Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andr144
30.06.2016 - 00:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 381
Цитата
Интересная деталь: мотор изначально задумывался в виде семейства различных агрегатов, причем не только работающих на бензине, но и дизельных! А ведь в то время легковой дизель в СССР просто не существовал!

А легкового дизеля, ни в СССР ни в России, так и не сделали. Хотя учитывая доступность левой соляры в 90х, думаю дизель имел бы успех, от АЗЛК, до ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
 
[^]
npocTo4ok
30.06.2016 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
Адский агрегат. Изначально купили с УЗАМовским двиглом 1.5, разгонял её по трассе до 150, идёт уверенно, не рыскает. Потом провернуло полукольца, блок пошёл по пи..де, ещё и коробку прихватило. Нашли новый, перебрали под 1.7, так и продали потом.

Если не считать гниющего кузова, кулиса КПП полное гуано, радиатор маловат и постоянно клинящий термостат (летом катаешься на пробитом), карбюратор штатный тоже говно, ставили от Нивы солекс. Остальное мелочи.
 
[^]
zaugen
30.06.2016 - 01:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1341
Цитата (Zwartezee @ 29.06.2016 - 17:56)
Цитата (Borrisska @ 29.06.2016 - 17:47)
Эх, какой автогигант был

Согласен. Однако, сами мотор так и не смогли, хотя казалось бы, в Москве же, цвет умов собрался.
И когда уже французы будут свои Симки срисовывать с наших то?

ха ха про то откуда ноги растут у современных паркетников слышал
наша Нива ВАЗ 2121 не была конечно первой машиной в таком роде, но счиотается, что именно Нива проложила дорогу всем подобным авто
 
[^]
sich
30.06.2016 - 01:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 101
Про Москвич и двигатели. В далеком 1999 году проходил практику и потом немного и поработал. По профессии наладчик. Работал на линии обработки коробки дифференциала - по моему котоложный номер 2303016 ))) Линия Комау Италия ))) как и автомобили из жаркой страны, красивая но ломучая, я не о том ... Бардак был трындец. Пример цех КПП, и продукцию чего ругали. Все планировали европейцы. На каждой линии производства детали по проекту был и автоматический контроль выходной детали + отдел ОТК зданице в цехе. Когда я работал там контроль выходной даже не запускали с 1986-87 гг. Посадили девочек с приборами типа штангеля и пр. По проекту - погрузчики без водителя должны были забирать сами! готовые детали с линий и везти на автоматическую сборку по проложенным каналам в полу, тупо загрузил на линию и получил готовую КПП. Но нет, роботов запустить не смогли ... Линия сборки из себя представляла людей которые перебирали команды на каждой стадии тупа переключаяя тумблеры в ручном режиме ... Перейдем к цеху двигателей. Это тот в котором сейчас собирают Рено. Цех целка!!! Пол зеркало, оборудование в пакетах, напомню 1999, прошло лет как десять а его не запустили. Вопрос! Не ужели не было цехов под сборку Рено? Были. Где сука нулевое(!) пускай и 1987г оборудование из цеха двигателей?
ГДЕ все пресса из прессового цеха? роботы сварки кузовов? Цех пластмасс? и пр? Это миллиарды не рублей, да старое но рабочее. Асатряну и Лужкову в аду за это гореть!

Это сообщение отредактировал sich - 30.06.2016 - 01:35
 
[^]
PeterNalivan
30.06.2016 - 04:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Мне салон нравился. Большой, удобный, стремноватая панель, правда. Был 41-ый у знакомого лет 15 наазд. Милое дело толпой по городу сквозануть, по девочкам, все дела. В 2106 впятером в салоне уже давка натуральная была, парнишки все плотные у нас были. Когда-то подвозили меня на другом 41-ом. Мужик с руками, с золотыми руками, довел до ума эту машину. Говорил, что разобрал до болта полностью, содрал всю краску. В машине абсолютная тишина, двигатель дизель какой-то, приятный аккуратный салон светлый, половина подвески от ауди, хорошо покрашен. Обшитая панель и потолок формованный индивидуально. Самое прикольное, что он идеально выставил зазоры дверей и панелей кузова и машина стала выглядеть лучше любого опеля, а ехать не хуже мерса S-klasse. Все можно было сделать. Страна разваливалась....какие тут автозаводы, их в первую очередь дербанили, суки.
 
[^]
Злойchel2
30.06.2016 - 06:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 58
Цитата (tatarin1975 @ 29.06.2016 - 18:20)
маргарин не масло, москвич не машина, так говорили в свое время, хотя первым авто в семье был именно 412.

Было дело... А название АЛЕКО, коверкали на КАЛЕКА...
 
[^]
Бэрримор
30.06.2016 - 06:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 330
Был дело, был сие агрегат у батяни, цвет светло- голубой, бля как помню, колор "Нарва", заебывались данным колором подкрашивать подгнивающие арки
 
[^]
newshef
30.06.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 397
Цитата (MDN51 @ 29.06.2016 - 23:55)
За статью позеленил. Но описание не полное. Нет фото оригинального двигателя, который существовал в рабочем варианте. И за "За Рулём" про эти двигатели была статья с фотографиями. Нужно полистать подшивку - поискать. Вот вам фото Москвича с оригинальным движком, правда уже с системой впрыска. Фото сохранено из интернета, авто было живое (из описания) и полностью на ходу.

"Алеко спит. В его уме виденье смутное играет"
http://www.zr.ru/archive/zr/1993/02/alieko...utnoie-ighraiet
Эта статья?
 
[^]
Vladis0406
30.06.2016 - 06:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 157
А я позеленил теме. Моя первая машина - досталась от отца чтобы учиться ездить. "Космич" с уфимским мотором - я не только ездить научился, но и капитально машины ремонтировать с ним)))) Неделю ездишь - неделю в яме под машиной. На самом деле машина по задумке хорошая (а по болотам перла как - уххх), а вот исполнение хромает. Да и запчасти стоили на порядок дороже - потому что Москвич, взять к примеру задний подшипник ступичный, подходящий от передней ступицы 2108. Но что там на заднем диване можно было вытворять с девками - космос rulez.gif
 
[^]
саныччч
30.06.2016 - 07:04
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 417
у меня батя на 412 каждый год в отпуск с мурманска в брянск ездил.3 человека и гружёный по самые рессоры.первый раз сел за руль москвича
 
[^]
LeNiveZz
30.06.2016 - 07:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 6
F7r 16 клапанный

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
LeNiveZz
30.06.2016 - 07:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 6
Умельцы какие только продольные моторы туда не ставили, начиная с ЗМЗ заканчивая Ауди.

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
LeNiveZz
30.06.2016 - 07:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 6
Вот кстати мой бывший Москвич, пришлось правда с нуля собирать его, кузов с консервации, двигатель свапом 2.0 f3r, гур заводской с рейкой от Ауди 100 , панель приборов от Опеля вектры и т.п.

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
LeNiveZz
30.06.2016 - 07:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 6

http://www.yapfiles.ru/files/1492400/photo...67260895617.jpg

http://www.yapfiles.ru/files/1492401/DSC01048423.jpg

Это сообщение отредактировал LeNiveZz - 30.06.2016 - 07:41
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
30.06.2016 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Всё что то копируют, пИздят. Неужели нельзя было что то своё, с нуля создать?
 
[^]
Семьянин
30.06.2016 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5720
Цитата (tsarPetr1 @ 30.06.2016 - 00:18)
Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи 408 и 412
...
Увы, планам не суждено было стать реальностью: в 1991 году СССР распался,
=
что блядь 20 лет не хватило чтобы одну модель до ума довести?
в таком случАе, и хуй с ним что подох максим.

блядь Рейган виноват ...

истина тут простая: не умеешь - не берись

Вот мне бы дали,ябы ууух! Семиступку и двигло 3 литра с расходом в 5 литров/100км, и с 500 кобыл поставил бы! Сделал бы так шоб не гнила! Прям раз, и не гниет! Дибилы на заводе не дотумкали! Язнаюкак кругомдибилы!!!

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
hangover
30.06.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 93
ээх, у меня вторая машина была 2141-22 (переходная к Святогору) как на 20 фотке...
потрахался я с ним знатно, но навыков и удовольствия на всю жизнь


зы: а еще в центре руля была заглушка, под которую вмещалась ровно пачка сигарет для заначки :)
 
[^]
Lokki3
30.06.2016 - 08:22
0
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 3072
Большой, спору нет. Довезти себя и семью на дачу - в радость, "рвать" на светофорах - не его ниша.

P.S. на Уфимском УМПО в середине 90-х на конвейере на "вторых осях" подрабатывал, движки 412 ) Так на фоне 412 - машина современной была.

P.P.S. А мой дядя говорил - москвич не машина, курица не птица, 8 марта - не праздник )
 
[^]
smashSR
30.06.2016 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19416
Моаквич убил квтоваз!..именно автовазовское лобби в министерстве просто убивало все перспективные разработки азлк...автовазовцы убирали конкурента..а потом не без помощи министерского директора автоваза передали завод армяшке ..который его окончательно уничтожил...то что мы стольео лет катались наубожестуе- виновато руководство автоваза
 
[^]
kloto1973
30.06.2016 - 08:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Конструктивно отличные автомобили. Но отвратительное качество производства кузовов да и всех агрегатов. На производстве работали вьетнамцы, ото окончательно добило марку. Ну и Асатрян с Лужком постарались, загнали завод в долговую кабалу.

Смешно сказать, но на древнем 2140 стояли чытырех!!! поршневые суппорты.

Это сообщение отредактировал kloto1973 - 30.06.2016 - 08:30
 
[^]
Sidorini
30.06.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (andr144 @ 29.06.2016 - 13:53)
Цитата
Интересная деталь: мотор изначально задумывался в виде семейства различных агрегатов, причем не только работающих на бензине, но и дизельных! А ведь в то время легковой дизель в СССР просто не существовал!

А легкового дизеля, ни в СССР ни в России, так и не сделали. Хотя учитывая доступность левой соляры в 90х, думаю дизель имел бы успех, от АЗЛК, до ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Не думаю что дизельный вариант был бы доступен народу. Его явно делали для гос.предприятий.
Солярка ведь даже на частных заправках не продавалась . Общая тенденция в этом вопросе была простой, перевести весь гос.транспорт на солярку, а частный на бензин.

Чтоб бензин туда-сюда не перетекал.
 
[^]
Sokef
30.06.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Учился в своем время на долгоруком.
Приятные воспоминания,не считая качества кузовот и техники отличная машина..
 
[^]
Sidorini
30.06.2016 - 08:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 29.06.2016 - 20:48)
Всё что то копируют, пИздят. Неужели нельзя было что то своё, с нуля создать?

Я заметил что претензии к советским автомобилям делятся на две категории:
1) Вот этот советский автомобиль - говно, потому что похож на какой то западный
2) А вот этот советский автомобил- говно , потому что ни на что не похож.

А вот западные автомобили- либо следуют автомобильной моде( Шеви Малибу так похож на Камри- хрен отличишь, поэтому хорошая) либо обгоняют ее ( Ламборгини - не похажа на Камри, поэтому хорошая)
 
[^]
AndreasDutke
30.06.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 70
у бати до сих пор в селе ездит с двиглом 3317 - насчет гниющего кузова - вы это о чем? большего трудоголика с недорогим обслуживанием хрен найдешь для сельской местности.
 
[^]
Augmentin
30.06.2016 - 08:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
У отца с 94 года был по 08. За*бывал конечно-и движок делали и тд, но до сих пор помню чудо-печку быстро согревающую салон .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38206
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх