Посмею не согласиться с Вами, верхнеклапанный двигатель для того времени - это невероятный прогресс! Нижневальный двигатель обычно имеет соединение распредвал-коленвал косозубой шестерней, что в разы надежнее цепей и тем более ремней грм, так-же при наличии штанг-толкателей он не развивает (и не должен) высоких оборотов (4000 "запредельные") и поэтому схема выхлопа 8 в 1 отлично работает! На карбюраторах есть сгоны с хомутами для воздуховода, возможно воздушный фильтр все-таки был.
А в совке до 70-х серийно выпускались нижнеклапанные моторы на всё - автобусы, грузовики, легковушки. Вот это и было говно мамонта!
Это сообщение отредактировал PetrooooVich - 7.08.2020 - 23:59