Рабочие лошадки второй мировой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
235
3.05.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Этого забыли


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:28
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Полугусеничный тягач «Sd. Kfz. 10» с пушкой «Flak-30», применявшийся в Красной Армии, буксирующий два 37-мм зенитных орудия образца 1939 года. Северный Кавказ, весна 1943 года.


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
235
3.05.2016 - 12:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
И этого


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:28
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Наши автомеханики пытаются вдохнуть жизнь в стандартный тягач-транспортер «Sd. Kfz. 7». Донской фронт, декабрь 1942 года.


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
235
3.05.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
И этого не заметил:


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:29
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Трофейный 2-тонный армейский грузовик «Шкода-6L» (6x6) образца 1936 года с 6-цилиндровым двигателем мощностью 66 л. с., хребтовой рамой, округлыми металлическими кабиной и капотом осматривается нашим автомехаником на предмет возможности ремонта. 1943 год.


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:30
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Трофейные «Рено-AHN» (справа) из состава немецкой хлебопекарной роты. Слева виден фрагмент «Ситроен-23». Северный Кавказ, 1943 год.

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:31
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Среди трофейной техники, взятой Красной Армией под Сталинградом зимой 1942/43 года, был и вот этот 6,5-тонный бескапотный «Альфа-Ромео 800RE» с дизелем мощностью 108 л. с., выглядевший в российской глубинке тех лет весьма экзотично. Первый подобный отечественный грузовик – «МАЗ-500» – появится только в середине 1960-х.


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:32
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Жители Харбина приветствуют воинов Красной Армии, едущих по городу на трофейном японском «Ниссан-180». Август 1945 года.


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:33
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Трофейный 2-тонный грузовик «Тойота-GА» образца 1940 года с японскими военнопленными. Слева виден фрагмент отечественного трактора «Сталинец». Август 1945 года.


Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:34
5
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Трофейные легковые автомобили широко применялись в частях Красной Армии. На фото кабриолет «Опель-Олимпия» образца 1938 года.

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:35
4
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Отбитый нашими бойцами у противника немецкий легкий бронеавтомобиль «Хорьх-801»

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Басаревъ
3.05.2016 - 12:53
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9322
Плохо только одно: несмотря на все эти великолепные машинки, СССР не являлся второй индустрией мира даже номинально. Вдумайтесь: в США напрочь отсутствовала марширующая пехота - впервые в мире была достигнута полная механизация армии. А в СССР - или шли пешком, или верхом на танковой броне. Если вдуматься, то даже Япония обходила СССР по промышленности: японцы построили два сильнейших линкора в истории и тьму авианосцев. В СССР ничего подобного не было. Да и на гражданке дела шли аналогично: постоянно и регулярно отправляли студентов почти добровольно на картошку, и с ними ещё кучу городских. Всю страну ставили в букву Г на полях, потому что не хватало тракторов. И после этого считать Союз мощной промышленной державой? Вы это серьёзно?
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 12:59
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
А тема разве про про это? Или про транспорт второй мировой? При чем здесь превосходство или недостатки СССР? Вермахт тоже не как в кине на БТРах передвигался: и пехом, и на лошадках... И США по Европе не парадом шли, на Виллисах и прочем. Пехом и на брюхе тоже случалось
 
[^]
Басаревъ
3.05.2016 - 13:18
-4
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9322
Цитата
Пехом и на брюхе тоже случалось

Разница в том, что в США это было исключением, не правилом, как у нас. А правилом было совсем другое: сначала авиацией проутюжить, а потом пехотой подмести. А не как у нас вышло со штурмом Нееловских высот.
 
[^]
ben905
3.05.2016 - 13:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Басаревъ
Цитата
И после этого считать Союз мощной промышленной державой? Вы это серьёзно?

О да,первая атомная электростанция,первый спутник,первый человек в космосе, каскады ГЭС, суперзаводы, первоклассная авиация, 2 сотни атомных подводных лодок- ну какая это промышленная держава. Вы не путайте РФ с СССР

Добавлено в 13:36
вот интересно,итальянцы делали великолепные автомобили, а танки у них-полный отстой. Почему?
 
[^]
Grom455
3.05.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 53
Цитата (Shen @ 3.05.2016 - 11:36)
Кстати, военная полуторка выглядела именно так: без дверей, брезентовая крыша, одна фара и простые, "изломанные", крылья. Не до дизайнерских изысков было. Да - и передние тормоза отсутствовали. А товарища выше зря минусите: по воспоминаниям многих фронтовиков пересесть на ленд-лизовский или трофейный автомобиль, или даже танк - считалось большой удачей. Помню, один из танкистов сравнивал свой "Шерман" с автомобилем - это после "тридцатьчетверки". Читал здесь: http://iremember.ru/

Вы кидайте ссылку не посредственно на тему сравнения, а не на главную страницу этого сайта.
 
[^]
pochemuchka
3.05.2016 - 13:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 180
В детстве читал много книг на тему войны, фильмы само собой смотрел. И сформировалось определенное представление о технике тех лет, по крайней мере о самых известных ее образцах.
В книгах иногда были обороты типа "кабина у Опеля была огромная, как деревенская хата". Кое-что из техники видел мальчишкой.
А потом, когда довелось познакомиться со многими образцами уже во взрослой жизни, я был сильно удивлен тому, как не совпали детские впечатления со взрослыми. Общее впечатление от практически любой техники той поры- это удивленное "Блин! Чего это он/она такой маленький?!".
В фильмах полуторка смотрится вполне себе грузовичком, в эмку вроде как нормально садятся дородные генералы в объемных полушубках. А живьем- всё такое тесное, неудобное, маленькое
 
[^]
LeSabre
3.05.2016 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Morris Commercial C8 FAT - произведено более 10000. Стандартный тягач 25-фунтовок.

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Shen
3.05.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Цитата (Grom455 @ 3.05.2016 - 16:50)
Цитата (Shen @ 3.05.2016 - 11:36)
Кстати, военная полуторка выглядела именно так: без дверей, брезентовая крыша, одна фара и простые, "изломанные", крылья. Не до дизайнерских изысков было. Да - и передние тормоза отсутствовали. А товарища выше зря минусите: по воспоминаниям многих фронтовиков пересесть на ленд-лизовский или трофейный автомобиль, или даже танк - считалось большой удачей. Помню, один из танкистов сравнивал свой "Шерман" с автомобилем - это после "тридцатьчетверки". Читал здесь: http://iremember.ru/

Вы кидайте ссылку не посредственно на тему сравнения, а не на главную страницу этого сайта.

А Вам лень почитать воспоминания ветеранов? Боюсь, в их множестве я не смогу удовлетворить Ваше любопытство. Читал уже несколько лет назад. Так что простите великодушно, но глазками да по строчкам
 
[^]
zoom70
3.05.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Ну дык ЗИС-8 по прозвищу «Фердинанд».

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
zoom70
3.05.2016 - 14:48
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
ГАЗ-03-30, дедушка Газели.

Это сообщение отредактировал zoom70 - 3.05.2016 - 14:48

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
zoom70
3.05.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
ГАЗ-55 и после войны еще послужил.

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
P376
3.05.2016 - 15:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
KROVLJ Как всегда очень познавательно! Парочку даже не видел!
Если не против парочку добавлю.
Хеншиль?

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
P376
3.05.2016 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36777
солянка

Рабочие лошадки второй мировой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26084
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх