Нива нужна только в виде трёх дверки , со всеми блоками . Всё остальное - попытки мелкий писюн обмазать гипсом , шоб больше казался , эффект будет такой же - либо руки затекут и прийдётся сидеть на жопе , либо член оторвёт .
Вообще , когда то давно читал на каком то автомобильном форуме этапы эволюции любителя офф роада :
1) Покупка Нивы .
2) Осознание того , что двигло слабое . Установка мощного движка с Тоёты . Жёсткое крепление раздатки .
3) Движок рвёт к хуям коробку , раздатку , коробку и раздатку одновременно .
4) Установка коробки и раздатки с Тоёты , ебля с карданами .
5)Момент рвёт нахер дифференциалы , срезает шлицы на полуосях .
6)Дичайшая ебля с плясками и бубнами в процессе установки мостов от Тоёты .
7)Момент скручивает и рвёт на хуй кузов .
8) Покупка Уазика .
9)Осознание того , что двигло говно . Установка мощного движка с Тоёты .
10) Движок рвёт к хуям коробку , раздатку , коробку и раздатку одновременно .
11) Установка коробки и раздатки с Тоёты , ебля с карданами .
12)Момент рвёт нахер дифференциалы , срезает шлицы на полуосях .
13)Дичайшая ебля с плясками и бубнами в процессе установки мостов от Тоёты .
14)Момент скручивает раму и рвёт на хуй крепления кузова и кузов .
15)Прекращение занятий хуетой и покупка Тоёты Хайлакс или Митсубиси Л-200 ( напомню , это читалось давно , речь идёт про прошлое поколение )
Вот и нашим надо не выёбываться и напомаживать мумию , а начать штамповать предыдущие поколения Хайлакс и Л-200