Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
1.09.2018 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
зудука
1.09.2018 - 09:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (DDD63 @ 31.08.2018 - 23:15)
Прикольные у немцев получились модификации Жука... Я лично, всегда удивлялся тому, что в Союзе развернули производство Опель Кадетт, при этом полностью проигнорировав тот же фольксвагеновский  Кюбельваген, на мой взгляд Жук более технологичен, прост и у него более универсальное и гибкое шасси...

Может быть потому, что Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен, ставший Вольфсбургом и Рюссельхайм были в западной зоне окупации. И принимавшим решение особо выбирать не приходилось? Что отдали, то и взяли.
Тем более завод KdF англичане несколько раз бомбили и довольно эффективно. Настолько, что часть узлов стали производить на других заводах, а завод Опеля несколько пощадили. Почему кстати? Действительно берегли собственность американских акционеров?
Да и чисто коммерчески Опель-Кадет был состоявшимся автомобилем, более высокой ценовой категории. Цена на Опель начиналась от 2300 марок, Жук директивно должен был стоить 1000. Да и Жук, как гражданская машина, не был известен практически до войны. А нужен был объект производства с обкатанной технологией, существующим производством, штамповой оснасткой.
Французы например тоже Кадет взяли и производили как Renault Juvaquatre и как бы не дольше чем наши Москвича-400.

P376, каюсь, прервал подборку, думал ты закончил.

Это сообщение отредактировал зудука - 1.09.2018 - 09:09
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
...

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
P376
1.09.2018 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (зудука @ 1.09.2018 - 09:07)
Цитата (DDD63 @ 31.08.2018 - 23:15)
Прикольные у немцев получились модификации Жука... Я лично, всегда удивлялся тому, что в Союзе развернули производство Опель Кадетт, при этом полностью проигнорировав тот же фольксвагеновский  Кюбельваген, на мой взгляд Жук более технологичен, прост и у него более универсальное и гибкое шасси...

Может быть потому, что Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен, ставший Вольфсбургом и Рюссельхайм были в западной зоне окупации. И принимавшим решение особо выбирать не приходилось? Что отдали, то и взяли.
Тем более завод KdF англичане несколько раз бомбили и довольно эффективно. Настолько, что часть узлов стали производить на других заводах, а завод Опеля несколько пощадили. Почему кстати? Действительно берегли собственность американских акционеров?
Да и чисто коммерчески Опель-Кадет был состоявшимся автомобилем, более высокой ценовой категории. Цена на Опель начиналась от 2300 марок, Жук директивно должен был стоить 1000. Да и Жук, как гражданская машина, не был известен практически до войны. А нужен был объект производства с обкатанной технологией, существующим производством, штамповой оснасткой.
Французы например тоже Кадет взяли и производили как Renault Juvaquatre и как бы не дольше чем наши Москвича-400.

P376, каюсь, прервал подборку, думал ты закончил.

Тоже прикольный был "жужик"!

Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
 
[^]
chekist007
1.09.2018 - 09:28
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 63
Интересная машинка. А вот по эргономике, мне кажется извращеннее ГАЗ 66 машины нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SAOjga
1.09.2018 - 09:54
3
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Интересно, что то сейчас выпускается такого типа или класс вымер (имеется в виду именно вот маленькие дешёвые плавающие коробченки с дикой проходимостью). Вроде как после плавающего луаза все - ни у кого таких в серии не осталось.
 
[^]
АгаУгу
1.09.2018 - 09:56
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
И чего сейчас не выпускают? Бешеной популярностью бы пользовался, если цену не заламывать (он и проектировался как дешевый вездеход). Только двигатель посовременнее ну и разве что еще карданы на шрусы заменить. ЛуАЗ по цене резиновых сапог с нормальным двигателем тоже бы пользовался спросом, а технология его производства без архитектурных излишеств, все предельно просто и технологично.
 
[^]
зудука
1.09.2018 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (chekist007 @ 1.09.2018 - 09:28)
Интересная машинка. А вот по эргономике, мне кажется извращеннее ГАЗ 66 машины нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если про "рычаг за спиной", то это дело привычки и личных предпочтений. В остальном нормальная машина, если учесть когда и для каких целей проектировалась.
Умудрялись с женским полом организмами общаться. Не так удобно, как в нормальных бескапотниках, но справлялись. rulez.gif
 
[^]
Rumer
1.09.2018 - 10:25
1
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20538
Интересно, я про Кюбельваген с детства знаю, а про вот эту машину как-то раньше не попадалось. Так что, ТСу спасибо.

Это сообщение отредактировал Rumer - 1.09.2018 - 10:25
 
[^]
EricCartman5
1.09.2018 - 10:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (АгаУгу @ 1.09.2018 - 12:56)
И чего сейчас не выпускают? Бешеной популярностью бы пользовался, если цену не заламывать (он и проектировался как дешевый вездеход). Только двигатель посовременнее ну и разве что еще карданы на шрусы заменить. ЛуАЗ по цене резиновых сапог с нормальным двигателем тоже бы пользовался спросом, а технология его производства без архитектурных излишеств, все предельно просто и технологично.

Потому что не удовлетворяет современным требованиям безопасности, это раз.
Бешеной популярности не будет, это два.
Только единичные продажи, на уровне квадроциклов
Но машинка просто класс, как и все жукоподобные.
Ещё прикольнее VW Thing

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 1.09.2018 - 10:34
 
[^]
SAOjga
1.09.2018 - 10:37
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
И чего сейчас не выпускают?


У меня нива для выездов есть, но если бы можно было махнуть ее на осовремененный вот такой вот недорогой жук-плавунец я бы побежал ее продавать.
Тем более если нормальный китайский моторчик, углепластика выйти частично Кузов и привести в какой-то порядок эргономику. К стати мне лично была бы интереснее квадроцикла, а выпустить ее можно именно в классе квадроциклов. Она не сильно больше тяжкого квадроцикла с кузовом.

Это сообщение отредактировал SAOjga - 1.09.2018 - 10:41
 
[^]
zlo007
1.09.2018 - 10:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 385
Небольшой вездеход + лодка = удочка и на рыбалку можно alkash.gif
 
[^]
лукас
1.09.2018 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
заз 966.. передняя подвеска аналогичная ..и подсос был около кпп
 
[^]
ser6ii
1.09.2018 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (SAOjga @ 1.09.2018 - 10:37)
У меня нива для выездов есть, но если бы можно было махнуть ее на осовремененный вот такой вот недорогой жук-плавунец я бы побежал ее продавать.
Тем более если нормальный китайский моторчик, углепластика выйти частично Кузов и привести в какой-то порядок эргономику. К стати мне лично была бы интереснее квадроцикла, а выпустить ее можно именно в классе квадроциклов.

Ну вот причина заняться изготовлением похожей амфибии, ну или Шерп купить
 
[^]
faerring
1.09.2018 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
У меня нива для выездов есть, но если бы можно было махнуть ее на осовремененный вот такой вот недорогой жук-плавунец я бы побежал ее продавать.

ясное дело. любой проходимец сядет в прибрежном илу. а эта зараза пролезет до чистой воды, и там поплывет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29584
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх