Строительство квадроцикла 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sanpal
10.07.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


леший

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 99
Цитата
Тут спрашивают про регистрацию. А нахрена она, если не использовать на дорогах, а только а степи, лесу, болоте?
Может я чего-то не знаю.
 
[^]
Sanpal
10.07.2016 - 23:18
13
Статус: Offline


леший

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 99
Цитата
в свое время в автокроссе я занимался тюнигом карбюраторов для спортивных моторов, так что я знаю, оч ем пишу и восьмера у меня тюниовая 10 лет отпахала,


Молодец, чё, раз знаешь. Только есть один, казалось бы незначительный, нюанс - ТС занимался не тюнингом заводского серийного транспортного средства, а просто взял и собрал своё, с нуля. Да, с использованием узлов и агрегатов от серийных транспортных средств, но сам.
Сам попробуешь?
smile.gif

О, минусы пошли, оперативненько biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Sanpal - 11.07.2016 - 00:13
 
[^]
Rels
10.07.2016 - 23:20
-2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
Цитата (Sanpal @ 10.07.2016 - 23:18)
Цитата
в свое время в автокроссе я занимался тюнигом карбюраторов для спортивных моторов, так что я знаю, оч ем пишу и восьмера у меня тюниовая 10 лет отпахала,


Молодец, чё, раз знаешь. Только есть один, казалось бы незначительный нюанс - ТС занимался не тюнингом заводского серийного транспортного средства, а просто взял и собрал своё, с нуля. Да, с использованием узлов и агрегатов от серийных транспортных средств, но сам.
Сам попробуешь?
smile.gif

только не из говна и палок
 
[^]
TraderMan
10.07.2016 - 23:21
3
Статус: Offline


честь и совесть

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 1507
шикарно, всегда уважал мужиков которые могут лучше, чем сам.
 
[^]
одинизмногих
10.07.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10824
Цитата (D72A @ 10.07.2016 - 23:44)

почему скорость маленькая?

А какая она может быть? У Зубилы крутяшший момент с КПП через шрус идёт на колеса, здесь между кпп и колёсами стоят мостовые редукторы, если они от классики, то пч в них скорее всего от 3,9 до 4,44. По этому и максималка всего полтинник.

P.S. ТС, а сделать задний мост управляемым желания не было?

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 10.07.2016 - 23:27
 
[^]
qnoize
10.07.2016 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Не тяжелый ли аппарат для бездорожья?!
 
[^]
Dtaran611
10.07.2016 - 23:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (zmeй @ 10.07.2016 - 19:38)
Цитата (URAnt @ 10.07.2016 - 19:32)
а как сцепление выжимается? Ручка или педаль?

сложная система выжима сцепления. выжимается ручкой. дальше тросик сцепления девятка. дальше через рычаг на вакуум с вакуума гидро цилиндр на вилку сцепления

После всей это леденящей душу цепочки момент, когда сцепление включается - как-то ощущается на ручке?

А, и еще дилетантский вопрос. Чем вызван выбор места установки пружин и амортизаторов на верхнем рычаге, а не на нижнем? Только сложностью прокладки полуоси или чем-то еще?


добавлено.

ну тут два варианта. Если минуснул автор - его право и прошу прощения, если чем-то задел Ваши чувства. Но мне на самом деле интересно, в первую очередь - привод сцепления.

но, судя по ДВУМ минусам - как минимум один из них был не от автора. Подозреваю, что тот, второй, не смог осилить текст, ограничившись лишь просмотром картинок. А прочтя каммент, зацепился за какое-то словосочетание (не говорю "предложение" - сложные предложения людям с подобным уровнем интеллекта обычно недоступны). Но мне все равно интересно. В последнем случае - интересно, какие раздражители могут вызвать негативные эмоции у таких особей.

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 10.07.2016 - 23:55
 
[^]
skandinav99
10.07.2016 - 23:58
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Rels @ 10.07.2016 - 23:20)
Цитата (Sanpal @ 10.07.2016 - 23:18)
Цитата
в свое время в автокроссе я занимался тюнигом карбюраторов для спортивных моторов, так что я знаю, оч ем пишу и восьмера у меня тюниовая 10 лет отпахала,


Молодец, чё, раз знаешь. Только есть один, казалось бы незначительный нюанс - ТС занимался не тюнингом заводского серийного транспортного средства, а просто взял и собрал своё, с нуля. Да, с использованием узлов и агрегатов от серийных транспортных средств, но сам.
Сам попробуешь?
smile.gif

только не из говна и палок

Рельс не пизди, сделай как ты думаешь и замути тему! А то заебали критиканы, я бы так, я бы это! Мужик славен делами , а не пиздижои! ТС, молодец! Зачет!
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 00:27
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
нихера се квадр на моторе 1,5 л
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 00:29
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (zmeй @ 10.07.2016 - 20:35)
Цитата (dimonmd756 @ 10.07.2016 - 19:31)
Круто, у меня знакомый тоже собирает под заказ, вопрос всегда один как его на учет то ставить?  Поедешь на покатушки, остановят, проверят прицеп и заберут на штрафняк, если без документов, было со снежником. Игрушка для одной локации, за прямые руки восторг и зелень.

20000 рублей и я поставлю любое твое транспортное средство на учет как снегоболотоход!!! даже уазик с запрещенной сейчас лебедкой, широкой резиной, силовым бампером и шноркелем. будешь ездить с тракторным номером и горя не знать. конечно надо только иметь соответствующие права

поставь мне так финика на учет, жалко налог платить
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 00:31
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (vlasovzloy @ 10.07.2016 - 23:01)
ну на девятках еще поперечный стабилизатор как продольная тяга работает, а у тебя как на багги. но багги то нанедолго, посоревновались и опять в гараж. а на твоем квадрике и зимой и летом кататься по лесам по горам будут. ну ваще то тебе видней

на девятках поперечный стабилизатор работает, как стабилизатор. Ни больше, ни меньше. Никакие усилия, кроме как скручивающие, он не воспринимает.
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 00:40
9
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Rels @ 10.07.2016 - 23:25)
автохлам, убитое ржавое двигло, убитая коробка, половина деталей ржавая, древнючий уазовский мост с военного уазика, хотя бы преобразователем ржавччины обработать, работа "На отъебись за деньги". И не купил бы и не поехал бы на таком, это как китайский лодочный подвесной мотор покупать, неизвествно откуда на веслах хуячить будешь, если не утонешь.
З.Ы. Рассово верная японская четырехтактная сузука на лодке.

я не сторонник позиции "сперва добейся", но лучше и не сказать. Поясни, почему двигло убитое, почему приговорил коробку, чем ржавчина помешает работе рамы, чем плох мост от уазика. Откатал дохуя на ВАЗах, знаком с техникой, особых косяков не неблюдаю. Идея, конечно, интересная - воткнуть мотор ВАЗ-21083 на квадр, такого не встречал еще. Кстати, очень приятный звук мотора, не мотоциклетный ни разу, очень приятный звук.
Возьми, сотвори подобный аппарат, а потом всем бомондом рассмотрим ваше творение. Чтоб не ржавое было, мотор и коробас в идеале , мосты расово верные въеби туда.

И еще - "Расово" пишется с одной "С".
Пиздануть и съебаться - твой девиз?

ТС - уважаю. Не слушай покупанцев четырехтактных сузук на лодки
 
[^]
kizyan
11.07.2016 - 00:43
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Можно я покритикую. И так, правильные руки мы не трогаем.
Что получил автор в итоге. А по сути ни чего. Вес большой, центр тяжести высокий, ручная коробка, просто ебанический объем мотора для квадрика, но толку то него нет, только место занимает, блокировок нет, тормозов нормальных нет, управление не унифицированно с другими квадрами, контрольно измеритетельных только половина.
Это я все к чему, такой аппарат проигрывает по всем статьям любому заводскому квадрику. Да и если учесть стоимость всего металлолома, расходников и вложенный труд, думаю не много автор съекономил.
На мой взгляд, такие самоделки должны превосходить по необходимым потребителю параметрам заводские изделия. А тут я ни одного плюса не увидел.
 
[^]
Dtaran611
11.07.2016 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (kizyan @ 11.07.2016 - 00:43)
Можно я покритикую. И так, правильные руки мы не трогаем.
Что получил автор в итоге. А по сути ни чего. Вес большой, центр тяжести высокий, ручная коробка, просто ебанический объем мотора для квадрика, но толку то него нет, только место занимает, блокировок нет, тормозов нормальных нет, управление не унифицированно с другими квадрами, контрольно измеритетельных только половина.
Это я все к чему, такой аппарат проигрывает по всем статьям любому заводскому квадрику. Да и если учесть стоимость всего металлолома, расходников и вложенный труд, думаю не много автор съекономил.
На мой взгляд, такие самоделки должны превосходить по необходимым потребителю параметрам заводские изделия. А тут я ни одного плюса не увидел.

центр тяжести высоко, да.

По надежности, как мне кажется (ну, если автор не совсем косорук и сварные швы у него - таки сварные швы, а не гора шлака) - он обставит любой заводской квадр.

нет блокировок...ну, будем считать что злая резина немного нивелирует этот недостаток

ручная коробка - тут без комментариев. Еще не хватало срача "ручники vs автоматчики"

про "стоимость труда"... есть еще такое понятие, как "сделать для души". Захотелось человеку - сделал. Он же свой труд расходовал, не Ваш, верно? ;) Руки приложил, моСк приложил, результат получил (не самый хуевый из возможных, скажем так)

А по поводу "
Цитата
На мой взгляд, такие самоделки должны превосходить по необходимым потребителю параметрам заводские изделия
"
- тут я с Вами согласен на 100 процентов. И, я думаю, не мне одному будет интересно посмотреть на Ваше творение. Которое "соответствует".
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 01:12
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Dtaran611 @ 11.07.2016 - 02:06)
[QUOTE=kizyan,11.07.2016 - 00:43]
ручная коробка - тут без комментариев. Еще не хватало срача "ручники vs автоматчики"


Вариатор в грязи, конечно, не очень, но просто покататься - милое дело. Цена вопроса - поиск варика и переходная плита под мотор. С последним, как я понял, вопросов у ТС нет - руки что надо.
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 01:15
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (kizyan @ 11.07.2016 - 01:43)

Это я все к чему, такой аппарат проигрывает по всем статьям любому заводскому квадрику.

120 р озвучено. Попробуй купи ченить нормальное за такие деньги.
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 01:17
3
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Dtaran611 @ 11.07.2016 - 02:06)


про "стоимость труда"... есть еще такое понятие, как "сделать для души". Захотелось человеку - сделал.

Поддерживаю. Иногда люди так отдыхают. Я отдыхаю на машине и на постройке чего-нибудь деревянного на даче. Варить и красить не умею, к сожалению.
 
[^]
Dtaran611
11.07.2016 - 01:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
[QUOTE=ДжексонСПБ,11.07.2016 - 01:12] [QUOTE=Dtaran611,11.07.2016 - 02:06] [QUOTE=kizyan,11.07.2016 - 00:43]
ручная коробка - тут без комментариев. Еще не хватало срача "ручники vs автоматчики"

[/QUOTE]
Вариатор в грязи, конечно, не очень, но просто покататься - милое дело. Цена вопроса - поиск варика и переходная плита под мотор. С последним, как я понял, вопросов у ТС нет - руки что надо. [/QUOTE]
Как мне кажется (я вообще-то гуманитарий, в технике не волоку. Так, в этих ваших интернетах нахватался), что вариатор на такие уровни мощностей - это либо говно без ресурса и без запаса, либо дорого, безотносительно к условию "грязь/покататься".

По поводу ручника... Ну не хочу я срач. Просто привык к ручной коробке, и на автомате катался только по дорогам. Исключительно мое мнение: "в гОвна только ручка"

добавлено

выскажу в двух словах то самое главное, что размазано по куче камментов.
По массе и энерговооруженности - это багги. По компоновке - квадр. Имхо, совокуплены недостатки того и другого (есличо - Королев тоже ошибался. И допиливал потом)

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 11.07.2016 - 01:19
 
[^]
ДжексонСПБ
11.07.2016 - 02:47
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Dtaran611 @ 11.07.2016 - 02:17)


выскажу в двух словах то самое главное, что размазано по куче камментов.
По массе и энерговооруженности - это багги. По компоновке - квадр. Имхо, совокуплены недостатки того и другого (есличо - Королев тоже ошибался. И допиливал потом)

Спасибо. Именно то, что я имел в виду, просто добавлял по мере прочтения комментов.
 
[^]
kon4550
11.07.2016 - 04:02
0
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
Цитата (Rels @ 11.07.2016 - 02:07)
Цитата (Sanpal @ 10.07.2016 - 22:40)
Цитата
И не купил бы и не поехал бы на таком, это как китайский лодочный подвесной мотор покупать, неизвествно откуда на веслах хуячить будешь, если не утонешь.


Если я тебе скажу из каких узлов и агрегатов собрано транспортное средство, которое уже более 20 лет исправно не только само ездит, но и возит дрова в деревне в немалых объёмах (сырые, если тебе это о чём-то говорит), ты вообще наверное поседеешь и уйдёшь в монастырь (японский) biggrin.gif

в свое время в автокроссе я занимался тюнигом карбюраторов для спортивных моторов, так что я знаю, оч ем пишу и восьмера у меня тюниовая 10 лет отпахала, я такой бы кошмар в виде двигла и коробки к своей восьмере не подпустил, а так да, уебать все агрегаты, из говна и палок сваить хрень и продать-русский маркетинг! Вуаля!

Причем тут квадроцикл, и твоя "тюниовая восьмера"?
 
[^]
nivaedet
11.07.2016 - 07:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 103
Поясните пожалуйста, где там мост от УАЗа??

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrzorg
11.07.2016 - 07:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52611
Люто крещу зелёнкой за такие прямые руки!!! bravo.gif
Но, ЯП собрал side-by-side на таком движке и колёсах. Гораздо практичнее, ИМХО.

Строительство квадроцикла 2
 
[^]
Axtrozer
11.07.2016 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 1852
Цитата (vovan35 @ 11.07.2016 - 00:12)
Здорово получилось! Тож имею планы сделать квадик, но пока есть только идея, я хочу квадрик на электроколёсах...

Такая же фигня, так неохота всю эту требуху перебирать с ДВС, тем более, если не разбираешься в этом.
 
[^]
D72A
11.07.2016 - 09:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 201
Кстати если взять редуктор с военного моста уазега то пч в нем меньше чтоту жигулей.
то бишь скорость будет поболе.
и блокировки нс них есть всякие.
 
[^]
popi123
11.07.2016 - 09:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 218
Цитата (Sanpal @ 10.07.2016 - 19:52)
Цитата
порядка 120 тыс рублей материалы..цена увеличилась почти в двое по сравнению с прошлым квадром. всему виной цены на запчасти , которые реально выросли в 2 раза в магазинах.


За руки откуда надо, конечно, зелень. Но вот в моём скромном понимании, указанные затраты никак не бьются с тем фактом, что его на учёт вряд ли поставишь.

Хотя...буквально месяц назад продавали 99-ю сына - его первый автомобиль после получения ВУ, а то мало ли), движка 1.5, карбюратор, 1992 года рождения, практически за полведра красного отдавали. Движок и ходовка в очень хорошем состоянии (перебрано предыдущим хозяином) - зимой в мороз заводилась лучше инжектора, а вот кузов оставлял желать лучшего. Приехали два парня, нужен был именно 1.5/карбюратор с живой ходовкой. На кузов не обращали внимания. На моё предложение осмотреть как следует кузов, чтобы потом вопросов не было, сказали, что он им нахер не нужен. Я лишних вопросов задавать не стал, но мысли были.
Наверное, тоже что-то подобное колхозят idea.gif biggrin.gif

на автокросс возможно готовят! там кузов- расходный материал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32748
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх