Трассы М1, М3, М4, М11 и ЦКАД будут платными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stondr
16.08.2016 - 10:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 160
Цитата (bender376 @ 15.08.2016 - 23:53)
Ебантуая страна с пизданутыми правителями. Во всех нормальных странах делают платную дорогу, только если есть бесплатный дублер. И как правило не уступающий по качеству.
Но это блять не у нас и не для нас. Ссука sad.gif

В Чехии не так. В Польше есть объезды деревнями, но там заколебешься ими ехать. По 1й полосе. Сплошные населенки. Обочин нет сапсем. Так что платных дорог на западе больше. И штрафы выше. Но. Например в чехии ты покупаешь виньеткуи ездишь по всем платным дорогам. Можно купить годовую. Тогда на номер кружочек клеится. И по камерам наличие виньетки пробивается.
 
[^]
Бeнeдикт
16.08.2016 - 10:48
2
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Цитата (Bekas @ 16.08.2016 - 10:44)
Цитата (zZzTIGERzZz @ 16.08.2016 - 06:16)
Пользуясь случаем куплю 10 метров трассы M53 idea.gif

чтобы шлагбаум поставит тебе и пол метра хватит))

Так на десяти-то метрах можно поставить два шлагбаума! И брать деньгу два раза! Одну за въезд...скажем 100 рублей. А вторую - за выезд...скажем 1000 рублей. Вот ведь бизьнес где! Только шлагбаумы надо делать из чугуния.

Это сообщение отредактировал Бeнeдикт - 16.08.2016 - 10:49
 
[^]
Aspire70
16.08.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1346
Цитата (Scodero @ 16.08.2016 - 10:42)
Скажите, а на платных трассах гаеры стоят, за скорость ебут?

Камеры там пиликают постоянно на антирадаре (М11), но гайцев не видел. Видел на М4 давно платник перед Воронежем. Ахерел канешна с постановки вопроса, но факт.

Это сообщение отредактировал Aspire70 - 16.08.2016 - 10:52
 
[^]
Rels
16.08.2016 - 10:52
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
оооо!!!! Старая методика! За счет бабла народа построить дорогу и захуярить на нее шлагбаум! Вот один в один у нас в городе с платными парковками, просто тупо поставить шлагбаум и паркинг, в городе машину хер где поставишь
 
[^]
Sersh
16.08.2016 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
прикольно получается. Налоги теже а платников больше, и это бывшие бесплатные дороги....
 
[^]
arandrey
16.08.2016 - 10:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 40
Да )(ер бы с ними с платными дорогами, если были бы бесплатные альтернативные!
Я говорю про адекватную альтернативу, а не про такую (ниже)! :)))

Трассы М1, М3, М4, М11 и ЦКАД будут платными
 
[^]
абркадабра
16.08.2016 - 10:57
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 595
Цитата (bender376 @ 15.08.2016 - 23:53)
Ебантуая страна

ну и вали отсюда на хер

Цитата
Во всех нормальных странах делают платную дорогу, только если есть бесплатный дублер. И как правило не уступающий по качеству.


В чем смысл платной дороги, если есть бесплатный дублер, не уступающий по качеству? Расскажи мне экономику мероприятия
 
[^]
абркадабра
16.08.2016 - 10:58
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 595
Цитата (arandrey @ 16.08.2016 - 10:55)
Да )(ер бы с ними с платными дорогами, если были бы бесплатные альтернативные!
Я говорю про адекватную альтернативу, а не про такую (ниже)! :)))

ты это сам фотографировал или на просторах интернета нашел?
 
[^]
Glam15
16.08.2016 - 11:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (абркадабра @ 16.08.2016 - 10:57)
Цитата (bender376 @ 15.08.2016 - 23:53)
Ебантуая страна

ну и вали отсюда на хер

Цитата
Во всех нормальных странах делают платную дорогу, только если есть бесплатный дублер. И как правило не уступающий по качеству.


В чем смысл платной дороги, если есть бесплатный дублер, не уступающий по качеству? Расскажи мне экономику мероприятия

Это где млин дублеры?
тот же ДОН награнице Мск и Тульской области дублера НЕ И ИМЕЕТ!

 
[^]
DilanMcKey
16.08.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
А тут многие писали,что Москва преображается, что сраный оленевод дороги строит, а оказывается они платные будут...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Narkozzz
16.08.2016 - 11:14
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
абркадабра
Цитата
В чем смысл платной дороги, если есть бесплатный дублер, не уступающий по качеству? Расскажи мне экономику мероприятия

Бесплатный дублер уже - значит сильнее загружен, он проходит через населенные пункты и имеет сниженный скоростной режим. Если судить по М4 - Каширка бесплатная первые 100км - отличная дорога, только 1.5 полосная (три полосы, одна из которых постоянно меняет направление) и с режимом 90-60, а М4 первые 70км - шикарный хайвей на 5 полос в каждую сторону с постоянным лимитом 130 + 20 бесплатных.
 
[^]
Zoda
16.08.2016 - 11:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
А куда идет мой налог на авто? Я то вот думал что как раз на дороги, а они платным становятся.
 
[^]
РудиВурлитцер
16.08.2016 - 11:25
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 843
Цитата (SmallS @ 16.08.2016 - 00:47)
Цитата (Wведьмак @ 16.08.2016 - 00:42)
Бандитизм и вымогательство в гос.масшатабе.
Только повторение 17 спасёт народ от ограбления.

думаешь лучше будет? посмотри на днр-лнр, полегчало? нет? тогда пообщайся с жильцами этих регионов.

После 17 стало лучше. Человека в космос запустили, всеобщее бесплатное образование сделали, медицину, пенсионный возраст снизили.
 
[^]
dfone
16.08.2016 - 11:25
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (Робиннегуд @ 15.08.2016 - 23:52)
Про "Минку" (М1) давно слухи в Смоленске ходят , значит оказались правдой

я слышал такие же слухи, но пока альтернативного проезда нет. Идею заморозили.
 
[^]
Boog
16.08.2016 - 11:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 295
Ехал недавно с Калуги через Воронеж. Суббота была. Масквачи на дачки пёрли. На терминалах по взиманию бабла пробки по несколько километров. Россавтовор в действии.
 
[^]
Glam15
16.08.2016 - 11:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (dfone @ 16.08.2016 - 11:25)
Цитата (Робиннегуд @ 15.08.2016 - 23:52)
Про "Минку" (М1) давно слухи в Смоленске ходят , значит оказались правдой

я слышал такие же слухи, но пока альтернативного проезда нет. Идею заморозили.

Так уже не нужен альтернативный проезд. нет этого закона вроде как .

А объезд могут заявить что типа вот новая рига есть до беларуси, а кому надо обратно на минку - то с новой ригичерез Сычевку :)
 
[^]
showman8888
16.08.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1079
Цитата (hryak @ 16.08.2016 - 01:32)
Вот думаю,думаю,что за политико-экономический строй сформирован в россиянии за последнии годы? Советскую Полит-экономию вспоминал,поездки и работу в забугорье и,бля,аналогов не нашёл и не вспомнил.
  То что это не капитализм-ясно любому кто был в капстранах.У капсов другая система,от налогообложения-до судебной.Просто тупо-не такая ваще.
И не феодализм в россиянии.Как минимум  пока нас,русских и россиян,ещё нельзя продавать,дарить и тп.
А еще странность со средним классом. Всегда и везде его составлял и составляет  класс предпринимателей и вообще достаточно умных образованных смелых и неорданарных в чем-то личностей и только в россиянии это: чиновники от управрайоном и выше,полиционеры,судейские и прокурорские вкупе с спецфэйсами! Не,онные и на западе не бедствуют,но,бля,они нигде не средний класс! Отдельная,но бля в большинстве без мерсов и  Бентли в загородных суперкотеджах каста.
Как-то так....
И стал называть эту шнягу:самообогащением с использованием государственного аппарата и атрибутики ,или же государственной опг. Которая ко мне и жизни граждан россиянии не имеет никакого отношения в смысле государственного. А вот шкурно-обдирательного так только в путь! 1001 способ закатать меня в 2а куб.метра. По государственному.
Такие вот печальные мысли стали приходить мне в голову,и единственный плюс в этом-происходящее перестало удивлять и возмущать..затостал ходить в спортзал и тир.
#
Шпалит верующий в Аллахавладимировича член ЕДимРоссию? Это нормально,как платные бесплатные дороги.

Если заглянуть в отечественную историю, то такое явление можно охарактеризовать, как формирование дворянства.

Высшие сословия и классы на Руси

Высшие классы киевского общества имели гетерогенный источник. Их становой хребет состоял из выдающихся людей (мужей) основных славянских родов и племен. Как нам известно, даже в период антов существовала племенная аристократия – «старейшины антов» (αρχοντεσ'Αντων). Некоторые из этих старейшин, должно, быть имели аланское происхождение. С подъемом княжеской власти в Киеве окружение князя (дружина) стала основным катализатором для формирования новой аристократии – бояр. Дружина в киевский период была сама по себе плавильным тиглем[230]. При первых киевских князьях ее ядро состояло из шведов племени русь. Скандинавский элемент нарастал, когда князья нанимали новые варяжские отряды из Скандинавии. Однако княжеское окружение также вобрало в себя славянских мужей, равно как и разнородных искателей приключений иностранного происхождения. Осетины, косоги, мадьяры, тюрки и другие упоминаются в различных ситуациях как члены дружины. К одиннадцатому столетию она уже славянизировалась.

Социально она состояла из различных элементов. Некоторые из ее членов занимали высокое положение даже до присоединения к ней; другие находились внизу по рождению, а некоторые были даже рабами князя. Для этих служба в дружине не только открывала путь к доходному месту, но также давала возможность вскарабкаться до самого верха социальной лестницы.

Свита состояла из двух групп, которые могут быть названы старшей и младшей дружиной соответственно. Среди высших приближенных в одиннадцатом веке упоминаются судебный пристав (огнищанин), занимающийся конюшней (конющий), дворецкий (тиун) и адъютант (подъездной) [231].Все они первоначально были просто служащими князя в деле управления двором и имениями, но позднее также использовались в государственной администрации. Термин огнищанин производен от огнище, очаг. Итак, огнищанин – член княжеского «очага», т. е. хозяйства. Термин тиун – скандинавского происхождения; в старошведском тиун означает «слуга». В России он означал сначала дворецкого, но позднее начал в основном использоваться в значении «судья». Следует кстати упомянуть, что аналогичный процесс трансформации слуг князя в государственных чиновников имел место в Англии, Франции и Германии в раннее средневековье.

Младшие вассалы были коллективно обозначены как гридь, термин скандинавского происхождения, изначальным значением которого было «жилище», «дом». Отсюда древнерусское слово гридница, «дом» или «большое помещение». Сначала они являлись пажами князя и младшими служилыми людьми в доме, а также слугами дружинных офицеров. Член гриди иногда называется в источниках отроком, детским или пасынком, что видимо указывает на то, что их воспринимали как членов княжеской семьи, как оно и обстояло на самом деле. В Суздале в конце двенадцатого века появился новый термин для обозначения младших вассалов – дворянин, дословно «придворный», от «двор» в смысле княжеский (а также просто «двор»). В имперской России восемнадцатого и девятнадцатого столетий термин дворянин приобрел значение «человек благородного происхождения».

С 1072 г. старшие члены дружины князя были защищены двойным штрафом.

За оскорбление достоинства старшего вассала обидчик должен был платить князю штраф в четыре раза больший, нежели за ранение смерда. Квалифицированная защита за оскорбление вассалов князя существовала также и в немецком законодательстве этого периода.

Не весь русский высший класс служил в дружине. В Новгороде, где власть князя и длительность его пребывания на этом посту были ограничены условиями контракта, его вассалам открыто чинились препятствия для постоянного поселения на Новгородской земле. Итак, в дополнение к служилой аристократии в Киевской Руси существовала аристократия по праву. Ее члены называются по‑разному в источниках раннего периода; например, «выдающиеся люди» (мужи нарочитые )или лучшие люди, также во многих случаях «городские старейшины» (старейшины градские ).Некоторые из них были потомками племенной аристократии, другие, в особенности в Новгороде, стали выдающимися вследствие своего богатства, в большинстве случаев полученного от зарубежной торговли.

В конце концов княжеская и местная аристократии стали известны как боярство. Хотя некоторые из местных бояр должны были быть потомками торговцев, а княжеские бояре изначально создали свое богатство от содержания и наград, полученных от князя, и от своей доли в военной добыче, с течением времени все бояре стали землевладельцами, а сила и социальный престиж боярства как класса опирались на обширные земельные владения.

Можно добавить, что к началу тринадцатого века, вследствие расширения дома Рюрика, увеличилось количество князей, и владения каждого князя – за исключением правящих в больших городах – уменьшились до таких размеров, что меньшие князья этого периода более не отличались социально от бояр. Итак, князья к этому времени могут рассматриваться социально и экономически лишь как верхний слой класса бояр.

В действительности некоторые из крупных бояр наслаждались большим богатством и престижем в большей степени, нежели меньшие князья, и этот факт особенно очевиден, если мы увидим, что каждый из наиболее богатых бояр имел собственную свиту и некоторые старались подражать князьям, заводя собственные дворы. Уже в десятом веке полководец Игоря Свенельд имел собственных вассалов (отроки ),а боярские вассалы упоминаются в источниках одиннадцатого и двенадцатого столетий многократно. Жизнь боярского тиуна (дворецкого или судьи) была защищена законом наряду с княжеским тиуном.

При всем выдающемся политическом и социальном положении боярства, оно не представляло в киевский период какой‑либо особый слой с правовой точки зрения. Прежде всего, это не была исключительная группа, поскольку простолюдин мог войти в нее по каналу службы в свите князя. Во‑вторых, она не имела каких‑либо правовых привилегий как класс. В‑третьих, в то время как бояре вместе с князьями являлись владельцами больших земельных угодий в силу своей исключительности, они не были единственными землевладельцами в этот период на Руси, поскольку земля могла продаваться и покупаться без запретов, и человек любой социальной группы мог ее приобрести. Более того, для боярина этого периода было обычным делом не порывать связи с городом. Каждый из крупных бояр княжеской свиты имел свой двор в городе, в котором правил князь. Все новгородские бояре не только были жителями Новгорода, но также принимали участие в собраниях городского органа управления.

Г.В. Вернадский. Киевская Русь.
 
[^]
Шатун
16.08.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2853
А выборы всё ближе и ближе. И все мы знаем что Едро всех победит....даже если никто не проголосует за них.
Так что можно изливать на тему о платных дорогах что угодно..Погундосим а сделают как ИМ надо...и йух кто Нас послушает(обычных людей).
 
[^]
Бeнeдикт
16.08.2016 - 11:41
4
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 4345
Цитата (Narkozzz @ 16.08.2016 - 11:14)
абркадабра
Цитата
В чем смысл платной дороги, если есть бесплатный дублер, не уступающий по качеству? Расскажи мне экономику мероприятия

Бесплатный дублер уже - значит сильнее загружен, он проходит через населенные пункты и имеет сниженный скоростной режим. Если судить по М4 - Каширка бесплатная первые 100км - отличная дорога, только 1.5 полосная (три полосы, одна из которых постоянно меняет направление) и с режимом 90-60, а М4 первые 70км - шикарный хайвей на 5 полос в каждую сторону с постоянным лимитом 130 + 20 бесплатных.

Мы точно по одной и той же М4 катаемся?
Просто как-то странно: вы где то нашли шикарный хайвей на 5 полос в каждую сторону под названием М-4, а я езжу по говенного качества дороге с тремя полосами в каждую сторону и она тоже называется М-4.
Непонятно.
 
[^]
EANebo
16.08.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Т.е. поехал на ЮГ, уебался в хлам стоять в пробках из за ремонтов дорог и тебе в конце еще квитанция "С вас 1600 р. Приятных поездок" ? )

Если так то в край ебанулись бляди Едросовские ;)
 
[^]
R1skMan
16.08.2016 - 11:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
Цитата (Latro @ 15.08.2016 - 23:37)
Сейчас набегут кремлеботы и скажут, что мы этому должны радоваться!

Ребят, как вы заебали.
В каждом посте есть умник с таким комментарием.
Покажи хоть один пост, где набежали кремлеботы, пипец бля
 
[^]
Шурик74
16.08.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
В нашей любимой стране обычных людей будут только душить.
 
[^]
snether
16.08.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (EANebo @ 16.08.2016 - 14:45)
Т.е. поехал на ЮГ, уебался в хлам стоять в пробках из за ремонтов дорог и тебе в конце еще квитанция "С вас 1600 р. Приятных поездок" ? )

Если так то в край ебанулись бляди Едросовские ;)

Ну так-то бедные люди на наши юга не ездят. Если денег нет то это турция египты болгарии... Так что плюc минуc пару тыщ особой роли не сыграет.

Это сообщение отредактировал snether - 16.08.2016 - 12:02
 
[^]
Doggyboo
16.08.2016 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 1433
А ежель на велике?
 
[^]
NoFL
16.08.2016 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Бля, а я ведь давно приметил, что все основные трассы реконструируют по образу и подобию новых платных. И была в голове мысль, вроде "неужто бесплатная дорога будет как новые платные". Нет, не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19636
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх