
  у деда был 968 - ушастый, ему как ветерану было положено, он у него вместо лошадки был ) - возил на нем все, кроме навоза, сеном набивал как подушку, арбузами по принципу "сколько влезет", оставлял только место для водителя - что б ехать можно было )
Агрегат практически не убиваем - только коррозия может его уничтожить ) передняя подвеска торсионного типа с шаровыми от москвича, масляным воздушным фильтром и спидометром от копендоса, переключатель поворотов в виде ТУМБЛЕРА! Коробка скоростей по размерам как от КАМАЗа - на скорости более 100 (а мы разгоняли этого зверя до 120 по спидометру) тупо вылетали синхронизаторы, причем через стенку ) Масло в нее лилось исключительно нигрол - остальное вылетало через все возможные сальники сразу на первых километрах, разбитая такими нагрузками (арбузы и проч) подвеска весело трепыхалась на каждой кочке колесами под разными углами - но (!) что б у нее вылетел палец? да никогда!
На рыбалку/по грибы можно было жарить по целине не опасаясь - пассажирами в очередной раз выталкивался из оврага/колеи грязи, и снова - в путь. Бросаешь его в степи/на дороге/в любом дворе - никто не возьмет и не угонит ))
ВЕЩЬ! 
Это сообщение отредактировал Zero17 - 23.03.2021 - 09:57