут говорят уралвагонзавод и челябинский тракторный лстановили, ввиду того что даже для танков детали из Европы поступали (тепловизоры и прочая оптика) Импортозаместители блять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nightbot
1.04.2022 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Когда наладят серийный выпуск тогда и поглядим . . .
а так да , зачот машина . .
 
[^]
trahtenberg8
1.04.2022 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2052
Мы тут получали 3 Камаза 43118. Вот где в кабинах убожество. Пластик кое какой. Такое ощущение что напильником подгоняли. Саморезы выпадают. Пока гнали их до якутска, 4 раза заезжали на ремонт. Выгнало жижу из ГУРа, заклинило тормоза на одном колесе, ломалась печка, потек мост. И это новые машины.
 
[^]
Любопытный
1.04.2022 - 18:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (DJKashei @ 31.03.2022 - 16:32)

Если бы все упиралось только в КПД...
Лошади в движке производит крутящий момент, а уже этот момент производит какие-то полезные действия.

Теперь представим, что весь момент движка мы расходуем на вращение якоря генератора. Завели, вывели на обороты максимального момента и забили болт. Движок в комфортных условиях крутит гену, гена производит электричество, электричество идет в батареи и на электромоторы. Учитывая, что смесь точно подстроена под небольшой диапазон оборотов, имеем экономию топлива

Хреновый из тебя теоретик

1. крутящий момент производят не лошади, а газы, образующиеся при сгорании топлива;

2. экономию топлива ты получишь только в том случае, если ДВС, "крутящий гену", всегда будет работать примерно на 85% от своей макс. мощности, т.е. в режиме наименьшего удельного расхода топлива.
Но и в этом случае выгоды может и не получиться, т.к. вместо того, чтобы сразу перевести тепловую энергию в мех работу (как это делается в классических авто), в данном варианте эта энергия сначала преобразуется в мех. работу, затем мех. работа в электроэнергию, затем та запасается в АКБ, затем извлекается из АКБ и преобразуется в мех. работу.

В каждом звене этой не короткой цепи будут потери энергии, и к тому же все это хозяйство (АКБ, генератор повышенной производительности, электромоторы) придется возить с собой. А это снижение макс. грузоподъемности и доп. потери топлива за счет возросшей массы.

Если бы такая схема давала реальную экономию топлива, то такие авто ездили на дорогах уж лет 30 как.
Но увы их нет

Это сообщение отредактировал Любопытный - 1.04.2022 - 18:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47404
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх