Та самая инвалидка: мифы и факты о СМЗ-С3Д

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СЯН
6.12.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1754
у деда была такая тачила...выхлоп у нее нравился..занюхаешься...
 
[^]
svsrazor
6.12.2017 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 8091
"СМЗ-С3А" затюнинговать - ваще конфетка

Та самая инвалидка: мифы и факты о СМЗ-С3Д
 
[^]
Andzv
6.12.2017 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 438
Цитата (22122016 @ 6.12.2017 - 19:53)
Сейчас что дают бесплатно инвалидам ?

Большой хуй от государства
 
[^]
Alexeykov
6.12.2017 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (macgugo @ 6.12.2017 - 21:46)
Цитата (kouzmin @ 6.12.2017 - 19:54)
А сейчас рыночная экономика и хуй что получишь от государства без мохнатой лапы или долгой и нудной беготни old.gif

Сейчас в стране не социализм, а капитализм (в России - криминальный капитализм) и... да!.. "хуй что получишь от государства"!

Ну не знаю, мне как многодетному ощутимо так перепадает от государства. И это я еще малоимущим не записался, хотя мог бы...

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 6.12.2017 - 22:05
 
[^]
jeneo
6.12.2017 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 2547
Цитата (jeneo @ 6.12.2017 - 19:57)
В этом "авто" и его дизайне все отношение власти. Даже тогдашней к инвалидам и ветеранам old.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Упс забыл написать слово " теплое" перед "отношением"и уже в минуса вогнали злюки biggrin.gif brake.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
LokiFox
6.12.2017 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Travolda @ 6.12.2017 - 20:59)
Я слышал миф, что там двигатель от мотоцикла урала, как в современной оке. У бати был горбатый запорожец в 80ых, помню как ездили от Москвы до Волоколамска с двумя перкурами, пока двигатель остынет, мы сьедали батон калбасы зы 2.20р или картошку в мундире с огурцами.

В оке стоит двухцилиндровый сконструированный для неё - изначально половинка восьмёрочного движка.
 
[^]
кулаковский
6.12.2017 - 22:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 193
Цитата (Basanday @ 6.12.2017 - 20:58)
Цитата (BruceMinus @ 6.12.2017 - 20:21)
У моего деда такая была в семидесятых - начале восьмидесятых. Потом выдали Запорожец. Правда я почему то помню, что машину выдавали на  7 лет.

Подтверждаю - на 7 лет машину давали.
Дед инвалид ВОВ . Последняя машина , которую ему дали - "Таврия" в 95-ом. В честь 50летия победы , на сколько я понял всем "Таврии " давали , а не "Запоры" .
Предыдущий "Запор" к стати в тот год не сдали в собес , а выкупили- по цене обошлось где то в четверть моей зарплаты. Правда с документами пришлось и в местное ГАИ съездить и в Юргу и еще хрен знает куда... .

З.Ы. Соврал немного . В то время "Запоры" уже не давали . Давали "Оку" - Ветеранам в честь Юбилея "Таврию" .
Просто гадали , когда дед с отцом в Кемерово за машиной уезжали - на чем вернутся. Охуенно было , когда выглянув из окна миниДевятку увидел.

Если правильно помню, инвалидку давали на 5 лет, запорожец на 7.
 
[^]
Spiser
6.12.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (jeneo @ 6.12.2017 - 19:57)
В этом "авто" и его дизайне все отношение власти. Даже тогдашней к инвалидам и ветеранам old.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну Щас то всех инвплидов власть обеспечила... вылечила и машины раздала..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Travolda
6.12.2017 - 22:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
А ну пошли все нахуй у кого небыло инвалидок и запорожцев!!!!!!!!!! Заебали минусить.

Это сообщение отредактировал Travolda - 6.12.2017 - 22:46
 
[^]
Иногость
6.12.2017 - 22:50
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Sidorini @ 6.12.2017 - 20:59)
Цитата (Kukloeb @ 6.12.2017 - 09:54)
Цитата (КоляОстенбак @ 6.12.2017 - 20:51)
Цитата (22122016 @ 6.12.2017 - 19:53)
Сейчас что дают бесплатно инвалидам ?

Оку давали, потом, когда её перестали выпускать - ВАЗ 2107. По крайней мере в 2007 году ещё давали инвалидам.

Сейчас гранты.

Бесплатно?

Тем у кого производственная травма. Бытовым не дают. И всех без исключения обеспечивают колясками, по показаниям и электрическими, а так же всеми средствами реабилитации прописанными в ИПР(это индивидуально у каждого).
 
[^]
Basanday
6.12.2017 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (кулаковский @ 6.12.2017 - 22:29)
Если правильно помню, инвалидку давали на 5 лет, запорожец на 7.

Про инвалидки сильно спорить не буду - вполне возможно , ввиду малого моторесурса.
Могу точно сказать , что с конца 70-х Ветеранам-инвалидам давали только "Запоры " , при чем не горбатые , а ушастые и давали на 7 лет. У деда в селе ветеранов много было и они регулярно собирались в домино или в 1001 поиграть - частенько "уши грел " среди них.
 
[^]
Crazy968
6.12.2017 - 23:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Цитата (wadimkad @ 6.12.2017 - 19:46)
ЗИМОЙ НА МОТОКОЛЯСКЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ - Однако, как и на Запорожцах, имевших моторы с воздушным охлаждением, для езды в холодное время года конструкторы предусмотрели автономный бензиновый отопитель. Он был довольно капризен, но позволял создать в салоне «инвалидки» приемлемую температуру воздуха – по крайней мере, плюсовую.

Вот тут небольшая поправочка... Скажу как ЗАЗовод со стажем - проблема автономных печек, заключалась исключительно в подаче топлива. Которая, в этих агрегатах, осуществлялась посредством подачи онного топлива, через медную трубку проходящую под днищем автомобиля. А поскольку это была самая низкая точка в конструкции кузова, то само собой, в ней скапливался конденсат и прочая ослиная моча, которая зимой успешно замерзала.
Эта болячка великолепно устранялась автономным топливным баком, при помощи канистры из-под масла МГ8, которое лили в двигателя МеМЗ968 и прочие пепелацы воздушного охлаждения. А поскольку автономными были не только сами печки, но и их топливная система, включая бензонасос - то при такой модернизации, печка работала абсолютно (от слова вашпе) бесперебойно.
И не побоюсь этого утверждения - в Запоре с такой буржуйкой, можно было ездить в трусах и в майке даже в - 40 (проверенно лично мной, в горах Адыгеи).
И даже с учётом его "герметичности" - температура в 28 градусов, нагонялась в течении 20 минут непрерывной работы, а шубу уже нужно было снимать после 10 минут работы газенвагена.
Единственный недостаток этой конструкции то, что каждые 2 часа необходимо было вновь надевать шубу, дабы пополнить запасы топлива в канистре. ибо жрал этот монстр похлеще самого Запора...
На сём у меня всё. Теме травы. Афтырь - пешы исчо!

Это сообщение отредактировал Crazy968 - 6.12.2017 - 23:06
 
[^]
mrPitkin
6.12.2017 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Crazy968 @ 7.12.2017 - 01:03)
Цитата (wadimkad @ 6.12.2017 - 19:46)
ЗИМОЙ НА МОТОКОЛЯСКЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ - Однако, как и на Запорожцах, имевших моторы с воздушным охлаждением, для езды в холодное время года конструкторы предусмотрели автономный бензиновый отопитель. Он был довольно капризен, но позволял создать в салоне «инвалидки» приемлемую температуру воздуха – по крайней мере, плюсовую.

Вот тут небольшая поправочка... Скажу как ЗАЗовод со стажем - проблема автономных печек, заключалась исключительно в подаче топлива. Которая, в этих агрегатах, осуществлялась посредством подачи онного топлива, через медную трубку проходящую под днищем автомобиля. А поскольку это была самая низкая точка в конструкции кузова, то само собой, в ней скапливался конденсат и прочая ослиная моча, которая зимой успешно замерзала.
Эта болячка великолепно устранялась автономным топливным баком, при помощи канистры из-под масла МГ8, которое лили в двигателя МеМЗ968 и прочие пепелацы воздушного охлаждения. А поскольку автономными были не только сами печки, но и их топливная система, включая бензонасос - то при такой модернизации, печка работала абсолютно (от слова вашпе) бесперебойно.
И не побоюсь этого утверждения - в Запоре с такой буржуйкой, можно было ездить в трусах и в майке даже в - 40 (проверенно лично мной, в горах Адыгеи).
И даже с учётом его "герметичности" - температура в 28 градусов, нагонялась в течении 20 минут непрерывной работы, а шубу уже нужно было снимать после 10 минут работы газенвагена.
Единственный недостаток этой конструкции то, что каждые 2 часа необходимо было вновь надевать шубу, дабы пополнить запасы топлива в канистре. ибо жрал этот монстр похлеще самого Запора...
На сём у меня всё. Теме травы. Афтырь - пешы исчо!

Дык это вебаста старого образца, у многих дальнобоев до иномарок стояла запорожская печка переделаная на газ.
 
[^]
mrPitkin
6.12.2017 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (бдыщ @ 6.12.2017 - 22:13)
Цитата (wadimkad @ 6.12.2017 - 19:46)
...
. Ведь в семидесятые годы на привычном для нас антифризе ездили редкие счастливчики, владевшие Жигулями, а вся остальная советская техника использовала в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, которая зимой, как известно, замерзала.

...

а чо, во все остальные машины антифриз было не кошерно заливать??? только в Жигули, остальное харам????

Наверное не было расширительных бачков, как на жигулях. Камаз изначально был предназначен под антифриз с латунным расширительным бачком.
 
[^]
VVS1982
6.12.2017 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 3379
Цитата (22122016 @ 6.12.2017 - 19:53)
Сейчас что дают бесплатно инвалидам ?

Сейчас наоборот, забирают последнее, например посредством коммунальных услуг
 
[^]
кубанец1976
6.12.2017 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Цитата (mrPitkin @ 6.12.2017 - 23:12)

Наверное не было расширительных бачков, как на жигулях. Камаз изначально был предназначен под антифриз с латунным расширительным бачком.

Были бачки ... Не было самого антифриза или тосола, точнее был, но "достать" его было не просто и стоил ... Тогда и резины не было, в наварку сдавали и ждали месяцами. Человек работающий на СТО ( он мог "достать" запчасти) быль царь и бог . Зато прекрасно работала "соображалка", в гаражах умельцы могли воскресить любую деталь ...
 
[^]
Crazy968
6.12.2017 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Цитата (mrPitkin @ 6.12.2017 - 23:10)
Цитата (Crazy968 @ 7.12.2017 - 01:03)
Цитата (wadimkad @ 6.12.2017 - 19:46)
ЗИМОЙ НА МОТОКОЛЯСКЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ - Однако, как и на Запорожцах, имевших моторы с воздушным охлаждением, для езды в холодное время года конструкторы предусмотрели автономный бензиновый отопитель. Он был довольно капризен, но позволял создать в салоне «инвалидки» приемлемую температуру воздуха – по крайней мере, плюсовую.

Вот тут небольшая поправочка... Скажу как ЗАЗовод со стажем - проблема автономных печек, заключалась исключительно в подаче топлива. Которая, в этих агрегатах, осуществлялась посредством подачи онного топлива, через медную трубку проходящую под днищем автомобиля. А поскольку это была самая низкая точка в конструкции кузова, то само собой, в ней скапливался конденсат и прочая ослиная моча, которая зимой успешно замерзала.
Эта болячка великолепно устранялась автономным топливным баком, при помощи канистры из-под масла МГ8, которое лили в двигателя МеМЗ968 и прочие пепелацы воздушного охлаждения. А поскольку автономными были не только сами печки, но и их топливная система, включая бензонасос - то при такой модернизации, печка работала абсолютно (от слова вашпе) бесперебойно.
И не побоюсь этого утверждения - в Запоре с такой буржуйкой, можно было ездить в трусах и в майке даже в - 40 (проверенно лично мной, в горах Адыгеи).
И даже с учётом его "герметичности" - температура в 28 градусов, нагонялась в течении 20 минут непрерывной работы, а шубу уже нужно было снимать после 10 минут работы газенвагена.
Единственный недостаток этой конструкции то, что каждые 2 часа необходимо было вновь надевать шубу, дабы пополнить запасы топлива в канистре. ибо жрал этот монстр похлеще самого Запора...
На сём у меня всё. Теме травы. Афтырь - пешы исчо!

Дык это вебаста старого образца, у многих дальнобоев до иномарок стояла запорожская печка переделаная на газ.

Ты не поверишь))) она до сих пор у них стоит и пользуется спросом у водителей КамАЗов. Подойди с такой печкой к любому "Татароводу" - он у тебя её с руками оторвёт sm_biggrin.gif


Та самая инвалидка: мифы и факты о СМЗ-С3Д
 
[^]
Немажор
6.12.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 280
А я бы погонял, инвалидку живую уже не найти, а вот на Баджадже - с кайфом. Тока насколько охуели пидары-импортёры - карыто с 1-го места стоит 700 баксов в Индии, а у нас их продают по 5600 $ .... пиздец, товарищи
mad.gif
 
[^]
mrPitkin
6.12.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (кубанец1976 @ 7.12.2017 - 01:18)
Цитата (mrPitkin @ 6.12.2017 - 23:12)

Наверное не было расширительных бачков, как на жигулях. Камаз изначально был предназначен под антифриз с латунным расширительным бачком.

Были бачки ... Не было самого антифриза или тосола, точнее был, но "достать" его было не просто и стоил ... Тогда и резины не было, в наварку сдавали и ждали месяцами. Человек работающий на СТО ( он мог "достать" запчасти) быль царь и бог . Зато прекрасно работала "соображалка", в гаражах умельцы могли воскресить любую деталь ...

В 90-х антифриз тоже дорогой был, помню для грузовика доставали концентрат и разбавляли обычной водой, не знали что нужна дисстилированная. В 00-х свободно уже торговался тосол, красный/зеленый, фирменный.
 
[^]
mrPitkin
6.12.2017 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Crazy968 @ 7.12.2017 - 01:18)
Цитата (mrPitkin @ 6.12.2017 - 23:10)

Дык это вебаста старого образца, у многих дальнобоев до иномарок стояла запорожская печка переделаная на газ.

Ты не поверишь))) она до сих пор у них стоит и пользуется спросом у водителей КамАЗов. Подойди с такой печкой к любому "Татароводу" - он у тебя её с руками оторвёт sm_biggrin.gif

Конструкция напоминает Эбершпехер, со свечой накаливания. Современные вебасты с керамической губкой идут в топке и штифтом накаливания. Вот гемморой был с ними на дизельной, из за парафиновой солярки стекленела топка, отмачивали в очистителе инжекторов.
Видел у мужика на грузовом мерине, он в кабине держал бачок, чтобы не парафинился.
С бензиновыми наверное меньше хлопот.
 
[^]
Witaly
6.12.2017 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
Цитата (alxvld @ 6.12.2017 - 20:55)
Цитата (22122016 @ 6.12.2017 - 19:53)
Сейчас что дают бесплатно инвалидам ?

Обещания. ...И приходите потом.
А то , что эту тарантайку ГАИ не останавливало - точно. Сосед вечно на ней ездил за добавкой )))

Вспоминается то ли байка, то ли анекдот. Остановил гаишник случайно инвалидку. Ну случайно. Инвалидка проехала чуть дальше и остановилась. Гаишник, как это было принято в то время, ждёт когда водитель присеменит к нему сам с документами в зубах. Тут в инвалидке открывается дверь и оттуда вываливается пьянющий мужик, причём не удерживается на ногах и грохается на асфальт. Гаишник видя эту сцену изрядно перетрухнул (ещё бы, инвалида угробил) и кричит ему издалека: "Езжайте товарищ инвалид, езжайте! Всё в порядке!!!" Пьяный мужик с трудом забирается на водительское место и едет дальше по своим делам... smile.gif

Это сообщение отредактировал Witaly - 6.12.2017 - 23:34
 
[^]
mrPitkin
6.12.2017 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Witaly @ 7.12.2017 - 01:33)
Цитата (alxvld @ 6.12.2017 - 20:55)
Цитата (22122016 @ 6.12.2017 - 19:53)
Сейчас что дают бесплатно инвалидам ?

Обещания. ...И приходите потом.
А то , что эту тарантайку ГАИ не останавливало - точно. Сосед вечно на ней ездил за добавкой )))

Вспоминается то ли байка, то ли анекдот. Остановил гаишник случайно инвалидку. Ну случайно. Инвалидка проехала чуть дальше и остановилась. Гаишник, как это было принято в то время, ждёт когда водитель присеменит к нему сам с документами в зубах. Тут в инвалидке открывается дверь и оттуда вываливается пьянющий мужик, причём не удерживается на ногах и грохается на асфальт. Гаишник видя эту сцену изрядно перетрухнул (ещё бы, инвалида угробил) и кричит ему издалека: "Езжайте товарищ инвалид, езжайте! Всё в порядке!!!" Пьяный мужик с трудом забирается на водительское место и едет дальше по своим делам... smile.gif

Мужик один рассказывал, старый водитель. Попросил его отец загнать инвалидку, тот не справился с ручным управлением и врезался в стенку гаража. Привык грит к ножным педалям, а их нет.
 
[^]
Travolda
6.12.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Да както я я не увидел владельцев инвалидки, оки запорожца. Жаль...
 
[^]
Alex0053
6.12.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13412
Цитата (FunMate @ 6.12.2017 - 19:17)
Цитата (бдыщ @ 6.12.2017 - 20:13)
Цитата (wadimkad @ 6.12.2017 - 19:46)
...
. Ведь в семидесятые годы на привычном для нас антифризе ездили редкие счастливчики, владевшие Жигулями, а вся остальная советская техника использовала в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, которая зимой, как известно, замерзала.

...

а чо, во все остальные машины антифриз было не кошерно заливать??? только в Жигули, остальное харам????

Его просто было крайне тяжело достать. Это сейчас пошёл и купил (если средства) позволяют, а раньше, даже колодки сами собирали, на старую "железку" клеили новые фрикционные накладки и в путь.

А это и до сих пор делают. Только чаще клепают, а не клеят. dont.gif
 
[^]
Domrych
7.12.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7991
Сидишь дома такой, слышишь ни с чем не сравнимый "тых тых тых"- ооо, " инвалидка" поехала!)))
У нас, в микрорайоне, их было три штуки: у сапожника, ветерана ВОВ, у ветерана без ног, с окраины и у отца моего старшего друга, тоже ветерана. Две зелёных и одна серая... Как сейчас их помню. Тридцать с лишним лет прошло.
А вообще ветеранов раньше много было. У тех кто покруче- "запорожцы" имелись. Систему распределения машин не знаю, могу предположить что зависило от наград, званий, должностей. У лучшего друга Дед был- майор танкист, тоже с ранениями, но он "шиковал" на "копейке" причём тоже по каким то там льготами полученной.

Это сообщение отредактировал Domrych - 7.12.2017 - 00:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50597
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх