Цитата (excursion @ 20.01.2019 - 12:51) |
Цитата (Purmelidze @ 20.01.2019 - 11:20) | Сколько же бреда в одном посте. Как можно УСИЛИТЬ лонжероны???? В условиях тотальной штамповочной сборки на конвеере. Зачем класть в багажник какие то надуманные плиты, блоки и прочее говно? Кто придумал эту сказочную былину??? Возьмем для сравнения обычный современный заднеприводный автомобиль. С обычными, по современным меркам, 200 лошадями. Туда кто то в багажник грузит плиты? Люди, очнитесь от этого бреда эпохи "а вот кузьмич, сосед по гаражу, рассказывал" |
Машина не серийная, сняли с конвейера готовый кузов, усилили и вернули назад. Даже современный заднеприводный авто зимой груженый гораздо увереннее идёт, что уж говорить про 60ые года. Машина рассчитана под лёгкий 4 цилиндровый мотор, а туда 8 цилиндров двигатель воткнули, значительно более тяжелый, развесовка испорчена - перед тяжелый, дополнительным весом сзади развесовку приводят ближе к штатной. Тем самым улучшая управляемость.
|
Ты не ответил на мой вопрос - КАК МОЖНО УСИЛИТЬ ЛОНЖЕРОНЫ? Приварить к ним уголок?
Окай.
Какие нахуй плиты в БМВ 520 с 245 лс и задним приводом?
Какие нахуй плиты в еще меньшем и легком Мерседесе С-класс, с заряженным 300 сильным мотором?
Разница в весе моторов в 100кг, не больше. Это одно лишнее рыло в кабине, +-
Ты голову то включи
Это сообщение отредактировал Purmelidze - 2.02.2019 - 13:15