Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mercedes124e
19.05.2016 - 17:00
11
Статус: Offline


Badger

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 280
вот два
уверен, что в достоверности книги не у кого не возникнет вопросов, да и производитель не самый последний.

Это сообщение отредактировал mercedes124e - 19.05.2016 - 17:01

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Zihuatanejo
19.05.2016 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 15:57)
Цитата
сказал что нельзя ездить на такой соляре на CRDI шных двигателях долго

Сера, сер. Весь вопрос в содержании серы в топливе. Она имеет свойство накапливаться в виде отложений в топливной системе, коксуя форсунки.
Тепловозам, тракторам, и прочим большим дизелям на это фиолетово. Поставщики этим нагло пользуются.

Я так понял что старенький OM 615 выигрывает по сравнению с современными хитровы"№нными дизелями
 
[^]
maart
19.05.2016 - 17:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2243
у работников сервисов всего 2 причины поломок у всех авто: плохие дороги и плохой бензин lol.gif
при этом соглашаются, что в общем качество производства автомобилей сильно упало. но убивают их непременно топливо и дороги.
у меня отец ездит от дачи до ж/д платформы - 6 км в обе стороны. ровный асфальт круглый год. что-то застучало спереди через 3 года (19 000 км на одометре), повёз машину в сервис, там тут же вердикт вынесли: из-за плохих дорог убита стойка стабилизатора. не моргая.
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
OM 615 выигрывает по сравнению с современными хитровы"№нными дизелями

В неприхотливости, да. Современные дизеля,в своём большинстве, очень прихотливы к качеству топлива и масла.

Добавлено в 17:10
Цитата
уверен, что в достоверности книги не у кого не возникнет вопросов

Да, отличная книга. У самого такая.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 17:16
 
[^]
7an77pon7o
19.05.2016 - 17:17
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Нахватаю шпал,но всё же скажу. Тем кто кричит что в России хуёвое топливо - "Идите нахуй!!!!" Не надо заправляться где попало,у всяких мутных заправщиков на 50- 90 копеек дешевле. Сам юзаю два авто у одного пробег 200 т\км. У другого под лимон. С топливной аппаратурой проблем не знал и не знаю, ТФТО меняю по регламенту, и иногда жаба душит их выбрасывать, т.к. ещё чистые.
До этого заправлялся на всяких дешёвочных поеботинах и был постоянным клиентом аппаратурщиков ,и всю экономию в 1-1,5 рубля с литра отдавал за ремонт топливной в разы больше ,и кричал на каждом углу что у нас нет нормального топлива.
 
[^]
PauL7
19.05.2016 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4008
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

На Камаз-740 примерно такие же поршни. Просто ты дизельного двигателя изнутри не видел.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 19.05.2016 - 17:19
 
[^]
Clue
19.05.2016 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1597
Все ровно наоборот. Неисправность форсунки привела к поломке поршня.
 
[^]
bender376
19.05.2016 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (PauL7 @ 19.05.2016 - 17:18)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

На Камаз-740 примерно такие же поршни. Просто ты дизельного двигателя изнутри не видел.

Слушай, не то что бы не видел совсем, видел старые, там вроде все без заморочек.
А тут порылся - и правда на указанный тобой камаз поршень идет с некой вставкой и рассекателем. Похож на тот, что запостил ТС. Но выточек там побольше.
Но я не ставлю себя спецом по моторам, так попрошу ногами сильно не пинать gopnek.gif dontshoot.gif
 
[^]
Нехочуха
19.05.2016 - 17:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 1550
Цитата (VINIПЫХ @ 19.05.2016 - 16:24)
36 часов непрерывной работы по замене поршня? Он ногами гайки крутил? Гоните его в шею. faceoff.gif

Не, это для обоснования выставленного счета gigi.gif

ТС, сколько в итоге по деньгам вышло это всё? (работа/запчасти)
 
[^]
bender376
19.05.2016 - 17:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (7an77pon7o @ 19.05.2016 - 17:17)
Нахватаю шпал,но всё же скажу. Тем кто кричит что в России хуёвое топливо - "Идите нахуй!!!!"

Правда что ль? Ну, насколько я знаю, те же межсервисные пробеги в Европе давно по 30 ккм, а у нас после 10 масло в говно превращается.
А топливо таки да, прекрасное, ага.
 
[^]
AminaZZZin
19.05.2016 - 17:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 20:48)
Цитата
ДТ впрыскивается в камеру сгорания ПРИ СЖАТИИ! при ахеренном давлении!

Пилотный впрыск? Не не слышал... На современных дизелях впрыск разделён на стадии, и некоторые части топлива подаются за долго до того как поршень приблизится к вмт. А некоторые уже в процессе горения.
Цитата
Бензин в отличии от ДТ ДОЛЖЕН СМЕШАТЬСЯ с топливом до СЖАТИЯ!

Да ладно, при сжатии поднимается температура, топливо испаряется смешиваясь с воздухом в объеме цилиндра. Смотрите на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, их уйма.
Цитата
+ бензин в отличии от ДТ содержит антидетонационные присадки, которые не дают ему детонировать...

Цетановое число? Не не слышал....
Меня ПОРАЖАЮТ, ваши познания.

бляяяяять.... а как меня ПОРАЖАЮТ твои! gigi.gif
ты реально жертва ЕГЭ:)
1. Впрыск распределенный для "медленного взрыва" ДТ, т.е. салярка подается во время цикла порционно! бензин подается единовременно, т.е во время цикла он ВЗРЫВАЕТСЯ моментально, скорее всего в противофазе вращения! КШМ если двигатель заведется (только на калильном зажигании) будет шатунам писта...
2. см, выше. конструкторы не дебилы.
3. Чем выше октановое число, тем ниже цетановое! нахрен оперируешь териминами которые не понимаешь?:) чем ниже цетановое число, тем меньше шанс заводки дизеля. У ДТ оно в пределах 50-60, у бензина меньше 20

Цитата
Снижение цетанового числа по причине попадания бензина увеличивает период задержки воспламенения. Это приводит к тому, что в момент подвпрыска топливо не загорается. Далее форсунка подает основную дозу горючего в камеру, но воспламенения снова не происходит. Смесь вспыхнет тогда, когда поршень максимально сожмет её в цилиндре. Результатом становится моментальный взрыв всего объема топлива в камере сгорания. Энергия стремительно расширяющихся газов начинает догонять опускающийся вниз поршень, создается сильное давление на стенки цилиндров. От таких ударных нагрузок страдает ЦПГ, КШМ, ГРМ. Дизельный двигатель начинает работать грубо и звонко, создается отчетливый металлический звук. Давление в результате несвоевременного и взрывного сгорания смеси сильно сокращает ресурс дизельного двигателя, может привести к трещинам стенки цилиндра, разрушению поршня и т.д. Чем сильнее бензин снизит цетановое число солярки, тем серьезнее окажутся последствия для дизеля.
и это в случае НЕБОЛЬШОГО содержания БЕНЗИНА!

короче, учебники не предлагаю, не поймешь, смотри для первоклассников, с картинками и легкой теорией!:)))



Добавлено в 17:47
Цитата (Нехочуха @ 19.05.2016 - 21:41)
Цитата (VINIПЫХ @ 19.05.2016 - 16:24)
36 часов непрерывной работы по замене поршня? Он ногами гайки крутил?  Гоните его в шею. faceoff.gif

Не, это для обоснования выставленного счета gigi.gif

ТС, сколько в итоге по деньгам вышло это всё? (работа/запчасти)

150 (стописят) тыщ... см. выше

Это сообщение отредактировал AminaZZZin - 19.05.2016 - 17:56
 
[^]
Clue
19.05.2016 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1597
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 17:38)
Цитата (PauL7 @ 19.05.2016 - 17:18)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

На Камаз-740 примерно такие же поршни. Просто ты дизельного двигателя изнутри не видел.

Слушай, не то что бы не видел совсем, видел старые, там вроде все без заморочек.
А тут порылся - и правда на указанный тобой камаз поршень идет с некой вставкой и рассекателем. Похож на тот, что запостил ТС. Но выточек там побольше.
Но я не ставлю себя спецом по моторам, так попрошу ногами сильно не пинать gopnek.gif dontshoot.gif

Поршень с камерой сгорания. В чем необычность?

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Ezley4e
19.05.2016 - 17:49
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 489
Хрень полная, скорее заводской брак поршня.. Миллионы дизелей бегают по России и нечего. А тест видите ли поршень треснул.. И каким же образом виноват диз топливо? У него задача гореть и расширятся, толкать поршень.
 
[^]
AminaZZZin
19.05.2016 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (7an77pon7o @ 19.05.2016 - 21:17)
Нахватаю шпал,но всё же скажу. Тем кто кричит что в России хуёвое топливо - "Идите нахуй!!!!" Не надо заправляться где попало,у всяких мутных заправщиков на 50- 90 копеек дешевле. Сам юзаю два авто у одного пробег 200 т\км. У другого под лимон. С топливной аппаратурой проблем не знал и не знаю, ТФТО меняю по регламенту, и иногда жаба душит их выбрасывать, т.к. ещё чистые.
До этого заправлялся на всяких дешёвочных поеботинах и был постоянным клиентом аппаратурщиков ,и всю экономию в 1-1,5 рубля с литра отдавал за ремонт топливной в разы больше ,и кричал на каждом углу что у нас нет нормального топлива.

А так и есть...
народ даже не задумывается что в дешманских заправках топливо или говно от "самоваров", или говно от бадяги.
"экономичные" заправщики что такое "пропарка котла" в душе неипут:) вот и возят говно...

Кстати лет 10 назад топливо в среднем говно было у всех, сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше стало... особенно у официалов.
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
бляяяяять.... а как меня ПОРАЖАЮТ твои!
ты реально жертва ЕГЭ:)

Сынко, когда я заканчивал школу про егэ ещё нюхом не нюхали.А вот в ВАШУ дату рождения в профиле верю с большим трудом.
Цитата
бензин подается единовременно, т.е во время цикла он ВЗРЫВАЕТСЯ моментально, скорее всего в противофазе вращения! КШМ если двигатель заведется (только на калильном зажигании) будет шатунам писта...

Про распространение фронта пламени в цилиндре вы конечно тоже не слышали. Ну всё понятно, специалист ара сервиса. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 17:59

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
AminaZZZin
19.05.2016 - 17:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 21:56)
Цитата
бляяяяять.... а как меня ПОРАЖАЮТ твои!
ты реально жертва ЕГЭ:)

Сынко, когда я заканчивал школу про егэ ещё нюхом не нюхали.А вот в ВАШУ дату рождения в профиле верю с большим трудом.
Цитата
1. Впрыск распределенный для "медленного взрыва" ДТ, т.е. салярка подается во время цикла порционно! бензин подается единовременно, т.е во время цикла он ВЗРЫВАЕТСЯ моментально, скорее всего в противофазе вращения! КШМ если двигатель заведется (только на калильном зажигании) будет шатунам писта...

Про распространение фронта пламени в цилиндре вы конечно не слышали. Ну всё понятно, специалист ара сервиса.

ты хоть понял что за картинку запостил?! причем тут ФАКЕЛ!?

ТЫ что такое термодинамический цикл ДВС знаешь?! разницу между циклом ОТТО и ТРИНКЛЕРА/ДИЗЕЛЯ понимаешь?!

ДАВАЙ картинки ВМТ и НМТ! gigi.gif
Может тогда дойдет!:)

Это сообщение отредактировал AminaZZZin - 19.05.2016 - 18:02
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
ТЫ что такое термодинамический цикл ДВС знаешь?!

В отличии от вас, да знаю.
И про пилотные впрыски, и про опережение угла зажигания, и про цикловую подачу топлива. И многие другие тайны ДВС, которые вам судя по всему не снились.

Добавлено в 18:02
Цитата
ДАВАЙ картинки ВМТ и НМТ!
Может тогда дойдет!:)

До вас? Не уверен.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 18:03
 
[^]
AminaZZZin
19.05.2016 - 18:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 22:01)
Цитата
ТЫ что такое термодинамический цикл ДВС знаешь?!

В отличии от вас, да знаю.
И про пилотные впрыски, и про опережение угла зажигания, и про цикловую подачу топлива.

Добавлено в 18:02
Цитата
ДАВАЙ картинки ВМТ и НМТ!
Может тогда дойдет!:)

До вас? Не уверен.

нихрена ты не знаешь!:) знал бы не постил всякое феерическое УГ:)
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 18:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
нихрена ты не знаешь!:) знал бы не постил всякое феерическое УГ:)

Ну куда мне до спеца, который постит божественные откровения вроде этого:
Цитата
для бензина нужна топливовоздушная смесь, для дизеля нет, там чистый ДТ впрыскивается...


Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 18:05
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
ты хоть понял что за картинку запостил?! причем тут ФАКЕЛ!?

Действительно, факел это другое.
Но вам, как специалисту, конечно виднее.
И конечно пленочный, объёмный и объемно-пленочный способы смесеобразования, это фантазии дилетанта.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 18:10

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
КИПон
19.05.2016 - 18:09
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Чет мне кажется версия с топливо гамно притянута за уши. Не кольца, не клапана, а только один поршень из за одной форсы. Именно в которую подавалось плохое топливо, во все остальные горшки летело марочное, с ипонии.

Вскрывал бак пробежавшей 200ткм на луко бензине машинки. Ну 4-5 (четыре тире пять) соринок ага, видел. Ни налета, ни песка, ни воды, ни гудрона не нашел

Это сообщение отредактировал КИПон - 19.05.2016 - 18:10
 
[^]
AminaZZZin
19.05.2016 - 18:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 22:05)
Цитата
нихрена ты не знаешь!:) знал бы не постил всякое феерическое УГ:)

Ну куда мне до спеца, который постит божественные откровения вроде этого:
Цитата
для бензина нужна топливовоздушная смесь, для дизеля нет, там чистый ДТ впрыскивается...

это для людей которые понимают, что такое изобарный процесс и что такое изохорный!:)
сорри, но ты оказался не готов!:)

за сим откланяюсь, смысла продолжать бессмысленную демагогию с вашей персоной не вижу:)))
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Ezley4e @ 19.05.2016 - 19:49)
Хрень полная, скорее заводской брак поршня.. Миллионы дизелей бегают по России и нечего. А тест видите ли поршень треснул.. И каким же образом виноват диз топливо? У него задача гореть и расширятся, толкать поршень.

Может электроника впрыска неправильно работала, кто ж признается. Механика неубиваема и ограничена только ресурсом и её может убить только вода и грязь.
Мы зил бензиновый заправляли соляркой чтобы до заправки доехать.
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 18:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 20:01)
Цитата
ТЫ что такое термодинамический цикл ДВС знаешь?!

В отличии от вас, да знаю.
И про пилотные впрыски, и про опережение угла зажигания, и про цикловую подачу топлива. И многие другие тайны ДВС, которые вам судя по всему не снились.

Добавлено в 18:02
Цитата
ДАВАЙ картинки ВМТ и НМТ!
Может тогда дойдет!:)

До вас? Не уверен.

Пилотный впрыск нужен для экологии, чтобы топливо догорало полностью, а так он нафиг не нужен и усложняет конструкцию.
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
то для людей которые понимают, что такое изобарный процесс и что такое изохорный!:)

Внезапно, понимаю.
А вот про смесеобразование, вы точно не знаете.
Схемку вам, для общего развития.

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93091
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх