В 2007 году в КАИ защитил диплом на тему Трансформируемый туристический прицеп.
Материалоемкость 10 лет назад была 59 тыс.рубл.
Тема бомба и стоит их делать.
У меня рама своя сварная. Шасси с резиножгутовой подвеской, сцепное устройство, тормоз, опоры - немецкие Alco.
Корпус из оц. профилей, зашит сэндвичами 30мм.
Все стены жесткие. Боковые складные, крыша опускалась. Тенты, как у автора все говно, не для России.
Внутри 2 двуспалки, мойка, двухконфорочная плита. Душ, со складными стенами.
В сложенном состоянии на 150мм выше шнивы.
Все реально и все недорого.
Тем, кто говорят про здоровенные кемперы в виде автобусов или больших прицепов- не позорьтесь, не для России тема. Нет у нас массовых кемперских стоянок, с розетками, подводом воды и др. ништяками. Без них эти кемперы говно.
Есть несколько стоянок для них, но аренда места яебешь. Проще гостишку снять.