Экспуатация вольво. Мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Swamperr
15.01.2022 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (swoon @ 15.01.2022 - 10:24)
Вечные вольвы кончились на девятисотой серии.
Самой свежей из той поры лет 25 уже.
Но они таки ещё катаются.

Знакомый взял несколько лет назад бензиновый ХС90 2006 года с пробегом под 300 тыщ. Сейчас 400 с копейками, пока ездит
 
[^]
Swamperr
15.01.2022 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:31)
Лет 5 назад смотрел в сторону Вольво до 6 лет и до 80 пробег. Прямо очень надо хотеть эту машину купить. Какое то бесконечное количество некроавтомобилей с крученными пробегами и такие, что прямо смотреть на салон неприятно . Тогда это не та модель была, которую берут, чтобы детей до садика возить,поэтому конечно же Мерседес в приоритете, если нужно отличное состояние.

мдя lol.gif
 
[^]
Ревенант
15.01.2022 - 10:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 174
Цитата (bandit650 @ 15.01.2022 - 01:50)
В середине 2020 я купил экс-лизинговую Вольво V40, бу, 2016 г с 100.000 км.


дальше можно не читать!
 
[^]
mrzorg
15.01.2022 - 10:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50857
Цитата (Splif @ 15.01.2022 - 01:08)
Вольво говорят легче купить, чем продать

Я по началу тоже C30 искал, аж снился он мне. Потом передумал - когда знакомый озвучил стоимость владения вполне себе "экономичным" седаном S60 2012 года (дело было в 2016-м) cry.gif

После долгих раздумий взял "пиздёныша" Clio IV, о чём ни разу не пожалел.

Экспуатация вольво. Мифы и реальность
 
[^]
ataman102
15.01.2022 - 10:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:03)
А вообще по ремонтам позвонил на ниссан узнать, сколько стоит заменить мотор печки на кашкай. 12 тыр, а там 1-1.5 работы...

А ты сам поменяй.
Во первых, сэкономишь.
Во вторых, узнаешь, почему за эту операцию просят столько денег.
 
[^]
antoha2017
15.01.2022 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 3280
Цитата (Swamperr @ 15.01.2022 - 10:34)
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:31)
Лет 5 назад смотрел в сторону Вольво до 6 лет и до 80 пробег. Прямо очень надо хотеть эту машину купить. Какое то бесконечное количество некроавтомобилей с крученными пробегами и такие, что прямо смотреть на салон неприятно . Тогда это не та модель была, которую берут, чтобы детей до садика возить,поэтому конечно же Мерседес в приоритете, если нужно отличное состояние.

мдя lol.gif

Забыл добавить. Смотрел XC90. Это похоже машина для дельцов, накатывающих по 80-100 тык в год и жрущих и срущих в ней, а через 6 лет сматывающих пробег до 80 000 для, авто.ру
В современных авто конечно надо заморачиваться, так как у официалов во время гарантийного срока пробег отмечены.

А по поводу лизинга от ТС, это прямо совсем кот в мешке. Человек знает, что машина не его и трахает в хвост и гриву. Масло меняет, как в инструкции, раз в 15-20 000. В акпп вообще не меняет.

Это сообщение отредактировал antoha2017 - 15.01.2022 - 10:55
 
[^]
KVS
15.01.2022 - 10:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Я когда молодой был, искал первую машинку себе и чуть было не взял 460.
Хотя с виду была норм. Ребята с СТО отговорили. Цены на запчасти на нее еще в 2000-х были ого-го... Хотя всегда была симпатия к этой марке.
 
[^]
Sadeid
15.01.2022 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrzorg @ 15.01.2022 - 10:37)
Цитата (Splif @ 15.01.2022 - 01:08)
Вольво говорят легче купить, чем продать

Я по началу тоже C30 искал, аж снился он мне. Потом передумал - когда знакомый озвучил стоимость владения вполне себе "экономичным" седаном S60 2012 года (дело было в 2016-м) cry.gif

После долгих раздумий взял "пиздёныша" Clio IV, о чём ни разу не пожалел.

Таки что там со стоимостью владения? А то поджопник смотрю, чтобы просто был, для редких покатушек по окрестностям в радиусе 1000км, с30 на 1.6 100Hp на механике очень-очень нравится, налог минимальный, ломаться нечему, Вольва опять же, безопасность, а на остальное мне похуй, пробега там дай бог десятка в год будет, абы не гнил от московской соли.
 
[^]
antoha2017
15.01.2022 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 3280
Цитата (ataman102 @ 15.01.2022 - 10:41)
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:03)
А вообще по ремонтам позвонил на ниссан узнать, сколько стоит заменить мотор печки на кашкай. 12 тыр, а там 1-1.5 работы...

А ты сам поменяй.
Во первых, сэкономишь.
Во вторых, узнаешь, почему за эту операцию просят столько денег.

Да да да. Это не дилер охуел, а я не понимаю сложность работы. Нижнюю панель снять, открутив 2 винта, снять блок педалей - 2 гайки, блок регулятора потока воздуха - 6 винтов и 1 подъёмник, чтобы не корячиться и мотор у тебя в руках. Самому зимой на улице это сделать действительно трудно.
 
[^]
Niverhood
15.01.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
У меня xc70, 2008 года, я первый и единственный владелец своего Коника. Полный комплект на тот момент. Дизель, аккп 2,5л.
Машина по молодости эксплуатировалась и в хвост и в гриву, какие ебеня она только не покоряла, даже по скалам лазила. Не бита, не крашена.
До сего момента на бодром ходу. Пробег больше 200 тыр.
Из минусов - отвалилась быстро вебаста, но это не критично.
Очень ремонтопригодна и не дорога в обслуживании, если подходить к этому вопросу со знаниями и с умом.
Мы за Коником следим, всё обслуживание во время и , наверняка, он ещё нас переживёт.
Только в прошлом году поменяли ходовую (тыщь 40 вышло) и то, меняли не потому, что полетело что-то, а потому что уже пора было.
Ну и ещё минус один - в сильные морозы не очень заводиться, так мы его и не трогаем, есть другая поджопная бензиновая.
Вольвой очень довольна, решили её оставить навсегда. Сейчас уход за ней намного дешевле, чем покупать новую современную пластиковую тарантайку.

У меня такая же. Была. Тоже 2008.
Отличная машина, надёжно, не бьёт в карман, возит везде.
В старости ( 10+ лет и 300 тысяч км и выше) начинает не сильно бить по карману, навнрное как и любой другой сложный автомобиль - да вот со всеми этими вебастами, полными приводами, кучей электронных систем ..
Продал. Только потому что захотел минивэн.
При выборе 5-местного авто - вернулся бы к Вольво хс 60/70/90 строго в дизеле.
P.s. нет не вернулся бы. Взяли жене Приуса. 4 л 92го бензина на сто - решают. Жаба теперь пляшет джигу от радости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anastbukreev
15.01.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.21
Сообщений: 105
Цитата (ataman102 @ 15.01.2022 - 04:20)
Можешь сколько угодно кукарекать и обманывать себя, но машина твоя сделана на ширпотребной Фордовской платформе С1. Ее соплатформенники - Форд Фокус и Мазда 3.

Ты долбоеб?! Платформа SPA, ты хоть знаешь что это такое?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
15.01.2022 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:42)
Цитата (Swamperr @ 15.01.2022 - 10:34)
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:31)
Лет 5 назад смотрел в сторону Вольво до 6 лет и до 80 пробег. Прямо очень надо хотеть эту машину купить. Какое то бесконечное количество некроавтомобилей с крученными пробегами и такие, что прямо смотреть на салон неприятно . Тогда это не та модель была, которую берут, чтобы детей до садика возить,поэтому конечно же Мерседес в приоритете, если нужно отличное состояние.

мдя lol.gif

Забыл добавить. Смотрел XC90. Это похоже машина для дельцов, накатывающих по 80-100 тык в год и жрущих и срущих в ней, а через 6 лет сматывающих пробег до 80 000 для, авто.ру
В современных авто конечно надо замораживать я, так как у официалов во время гарантийного срока пробег отмечены

Не знаю где и как ты смотрел. Когда выбирали б/у-шный ХС60/ХС90 пересмотрели достаточно много машин. И дрова были и нормальные тачки
 
[^]
Sanchella
15.01.2022 - 10:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1285
Фигасе, простая комплектация с лидаром (лазерным наверно) в 2016-м году...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
15.01.2022 - 10:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:53)
Цитата (ataman102 @ 15.01.2022 - 10:41)
Цитата (antoha2017 @ 15.01.2022 - 10:03)
А вообще по ремонтам позвонил на ниссан узнать, сколько стоит заменить мотор печки на кашкай. 12 тыр, а там 1-1.5 работы...

А ты сам поменяй.
Во первых, сэкономишь.
Во вторых, узнаешь, почему за эту операцию просят столько денег.

Да да да. Это не дилер охуел, а я не понимаю сложность работы. Нижнюю панель снять, открутив 2 винта, снять блок педалей - 2 гайки, блок регулятора потока воздуха - 6 винтов и 1 подъёмник, чтобы не корячиться и мотор у тебя в руках. Самому зимой на улице это сделать действительно трудно.

Я тут к стоматологу зашёл на 20 минут. Две пластилиновые херни к зубам прижали и сводили морду в соседнем кабинете сфотографировали на рентген. 12500 рублей как с куста на кассе. Через неделю опять пойду, там ещё 200 000 возьмут, но уже за полтора часа работы. Так что дешевый у тебя дилер, едь меняй и не выебывайся. =)
 
[^]
Swamperr
15.01.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Sadeid @ 15.01.2022 - 10:46)
Цитата (mrzorg @ 15.01.2022 - 10:37)
Цитата (Splif @ 15.01.2022 - 01:08)
Вольво говорят легче купить, чем продать

Я по началу тоже C30 искал, аж снился он мне. Потом передумал - когда знакомый озвучил стоимость владения вполне себе "экономичным" седаном S60 2012 года (дело было в 2016-м) cry.gif

После долгих раздумий взял "пиздёныша" Clio IV, о чём ни разу не пожалел.

Таки что там со стоимостью владения? А то поджопник смотрю, чтобы просто был, для редких покатушек по окрестностям в радиусе 1000км, с30 на 1.6 100Hp на механике очень-очень нравится, налог минимальный, ломаться нечему, Вольва опять же, безопасность, а на остальное мне похуй, пробега там дай бог десятка в год будет, абы не гнил от московской соли.

Дык зайди на сайт вольвоводов. Насколько я знаю с ними нет никаких проблем. Дизайн на любителя только. Ну и это. Бабы для бап разрабатывали lol.gif
 
[^]
anastbukreev
15.01.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.21
Сообщений: 105
Цитата (ПончПруевич @ 15.01.2022 - 10:27)
Хуёшь.. Дело было году в 10-11 примерно, машине шесть лет было. Турбину я ему сам из Германии привозил, за почти штуку евро. Учитывая старую, на обмен.
Если для тебя это копейки, о чем базар тогда ваще..
Небольшой нюанс. Речь именно о турбомоторе, был бы атмосферник... А мы с брательником ему говорили, не бери турбо.
Вот потому-то она два года и продавалась.

Если твой родственник не нашел где ему турбину сделают, это его проблемы. Заказать новую опять таки его выбор. Машины в приличном состоянии разлетаются как пирожки. Так что про продажу пиздежь чистой воды. И уходили они ещё до всей этой хуйни со вторичной. А если труп пытаться продать за оверпрайс, то ты и 3 года её продавать будешь. Я свою даже не успел на Авто ру выставить, ушла как дети в школу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
15.01.2022 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Swamperr @ 15.01.2022 - 10:58)
Цитата (Sadeid @ 15.01.2022 - 10:46)
Цитата (mrzorg @ 15.01.2022 - 10:37)
Цитата (Splif @ 15.01.2022 - 01:08)
Вольво говорят легче купить, чем продать

Я по началу тоже C30 искал, аж снился он мне. Потом передумал - когда знакомый озвучил стоимость владения вполне себе "экономичным" седаном S60 2012 года (дело было в 2016-м) cry.gif

После долгих раздумий взял "пиздёныша" Clio IV, о чём ни разу не пожалел.

Таки что там со стоимостью владения? А то поджопник смотрю, чтобы просто был, для редких покатушек по окрестностям в радиусе 1000км, с30 на 1.6 100Hp на механике очень-очень нравится, налог минимальный, ломаться нечему, Вольва опять же, безопасность, а на остальное мне похуй, пробега там дай бог десятка в год будет, абы не гнил от московской соли.

Дык зайди на сайт вольвоводов. Насколько я знаю с ними нет никаких проблем. Дизайн на любителя только. Ну и это. Бабы для бап разрабатывали lol.gif

Дизайн это последнее, что меня в машине интересует. Я ж не баба. lol.gif
 
[^]
mazairus
15.01.2022 - 11:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 317
Слышал, что в проводку у вольво лучше не лезть, про всякие автозапуски можно забыть.
Вольвахи норм авто, ещё в 90е на 850 Т5R удалось поездить - самолёт.
Были пару бех Е-34, сейчас на бусе Т4 VR6, в связи с увеличением семьи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
15.01.2022 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Sadeid @ 15.01.2022 - 11:00)
Цитата (Swamperr @ 15.01.2022 - 10:58)
Цитата (Sadeid @ 15.01.2022 - 10:46)
Цитата (mrzorg @ 15.01.2022 - 10:37)
Цитата (Splif @ 15.01.2022 - 01:08)
Вольво говорят легче купить, чем продать

Я по началу тоже C30 искал, аж снился он мне. Потом передумал - когда знакомый озвучил стоимость владения вполне себе "экономичным" седаном S60 2012 года (дело было в 2016-м) cry.gif

После долгих раздумий взял "пиздёныша" Clio IV, о чём ни разу не пожалел.

Таки что там со стоимостью владения? А то поджопник смотрю, чтобы просто был, для редких покатушек по окрестностям в радиусе 1000км, с30 на 1.6 100Hp на механике очень-очень нравится, налог минимальный, ломаться нечему, Вольва опять же, безопасность, а на остальное мне похуй, пробега там дай бог десятка в год будет, абы не гнил от московской соли.

Дык зайди на сайт вольвоводов. Насколько я знаю с ними нет никаких проблем. Дизайн на любителя только. Ну и это. Бабы для бап разрабатывали lol.gif

Дизайн это последнее, что меня в машине интересует. Я ж не баба. lol.gif

Ну не знаю. Мне вот по технике МПС вптлне нравится. Но дизайн жопы это атас
 
[^]
Swamperr
15.01.2022 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mazairus @ 15.01.2022 - 11:01)
Слышал, что в проводку у вольво лучше не лезть, про всякие автозапуски можно забыть.
Вольвахи норм авто, ещё в 90е на 850 Т5R удалось поездить - самолёт.
Были пару бех Е-34, сейчас на бусе Т4 VR6, в связи с увеличением семьи.

Дизели все к нам с Вебастой шли, вроде как
 
[^]
sm9
15.01.2022 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16584
Цитата (swoon @ 15.01.2022 - 10:24)
Вечные вольвы кончились на девятисотой серии.
Самой свежей из той поры лет 25 уже.
Но они таки ещё катаются.

И я тебе скажу офигенно катаются rulez.gif
 
[^]
Дима687
15.01.2022 - 11:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (bandit650 @ 15.01.2022 - 01:50)
1. Система автоматического тормоза - пару раз протестировал на парковке перед шлагбаумом. Работает. Если лидар замечает препятствие и вы не нажимаете на тормоз - машина останавливается сама, причем, почему-то, с жутким скрежетом. Возможно для привлечения внимания, хотя я все равно хз как именно она так скрепит.

Жаль, что согласно мануалу, эта фича работает только до 30 или 40кмч. Аля антинаезд в пробке.

2. Подушка безопасности для пешеходов - к счастью не проверил эффективность. Возможно из-за нее, но для смены дворников их нужно выдвигать в сервисное положение, иначе мешает капот и жабо.

3. Машина очень экономичная (5,3 литра в смешанном цикле, проверено по чекам и пробегу), на 90кмч на трассе и круизе можно уложиться в 3 (по компьютеру).

4. Сидения - у меня больная спина, которая, обычно, начинает ныть уже через час езды. В V40 только после 3-4ч. Профит.

5. Машина просторная (+- 4,5 метра), за мной, ростом 180см, спокойно садится человек. На заднем ряду можно установить 2 детских кресла и между ними еще помещается жена, правда стройная (менее 60 кг).

6. Большой и удобный багажник. Закупки, коляски, детские велосипеды и пр помещаются хорошо.

7. При открытии багажника загораются стопы, чтобы обозначить машину и не гаснут, пока не закроешь.

8. Неизбитый дизайн передней части салона. После многолетнего владения разных VW (+- одинаковых) было плюсом.

9. Белая подсветка панели приборов и салона. Ну не нравится мне желтая/зеленая и пр.

10. Легкость складывания задних сидений - один рычажок и подголовник вместе со спинкой сложились.

11. Авто отлично "держит" дорогу и даже при превышении скорости сначала пищит шинами, а потом плавно начинает скользить сразу всеми 4мя колесами по дуге поворота. Хорошо сбалансированное шасси, короче, нет ни избыточной ни недостаточной поворачиваемости.

Теперь о недостатках:

1. Очень мягкая лобовая. Машине меньше 6 лет, но в ясный день (и при солнце в лицо) видны сотни царапин, что странно, так как машина, я думаю, никогда не эксплуатировалась на грунтовых и гравийных дорогах.

2. Слабость ЛКП - любой удар, даже дверью, оставляет царапину и даже скалывает ЛКП до грунта. Старые VW держали удар несомненно лучще.

3. Задние сидения не складываются с багажником в ровный пол. Имхо, вина тому фиксированная подушка. Но тот же VW уже 20+ лет назад придумал как откидывать сидушку...

4. При околонулевой температуре и ниже лобовое стекло начинает поскрипывать. Трещин нет, пока, но этот треск меня беспокоит. Того и глядишь стекло лопнет.

5.  Подвеска жесткая (умеренно) и громкая (сильно). Никакой "мерседесовской" плавностью и тишиной даже и не пахнет.

6. Открытие водительской двери не разблокирует центральный замок, нужно нажать отдельную кнопку. Напрягает, так как я езжу 80% времени с семьей.

7. Систему старт-стоп невозможно "навсегда" отключить с компьютера, после каждого старта нужно нажимать кнопку на панели.

8. Голосовое управление навигатором не понимает адреса. Ну или у меня дикция такая. Заправку там найти и пр он понимает, адрес - нет.

9. В авто нет щупа масла, только датчик. Мало того, что это датчик неточный (+- 2 риски мне давал), так он работает только на заглушенном моторе и только при закрытой двери водителя... Сами можете представить сколько попыток я сделал пока открыл эти "законы" управления датчиком.

10. В бортовой системе (большой дисплей) можно легко сменить язык. Есть и русский и итальянский и пр. НО! Язык бортового компьютера сменить нельзя (ну или мб в сервисе). Так как моя машина из Голландии, то инфотеймент и голосовое управление у меня на русском, тогда как борткомпьютер на голландском... Гении это придумали! Не иначе!

11. Свет галогенок - максимум на 3ку. Мб для гранты и сойдет, но я ожидал большего и сожалею, что не взял такую же машину с ксеноном.

Вывод: машина как машина, комфортная, экономичная, удобная, но со своими недостатками.

За 1,5 года я сделал 2 ТО "в гараже" за смешные деньги (+- 150евро), но, не дай Бог нужно будет ехать в фирменный центр - тогда проще продать...

ТС, Вы же в Германии живете, зачем тянуть машину из Нидерландов? Там же шрот! Гнильё.

1. Скорее всего блок АБС так работает. Проверьте, тормознув в пол на мокрой дороге. Наверняка звук будет тот же.
2. Смены дворников? Самих щеток или их поводков, которые прикручены к трапеции?
3. Счастливый человек. sm_biggrin.gif
4. На всех машинах переделываю сиденье под себя. Дорого, но оно того стоит. Не пожалел ни копейки.
5-6. Классно! Но это поймет только семейный человек.
7-9. Это на любителя.
10. Подушки задних сидений поднимать и откидывать не нужно?
11. Тут на любителя. Мне гораздо важнее мягкость подвески, что бы не чувствовать каждую кочку попой.А а валкость и вхождение в повороты... Больше 180 км/ч не езжу.

Можно прокомментирую недостатки.
1. Редко пользуетесь дворниками. Сам такой же. Помыл машину, потом брызнешь омывайкой и капли. Машина грязная. 65 тыс. км за 12 лет, а лобовое в таком состоянии, что кпажется пробег более 300 тыс.км.
2. Экономия мать их за ногу. Вся машина в коцках от дверей мудаков.
3. ---
4. Переклеить стекло и проверить влагу под ковриком и шумоизоляцией. Если стекло скрипит значит оно отклеилось.
5. Это ведь на любителя.
6. Неужели нет сервисных настроек? В машине супруги 100% есть. можно еще и алгоритм задать, типа 1 раз дернул ручку открытия двери, открылась передняя пассажирская, 2 раза дернул открылось все. Ну и кнопка на торпедо открывает все.
7. ---
8. А оно что-то вообще понимает? У меня с ним не сложилось вообще. moderator.gif
9. ПИДОРАСЫ! В жопу себе что ли все щупы напихали, а на машины не оставили? Как, БЛЯДЬ, сука, нахуй, в рот им ноги, и датчики температуры! Лампочка есть и смотрите на нее, когда закипите.
10. ---
11. Ксенон это на любителя. На машине жены, ночью в дождь гораздо приятнее ехать, чем на моей со штатным ксеноном, спасают только ПТФ.

Поздравляю с приобретением. Ни гвоздя, ни жезла, ни красного кругляшка. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Дима687 - 15.01.2022 - 11:42
 
[^]
Lexx3102
15.01.2022 - 11:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 538
Цитата (ПончПруевич @ 15.01.2022 - 02:04)
Цитата
Вывод: машина как машина

Спасибо!
У племяша была S80. Балдел, пока турбина не крякнула. Охуел от ее цены, починил и два года продавал потом.

Какой движок был? Если 2,5т - турбину починить 15-20 тыщ....видимо не там чинил он.....
 
[^]
RaulDuc
15.01.2022 - 11:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Китайцы конечно молодцы, да и маркетологи у Вольво отличные, смогли найти свою нишу на авторынке.Взяли бюджетную базу, наклепали несколько моделей, сделали качественный салон и реально получилось, авто пользуются спросом)Они не парились с движками, у них даже нет с 6 горшками.При этом цены на их авто не маленькие)
 
[^]
Lexx3102
15.01.2022 - 11:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 538
Цитата (Splif @ 15.01.2022 - 02:08)
Вольво говорят легче купить, чем продать

Если не дрова и ценник адекват - уходит очень быстро.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63893
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх