Про дураков из Дептранса Москвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OrsoBianco
21.08.2016 - 20:38
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 51
Как житель этого района, проживающий на этой же улице, могу сказать, что стало лучше. В фотографиях ТСа виднеется школа, так во время сбора детей, там паркуются 2-ым рядом, что автобус проехать не может.
Два раз в ДТП там попал) Стоял у края проезжей части, а одна мадам настолько спешила забрать свое дитя, что не увидела меня, тем самым расцарапала себе бочину об мой передний бампер) Второй раз мужик выезжал с территории, куда газель на фотках ТСа поворачивает и снес мне задний бампер(
 
[^]
Intolerant
21.08.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Оох Ёпт, велкам ту Сочи! Охренеете.
 
[^]
zladey
21.08.2016 - 21:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 123
https://www.google.ru/maps/@55.7107263,37.6...33;8i6656?hl=ru было пять полос .сейчас четыре и постоянные пробки .вопрос .ЗАЧЕМ?
 
[^]
Nuthatch
21.08.2016 - 21:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 13
Коммент на штук 30 минусов. Непопулярные вещи буду писать.
В далеком 2004 году я регулярно встречал свою девушку, которая ехала от Савеловской до Нагатинской (прямая ветка), у Савелы. Иногда я на несколько минут не успевал на площадь и она уезжала на метро. На своих классических Жигулях я успевал доехать в 8:30 утра от Савелы до Нагатинской через ТТК и встретить ее, выходящую из метро. Можно ли представить такую картину десять лет спустя? Однозначно нет. А ведь ТТК не стало хуже, уже, на ней не появились светофоры... Просто стало овер-дофига машин. Увеличение количества машин автоматически приводит к снижению пропускной способности дороги. Что говорить про центр, где нет возможности построить трассу шире, убрать светофоры, нагородить огромных развязок или спрятать в туннель. Также нет возмжности сделать так, чтобы людям в центр стало "не надо". И каждый считает своим долгом притащить свою жестянку в место, пропускной способности которого давно недостаточно и достаточно будет только тогда, когда снизится количество машин.
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта, а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.
Я поддерживаю эту политику, хоть и являюсь водителем со стажем порядка 20 лет. Я посмотрел, куда всё идет, продал свою не самую плохую машину и пересел на общественный транспорт и каршеринг. Суммы экономии времени и средств заслуживают отдельного поста. А сколько нервов не потрачено из-за того, что постоянно кто-то кого-то запирает, кто-то цепляет машину в тесноте дворов, кто-то начинает считать, что это место его личное...
Поэтому да, машин в Москве должно становиться меньше. А там, где это возможно, они должны быть в таком количестве, чтобы двигаться без задержек.

Минусуем, котики ;)
 
[^]
RuhacK
21.08.2016 - 21:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 14
Абсолютно аналогичная ситуация в Химках на ул.Энгельса (и не только).
Никогда не было пробок, спокойно ставили машины.
Теперь практически каждый день приезжают эвакуаторы и увозят 2-6 машин.
 
[^]
Shadowru
21.08.2016 - 21:34
10
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Nuthatch @ 21.08.2016 - 21:15)
Коммент на штук 30 минусов. Непопулярные вещи буду писать.
В далеком 2004 году я регулярно встречал свою девушку, которая ехала от Савеловской до Нагатинской (прямая ветка), у Савелы. Иногда я на несколько минут не успевал на площадь и она уезжала на метро. На своих классических Жигулях я успевал доехать в 8:30 утра от Савелы до Нагатинской через ТТК и встретить ее, выходящую из метро. Можно ли представить такую картину десять лет спустя? Однозначно нет. А ведь ТТК не стало хуже, уже, на ней не появились светофоры... Просто стало овер-дофига машин. Увеличение количества машин автоматически приводит к снижению пропускной способности дороги. Что говорить про центр, где нет возможности построить трассу шире, убрать светофоры, нагородить огромных развязок или спрятать в туннель. Также нет возмжности сделать так, чтобы людям в центр стало "не надо". И каждый считает своим долгом притащить свою жестянку в место, пропускной способности которого давно недостаточно и достаточно будет только тогда, когда снизится количество машин.
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта,  а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.
Я поддерживаю эту политику, хоть и являюсь водителем со стажем порядка 20 лет. Я посмотрел, куда всё идет, продал свою не самую плохую машину и пересел на общественный транспорт и каршеринг. Суммы экономии времени и средств заслуживают отдельного поста. А сколько нервов не потрачено из-за того, что постоянно кто-то кого-то запирает, кто-то цепляет машину в тесноте дворов, кто-то начинает считать, что это место его личное...
Поэтому да, машин в Москве должно становиться меньше. А там, где это возможно, они должны быть в таком количестве, чтобы двигаться без задержек.

Минусуем, котики ;)

Вроде специально написал, что речь идёт об окраине города.
Мне нахуй не сдался твой центр.
Езжу там только транзитом по главным магистралям.
Сдаётся мне, ты не водитель со стажем 20 лет, а человек, который 20 лет назад получил права, которые тебе нахуй не нужны были.
Я только что привёз жену и двоих детей (один из которых грудной) с дачи,а в среду повезу обратно. Сегодня маршрут у меня занял 2.5 часа, в среду займёт 2, учитывая, что это Киевское шоссе, противоположный конец города от моего района. При этом у меня багажник был битком забит вещами.
А завтра я поеду на работу на авто и доеду за 20-30 минут, а не за час-десять как на ОТ.
Каршеринг-хуеринг, ага.
Мне автомобиль позволяет экономить время. Кучу времени!
Если ты живёшь в перди, а работать едешь в центр, и поэтому целыми днями стоишь в пробках, то это не значит, что все остальные используют автомобиль так же как и ты.

И да, уровень автомобилизации в Москве ниже, чем в подавляющем большинстве мегаполисов мира. А возможностей для улучшения транспортной обстановки - дохуя и больше.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 21.08.2016 - 21:49
 
[^]
Shadowru
21.08.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (OrsoBianco @ 21.08.2016 - 20:38)
Второй раз мужик выезжал с территории, куда газель на фотках ТСа поворачивает и снес мне задний бампер(

А может это ты стоял как олень, не соблюдая правило пяти метров от поворота?
 
[^]
Shadowru
21.08.2016 - 21:41
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (zladey @ 21.08.2016 - 21:07)
https://www.google.ru/maps/@55.7107263,37.6...33;8i6656?hl=ru было пять полос .сейчас четыре и постоянные пробки .вопрос .ЗАЧЕМ?

чтобы было больше пробок. Больше пробок - значит можно больше срубить бабла на борьбу с ними.
 
[^]
Shadowru
21.08.2016 - 21:43
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (OrsoBianco @ 21.08.2016 - 20:38)
Как житель этого района, проживающий на этой же улице, могу сказать, что стало лучше. В фотографиях ТСа виднеется школа, так во время сбора детей, там паркуются 2-ым рядом, что автобус проехать не может.

Ты сейчас на полном серьёзе?
Ты уверен, что они там паркуются вторым рядом с соблюдением ПДД?
Ты уверен, что они и сейчас не продолжат так же парковаться с нарушением ПДД?
Боремся с нарушениями ПДД приезжими запретом парковки для местных? Охуенно, чо!

И да, как местный житель, могу сказать, что ещё ни разу автобусы из-за таких мамочек там не стояли больше 30-40 секунд.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 21.08.2016 - 21:54
 
[^]
OrsoBianco
21.08.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 51
Там около "офисного здания" парковочный карман на 4 машины. Жена в этом "офисном здании" работает, знаю о чем говорю. Ставлюсь там каждый будний день в 17.30, так меня еще слева эти мамашки блокируют, становясь вторым рядом

Нарушать нарушают, не зря там ДПСники постоянно стоят и штрафы выписывали тем, кто умудряется на пешеходном переходе бросить свое ведро

Это сообщение отредактировал OrsoBianco - 21.08.2016 - 21:49
 
[^]
Shadowru
21.08.2016 - 21:51
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (OrsoBianco @ 21.08.2016 - 21:48)
Там около "офисного здания" парковочный карман на 4 машины. Жена в этом "офисном здании" работает, знаю о чем говорю. Ставлюсь там каждый будний день в 17.30, так меня еще слева эти мамашки блокируют, становясь вторым рядом

Нарушать нарушают, не зря там ДПСники постоянно стоят и штрафы выписывали тем, кто умудряется на пешеходном переходе бросить свое ведро

На фото видно, что во всех карманах поставили знаки 3.27.
По правилам теперь можно встать только у Дикси, где раньше по ПДД влезало 7 машин, а теперь расчерчено 3 места + 3 для инвалидов, на которых за месяц не было ни одного инвалида...
Сегодня лично успел на последнее свободное место на парковке во дворе. Пока вытаскивал вещи из машины, приехал сосед, которому места не нашлось... Раньше в таких случаях люди выезжали на улицу и ставили авто там (никому не мешая!), а теперь осталось только парковаться на тротуарах...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 21.08.2016 - 21:53
 
[^]
Binki
21.08.2016 - 21:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1072
Намеренный геноцид автовладельцев.
 
[^]
Blackswan
21.08.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 765
Цитата (Nuthatch @ 21.08.2016 - 23:15)
Коммент на штук 30 минусов. Непопулярные вещи буду писать.
В далеком 2004 году я регулярно встречал свою девушку, которая ехала от Савеловской до Нагатинской (прямая ветка), у Савелы. Иногда я на несколько минут не успевал на площадь и она уезжала на метро. На своих классических Жигулях я успевал доехать в 8:30 утра от Савелы до Нагатинской через ТТК и встретить ее, выходящую из метро. Можно ли представить такую картину десять лет спустя? Однозначно нет. А ведь ТТК не стало хуже, уже, на ней не появились светофоры... Просто стало овер-дофига машин. Увеличение количества машин автоматически приводит к снижению пропускной способности дороги. Что говорить про центр, где нет возможности построить трассу шире, убрать светофоры, нагородить огромных развязок или спрятать в туннель. Также нет возмжности сделать так, чтобы людям в центр стало "не надо". И каждый считает своим долгом притащить свою жестянку в место, пропускной способности которого давно недостаточно и достаточно будет только тогда, когда снизится количество машин.
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта,  а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.
Я поддерживаю эту политику, хоть и являюсь водителем со стажем порядка 20 лет. Я посмотрел, куда всё идет, продал свою не самую плохую машину и пересел на общественный транспорт и каршеринг. Суммы экономии времени и средств заслуживают отдельного поста. А сколько нервов не потрачено из-за того, что постоянно кто-то кого-то запирает, кто-то цепляет машину в тесноте дворов, кто-то начинает считать, что это место его личное...
Поэтому да, машин в Москве должно становиться меньше. А там, где это возможно, они должны быть в таком количестве, чтобы двигаться без задержек.

Минусуем, котики ;)

Дружище, ты, прежде чем цитировать чиновников из городского департамента транспорта, порассуждал бы... А почему бы, например, вместо того, чтобы гнобить автовладельцев, не заняться развитием дорожной инфраструктуры? Этим-то ушлёпкам наплевать - у них мигалки, крякалки-факалки и фсо-сопровождение (у Собакина, например). Конечно, приятнее плиткой, которая скоро вся вздыбится, Москву замостить, а не эстакады строить.
Не минусил тебя, наоборот, плюсик поставил. Диспутируем же!) У каждого своё мнение.

Это сообщение отредактировал Blackswan - 21.08.2016 - 22:07
 
[^]
Кржимилик
21.08.2016 - 22:08
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
У родителей в Южном Бутово навешали знаки "остановка запрещена" на тихих улицах, где никогда не было пробок. Даже просто заторов не было. За то теперь все машины с улиц - во дворах, в 6 рядов, у каждой под стеклом бумажки с телефоном. Чтобы выехать нужно человек 5-6 обзвонить, на улицу выдернуть с теплого дивана. Ночью, случись чего не дай Бог, вообще не выедешь. Не говоря уже о скорой помощи или пожарных.

Поехал тут в отделение СБ между Пражской и Южной и с удивлением обнаружил там, нет, не платную парковку. Платную, сука, парковочную улицу!!!! "По многочисленным просьбам москвичей" на окраинах Москвы уже во всю делают платные парковки.

Люди, я считаю, что это "мэр" устроил геноцид автомобилистов в Москве. Я 30 лет за рулем. Москвич в 5-м поколении (минимум в пятом). И никогда мне не было так неуютно в моем любимом городе. Так неуютно, как стало при этом пришлом олневоде с его проституткой Ликсутовым.

Те, кто утверждает, что так уже во всем мире, и давно пора в Москве так же сделать, просто не понимают, что хватать ртом и жопой чуждый нам опыт и, не задумываясь, переносить его на Москву просто нельзя. У нас 9 месяцев в году зима. Нам не нужны велосипедные дорожки и плитка в таком количестве. Внутри бульварного - ради Бога, сделайте "аттракцион для приезжих", пусть ходят, глазеют. Но не стоит город, огромный живой организм, превращать в "лубяную картинку". Нам здесь жить и работать. Сделайте удобно, не надо все всем запрещать. Скорее бы этого мудака сослали обратно мошкару кормить.

Напоследок, ситуация из жизни. Москва. Зима. Снега по уши. Затор на несколько часов. Дома с работы - в 12-м часу ночи. На утро большинство автомобилистов побоялись повторения и поехали на работу на ОТ. Я поехал на машине, ибо "идейно стойкий". Мои сотрудники появились на работу в состоянии "как из жопы" и с опозданиями на пол часа - час. Потому что ОТ не смог вместить и переместить всех желающих.

Нельзя в городе уничтожать автомобильную инфраструктуру (как делают эти ублюдки), ничего не предлагая взамен! Злой я, короче.
 
[^]
ПоросьМыкола
21.08.2016 - 22:09
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 161
Цитата (Nuthatch @ 21.08.2016 - 21:15)
Коммент на штук 30 минусов. Непопулярные вещи буду писать.
В далеком 2004 году я регулярно встречал свою девушку, которая ехала от Савеловской до Нагатинской (прямая ветка), у Савелы. Иногда я на несколько минут не успевал на площадь и она уезжала на метро. На своих классических Жигулях я успевал доехать в 8:30 утра от Савелы до Нагатинской через ТТК и встретить ее, выходящую из метро. Можно ли представить такую картину десять лет спустя? Однозначно нет. А ведь ТТК не стало хуже, уже, на ней не появились светофоры... Просто стало овер-дофига машин. Увеличение количества машин автоматически приводит к снижению пропускной способности дороги. Что говорить про центр, где нет возможности построить трассу шире, убрать светофоры, нагородить огромных развязок или спрятать в туннель. Также нет возмжности сделать так, чтобы людям в центр стало "не надо". И каждый считает своим долгом притащить свою жестянку в место, пропускной способности которого давно недостаточно и достаточно будет только тогда, когда снизится количество машин.
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта, а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.
Я поддерживаю эту политику, хоть и являюсь водителем со стажем порядка 20 лет. Я посмотрел, куда всё идет, продал свою не самую плохую машину и пересел на общественный транспорт и каршеринг. Суммы экономии времени и средств заслуживают отдельного поста. А сколько нервов не потрачено из-за того, что постоянно кто-то кого-то запирает, кто-то цепляет машину в тесноте дворов, кто-то начинает считать, что это место его личное...
Поэтому да, машин в Москве должно становиться меньше. А там, где это возможно, они должны быть в таком количестве, чтобы двигаться без задержек.

Минусуем, котики ;)

На 100 процентов верно.
Но " секту ненависти Собянина"))) не волнует ничего, кроме своих корыт, которых некуда пихнуть...
Сам имею машину 30 лет.Сейчас использую только дом - дача - загород.
Да, храню тачку на платной стоянке . И все 30 лет плачу за стоянку - каждый месяц.
Благодаря ДепТрансу Москва поехала.
Но РЕАЛЬНО поехала.
 
[^]
Stavropol
21.08.2016 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 271
Цитата (DonLudoed @ 19.08.2016 - 13:29)
В отпуске путешествовал на авто в Поволжье - Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск, Нижний Новгород.
Как же я радовался отсутствию платных парковок...
В Москве они реально уже задолбали.
40-60 рублей час в нынешней ситуации ощутимо бьют по карману.

Жителям этих городов пока везёт. В Ставрополе уже создано около 600 платных парковочных мест. На очереди ещё столько же - разметка нанесена, знаки установлены, но пока завершены картинками. 30 рублей в час. 15 минут бесплатно. С 20 до 08 часов бесплатно. Но зона ПП будет расширяться и дальше, до тех пор, пока бесплатной парковки не останется...
 
[^]
ПоросьМыкола
21.08.2016 - 22:12
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 161
Цитата (Кржимилик @ 21.08.2016 - 22:08)
У родителей в Южном Бутово навешали знаки "остановка запрещена" на тихих улицах, где никогда не было пробок. Даже просто заторов не было. За то теперь все машины с улиц - во дворах, в 6 рядов, у каждой под стеклом бумажки с телефоном. Чтобы выехать нужно человек 5-6 обзвонить, на улицу выдернуть с теплого дивана. Ночью, случись чего не дай Бог, вообще не выедешь. Не говоря уже о скорой помощи или пожарных.

Поехал тут в отделение СБ между Пражской и Южной и с удивлением обнаружил там, нет, не платную парковку. Платную, сука, парковочную улицу!!!! "По многочисленным просьбам москвичей" на окраинах Москвы уже во всю делают платные парковки.

Люди, я считаю, что это "мэр" устроил геноцид автомобилистов в Москве. Я 30 лет за рулем. Москвич в 5-м поколении (минимум в пятом). И никогда мне не было так неуютно в моем любимом городе. Так неуютно, как стало при этом пришлом олневоде с его проституткой Ликсутовым.

Те, кто утверждает, что так уже во всем мире, и давно пора в Москве так же сделать, просто не понимают, что хватать ртом и жопой чуждый нам опыт и, не задумываясь, переносить его на Москву просто нельзя. У нас 9 месяцев в году зима. Нам не нужны велосипедные дорожки и плитка в таком количестве. Внутри бульварного - ради Бога, сделайте "аттракцион для приезжих", пусть ходят, глазеют. Но не стоит город, огромный живой организм, превращать в "лубяную картинку". Нам здесь жить и работать. Сделайте удобно, не надо все всем запрещать. Скорее бы этого мудака сослали обратно мошкару кормить.

Напоследок, ситуация из жизни. Москва. Зима. Снега по уши. Затор на несколько часов. Дома с работы - в 12-м часу ночи. На утро большинство автомобилистов побоялись повторения и поехали на работу на ОТ. Я поехал на машине, ибо "идейно стойкий". Мои сотрудники появились на работу в состоянии "как из жопы" и с опозданиями на пол часа - час. Потому что ОТ не смог вместить и переместить всех желающих.

Нельзя в городе уничтожать автомобильную инфраструктуру (как делают эти ублюдки), ничего не предлагая взамен! Злой я, короче.

Товарищ, а на ОТ, ИЛИ МЕТРО , зимой, в снежные завалы, не пробовал?
Попробуй.
И дома вовремя будешь..)))
 
[^]
timelap
21.08.2016 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта, а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.


1. В Москве не столько проблема с качеством дорог, как с развязками и их информативностью! У нас проектировщики такого понахуевертили, что дорога понятна лишь водителям, которые уже неоднократно проезжали по этому участку. Яркий пример - едем в центр, встреачем съезды на трешку по Комсомольскому и, к примеру, Ленинскому. Но вот как, как блять можно, казалось, весьма простые съезды сделать по-разному? А едим по Варшавке в сторону МКАДа, нужна трешка внешняя... да там, блять, квартиал надо объехать, а потом не заблудиться в 3-х хуевоинформативных съездах!

2. Про жителей замкадья на машинах в центре - впринципе, Вы сами и ответили на свой вопрос - Огромная проблема транспортного сообщения!!!!!!!!!!!! Поживите за МКАДом, и поездийте каждый день на городском транспорте.... подожди автобус, дойди до метро, попробуй сесть в метрокибидку, а потом еще минут 15-20 до работы пешком. Реально проще на машине пораньше выехать, но с комфортом доехать. А теперь представляем зиму, гололед и снег с дождем тебе в лицо, и грязь повсюду... выехал красавчиком, приехал бомжом.

п.с. вы побольше таких спецов слушайте, они точно понарасскажут, лишь бы не работать...
 
[^]
Изельхоф
21.08.2016 - 22:18
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 35
Все это замечательно... Но... Максима Станиславовича Ликсутова назначил Сергей Семёнович Собянин, которого в свою очередь назначил Владимир Владимирович Путин. Наезжать на своих не надо — просто напишите обращение Владимиру Владимировичу, он разберётся. Возможно, он не в курсе, не по всем улицам Москвы ездит.

Лучше наезжайте на пятую колонну и либерастов, говном там Латынину полить и подобное. Это патриотичнее.

Это сообщение отредактировал Изельхоф - 21.08.2016 - 22:19
 
[^]
Binki
21.08.2016 - 22:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1072
Цитата (ПоросьМыкола @ 21.08.2016 - 22:09)
Цитата (Nuthatch @ 21.08.2016 - 21:15)
Коммент на штук 30 минусов. Непопулярные вещи буду писать.
В далеком 2004 году я регулярно встречал свою девушку, которая ехала от Савеловской до Нагатинской (прямая ветка), у Савелы. Иногда я на несколько минут не успевал на площадь и она уезжала на метро. На своих классических Жигулях я успевал доехать в 8:30 утра от Савелы до Нагатинской через ТТК и встретить ее, выходящую из метро. Можно ли представить такую картину десять лет спустя? Однозначно нет. А ведь ТТК не стало хуже, уже, на ней не появились светофоры... Просто стало овер-дофига машин. Увеличение количества машин автоматически приводит к снижению пропускной способности дороги. Что говорить про центр, где нет возможности построить трассу шире, убрать светофоры, нагородить огромных развязок или спрятать в туннель. Также нет возмжности сделать так, чтобы людям в центр стало "не надо". И каждый считает своим долгом притащить свою жестянку в место, пропускной способности которого давно недостаточно и достаточно будет только тогда, когда снизится количество машин.
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта,  а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.
Я поддерживаю эту политику, хоть и являюсь водителем со стажем порядка 20 лет. Я посмотрел, куда всё идет, продал свою не самую плохую машину и пересел на общественный транспорт и каршеринг. Суммы экономии времени и средств заслуживают отдельного поста. А сколько нервов не потрачено из-за того, что постоянно кто-то кого-то запирает, кто-то цепляет машину в тесноте дворов, кто-то начинает считать, что это место его личное...
Поэтому да, машин в Москве должно становиться меньше. А там, где это возможно, они должны быть в таком количестве, чтобы двигаться без задержек.

Минусуем, котики ;)

На 100 процентов верно.
Но " секту ненависти Собянина"))) не волнует ничего, кроме своих корыт, которых некуда пихнуть...
Сам имею машину 30 лет.Сейчас использую только дом - дача - загород.
Да, храню тачку на платной стоянке . И все 30 лет плачу за стоянку - каждый месяц.
Благодаря ДепТрансу Москва поехала.
Но РЕАЛЬНО поехала.

Не знаю куда у вас Москва поехала, но я не смогла в рабочий день из Крылатского доехать до Варшавского шоссе, выехала в 10.30 через полтора часа добралась еле-еле до Кутузовского, развернулась и поехала обратно.
Скажете мне, что инвалида надо на метро было переть?
 
[^]
Кржимилик
21.08.2016 - 22:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
Цитата (ПоросьМыкола @ 21.08.2016 - 22:12)
Цитата (Кржимилик @ 21.08.2016 - 22:08)
У родителей в Южном Бутово навешали знаки "остановка запрещена" на тихих улицах, где никогда не было пробок. Даже просто заторов не было. За то теперь все машины с улиц - во дворах, в 6 рядов, у каждой под стеклом бумажки с телефоном. Чтобы выехать нужно человек 5-6 обзвонить, на улицу выдернуть с теплого дивана. Ночью, случись чего не дай Бог, вообще не выедешь. Не говоря уже о скорой помощи или пожарных.

Поехал тут в отделение СБ между Пражской и Южной и с удивлением обнаружил там, нет, не платную парковку. Платную, сука, парковочную улицу!!!! "По многочисленным просьбам москвичей" на окраинах Москвы уже во всю делают платные парковки.

Люди, я считаю, что это "мэр" устроил геноцид автомобилистов в Москве. Я 30 лет за рулем. Москвич в 5-м поколении (минимум в пятом). И никогда мне не было так неуютно в моем любимом городе. Так неуютно, как стало при этом пришлом олневоде с его проституткой Ликсутовым.

Те, кто утверждает, что так уже во всем мире, и давно пора в Москве так же сделать, просто не понимают, что хватать ртом и жопой чуждый нам опыт и, не задумываясь, переносить его на Москву просто нельзя. У нас 9 месяцев в году зима. Нам не нужны велосипедные дорожки и плитка в таком количестве. Внутри бульварного - ради Бога, сделайте "аттракцион для приезжих", пусть ходят, глазеют. Но не стоит город, огромный живой организм, превращать в "лубяную картинку". Нам здесь жить и работать. Сделайте удобно, не надо все всем запрещать. Скорее бы этого мудака сослали обратно мошкару кормить.

Напоследок, ситуация из жизни. Москва. Зима. Снега по уши. Затор на несколько часов. Дома с работы - в 12-м часу ночи. На утро большинство автомобилистов побоялись повторения и поехали на работу на ОТ. Я поехал на машине, ибо "идейно стойкий". Мои сотрудники появились на работу в состоянии "как из жопы" и с опозданиями на пол часа - час. Потому что ОТ не смог вместить и переместить всех желающих.

Нельзя в городе уничтожать автомобильную инфраструктуру (как делают эти ублюдки), ничего не предлагая взамен! Злой я, короче.

Товарищ, а на ОТ, ИЛИ МЕТРО , зимой, в снежные завалы, не пробовал?
Попробуй.
И дома вовремя будешь..)))

Товарищ, не читаем сообщения, которые комментируем? Еще раз повторю для особо внимательных. Когда снежные завалы, и существенная часть автомобилистов спускается в метро, в метро наступает коллапс! Общественный транспорт не готов вместить ни на йоту больше людей, чем он вмещает сейчас! Если автомобилисты пересядут на ОТ, ему пиздец. После погодных катаклизмов это очень явно прослеживается.
 
[^]
Oves
21.08.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Цитата (Матис @ 21.08.2016 - 19:03)
Цитата (Oves @ 21.08.2016 - 18:40)
Когда в прошлом году собирали на митинги против платных парковок и политики дептранса - приходило по 400-800 человек. У всех дела и меня не касается. Вот результат - собякину и ликсутову пофиг на москвичей, они бабло зарабатывают. А так как против ничтожно малое количество - делают вывод что все довольны.
Надо активнее показывать свою позицию, не на диване.

Информации нет.

Отсосальные сети не распространяют. На ЯПе такие топики тоже наверх не вылазят.

И в СМИ пишут пост-фактум.

У нас на подъездах вешали объявления - сбор подписей против платной парковки.

Объявления срывали собянинские таджики.

На сбор подписей первыми пришли участковые и менты, оштрафовали организаторов за расклейку объявлений, а всех приходящих проверяли на наличие регистрации.

Люди против Системы не канают ...

Да как раз через соцсети и автоклубы и собирали. Группа "Автомобилисты Москвы" в ФБ, и т.д.
 
[^]
stormwiu
21.08.2016 - 23:46
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
я думаю, абсолютное большинство водителей в больших городах может тоже самое сказать про те места, где живут или часто бывают.
 
[^]
nik61
21.08.2016 - 23:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2500
Цитата (Chudilo @ 19.08.2016 - 13:55)
Shadowru
Ты все правильно написал, но я бы кроме Собянина добавил еще одного "героя" не названного тобой - руководителя Дептранса Москвы М.Ликсутова.

Да , вот он наш герой, молодой, а ранний.

Это сообщение отредактировал nik61 - 21.08.2016 - 23:52

Про дураков из Дептранса Москвы
 
[^]
maxturbo
22.08.2016 - 00:22
8
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (ПоросьМыкола @ 21.08.2016 - 22:12)

Товарищ, а на ОТ, ИЛИ МЕТРО , зимой, в снежные завалы, не пробовал?
Попробуй.
И дома вовремя будешь..)))

Если у меня есть двое детей и они учатся в разных школах ,и ходят в спорт секции?? ,а потом мне забрать жену и заехать в магаз по дороге ???Моим детям ездить в ОТ транспорте без присмотра?? Кишащим его любимыми овцеебами . moderator.gif А потом заехав в гипермаркет ,я должен тащить детей и кучу пакетов на руках до ОТ ??Сколько у меня бабла уйдет на этот ебучий ОТ ???Нахуй он мне нужен ,я хочу сесть в свою машину ,со своей семьей .а не нюхать и обтираться в общественном транспорте ,хватаясь за ручки и поручни ,за которые хватались всякие тифозные и сифозные овцеебы и маргиналы ,коих там как говна за баней ..,мое авто это моя частная жизнь и моя территория ,уберите нахуй всех чиновников из моей Москвы вместе с их шлюхами,мажорами,холуями и сразу освободится охрененное количество мест cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34101
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх