"Буханка" на базе Патриота.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
11.01.2017 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
а можно буханку в стиле гелика? яп купил) по цене буханки конечно
 
[^]
yapluser
11.01.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 39
А первая больше всего VW T5 Multivan напоминает.
 
[^]
Vedmedm
11.01.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 648
А мне понравилось. Лучше уж пусть будет похож на делику, чем как сейчас.
 
[^]
900
11.01.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 50
Я бы купил себе как на первой фотке. Просто кроме Делики вроде больше нет ничего похожего.
 
[^]
Онанист
11.01.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1626
где-то на заводе УАЗ:
- опросы и статистика говорят, что наша фокус группа хочет практичный автомобиль. А именно, что-то типа нашей буханки, только современное.
- по типу делики или старекса?
- Да да! Именно! Это же гениально и проверенно!
- А вот хуй! Отечественному производителю моветон, что там хочет народ. Будем делать, что привыкли!
 
[^]
KUKAMBNIK
11.01.2017 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Сбоку на дэлику похожа. Спереди крокодил Гена блиеа.
 
[^]
Tenshinur
11.01.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3804
Цитата (Fss71 @ 11.01.2017 - 06:32)
На перво фотке ничо так, а с морды на РАФик похож имхо.

у Рафика фары ниже и лупастенькие. А вообще даже сравнивать не стоит, у Рафика кузов очень удачный был. Да и ржавчине на сколько помню не поддавался лет 5. У Отца был, хорошая машинка.... жаль двиг хреновый, от 24 волги ставили, который масла и бензина жрал немеренно на после 100км/ч.

Цитата (Онанист @ 11.01.2017 - 13:18)
где-то на заводе УАЗ:
- опросы и статистика говорят, что наша фокус группа хочет практичный автомобиль. А именно, что-то типа нашей буханки, только современное.
- по типу делики или старекса?
- Да да! Именно! Это же гениально и проверенно!
- А вот хуй! Отечественному производителю моветон, что там хочет народ. Будем делать, что привыкли!


Не будут до тех пор, пока не спроектируют удачную раму, на которой можно и джип и микроавтобус и малотоннажный коммерческий транспорт делать. Тогда издержки внедрения и производства можно сократить. А так как текущая рама просто не осилит кузов Микроавтобуса, а спрос будет не такой уж и большой, то что то делать в этом направлении не станут. Приплюсовать сюда, что на буханки большие заказы от Минобороны идут то старую линейку закрывать не станут.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 11.01.2017 - 13:52
 
[^]
Ziepchens
11.01.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Скептик-пессимист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1326
Зелень. Только надо оцинковку, а то гниют они.
 
[^]
moorhoohan
11.01.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2738
Цитата (jeefff @ 11.01.2017 - 06:57)
А мне вариант с ВЛ10 нравится.

Такое чудо увидишь в зеркале заднего вида и обсрешься

"Буханка"  на базе Патриота.
 
[^]
Онанист
11.01.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1626
Цитата (Tenshinur @ 11.01.2017 - 13:46)
Не будут до тех пор, пока не спроектируют удачную раму, на которой можно и джип и микроавтобус и малотоннажный коммерческий транспорт делать. Тогда издержки внедрения и производства можно сократить. А так как текущая рама просто не осилит кузов Микроавтобуса, а спрос будет не такой уж и большой, то что то делать в этом направлении не станут. Приплюсовать сюда, что на буханки большие заказы от Минобороны идут то старую линейку закрывать не станут.

ну я там свечку не держу, не знаю, сколько и что там стоит. И не знаю, насколько сложно внедрить новую платформу или изменить раму. Вообще не моего ума дело, у меня другая специальность.
Но что я точно знаю, так то, что в митсубиси и хёндай этот вопрос как-то был решён (может по их дорогам такие машины не актуальны и потому возможно спроса нет).
Для меня, как человека далёкого от автопроизводства, но являющимся потенциальным покупателем, создание патриота с нуля - это наверно тоже дорогой и сложный проект. Но его как-то организовали. В душе не ябу, что там и как! Но зная нашу действительность, и зная, как буханки популярны, я, по своей примитивной логике, склоняюсь к такому продукту, но адаптированному к 21-му веку.

Странно было бы заявлять, что они выпускают телефоны старого образца с монохромным дисплеем и выпуклыми кнопками, потому что им дорого "изобретать велосипед" делать сенсорный экран, 4G, навигацию и многоядерный процессор.

Альтернативы патриоту до хрена! И они, даже в подержанном состоянии, более комфортные, надёжные и долговечные. А вот аналогов той старой полноприводной леворульной делики не так уж много (если только такой же старый старекс). А для меня старая буханка - это хардкор. Ниша абсолютно свободная.

Это сообщение отредактировал Онанист - 11.01.2017 - 14:47
 
[^]
Баннер
11.01.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 1300
Цитата (dimonster79 @ 11.01.2017 - 09:00)
Цитата (Angel63 @ 11.01.2017 - 06:29)
Но, оказывается, есть реальный прототип Буханки, сделанной заводчанами. К сожалению, её судьба неизвестна.
У меня всё. Спасибо за внимание.

Известна судьба. Кризис 2008 года поставил на ней жирный крест. А жаль. Я бы вместо патриота ее б купил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не 2008. Гораздо раньше. На фото предшественник всех "патриотов", а не наоборот как тут написали про "удлинили патриот в и всё".
Разрабатывался ещё в 20 веке. К началу 21 был готов к производству, но завод купил Мордашов. Он счел, что стоимость запуска производства принципиально новой модели слишком высока. В ней наследования от предыдущих моделей совсем не было. Значить новое всё: оснастка, штампы и проч проч. А нафиг тратить на новое, когда можно наварится на старом.
Как обычно - "капитализм всё урегулировал и продвинул к прогрессу" короче.
 
[^]
Трезвость
11.01.2017 - 15:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 226
Цитата (Angel63 @ 11.01.2017 - 06:29)
Но, оказывается, есть реальный прототип Буханки, сделанной заводчанами. К сожалению, её судьба неизвестна.
У меня всё. Спасибо за внимание.

Вот это аппарат))))
Мне нравится, красивее Газельки (даже красивее новой)
 
[^]
Краснодарец
11.01.2017 - 15:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Накуй эту мерзость с поля!
 
[^]
шнюгель
11.01.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 275
Цитата (Эклиптика @ 11.01.2017 - 10:31)
Если этот вариант запустить - успех гарантирован, о обязательно цинковать!!

Интересно, как такое краш-тесты проходить будет rulez.gif
Есть ток со святой троицей с подсветкой уже от завода, да и кадилом на зеркале.
А гробы цинковые -тож конечно тема. Можно прям в ней закапывать rulez.gif
 
[^]
utanho
11.01.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Цитата (Баннер @ 11.01.2017 - 15:02)
Цитата (dimonster79 @ 11.01.2017 - 09:00)
Цитата (Angel63 @ 11.01.2017 - 06:29)
Но, оказывается, есть реальный прототип Буханки, сделанной заводчанами. К сожалению, её судьба неизвестна.
У меня всё. Спасибо за внимание.

Известна судьба. Кризис 2008 года поставил на ней жирный крест. А жаль. Я бы вместо патриота ее б купил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не 2008. Гораздо раньше. На фото предшественник всех "патриотов", а не наоборот как тут написали про "удлинили патриот в и всё".
Разрабатывался ещё в 20 веке. К началу 21 был готов к производству, но завод купил Мордашов. Он счел, что стоимость запуска производства принципиально новой модели слишком высока. В ней наследования от предыдущих моделей совсем не было. Значить новое всё: оснастка, штампы и проч проч. А нафиг тратить на новое, когда можно наварится на старом.
Как обычно - "капитализм всё урегулировал и продвинул к прогрессу" короче.

Оттуда инфа? Насколько мне известно, разработка УАЗ 3160 (дедушка Патрика) началась в 1980 году. Потом был модернизированный Симбир и затем собственно Патриот. К разработке приложил руку сумрачный гений автоваза. Если бы сделали по уму, то машина должна была быть трехдверной, исходя из колесной базы. Но наши рукожопы впихнули пять дверок. И получилось то, что получилось. Открываешь заднюю дверь и видишь переднее сиденье выдвинутое на половину проема. Лично для меня это основная причина, чтобы не покупать.
 
[^]
DJAKS
11.01.2017 - 18:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1124
Цитата (neulovimyDjo @ 11.01.2017 - 07:22)
Заводской прототип красивее, на Додж Рэм похож.

Согласен. Вот только оптику бы обновить.... и..не знаю... решетку может... В общем немного современности внести. А так да, с патриотовским капотом смотрится брутальнее. Что, в принципе, не затмевает талант автора жаб.
 
[^]
Dux
11.01.2017 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (AcliptikA @ 11.01.2017 - 10:31)
По моему, зачет. На Делику смахивает.

Сбоку на делику, мордой на РАФика
 
[^]
laps13
11.01.2017 - 22:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2381
Сначала Caravell, затем TownAce и РАФик lol.gif
но мне понравилось!
 
[^]
PapaBol
11.01.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (Angel63 @ 11.01.2017 - 10:26)
как мог бы выглядеть УАЗ Буханка с чертами Патриота

Буханка выпускается с 1965 года. По человеческим меркам, это уже не дедушка, а пра-пра-дедушка..
Какой смысл спорить как выглядит дед? На 90, или еще на 85?.. Главное чтобы передвигался бодро, да пролежней короззии небыло.
Нынешние владельцы бухантеров, как оно? я то уазиком отболел лет 10 назад..
 
[^]
Mihido
12.01.2017 - 00:29
0
Статус: Offline


Этноботаник

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 2991
Цитата (Кочерга @ 11.01.2017 - 09:33)
Бухотриот Мицубиси делика

Тогда-уж лучше так: "Бухой Патриот" lol.gif А вообще, машинка заебатая выходит cool.gif
 
[^]
tschitscha
12.01.2017 - 00:35
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
neulovimyDjo
Цитата
Заводской прототип красивее, на Додж Рэм похож.

По мне так на мерседес ВИАНО.

"Буханка"  на базе Патриота.
 
[^]
Kkkoliokk
12.01.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 71
Цитата
Дальше он перенёс переднее колесо глубже в базу

Еще бы не перенес, иначе хрен залезешь. И не Делика а Хайс. Его напоминает. Был у меня Хайс. Самые теплые воспоминания.
 
[^]
patrik011400
12.01.2017 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1581
Цитата (AcliptikA @ 11.01.2017 - 06:31)
По моему, зачет. На Делику смахивает.

а языка снял
 
[^]
vovan77777
12.01.2017 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
варианты конечно красивые внешне, но есть одно но!
в подкапотном у уаза патриот очень жарко!греется он очень охотно, так что без грамотной системы отвода тепла в такой патробуханке летом парилка будет, а на фото я не увидел даже намека на жабры или их подобие! на патрах их врезают а уж тут они необходимы!
зато дезигнер рисовавший это немного лошара, пороги полноценные с левой стороны не нужны! там нет дверей!
а под водительской можно сделать обычную внутреннюю ступеньку как на грузовиках.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 12.01.2017 - 15:49
 
[^]
vlad107
13.01.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Mitsubishi Delica D:5 "Party Bus" | DRIVE2

Плагиат чистой воды!

Зачем изобретать ласипед...

"Буханка"  на базе Патриота.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118270
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх