Электрокар конечно охрененно, но в России на около 70% территории 7 месяцев температура ниже +5С, из-за чего эффективность аккумуляторов падает на около 40%. А если еще и подтапливать постоянно салон, то на все 50%. Причем зарядка на холоде не очень хорошо сказывается на самих аккумуляторах. Машинка проедет километров 50 зимой и все - заряжать и лучше всего в тепле. Этой компании, чтобы нормально зарабатывать надо за рубеж поставлять - они хотят в ОАЭ и Кувейт - где покупают машины не ниже 50 000$??? - в добрый путь, если бы в Норвегию или Швецию я бы понял, но там своих уже достаточно. Короче - мое мнение, мертворожденная тачка. Лучше бы разрабатывали для России (для всей территории) эффективный двигатель на газе.