Почему не спасли "Волгу"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RJey
9.12.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Кстать Андерсен провалил Волгу,но что парадоксально вытянул ВАЗ,за что его уважаю при нем жигули за всю историю стали похожи на нормальные машины,понятно что это заслуга Стива Маттина,но Бу угадал с дизайнером на все 100%
 
[^]
andryou
9.12.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 880
знаете за что по настоящему стыдно? за то, что нашими заводами иностранцы рулят. а русские мол тока ворье и жулики...ебаные сердюковы и ебаные прочие..гореть вам в аду за этот имидж!
 
[^]
cadilla
9.12.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 591
Офигенный автомобиль! Автомат , кожа, электропакет, комфорт и т.д. Был Додж на велюре- он был офигене, я сам не ожидал такого комфорта! на качество бензина вообще пофиг!
но все же любят немцев и японцев..))))
 
[^]
zmichel
9.12.2017 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
одно из охеренных преимуществ себринга - не гниёт, совсем

владели 9 лет, на момент продажи ему было 14, и хоть бы намёк на ржу

мотор 2.4 в паре с автоматом 41ТЕ убить может только полный дебил

похер на аскетичный салон, кому шашки, а кому ехать
 
[^]
Kriostar
9.12.2017 - 22:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Скажу как владелец сайбера. Расход 13,4 по городу что летом, что зимой. По трассе 7,5 литров. Машин серьезный, мощный.
А всем кому не нравится - пусть катятся на своих солярисах дальше.

Это сообщение отредактировал Kriostar - 9.12.2017 - 22:39
 
[^]
Иногость
9.12.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (АлВул @ 9.12.2017 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 16:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

Вот это крута выглядела. Помню раз увидели, прифигели, стали смотреть, оказалось Волга - и снизошло на нас изумление велико.

Помню в журнале "За рулём" на обложке было фото и заголовок "Это волга"!, мы, дети 90х были в шоке, но эту машину так вживую и не увидели.
 
[^]
mashcowitch
9.12.2017 - 22:54
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 753
Сколько можно дрочить на своё "наследие" ? Ну не получаются на отечественный заводах нормальные машины. Какие-то дорого стоят, какие-то ржавеют через неделю после покупки, у каких-то моторы вываливаются при езде... Великое Российское Рвачество - вот причина бед с автомобилями, дорогами, чиновничьим быдлом и госцерковью.
 
[^]
Petrucci
9.12.2017 - 22:55
-1
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (АлВул @ 9.12.2017 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 16:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

Вот это крута выглядела. Помню раз увидели, прифигели, стали смотреть, оказалось Волга - и снизошло на нас изумление велико.

В живую страшная что писец!
 
[^]
Мyравей
9.12.2017 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
САЙБЕР мне нравился. У меня был Крайслер Себринг 2,4 литра на АКПП - отличная, комфортная и экономная машина. ОЧЕНЬ комфортная и просторная. Я бы и сейчас от такой не отказался, но их давно уже не делают. Длинные подушки сидений, сидение как кресло домашнее, тишина в салоне на уровне Мерса, неровности на дорогах просто не заметны и т.д. Из прошедших через меня 7-ми машин только на Себринге вообще не уставал после поездок в деревню (550 км).
Кстати, в САЙБЕРе стоял двигатель 2,4 не от Себринга/Стратуса, а от Вранглера.

ЗЫ. Белые "блины" панели приборов не люблю. Извращение какое-то

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
Bed7Santa
9.12.2017 - 23:10
1
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Почему соляры, фокусы, и рио, а не сайберы? Ну, скажем, городским важнее маневренность, меньший расход и реальные шансы на перепродажу через 3-5 лет. Што такое сайбер и как он себя покажет, по сути мало кто знал. И да, как уже было сказано выше - это и уже и не волга, но и не чистая иномарка, что-то с чем-то.

И еще, 31-е волги в разных модификациях - хрень та еще. Гниют пиздец, бескшворневая подвеска преподносилась как пиздец прорыв, управляемость баржи, никакая безопасность, слабые тормоза и херовое качество сборки.

После такого далеко не многие побежали бы за сайберами.
 
[^]
Bed7Santa
9.12.2017 - 23:12
2
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Цитата (Bed7Santa @ 9.12.2017 - 23:10)
Почему соляры, фокусы, и рио, а не сайберы? Ну, скажем, городским важнее маневренность, меньший расход и реальные шансы на перепродажу через 3-5 лет. Што такое сайбер и как он себя покажет, по сути мало кто знал. И да, как уже было сказано выше - это и уже и не волга, но и не чистая иномарка, что-то с чем-то.

И еще, 31-е волги в разных модификациях - хрень та еще. Гниют пиздец, бескшворневая подвеска преподносилась как пиздец прорыв, управляемость баржи, никакая безопасность, слабые тормоза и херовое качество сборки.

После такого далеко не многие побежали бы за сайберами.

И да, 24-ки разных версий встречаю гораздо чаще 31-х волг. Как оказалось, многие тридцатки благополучно сгнили.
 
[^]
Kriostar
9.12.2017 - 23:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (RJey @ 9.12.2017 - 22:22)
Кстать Андерсен провалил Волгу,но что парадоксально вытянул ВАЗ,за что его уважаю при нем жигули за всю историю стали похожи на нормальные машины,понятно что это заслуга Стива Маттина,но Бу угадал с дизайнером на все 100%

Ага, гранта особенно "красивая".
 
[^]
beback
9.12.2017 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12608
Да на сколько помню, у него цена была какая-то заоблачная, чуть ли на в 2 раза выше той, которую обещали.
 
[^]
Алекс4321
9.12.2017 - 23:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Двигатель надо быдо другой ставить, фигли толку если у той же шкоды двигатель на 1.4 литра всего, а мощнее, быстрее и по расходу в два раза меньше. Да и цена большеватой оказалась.
 
[^]
SSM590
9.12.2017 - 23:59
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 162
Да нормальный Сайбер, езжу уже три года. Пробег за сотку перешел. Волгой его не считаю. Волга у меня была недолго...в п.зду ее. Это мука. Ее время кончилось в восьмидесятых.
 
[^]
Kriostar
10.12.2017 - 00:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (Мyравей @ 9.12.2017 - 23:09)
САЙБЕР мне нравился. У меня был Крайслер Себринг 2,4 литра на АКПП - отличная, комфортная и экономная машина. ОЧЕНЬ комфортная и просторная. Я бы и сейчас от такой не отказался, но их давно уже не делают. Длинные подушки сидений, сидение как кресло домашнее, тишина в салоне на уровне Мерса, неровности на дорогах просто не заметны и т.д. Из прошедших через меня 7-ми машин только на Себринге вообще не уставал после поездок в деревню (550 км).
Кстати, в САЙБЕРе стоял двигатель 2,4 не от Себринга/Стратуса, а от Вранглера.

ЗЫ. Белые "блины" панели приборов не люблю. Извращение какое-то

И там и там используется двигатель с наименованием "2.4 EDZ". На сайбере автомат 41ТЕ, а на себринге автомат 40ТЕ.
Вроде только на оригинальном себринге никогда не было коробки МККП, только автомат. По-этому тросик сцепления стоит 9 килорублей (замена тросик от гранты). Это был тот еще цирк с заменой тросика.

З.Ы. Нет никаких белых блинов на приборке.

Это сообщение отредактировал Kriostar - 10.12.2017 - 00:29
 
[^]
mrPitkin
10.12.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Иногость @ 10.12.2017 - 00:42)
Цитата (АлВул @ 9.12.2017 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 16:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

Вот это крута выглядела. Помню раз увидели, прифигели, стали смотреть, оказалось Волга - и снизошло на нас изумление велико.

Помню в журнале "За рулём" на обложке было фото и заголовок "Это волга"!, мы, дети 90х были в шоке, но эту машину так вживую и не увидели.

Шеф был коллекционером старых авто. У него была копейка в оригинале, прототипы азлк с рамой на квадратных трубах, волгу откуда то надыбал редкую.

Прямо на работе организовал небольшую мастерскую с пескоструйкой и покраской. где его доверенный человек шлифовал старьё.

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
одинизмногих
10.12.2017 - 00:13
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (Igels80 @ 9.12.2017 - 17:43)
Я считаю зря сняли 31105 с производства, ее можно было еще улучшать и модернизировать.

Что там уже отмодернизировать-то можно? К кузову из середины 60-х прилепили новую морду и задницу, при этом безопасность, управляемость и эргономика так и осталась на уровне полувековой давности.
P.S. ...эт я как бывший владелец 31029 так думаю...
 
[^]
Gummi
10.12.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (Матис @ 9.12.2017 - 16:25)
Считают, что Волгу делали из говна и палок.

Как человек, в семье которого был ГАЗ-3110 1998гв, говорю четко: палок в машине нет. Одно говно.

Надо запомнить bravo.gif
 
[^]
TheLexa
10.12.2017 - 00:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Потому, что народ у нас пытается пересадить чинуш на отечественный автопром, а так как на калине совсем уж зазорно ездить - типа садитесь на волги, вот и похерили - типа не на что нам пересаживаться - будем и дальше мерины юзать
 
[^]
Kriostar
10.12.2017 - 00:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (mrPitkin @ 10.12.2017 - 00:12)
Цитата (Иногость @ 10.12.2017 - 00:42)
Цитата (АлВул @ 9.12.2017 - 16:26)
Цитата (олдбич @ 9.12.2017 - 16:18)
в своё время даже планировал её приобрести,но так и не созрел.
кстати была ещё одна модель волги,но как то её совсем мало выпускали и особо не афишировали.

хотя у нас в районе пара таких ездило.

Вот это крута выглядела. Помню раз увидели, прифигели, стали смотреть, оказалось Волга - и снизошло на нас изумление велико.

Помню в журнале "За рулём" на обложке было фото и заголовок "Это волга"!, мы, дети 90х были в шоке, но эту машину так вживую и не увидели.

Шеф был коллекционером старых авто. У него была копейка в оригинале, прототипы азлк с рамой на квадратных трубах, волгу откуда то надыбал редкую.

Прямо на работе организовал небольшую мастерскую с пескоструйкой и покраской. где его доверенный человек шлифовал старьё.

Це страшно! Хорошо что в серию не поехало!
 
[^]
RRFFAA
10.12.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2656
Читаешь просто рыдаешь ей Богу :)
Машина - ВОЛГА!
Значит полностью Амеровский проект /у котрого прошли все детские болезни/ ©
Дальше сталь и сталь тоже из Америки.
Мы лишь красили и собрали отвертками.
КАКАЯ это ВОЛГА а?
Это тупо отверточная сборка Американской машины из Американских деталей (даже кузов из США)
Таких мелкосборочных производство в те годы было довольно много.
На Украине кстати тоже были такие.
Очень многие эти "отверточники" померли
Часть таких производств были вынуждены сделать так: Построить завод полной нормальной сборки с локализацией (до 2/3 деталей делая в России) это и Форды и Хунда йитд..
Я не понимаю каким боком ВОЛГА относится к этой отверточной сборке американский автомобиля?
Последняя волга была 24 я что ли? Это ВСЕ.
На этом ВОЛГА умерла.
А этот? Американец причем тут?
 
[^]
Igor32
10.12.2017 - 00:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Ficus @ 9.12.2017 - 17:27)
Цитата (Bob54 @ 9.12.2017 - 15:23)
Сделали всё, чтоб расчистить российский рынок для иностранных автоконцернов. Западные "кураторы" считают, что русские не должны сами делать автомобили...  Русские должны только покупать всё западное...

Все логично. Колония не должна иметь своей промышленности, колония должна служить только рынком сбыта для метрополии. А колония, побежденная в войне, она вдвойне колония - должна сидеть и не рыпаться.

Простите, если я правильно вас понял, колонизаторы приходили чтобы работать на коллонизируемых ?
Вот это поворот!
 
[^]
Sokef
10.12.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
А ещё стоимость обслуживания конская, есть клиент на такой машинке.
Правда настоящий себринг.
Для понимания нижние рычаги меняются только в сборе, шаровую отдельно не поменять.
Новый рычаг около 15тыс.
Опора двигателя примерно так же.
И т.д.
Пока ещё есть выход, дилеры газа сливают запчасти по интересным ценам.
А так в общем, содержать такую машину не очень дёшево.
Хотя машина комфортная достаточно))
 
[^]
mrPitkin
10.12.2017 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RRFFAA @ 10.12.2017 - 02:42)
Читаешь просто рыдаешь ей Богу :)
Машина - ВОЛГА!
Значит полностью Амеровский проект /у котрого прошли все детские болезни/ ©
Дальше сталь и сталь тоже из Америки.
Мы лишь красили и собрали отвертками.
КАКАЯ это ВОЛГА а?
Это тупо отверточная сборка Американской машины из Американских деталей (даже кузов из США)
Таких мелкосборочных производство в те годы было довольно много.
На Украине кстати тоже были такие.
Очень многие эти "отверточники" померли
Часть таких производств были вынуждены сделать так: Построить завод полной нормальной сборки с локализацией (до 2/3 деталей делая в России) это и Форды и Хунда йитд..
Я не понимаю каким боком ВОЛГА относится к этой отверточной сборке американский автомобиля?
Последняя волга была 24 я что ли? Это ВСЕ.
На этом ВОЛГА умерла.
А этот? Американец причем тут?

Советские автомобили тоже поначалу собирали с машинокомплектов Форда.

Почему не спасли "Волгу"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65160
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх