Moskvitch для капиталистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
surrender
23.02.2016 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 1662
Еще.


Moskvitch для капиталистов
 
[^]
Crossfire
23.02.2016 - 08:06
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 703
Опять ностальгию по прекрасному прошлому, юзал Москвич 412 и Иж Комби. Дорогу эти гробы не держат, не едут, ломаются постоянно. ВАЗ 2101 на порядок лучше и при меньшем обьеме динамичнее. Единственное что было классноно это на Комби ножной переключатель ближний/дальний свет, охренеть какая удобная вещь.
2141 был собран из говна и гнил быстрее чем ездил хотя версия с 2.0 от Рено зачетная, так здорово было умывать на нем гордых владельцев 2110
 
[^]
AlexSnd
23.02.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (SESHOK @ 21.02.2016 - 09:18)
Советский Союз старался продавать свои автомобили за рубеж. Не только в страны соцлагеря, но и в капиталистические страны. И, порой, это неплохо выходило. Ниже представлены рекламные материалы как для стран за "железным занавесом", так и для "свободного мира".

Наличие рекламы ещё ничего не говорит о наличии и количестве продаж - за пределами соцлагеря Москвич всё же был скорее экзотикой smile.gif


 
[^]
mplane
23.02.2016 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (АндрейStavr8 @ 21.02.2016 - 11:30)
хохлы называют его "Москалик"

Я не в курсе, как он назывался в Ставрополье. Но в Украине его назвали "Москвич"
 
[^]
stallonovich
23.02.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Баб с рекламы - ебать, МОСКВИТЧ в топку. Доставило ЕЛИТЕ ДЕ ЛЮХЕ на завершающей.
 
[^]
MDN51
23.02.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 545
Цитата (Sidorini @ 22.02.2016 - 21:37)
Москвичь конечно был хорошый, но они сильно задержались на экслпуатации успеха 408-й модели.
Почти 20 лет непрестанной замены молдингов и подфарников сильно подорвали репутацию завода.
Тем более что уже рядом существовал ВАЗ, который каждые 5-6 лет выпускал абсолютно новую модель, как это принято среди ведущих мировых автопроизводителей.

Не нужно забывать что вся валютная выручка за экспорт Москвичей сливалась на строительство чёрной дыры под названием Автоваз. В таких условиях не до развития, партия сказало "надо" и доила АЗЛК по максимуму. А потом уже поздно было Боржоми пить. Поезд ушёл. Но даже если бы не Горбачёв со своей перестройкой, то Москвич жил бы долго и счастливо. Был построен новый моторный цех, а движок там был самый передовой, лучше восьмёрочного. Был даже дизель. К тому же армян директор в 90-х совместно с Лужком завод разворовали и обанкротили. Суки. Ничего святого.
Москвич 2141 - лучший авто как времён СССР, так и на постсоветском пространстве вплоть до начала 2000 годов.
В общем читайте историю побольше, там много интересного...
А за Москвич всегда зелень.
 
[^]
Aqualung
23.02.2016 - 10:39
-1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (Garrin @ 22.02.2016 - 18:56)
В середине 70х заканчивал школу в ГДР, так вот, будучи на экскурсии в Берлине , на витрине одного из автосалонов видел "Москвич 412". Стоил он 5500 марок! Марка тогда стоила 1:3, т.е. 5500 делите на 3.
Мой знакомый немец, учившийся в 11м классе , на летних каникулах, подрабатывавший на лесопилке, за сезон заработал и купил себе новенького "Москвича".

На фоне ГДРовских Трабантов и Вартбургов Москвич выглядел достойно,но по сути был ломучим говном.Были у меня 412 и 2140,излазил вдоль и поперёк.

Добавлено в 10:43
Цитата (MDN51 @ 23.02.2016 - 10:23)

Москвич 2141 - лучший авто как времён СССР, так и на постсоветском пространстве вплоть до начала 2000 годов.
В общем читайте историю побольше, там много интересного...
А за Москвич всегда зелень.

Чемпион по гниючести,с архаичным мотором,скирипучим и марким салоном и хилой для его веса подвеской.А так-то да,лучший конечно. rulez.gif
Блять,я понимаю что нынче модно фапать на СССРовское по поводу и без,но давайте уже не отрываться от реальности,ибо заебало.Были в Союзе хорошие вещи,но это не про авто и бытовую электронику.
 
[^]
MDN51
23.02.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 545
Нужно сравнивать вещи исходя из ТЕХ условий жизни. А не сидя за экраном здорового монитора и пользуя современные ништяки. Так вот, на тот момент Москвич был лучший. Да, подвеска слабовата, салон скрипучий, движок полторашка слабый... Но не нужно забывать что первые восьмёрки и девятки так же сыпались, салоны гремели, растяжки рычагов лопались, коммутаторы дохли пачками, а новые были дефицит. Движок только бодрее был. После девятки в Москвич как в автобус садился, места дофигища. На скорости 41 как по рельсам летел...
У бати 41 89 года до сих пор в родной краске. Потому что ещё Советский и под краской грунтовка. Да, переделан знатно, движок 1.8 (92 бензин), процессорное зажигание, низовой спортивный вал, стойки, сцепление и прочее импорт. Вещь. Летает как самолёт. По говнам ползает как хороший внедорожник, даже на холостых. А сколько современного модного хлама зимой по целине таскано за собой...
Так что не надо ляля. Оцениваем объективно...

Это сообщение отредактировал MDN51 - 23.02.2016 - 10:59
 
[^]
offking
23.02.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1535
Был у нас Москвич 2140, модель 1500, цвета "Цитрон", после помывки авто шампунем в солнечный день из далека машина казалась зелёной, подходишь поближе - жёлтая, цвет хамелеон. Дизайн очень нравился, гораздо лучше 412 модели, запомнилась замена тормозных колодок - это просто жуткий пипец!
 
[^]
Aqualung
23.02.2016 - 11:45
-1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (MDN51 @ 23.02.2016 - 10:58)
Нужно сравнивать вещи исходя из ТЕХ условий жизни. А не сидя за экраном здорового монитора и пользуя современные ништяки. Так вот, на тот момент Москвич был лучший. Да, подвеска слабовата, салон скрипучий, движок полторашка слабый... Но не нужно забывать что первые восьмёрки и девятки так же сыпались, салоны гремели, растяжки рычагов лопались, коммутаторы дохли пачками, а новые были дефицит. Движок только бодрее был. После девятки в Москвич как в автобус садился, места дофигища. На скорости 41 как по рельсам летел...
У бати 41 89 года до сих пор в родной краске. Потому что ещё Советский и под краской грунтовка. Да, переделан знатно, движок 1.8 (92 бензин), процессорное зажигание, низовой спортивный вал, стойки, сцепление и прочее импорт. Вещь. Летает как самолёт. По говнам ползает как хороший внедорожник, даже на холостых. А сколько современного модного хлама зимой по целине таскано за собой...
Так что не надо ляля. Оцениваем объективно...

Именно в те времена,точнее в 86-м купил я своего первого Москвича. И уже тогда 412 был говном. Вечная болтанка на кулисе КПП,пластмассовых втулок хватало на месяц-два,та же проблема с рулевыми наконечниками,Дорогу на скорости под 100 не держит,носит его как суку,ибо резины тогда была тоже говёная,вечный люфт на оси трамблёра,оттого выставить зажигание точно невозможно.Родной карб прожорливый,сарай этот боится любой лужи,ибо крышку распределителя заливает мгновенно,передние тормоза на ранних 412-барабанные,что полный пиздец. Нет,редкостное было говно.Объективно.
 
[^]
MDN51
23.02.2016 - 12:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 545
В 86 году 412 Москвич конечно уже был архаичным. Тогда уже начали делать 41, а 412 уходил с конвейера. Но даже это не уменьшает его заслуг. Мы всей семьёй на 2137 ездили от Мурманска до Чёрного моря, Прибалтики и т.д. Особых дорог в 80-е в средней полосе в шаге от федеральных трасс тоже не наблюдалось. И ничего. Ездили и не жужжали. И до сих пор отец вспоминает тот авто. Жигуль тоже живучестю особой не отличался, вот где объективность. А больше выбора не было.
И вдогонку. Ралли "Лондон-Сидней" и "Лондон-Мехико" Москвичи успешно прошли. Так что вывод о говне оставим тем кто в нём разбирается. Меня в их числе точно нет.
http://www.kolesa.ru/article/triumfatory-v...2002-2015-01-15
 
[^]
Russelll
23.02.2016 - 13:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 2240
Может надо кому.
Продаж
408 ИЭ
Не гнилой. Ездил год назад.
Питер
 
[^]
SOZER
23.02.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 236
Цитата (kaskad19 @ 23.02.2016 - 01:52)
На полагающуюся мне по закону премию я куплю автомобиль "Москвич"
Новая модель



/Бриллиантовая рука/

....ПО СОВЕТУ ДРУЗЕЙ!...
 
[^]
Yarjeke
23.02.2016 - 14:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Товарищ по сегодняшний день катает на таком.

Moskvitch для капиталистов
 
[^]
kuroryu
23.02.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
У моего деда, а потом по наследству у отца был один из первых экспортных с бракованной коробкой. Это была та серия из 50 москвичей, которые отозвали. У него еще номер движка был совсем из первых. Ох и натрахались с ним в свое время. Теперь его уже нет... А проездил с 196... какого-то до 2010.
 
[^]
desantURA
23.02.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (Plotnic707 @ 22.02.2016 - 20:01)
Москвич в отличии от жигулей,рекламировал сам себя выступая в ралли,при чём удачно.

насколько помню в отличие Волг и Жигулей Москвич ,тогда рвал всё и вся! bravo.gif
 
[^]
BattlePorQ
23.02.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Kelvin78 @ 23.02.2016 - 03:36)
Москвич-408 "Турист", жаль был изготовлен в единственном экземпляре.

Насколько помню, таки в двух экземплярах, что сути не меняет, конечно.

Moskvitch для капиталистов
 
[^]
TPuADA
23.02.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 76
Спасибо за ностальгию, прекрасная машина. У самого 412.

 
[^]
Konstantin69
24.02.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
На тему москвича.

Moskvitch для капиталистов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28938
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх