Новинки среди армейских грузовиков 2016 года.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CB060DA
23.07.2016 - 17:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 424
Цитата (murgab @ 22.07.2016 - 18:00)
Цитата (sharipovraus @ 22.07.2016 - 17:58)
Гламурненькие военные грузовички с шоссейными колесами от Даймлер порадовали. Пусть попробует заехать на горку,  которую белорусская машина с третьей попытки взяла.

Немцы умеют делать машины, любые, в т.ч. армейские грузовики.

Ну это что, разве лужи? У нас таких нет! Туда надо тонны три глины с грязью залить, тогда "пущай" проехать попробует!
 
[^]
диэлектрик
23.07.2016 - 17:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 957
Цитата (МайкаСи @ 23.07.2016 - 01:00)
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 00:15)
еще КамАЗ


замена бялорусскому металлолому.Российской армии - российскую технику

Своим заводам нужно заказы давать. Хотя один хрен там полована запчастей ипортная.

Это сообщение отредактировал диэлектрик - 23.07.2016 - 17:24
 
[^]
OlegNAS
23.07.2016 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Цитата
на IVECO сложнее всего поставить светомаскирующий кожух. Но красив.

Наверняка предусмотрен режим светомаскировки в самих световых приборах, а водитель обеспечен ПНВ!
А у нас до сих пор белое пятно на заднем мосту рисуют - на спичках экономим. До сих пор не можем обеспечить каждого водителя ПНВ! Последнее достижение КамАЗа в области светомаскировки - на КамАЗ-53501 из за того, что запаска висит после заднего моста и соответственно его не видно, в промежутке между кузовом и рамой поставили металлический щит с тремя светоотражательными белыми полосками, и фонарь повесили от освещения заднего номера. Всё, нахрен ПНВ, светомаскировка готова!!!! deg.gif
ПыСы: 90% современных командиров понятия не имеют нахрена на заднем мосте белое пятно диаметром 10 см.
 
[^]
OlegNAS
23.07.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Цитата
Насчет нашей военной автомобильной техники могу сразу сказать, что лучше доброго УРАЛа ничего не найти. КАМАЗ и рядом не стоял, сколько с ними трахаются механики в армии, да и на гражданке тоже, не передать словами. К слову, новые разработки КАМАЗа, о которых тут упоминалось выше (а именно ТАЙФУН), имеют в себе неприлично высокий процент иностранных агрегатов, поэтому эта тема на фоне импортозамещения немного закисла. Насчет белорусской техники тоже хорошего много не слышал, ломаются как сволочи, но из-за наличия специфической линейки тягачей будут продаваться в России и дальше.

Насчёт Урала не согласен! Если сравнивать Урал-375, Урал-4320 с КамАЗом-4310(1,5,6), то да качество сборки и ремонтопригодность, соответственно надежность у Урала выше. Ну наверно потому что Урал конкретно под армию делали, а КамАЗ просто влез в госзаказ, а изначально это машина была народнохозяйственной, НО если сравнить современные Уралы семейства "Мотовоз" и КамАЗы семейства "Мустанг", то я бы все таки склонялся к к равной степени надежности. Современные Уралы ломаются чаще и можно так сказать "сложнее", а вот запасных частей на них просто так не найдеш, а в то же время на КамАЗ в любом сельмаге (да да "новый облик" запчасти, на учениях, часто покупают сами).
По "Тайфуну", а можно узнать конкретно, что там импортное? КП? Да сделана на базе "Алесон", но по лицензии собирается в Челнах, всё оборудование уже у нас. Подвеска!? Вся наша, разработана в "бауманке". Электрика? Точнее электроника!, Ну микроэлементы да тайваньские, но БГ машины они не определят! Двигатель? Тоже наш! Так что? А да чужое пока это шины колёс, но это пока! И Еще "Тайфун" это уже не последнее..........,
 
[^]
витах
23.07.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 159
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 14:57)
Цитата (acid56 @ 23.07.2016 - 13:41)
Цитата (hotboy32 @ 22.07.2016 - 20:47)
интересно, кто будет замерять во время военных действий нормы выхлопа.. евро 5 или евро 6 cool.gif

На рено вольве скании унимоге и ивеки висят баки под мочевину, без которой мощность рубиться до 50% .. они танки и истребители тоже на евро5 хотят перевести?

ебанутые..это не военная техника...это хуйня из по ногтей, боевой дизель толжен работать абсолютно на всем вплоть до жижи из болота и при наезде на мину его можно былоб починить с помощью говна и палок.. как они блджад на этих электронных вундервафлях воевать то собрались, если они жрут только солярку по качеству превосходящую детское молоко?

Ремонтировать как,блеать??? Там чтоб фильтр поменять надо три высших образования

Хуитень и популизм, абсолютно небоеспособные единицы...чисто демонстрация технологий

Не нужно демонстрировать свою неграмотность. мочевина никакой мощности двигателю не добавляет. Это исключительно экологическая примочка

Для того чтобы обеспечить безопасность выхлопных газов для окружающей среды и здоровья человека, в них подается раствор мочевины AdBlue. Процесс гидролиза начинается в горячих выхлопных газах, температура которых достигла более 180 градусов. В результате процесса гидролиза образуется аммиак:
(NH2)2CO + H2O > 2 NH3 + CO2
После этого начинается второй этап обработки выхлопных газов, в результате которого в присутствии катализатора аммиак разлагается на азот и воду:
4NH3 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6H2O 8NH3 + 6NO2 > 7N2 + 12H2O

а вот и нет.... мощности мочевина не добавляет, эт да, но вот ее отсутствие, снижает мощность и тягу пихла!!!

прошивка помогает избавиться от этой не нужной хрени...

работаю на вольво FMX знаю о чем говорю..

и таки да, современная техника очень "нежная", привязана к сервису..

если выбирать машину для боевых задач, в жестких условиях использования транспорта, однозначно урал, камаз, который 4310..
 
[^]
OlegNAS
23.07.2016 - 19:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Цитата
а вот и нет.... мощности мочевина не добавляет, эт да, но вот ее отсутствие, снижает мощность и тягу пихла!!!

прошивка помогает избавиться от этой не нужной хрени...

Мочевина выступает в роли "дожигателя" в катализаторах выхлопа современных дизельных автомобилей, и влияет она только на уровень загрязнения выхлопа. И что бы водитель просто не забил болт на эту мочевину, сделали так, что бы ехать без неё было крайне не комфортно (просто ввели новый алгоритм управления двигателем, в момент когда из бака с АДЭБЛЮ поступил сигнал, что он пуст). На что наши умельцы, придумали: 1)льют воду напополам с мочевиной, 2) ставят обманку -которая всегда выдает сигнала "полного бака с АДБЛЮ", 3) ну или самое сложное перепрошивка "мозгов" двигателя.
В зарубежной военной технике снижение мощности двигателя при заканчивании мочевины нет, просто горит лампа или прибор пишет словами. А мочевина нужна на мирное время, они суки об экологии своих городов думают......
 
[^]
Тархун
23.07.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1994
Цитата (RecRec @ 22.07.2016 - 17:21)
Для перспективной замены легких машин Daily впервые были показаны многоцелевые военные авто M70.20WM (4х4) с откровенно «хищным» дизайном. Он воплотился в необычном облике грузовика с двойной кабиной и фургона с полезной нагрузкой 3,65 и 3,25 т соответственно. В качестве силовых агрегатов на них будут применять разные двигатели мощностью 146–197 л. с., автоматическую или механическую коробки передач. Их максимальная скорость — 110 км/ч.

Базовый грузовик IVECO новой серии M70.20WM с двойной кабиной

wub.gif Я влюбилсё кажется
 
[^]
iCanGet
23.07.2016 - 19:48
0
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Del

Это сообщение отредактировал iCanGet - 23.07.2016 - 19:49
 
[^]
bazilvs
23.07.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 13:21)
Цитата (bazilvs @ 23.07.2016 - 11:11)
Цитата (MAPKOBKNH @ 23.07.2016 - 00:10)
Цитата (bazilvs @ 23.07.2016 - 00:02)
волат неплох, но европейцы что мерс с маном что ивеко отличные - уровень виден даже внешне. развивать надо автотехнику - рф там точно пока делать нечего.
двигатель современного уровня создать сначала, полный цикл по всему остальному

Да.. нам там вообще делать нехуй bravo.gif
Легко пиздеть не зная темы. ЯМЗ-536. Гугль.

И ссылка на мою тему. "тафун" с транспортным кузовом.

На боевом, к слову, независимая многрычажка, регулируемый клиренс с возможностью регулировки по каждому колесу... Электроника, самодиагностика. Там патентов на изобретения больше, чем ты за жизнь трахался.
.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1232501.html

токмо это - электроника импорт, кпп,подвеска импорт, даже резина была импортная по-моему. в общем такая себе отверточная сборка с небольшой локализацией.
и наверняка выдающиеся количество машин один штук? два?

Импорт, КПП и резина. На "тайфун-у"- коробка белорусская. Подвеску нельзя, лядь, импортировать.. ебучий ты долбоеб.... устал уже таким евнухам как ты разжевывать что есть автомобиль и как его делают. Резину Michlen 16.00 R20 пользуют на МРАПах всего мира. Решается вопрос о выпуске аналогично по характеристикам дома.

даже резина....
ты, эта,академик,палехче вставай с колен
 
[^]
pepper1968
23.07.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1063
Цитата (tungus1980 @ 22.07.2016 - 17:45)
И только у наших и белорусов нет на кузовах всякой пластиковой хуйни -только металл, и это правильно, в реальных условиях техника должна ремонтироваться кувалдой и подручными инструментами.

Если не дай Бог война,то кому -нибудь будут интересны их Евро-6 ?...
 
[^]
pivoxleb
23.07.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 1083
Цитата (bazilvs @ 23.07.2016 - 00:04)
Цитата (pivoxleb @ 22.07.2016 - 23:16)
Цитата
И только у наших и белорусов нет на кузовах всякой пластиковой хуйни -только металл,

В случае войны, а не далёкого конфликта,весь лоск моментально слетает,остаётся только голый функционал.
Во время войны боевой машине необязательно быть красивой - она обязана выполнить поставленную перед ней задачу.

сравни гражданские мерсы и маны с камазом - вот тебе,бабка и функционал cry.gif

Почини в поле гражданский мерс и ман и камаз.
Речь идёт о военной технике,и условия эксплуатации там совершенно другие.
вот тебе бабка и ключ в руки.
 
[^]
zex
23.07.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
хз,но по ходу Бацька совсем тупой,если его тягачи ездят на моторах американского производства.какие нахуй Caterpillar!?случись что - не доведи Господь - ,и пизда белорусскому автопрому.документация же рассчитана под амеровский движок,а вдруг что - переделывай.
 
[^]
ural75
24.07.2016 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2677
Белоруссия в погоне за Китаем теряет свои позиции в качественных грузовиках. 5 Мазов дальнобойных трех осных вернули производителю из-за их Бешенной сыпучести постоянной (ржавчина появилась НА НОВЫХ грузовиках через месяц), а волаты даже при перевозке 30-40 тонн груза за месяц убились раздатки с кпп. А древние трех осные мазы уже 1,5 млн проехали и ездят и 3 волата из первых партий (с мазовской кабиной) до сих пор возит грузы под 80-90 тонн на тралах.
 
[^]
МайкаСи
24.07.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 2136
Цитата (СДВ @ 23.07.2016 - 01:23)
Цитата (МайкаСи @ 23.07.2016 - 01:00)

замена бялорусскому металлолому.Российской армии - российскую технику

Зря ты так. МЗКТ были и остаются поставщиками тягачей со времён СССР и до сего дня. И не металлолом это, а достойные машины.

это все временно...поставлена задача ВПК - Российской Армии российскую технику...а незалёжная территория чужое образование с многовекторной политикой
 
[^]
OlegNAS
25.07.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 573
Цитата
Ну а где эти грузовики делать?
Остался один УРАЛ и Камаз. Камаз делает новое шасси для ЯРС и перспективных комплексов, попутно решая задачи по созданию линейки тягачей для перевозки тяжелой техники и установки спецкунгов. Коммерческое подразделение уже во всю штампует мерсы и гибриды мерса. УРАЛ же занимается тусовкой комплектующих придумывая новые авто.
Сейчас если же кто-то из них кинется делать что-то свое то окажется нерентабельным и его сожрет рынок полностью.
А в общем на всех выставках вооружений у нас выплывает новая техника, иногда даже неожиданно.

Разговор не про свое! Разговор про то, что заводы которые снабжают армию, это коммерческие организации! И что бы им было выгодно, они делают всё в своих интересах, вплоть до "Коммерциализации высшего руководства МО РФ" которое отвечает за госзаказ и за формирование требований к военной технике. А низы "окопников", то есть тех кто непосредственно эксплуатирует эту технику не спрашивают, их мнение при формировании требований к машинам не учитывается. Вот что я имел ввиду. А заводы, что заводы, они молодцы, копеечку зарабатывают, как могут.

Это сообщение отредактировал OlegNAS - 25.07.2016 - 13:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36980
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх