Как готовят машину к зиме на Севере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1ira
24.12.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 532
В закладки
 
[^]
Tavizh
24.12.2017 - 17:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3113
у нас в крыму году в 11м был сильный ветер, мороз, дорога-зеркало. в степном крыму машины на подъезде к симферополю встали и стояли больше суток. техника даже подъехать не могла. вокруг поля, пешком идти на морозном штормовом ветре до ближайшего села километров 10-не вариант. куча автобусов там тогда стояло полных людьми. короче ужас че творилось.
так что север севером, а встрять даже в крыму можно.
 
[^]
Baalbeckhan
24.12.2017 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4174
Цитата (UAZ3962 @ 24.12.2017 - 15:15)
Есть еще вариант возить китайский пластиковый тент (накинуть на авто) и керосиновую керону с запасом керосина.

Самое плохое что может случиться на трассе - даже не мороз, а безлюдье. Когда никто не ездит по ней. Вот тут жопа так жопа...

Я вахтами гоняю на север Иркутской области, в Бодайбо и еще севернее. Местные говорят, довольно часто зимой запоздавшие артели только вертолетом вывезти можно. Там ведь неделю лишнюю проторчал - и перевалы в снегу. До 10 метров глубина снега может доходить. Хрен выберешься, даже если очень захочешь.
Поэтому стараются уходить до серьезного снега. И уходят всей артелью, с тракторами. Иначе не пройти.

Я то на ГОКе, мы круглый год работаем, у нас инфраструктура вся и дороги накатаны. А с северными артелями связь дорожная только до снегов, дальше все.
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Baalbeckhan - 24.12.2017 - 17:13
 
[^]
Lastochka79
24.12.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 323
Цитата (Marv25 @ 23.12.2017 - 20:45)
Далее, в -50С просто смиритесь со смертью амортов, они полюбому умрут и вытекут, какой бы фирмы не были. Резинки замерзнут, на резкой кочке их даванет и им капец, проверено практикой. Как вариант после остановки медленно начинать двигаться давая им время потихоньку размяться и нагреться, но обычно про это забываешь.

Я не в теплом крае живу, но и не в сильно холодном, как в Якутии. В ХМАО.
Машине жены уже шестой год. Само собой, ездим в любой мороз, на то она и машина. Вебаста помогает заводиться. Амортизаторы не вытекли, бля. Хотя, может потому, что они китайские? Но не суть.
В том году было -48. В 2006 году было -63. Ни на одной машине не потекло ничего.
 
[^]
s0893
24.12.2017 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (evg489 @ 24.12.2017 - 17:53)

Не скажи друг, я будучи в командировке на Севере долго охуевал от того, что люди не могут догадаться взять с собой в дорогу банальный спутниковый телефон. Распиздяев везде навалом.

Это экстремалы, наверное)))
 
[^]
Wolfino
24.12.2017 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.08
Сообщений: 1191
Цитата (Feika @ 24.12.2017 - 09:16)
Цитата (ewgen86 @ 23.12.2017 - 22:03)
Хорошая тема. Вот эту картинку сразу в топку.
1. Пленка полиэтиленовая на морозе превращается в ломающуюся хуйню, не нужна абсолютно. Заебетесь натягивать.
2. Лопатка саперная годится разве что уебать ей по голове того водилу, который ее взял. Не тупите, а берите нормальную снеговую лопату.
3. Свечи лучше тоже засунуть куда нибудь тому, кто их взял.
4. Термос - вообще пипец, особенно если ехать больше 5 часов. Тепленькая водичка не согревает.
5. Одеяла, покрывала - вот в них вас и найдут. Кто то пробовал в них согреться на -50 градусов?
6. Скотч - вот сука не липнет он нихуя на морозе то. Тоже нахуй.

Из советов реально помогающих выжить на севере, если легковой машиной есть нужда ехать в мороз:
1. Топор обязателен, хороший крепкий топор.
2. Жидкость для розжига в удобной таре, бутылке. За несколько коробков спичек по всей машине и в карманах не забудьте.
3. Дрова, хорошие сухие дрова, пару охапок колотых толстых поленьев вам могут спасти жизнь и конечности.
4. Утепление радиатора картоном, двигателя войлоком - аккуратно. Ибо пожар может быть.
5. Запаска. Лучше две. Обязательны также удобные домкраты и ключи балонники. Резина на морозе дубеет, становится квадратной и слетает на раз.
6. Теплая одежда, теплые штаны-ползунки, удобная и теплая обувь.
7. Ветошь, тряпки.
8. Хороший крепкий трос.
9. И как правильно тут советуют - напарник на второй машине.
Вот как то так.
Помню немеряно случаев в Ханты-Мансийском округе, когда семьями народ замерзал на трассах.

в машине при Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 50 не спал но в палатке при -15 приходилось, пока в ней горят свечи минуса в ней не будет.

Кислорода в ней тоже не будет
 
[^]
Йурег
24.12.2017 - 17:22
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
"Лето в Якутии короткое, а работы за год накапливается невпроворт. Все надо успеть до морозов, иначе потом опять до весны ждать. Полдня мотались с братом по делам, заскочили к нему перекусить. Сидим курим на веранде, пока невестка (Оксана) греет обед, обсуждаем планы на оставшуюся часть дня. Дверь открывается, высовывается Ксюхина голова и звучит вопрос, адресованный брату:
- Саш, а ты хлеба купил?
- Блин, совсем из головы вылетело, забыл, - хлопает себя по лбу Сашка.
- Ну, ё-моё, ну как так?! Я же тебе два раза звонила, напоминала! Значит будете есть без хлеба. Я просто не представляю как можно было забыть, - закатывает глаза под лоб Ксюха и, бурча что-то неодобрительное, исчезает за закрывающейся дверью.
Сашка досадливо цыкает языком, вздыхает и закуривает еще одну.
- Помнишь прошлой зимой я с Олегом по зимнику морозобой таскал? Фрукты там, консервацию.
- Ага, помню, - киваю я, тыкаю бычок в пепельницу и откидываюсь на стуле, приготовившись слушать очередную историю.
- Короче, последний рейс, когда сломались. После него на ГОК перешел, в карьер. В общем, долго собирались, вышли где-то перед обедом, хотя планировали с утра пораньше. И пошло все как-то через пень-колоду, то шланг лопнул, то колесо пришлось бортировать. В общем и отъехали-то недалеко, километров 200, а уже почти ночь, а до пикета еще пилить и пилить. И тут начинается самое веселое - начинает наш татарин (это так ласково КамАЗы на северах обзывают) чихать и попердывать с явным наверением сдохнуть. Дотянули до кармана, полезли смотреть чего это начал кобениться. И немного прифигели - соляра начала замерзать, стала как кисель. Говорю, нихера себе нам арктики залили в оба бака да еще и в колым. Короче, на заправке набодяжили арктику с летней, что не удивительно - обычное явление. Но летней бухнули слишком много. Пока мы с Олегом упражнялись в изящной словесности, придумывая утонченные проклятия на голоау тех, кто нас заправлял, татарин грустно хрюкнул и заглох. И тут мы начинаем понимать, глубину той жопы в которой оказались.
Во-первых, время уже позднее и до утра мимо нас вряд ли кто проедет. Во-вторых, на ночь начало конкретно подмораживать - спирт в градуснике после - 50 уже не реагировал ни на что, и сколько было на самом деле остается только догадываться. А мы еще и в низине встали, куда весь холодный воздух опускается. Поэтому градусов 5-7 можно еще смело откидывать. В итоге ситуация: ночь, заглохшая машина и мы как два пингвина на льдине. Соляры почти две тонны с собой, да вот только пытаться набрать ее через шланг равносильно попытке сосать желе через соломинку. Открыли банку тушенки, выковыряли содержимое, примотали к щупу и давай черпать в ведро кашицу из бака. Набрали с полведра. А что жечь-то? Это конечно сейчас смешно, но дров посреди тайги ночью найти большая проблема. Во-первых, как только сходишь с дороги - снега по грудь. Во-вторых, все мелкие палки-сучья еще первым снегом завалило, их не найти. Ну не валить же сосны в полметра толщиной. Мало того, что на таком морозе древесина становится почти такой же твердой как топор, которым ты пытаешься ее рубить, так она еще просто и не горит. Попробуйте разжечь костер из бревна. На таком морозе для костра элементарно недостаточно кислорода в воздухе. Пока льешь соляру - горит, как только соляра прогорела - тухнет. А мороз крепчает.

Начинаем замерзать, напялили на себя все что можно, даже чехлами от сидений и одеялами со спальника обмотались. Вытащили из корзины запаски. С горем пополам разожгли одну - отогрелись немного. Да вот только беда, что горит она ровно 40 минут, и до утра нам трех штук хрен хватит. Снимать колеса с машины - не вариант, руки даже в ватных рукавицах сразу коченеет и монтировку не удержать. Сожгли одну, залезли в кабину, раскочегарили примус, на котором обычно жрать себе варили. Вроде горит. Да только не греет ни черта. Сидим в обнимку, зубами клацаем. В голове всякое нехорошее проскакивает. Тормошим друг друга чтоб не заснуть, разговаривать пытаемся. А время на месте стоит как приклеенное. При чем реально стоит - батарейка на будильнике тоже замерзла. Через час-полтора, когда уже глаза сами закрываться стали, поняли, что замерзаем. Выползли из кабины и давай скакать вокруг машины. Отошли чуток. Начали вторую запаску разжигать. Сожгли ее, отогрелись. Залезли в кабину черные от копоти как два негра. Сидим, зубами блестим, иней со стекол соскребаем, пальцы над примусом греем. До утра еще часа четыре, а это как полжизни в тот момент. Настроение - злость и обида. Ну как так вот глупо замерзнуть?

Сожгли третью запаску и все что могло гореть. Залезли в кабину, сидим, друг друга в бок толкаем, не даем заснуть. Ни рук, ни ног уже не чувствовал, думал отморозил, но потом выяснилось просто онемели. Сидели еще часа два. И тут сквозь сантиметр инея на стеклах вроде бы свет замелькал - машина идет. Выпали из кабины, давай руками махать. Он нас заметил, знаками дал понять, чтоб на подъем топали за ним и, не останавливаясь, пополз вверх . Мы на негнущихся доковыляли к нему, залезли в кабину. Водила давай нас чаем с водкой отпаивать, печку врубил на всю. Сидим, приходим в себя, сажу с морды лица стереть пытаемся. Рассказываем что да как, И тут, он спрашивает:
- Дык, а у вас алка (рефрижератор) не обогревается что ли? Чего туда не залезли?
И только тут до нас с Олегом доходит, что у нас полный баллон пропана в алке и можно было просто залезть внутрь, включить обогрев и сидеть в одних тельняшках всю ночь.
И тут он, глядя на меня, не знающего то ли плакать, то ли смеяться, выдает:
- А она, блядь, не представляет как можно было забыть хлеба купить."

© спижжено с просторов
 
[^]
OTMOPO3OK
24.12.2017 - 17:49
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Кнопка "Эра ГЛОНАС" поможет если разрядился телефон.
 
[^]
s0893
24.12.2017 - 18:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Йурег @ 24.12.2017 - 21:22)

И тут он, глядя на меня, не знающего то ли плакать, то ли смеяться, выдает:
- А она, блядь, не представляет как можно было забыть хлеба купить."

© спижжено с просторов

У нас, в Тикси, между поселком и полярной станцией, в декабре, когда полярная ночь, в пургу, вахтовый автобус потерялся. Семь километров по бухте, по колее, а потерялся. Выезжал из поселка, было тихо. Поземка мела, а через час, когда поехал с Полярки обратно, запуржило. Метров 30 в секунду, порывы, полярная ночь, видимость на нуле. Подняли все службы, утюжили вездеходами бухту, как сквозь землю провалился. Через трое суток, ветерок стих, из поселка увидели, стоит автобус перед подъемом на берег, в десяти метрах от колеи. В автобусе два "негра". Жгли сидения, этим отогревались. Поролон и дермантин, горят хорошо, но чадят нещадно)))
Никто не погиб, но мужики неделю сажей отплевывались.
Валера, водитель, по сию пору в Арктике, так и катается по Булунскому улусу. Лет ему уже под 70. Видимо перехитрит безносую тогда, она ему индульгенцию выписала)))
По его словам, не должен был ехать, не его смена была. Но жена захотела строганины из нельмы. Валера позвонил на Полярку, договорился насчет нельмы, и поехал. Нельму они сожрали, пока зимовали в автобусе )))
Все беды от женщин)))

Это сообщение отредактировал s0893 - 24.12.2017 - 18:10
 
[^]
ewgen86
24.12.2017 - 18:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 822
Цитата (OTMOPO3OK @ 24.12.2017 - 17:49)
Кнопка "Эра ГЛОНАС" поможет если разрядился телефон.

Как? Если рядом за сотни км ни одной вышки сотовой?
Чтобы послать сообщение о бедствии, автомобиль с модулем ЭРА-ГЛОНАСС должен принимать сигналы спутников и базовых станций сотовой связи. Канал связи голосовой. В ХМАО не во всех поселках вообще мобильная связь есть. Набираешь смску, жмешь отправить и кидаешь трубу вверх. Есть шанс.
Хуйня ваши кнопки.

Как готовят машину к зиме на Севере
 
[^]
faerring
24.12.2017 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
И напарника.


Это сообщение отредактировал faerring - 24.12.2017 - 18:16
 
[^]
vistador
24.12.2017 - 20:10
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Figler @ 23.12.2017 - 21:51)

"Этот север" страну кормит.
Хотя, если по эгоистичному, настоебали мне эти Севера за пятьдесят лет уже.
Эта долбаная зима по полгода. Когда на вопрос, как лето в этом году, отвечаешь - не знаю - на работе был.

еще вариант:

-как лето было в этом году?
- не знаю,я В ТОТ ДЕНЬ забухал... gigi.gif

ps

меня в Норвегии заебала зима,
вроде не очень холодная ,НО
ветра дуют постоянно, мозги выдувало напрочь.

утром перед тем ка ехать на работу - откапываешь машину ,задувало снегом все щели.
а главное dont.gif
веником сметаешь снег с трамблера под капотом.
а то мотор нагреется, снег растает и машина глохла.
и операция с веником - стабильно, заположняк.

Это сообщение отредактировал vistador - 24.12.2017 - 20:16

Как готовят машину к зиме на Севере
 
[^]
CHINGY
24.12.2017 - 20:11
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4
По содержанию поста было понятно что это ....
Тоолько ради каментов бывалых дочитал до 5 -ой страницы. Именно в этих коментариях опыт из жизни людей, а не инструкция придуманная человеком который севера и мороза настоящего не видел. Спасибо всем - поделившимся историями своего пиздеца, мужики! :)
 
[^]
NYN
24.12.2017 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 60
И раньше читал темы про подобные случаи, но тут достаточно подробно, спасибо.
Не бываю в таких холодах, но предупрежден - значит вооружен.
 
[^]
Alconaut
24.12.2017 - 20:37
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 2247
Цитата (Барабульк @ 23.12.2017 - 23:00)
Цитата
Про двойное остекление автомобилей для Крайнего Севера в СССР знали, грузовики точно делали и красили их в оранжевый цвет!
Проклятые коммунисты

JIexa611
вот кстати да, даже в фильме с твоей аватарки - КРАЗ как раз был в северном исполнении.

Только работать он в этом фильме отправился не по предназначению, а на самый юг СССР :)
 
[^]
Тундрюк
24.12.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (Modigar @ 23.12.2017 - 21:09)
Цитата
Важно позаботиться о теплоизоляции кузова и капота, проверить работу двигателей и аккумуляторов, утеплить сиденья. Необходимо запастись топливом, залить хороший антифриз и утеплить сиденья.

Блядь, почему сиденья по 2 раза надо утеплять?

Потому, что жопа-своя, а не дядина!
 
[^]
Vasilij68
24.12.2017 - 20:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 745
Паяльную дампу и бензина с собой , по мимо одежды. Все что хочешь разжечь можно.
 
[^]
Modigar
24.12.2017 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5373
Цитата (Тундрюк @ 24.12.2017 - 20:45)
Цитата (Modigar @ 23.12.2017 - 21:09)
Цитата
Важно позаботиться о теплоизоляции кузова и капота, проверить работу двигателей и аккумуляторов, утеплить сиденья. Необходимо запастись топливом, залить хороший антифриз и утеплить сиденья.

Блядь, почему сиденья по 2 раза надо утеплять?

Потому, что жопа-своя, а не дядина!

я вопрос задавал в том смысле, почему жопе в относительно теплом салоне уделяется двойное внимание, а движку, от которого эта жопа зависит, такого двойного внимания не уделяется.
 
[^]
s0893
24.12.2017 - 21:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Modigar @ 25.12.2017 - 00:54)

я вопрос задавал в том смысле, почему жопе в относительно теплом салоне уделяется двойное внимание, а движку, от которого эта жопа зависит, такого двойного внимания не уделяется.

Ты не видел, как укутывается аккумулятор на Урале?
Для 375го Урала, с дизелем от ЯМЗ, в Арктической зоне, водители делают отдельный ящик, обклеивают его войлоком, обкладывают пенопластом. Все для того, чтобы АКБ мог прожить часа четыре на морозе -45, при неработающем дизеле.
А как меняется водяная помпа на Урале, в минус 40, видел? Снимается правое крыло, 16 болтов на 6, с головками на 10, скидываются ремни, отворачивается помпа, сливается охлаждающая жидкость в тундру, после ставится рабочая помпа, машина собирается в удобоваримое состояние, заливается ГОРЯЧАЯ вода, которая кипятится рядом с машиной, пока ты отмораживаешь пальцы, откручивая/закручивая болты и гайки, после этого, дизелек чихает раза два, доводя водителя и пассажиров до прединфаркта, и заводится))) А дальше... А хули дальше, двести км по тундре, до ближайшего тордоха)))
 
[^]
Cudilario
24.12.2017 - 21:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Главное не написали, если вы не в голую тундру собираетесь, обязательно возьмите с собой топор!

Срубите дерево и не надо покрышки жечь, в крайнем случае, запаску.
 
[^]
Cudilario
24.12.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Modigar @ 24.12.2017 - 20:54)
Цитата (Тундрюк @ 24.12.2017 - 20:45)
Цитата (Modigar @ 23.12.2017 - 21:09)
Цитата
Важно позаботиться о теплоизоляции кузова и капота, проверить работу двигателей и аккумуляторов, утеплить сиденья. Необходимо запастись топливом, залить хороший антифриз и утеплить сиденья.

Блядь, почему сиденья по 2 раза надо утеплять?

Потому, что жопа-своя, а не дядина!

я вопрос задавал в том смысле, почему жопе в относительно теплом салоне уделяется двойное внимание, а движку, от которого эта жопа зависит, такого двойного внимания не уделяется.

Потому что ты, видимо, жопу не застужал. Потому долго лечиться будешь.
 
[^]
P376
24.12.2017 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Alconaut @ 24.12.2017 - 20:37)
Цитата (Барабульк @ 23.12.2017 - 23:00)
Цитата
Про двойное остекление автомобилей для Крайнего Севера в СССР знали, грузовики точно делали и красили их в оранжевый цвет!
Проклятые коммунисты

JIexa611
вот кстати да, даже в фильме с твоей аватарки - КРАЗ как раз был в северном исполнении.

Только работать он в этом фильме отправился не по предназначению, а на самый юг СССР :)

Ха... Ты думаешь это выдумка сценариста? ПАЗ выпускал полноприводную модель, в нескольких исполнениях, в том числе северном и пустынном. Различие: северный - красный и без верхних окон, пустынный - желтый и с окнами. Так вот угадай, какой мой отец пригнал для ПлЭС "Северное Сияние 4" в 82-м с. Рыркайпий, Мыс Шмидта? Правильно, желтый, пустынный! Во всем районе красные, а на ПлЭСке - желтый!

Это сообщение отредактировал P376 - 24.12.2017 - 22:20
 
[^]
P376
24.12.2017 - 22:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Modigar @ 24.12.2017 - 20:54)
Цитата (Тундрюк @ 24.12.2017 - 20:45)
Цитата (Modigar @ 23.12.2017 - 21:09)
Цитата
Важно позаботиться о теплоизоляции кузова и капота, проверить работу двигателей и аккумуляторов, утеплить сиденья. Необходимо запастись топливом, залить хороший антифриз и утеплить сиденья.

Блядь, почему сиденья по 2 раза надо утеплять?

Потому, что жопа-своя, а не дядина!

я вопрос задавал в том смысле, почему жопе в относительно теплом салоне уделяется двойное внимание, а движку, от которого эта жопа зависит, такого двойного внимания не уделяется.

Ну у нас в автобазе, что Уралы, что Кировцы (Кальмары) утепляли войлоком, обшивали кабины изнутри, капоты снаружи, на бампера Уралов прикручивали брус 20*20, а на зад прицепов приваривали вертикальные швеллера №12-14. Это делалось для варианта "толкача", когда в корму передней машины упиралась морда задней и так пробивалась колея в переметах на зимнике...
Как то раз нам пригнали Сталеву Волю Л-34, месяц утепляли, подкрылки даже дополнительные из листа делали...
А сидушки утепляли обтягиванием ватником, с установкой за ней в зоне поясницы масляного радиатора...
 
[^]
P376
24.12.2017 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (s0893 @ 24.12.2017 - 21:46)
Цитата (Modigar @ 25.12.2017 - 00:54)

я вопрос задавал в том смысле, почему жопе в относительно теплом салоне уделяется двойное внимание, а движку, от которого эта жопа зависит, такого двойного внимания не уделяется.

Ты не видел, как укутывается аккумулятор на Урале?
Для 375го Урала, с дизелем от ЯМЗ, в Арктической зоне, водители делают отдельный ящик, обклеивают его войлоком, обкладывают пенопластом. Все для того, чтобы АКБ мог прожить часа четыре на морозе -45, при неработающем дизеле.
А как меняется водяная помпа на Урале, в минус 40, видел? Снимается правое крыло, 16 болтов на 6, с головками на 10, скидываются ремни, отворачивается помпа, сливается охлаждающая жидкость в тундру, после ставится рабочая помпа, машина собирается в удобоваримое состояние, заливается ГОРЯЧАЯ вода, которая кипятится рядом с машиной, пока ты отмораживаешь пальцы, откручивая/закручивая болты и гайки, после этого, дизелек чихает раза два, доводя водителя и пассажиров до прединфаркта, и заводится))) А дальше... А хули дальше, двести км по тундре, до ближайшего тордоха)))

Еще варили баки для 93-го/соляры на 1,5-2 куба, ставили за кабиной. Выкидывали 375-й и ставили 238-й, для чего удлиняли раму, капот, облицовку...
А ремонт стартера, залитого форсированием реки? Скинули, разобрали, над костром просушили обмотки и обратно поставили...


Это сообщение отредактировал P376 - 24.12.2017 - 22:22
 
[^]
nicksloter
24.12.2017 - 22:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 315
Ну кто в суровых местах живет, все и так знают что брать и как себя вести. А вот жители средней полосы порой меня удивляют. Ни троса нормального, ни домкрата, про запас бензина вообще молчу. Одежда теплая она тоже много места занимает. Я про катаклизмы не говорю всякое бывает, но пробить оба колеса на кривой асфальтовой срезке это как два пальца. А запаска она в 99% одна. Эвакуироваться либо шиномонтажку искать это время. И за бортом будут вполне обычные -20 и ночь. Даже в паре сотен км. от Москвы это превращается во вполне себе головняк.
Берегите себя, всякая фигня случается когда не ждешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122211
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх