Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ruslan34
13.03.2016 - 14:08
0
Статус: Offline


МоредатоР

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 4712
Стоит такая в соседнем дворе на кирпичах, то еще уебище! Как правильно было написано - франкенштейн.
 
[^]
kruzzen
13.03.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 583
Я на такой год водителем в одной конторке отьездил. Так вот ходовая и коробка для неё были в самый раз, а вот будка-конструктор собранная из запчастей для всего модельного ряда ВАЗ, это было жутко -всё скрипит, кривое - потому-что не всё подходит, ломается и отваливается... Но отдельное спасибо за отдельную печку для второго ряда сидений - очень удобно когда спишь сзади на обеденный перерыв :)
 
[^]
Nickkh
13.03.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5237
Вот китайцы исследуют импортные образцы и херачут нагора свои автомобили. Я был в Китае 100500 раз, поверьте малый бизнес да и крупный только на своих авто ездят я имею ввиду грузовики. Грузовик типа нашей Газели только спереди одно колесо!!! Видали такое??? Но не об этом. Почему у нас один автоваз и всё, в Китае тысячи заводов производящих авто как по лицензии так и тупо копируя, так и собственные модели. Хватит кормить Андерсенов и прочих управленцев...
 
[^]
MagNitronik
13.03.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1023
Вот эти парни смотрят на все это с легким недоумением... Додж 90-х

Это сообщение отредактировал MagNitronik - 13.03.2016 - 16:27

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна
 
[^]
MagNitronik
13.03.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1023
Додж начала 2000-х
Оба варианта до сих пор активно бегают даже по Москве.

Это сообщение отредактировал MagNitronik - 13.03.2016 - 16:28

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна
 
[^]
mishgunykt
13.03.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 97
иногда вижу, печальное зрелище, зазоры такие что палец проходит
 
[^]
Ягд
13.03.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
была одна на глазах, водила материл постоянно, потом ему купили соболь грузопасажирский он на него молился после нади
 
[^]
DDD63
13.03.2016 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Видел как-то это страшко лупоглазое.... бррр... жуткое зрелище. Задумка хорошая, но вот исполнение мрак...
 
[^]
Ramzes13
13.03.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11125
Цитата (bender376 @ 12.03.2016 - 21:51)
Ну а теперь точно уже не увидим. Завод продан, там теперь реношники парадом правят.

Да те модели на которые с презрением смотрят на родине,низкобюджетные румынские варианты ...
 
[^]
плезанс
13.03.2016 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35392
Цитата (Асуныч @ 13.03.2016 - 00:52)
У нас версию с круглыми фарами называли "свиноматка". Кто видел машинку в живую поймет почему ))))
Кстати в местном Нива-клубе бегает одна до сих пор. На удивление не плохо едет по говнолину, для микроавтобуса.

Да счего свиноматка. Мне она понравилась, только увы все что видел - ржавеют что пиздец. Хуже них только Фабула, но это отдельный пиздец в вакууме cheer.gif
 
[^]
lordsith2010
13.03.2016 - 17:56
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 410
А я-то все думал, гадал что за уеби...е по нашему городу ездит.
 
[^]
ЗСМ
13.03.2016 - 18:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4416
Цитата (ViktorVasile @ 13.03.2016 - 10:10)
Вот продают, состояние хорошее: https://www.avito.ru/kondratovo/avtomobili/..._2004_740425803

Думаю стоит ли брать, еще есть другой вариант Nissan Largo, 1996 за 100 т.р. можно сторговаться, но кузов уже подгнил изрядна, пороги, крылья.


Что купить?

Не вздумай. Я с теплом конечно Надежду вспоминаю, но тут собственников настоящих или бывших мало смотрю комментирует.
Вся проблема надежды в уёбищном техническом обслуживании, а никак не в запчастях. Масло в двигатель будешь заливать из кружки, а чтобы поменять электромоторчик отопителя салона переднего тебе придётся пол машины разобрать, после двух, трёх таких замен электромоторчиков у тебя салон станет ни на что не похож, т.к. детали назад уже на своё место нихуя не встают как надо и всё начинает греметь. А именно, нужно снять боковые планки слева и спрва от лобового стекла, опустить руль. Снять передние сиденья, снять торпедо полностью, отключить все датчики всех кнопок, отсоединить воздуходувные шланги. Вынув торпедо ты доберешься до печки, там уже ничего особо сложного в замене нет.
Кроме переднего пассажирского и водительского, сзади ещё 2 ряда сидений. И там тесно пиздецки.
Дальше по железу, коробка переключения передач слабовата для такой машины, уж больно тяжелый агрегат. Вылетающая какая-либо скорость всегда была нормой, а после капитального ремонта или установки новой коробки, эта самая новая коробка дюжила исправно не слишком-то долго. Коробка кстати обычная от Ваза классики. Раздатка включается нормально в принципе, но есть одно НО. Меняли коробку, снимали раздатку, после этого так место установки раздатки у меня не получилось нормально отрегулировать и при поворотах влево, вправо крутых машина начинала вибрировать. Конечно добиться в принципе можно было, но это пиздецкий ад, машина и так заебала основательно, даже подходить к ней влом было. Задняя дверь на роликах, тоже заебёт своими капризами, отрегулировать её в России может наверное только один специалист, который на автовазе работал и ставил эти двери. Я заебался с этой дверью, она вечно не закрывалась, вечно приходилось регулировать. Замки на дверях, ты затрахаешсься, сами механизмы девяточные, двери тяжелые, эта хуйня девяточная вечно ломалась, сами кнопочки/рычажки такие внутренние ни с того ни с сего напополам - хрусь. И всё, фиг откроешь, только новую ручку покупать. К слову 99% времени у меня какая-либо ручка была сломана. Что ещё поведать об этой машине. Все запчасти нивовские, из своего родного только фары задние, стекла, кузовщина. Имей в виду, тебе если в жопу кто-нибудь въедет, фару заднюю будь готов искать по всем рынкам месяцами и годами, именно так я и ездил без задней правой фары около двух лет. Ещё помню электропривод стеклоочистителей там свой, эксклюзивный, от других моделей не подходит и когда у меня сгорел электродвигатель этот, я так и не нашел родного, пришлось ставить какой-то Вазовский, не помню от какой модели, но хоть он и подошел по креплениям, угол рабочий был больше на нем и дворники стали бить по пластиковой панели за передним стеклом. Ещё добавлю - адски холодная машина. Я уже сам пытался её утеплять, за обшивками внутри вообще никакого утеплителя нет, я и утеплитель пихал туда и ПЕНОЙ, ПЕНОЙ КАРЛ. ЗАполнял полости пустые, один хуй холодно. Нет возможности перенаправить поток воздуха, чтобы циркуляция была только по салону. Забор воздуха всегда с улицы. В общем в морозы, чувствуешь себя как в повозке гужевой, разве что жопы лошади впереди нет, а в остальном все другие ощущения такие же. Остальные запчасти вроде как Нивовские все и проблем с ними нет. Из плюсов, только полностью раскладывающиеся сидения задние до ровного пола, на рыбалку, на охоту ездить удобно, спать можно в полный рост. Продал я это чудо техники кое как за копейки и не жалею, купил себе УАЗа фермера для леса, техобслуживание проще гораздо, комфортабельность поверь мне не хуже, теплей, всё ремонтопригодно и запчасти есть. А для города легковую взял. В общем и целом никому не посоветую покупать этот ад на колёсах. Крестовины кстати летят постоянно и хрустят вечно, ну и полуоси как только родные кончатся, считай каждые полтора года менять будешь. Ревёт как чёрт, шумоизоляции нет никакой, в салоне даже в городском режиме разговаривать не получится. А если на трассу выйдешь, то только кричать. Колесо если поменять захочешь будь готов измазаться в грязи с ног до головы ибо запаска под пассажирским сидением. А если пробил колесо в грязи где-нибудь по колено, то будь готов и поплавать и покопать. ЧТо ещё добавить, вспомнить бы. Расход достаточно высокий, проходимость как у обычной нивы не меньше, бампера тоже свои родные, в лесу расхуярил и передний и задний бампер, так и не нашел на рынках, пришлось клеить, там у меня франкенштейн такой получился яебу, Ниссан вульф ёлки моталки. Не вздумай брать.

зы. задний отопитель не греет нихуя
зы. зы. другой машины не было, а я по лесам люблю. Лодка, мотор, вещей обоз полный кузов. В принципе неплохо я и поохотился и порыбачил с ней. Но. Её время прошло. Лучше взять отдельно машину для города, отдельно для леса но не в коем случае не смотреть в сторону Надежды. В крайнем случае иностранца минивен смотреть
зы.зы.зы. ещё вспомнил. В один прекрасный день у меня в салон начала вода поступать, где-то через лобовуху что ли, или с той области. Коврики в воде были. Как я не пытался найти откуда, так и не смог. И ещё, блок релюх и предохранителей наебнулся, поменял на новый, снова наебнулся, не помню какая, но сильно грелась какая-то релюха, аж плавилась. Или которыш где-то или чё. Тоже найти не смог. А в автосервисах пяткой крестятся лишь бы это уёбище в ремонт не брать, знают видать, что геморроя сильно много, а выхлопа не будет. Короче все готовься сам делать

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 13.03.2016 - 18:52
 
[^]
Fenya
13.03.2016 - 18:43
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (eleverit @ 12.03.2016 - 22:53)
Цитата (maxxxak @ 12.03.2016 - 21:48)
Все хуйня. Начинайте по новой..

Не хуйня, а выхухоль!

Буду я еще всякую хуйню на Вы называть gigi.gif
 
[^]
Мinеr
13.03.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1378
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2016 - 01:42)
У знакомого, в Мурманской области , была такая с четырехглазая. Страшная,шо пиздец,но удобная. Он её очень хвалил,что по грузовместимости(лодка,мотор,рюкзаки и 2-3 человека в салоне ),что по проходимости. В отпуск семьей на юга на ней мотался не раз. Но страшилище. Тому "дизайнеру" глаза бы на жопу натянуть,скотине.

Ой натянуть бы... lol.gif
 
[^]
Andy121
13.03.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Продавал я такие. С ужасом ее вспоминаю. Стояла у нас такая 1 в дальнем углу площадки. Продавалась раз в год-полтора. А потом привезли сразу 4 и поставили в план по продажам. Выкатили мы их ко входу и каждому предлагали, показывая все достоинства. Сложить сиденье для прохода к третьему ряду можно было только двоем. Сейчас у меня кангу 99 года - сиденья складываю одним пальцем
 
[^]
ramualt
13.03.2016 - 19:09
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (eleverit @ 12.03.2016 - 21:53)
Цитата (maxxxak @ 12.03.2016 - 21:48)
Все хуйня. Начинайте по новой..

Не хуйня, а выхухоль!

Ага, щас я стану всякую хуйню на Вы называть! gigi.gif lol.gif
 
[^]
alexand66
13.03.2016 - 19:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 566
Цитата (BattlePorQ @ 13.03.2016 - 13:52)
Цитата (крухер @ 13.03.2016 - 13:25)
Я -то в экипировке был, но водитель тоже почти бился головой об потолок :)

А вот это да. Сделать минивэн тесным - это постараться надо. Я думал раньше, что так только япошки умеют - но им можно, они сами карликовые )

Обана!!! А я и не знал, что японские минивэны для малышей! Любезный, Вы рядом стояли с японским вэном? Я при 190 см. роста в свою Делику залетаю не задевая бортов и разваливаюсь как хочу без ущерба для сидящих на задних рядах. Да и в бывшем Дионе не ощущал нехватки пространства. У кента Ной, и тоже не жалуется. Так, что прежде чем писать хрень, учить надо матчасть, и желательно повнимательнее.
 
[^]
Breakhouse
13.03.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 224
Каждое второе сообщение про тесность в салоне.
Не поленился стравнил габариты с Деликой из первого сообщения, высокая крыша, короткая база (бывают еще с длинной базой, но ее не рассматриваем)

Так вот в японке - места полно, на всех 3х рядах, ничего ни где не упирается. А разница в габаритах - всего то ничего. Ну вообщем смотрите картинку.

UPD. Масштаб подогнал для наглядности.

Это сообщение отредактировал Breakhouse - 13.03.2016 - 19:33

Фол последней Надежды: история разработки вазовского минивэна
 
[^]
rnt777
13.03.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
у меня сосед на "наде" катается, из минусов:
- нет левой задней двери;
- двигатель бы по-мощнее.
 
[^]
Vizlipuzli
13.03.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 17
Есть у меня такой аппарат.
В качестве второй машины, дабы в говна на охоту съездить - самое оно.
"Лишние" задние сиденья давно выкинул. Получился такой достаточно невъебенный багажник, куда весь охотничий инвентарь прекрасно влазит. И для добычи место остается.
По осени 12 мешков картофана в нее грузанул. Даже не просела. А расход всего на поллитра увеличился.

По проходимости - вообще никаких вопросов. По прошлой весне ехали в деревню, 20 км по грунтовке. Уже подъезжаем - хуяк, лесовоз стоит грузится, дорогу перегородил. И говорит такой, с подъебосом - объедь по лесопилке, хуле. А там "дорога седьмой категории" = это когда лес повален, но не убран.
Херня, объехали. Так водила лесовоза нам еще большой палец показывал, ссука.

Но качество - эт да. Двери-капоты только отверткой открываются, т. к. штатные тросиковые приводы обломаны давно. Кузовщина туда же. Все на соплях. Дворники передние вымораживают, за край цепляются.. Задний вообще своей какой-то жизнью живет. Мосты воют, что с ними не делай. Педальки маленькие и близко друг от друга расположенные - в сапогах хреново ездится. А так-то - отличная машина для своих целей.
 
[^]
ben905
13.03.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
рассматривал в качестве варианта. Отпугнули две вещи- ржавчина и запрет на фаркоп
 
[^]
Breakhouse
13.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 224
Цитата (ben905 @ 13.03.2016 - 22:09)
рассматривал в качестве варианта. Отпугнули две вещи- ржавчина и запрет на фаркоп

а по подробнее про запрет на фаркоп?
 
[^]
Tytan
14.03.2016 - 06:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 203
У меня была машина такой идеологии. Toyota Ipsum. Ни разу не подвела.
 
[^]
alex1xela
14.03.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1059
Рожденный тазиком взлететь не сможет, не, ну реально это наверное место проклятое.
 
[^]
BattlePorQ
14.03.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65309
Цитата (alexand66 @ 13.03.2016 - 19:10)
Обана!!! А я и не знал, что японские минивэны для малышей! Любезный, Вы рядом стояли с японским вэном? Я при 190 см. роста в свою Делику залетаю не задевая бортов

Я при росте всего 198см в такую же Делику влезаю с трудом и матюгами. Как и в большинство японских машинок. Кроме неё, пробовал ездить на ЛайтЭйсе и Превии, на первой Серене - та же фигня. Категорически тесные машинёшки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34065
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх