УАЗ "Хантер" с немецкой кровью и автоматом от "Гелика"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smeran
6.02.2016 - 15:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 133
у нас на газели тоетовскую v8 ставят и что?
 
[^]
VERDER
6.02.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 25
У меня на W126 стоял ОМ603. Надежный и беспроблемный мотор, но слабоват для этого мерса был. И да, кстати, расход был 10л что по городу, что по трассе.

Это сообщение отредактировал VERDER - 6.02.2016 - 15:55
 
[^]
m0t0r0la
6.02.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 76
Цитата (crunch @ 6.02.2016 - 10:09)
когда нибудь этот пазл сломается, и владелец познает цзен горя и унижения...

Это не пазл, больше на тетрис похоже!
 
[^]
zwiebelkrsk
6.02.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
GM V6 262 поинтереснее был бы, на мой взгляд. 160 л.с. и 319 нм крутящего момента на 2400 об/мин.

Такие УАЗики даже делали rulez.gif
 
[^]
Бригадирчик
6.02.2016 - 16:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 88
Всегда восхищался людьми, которые имеют знания, навыки и инструмент для технического эксперимента. Новый движок, кондей - все классно, молодцы и авторы и исполнители, правда большие молодцы. К сожалению, если в говно добавить варенья - все равно оно останется говном. Захлебывающаяся истерика, что УАЗик можно кувалдой ремонтировать имеет под собой веские основания - его правда можно ремонтировать кувалдой. А вот гелик нельзя - его просто напросто надо иногда обслуживать. Вот когда на УАЗик поставят от гелика двигатель, раму, кузов, электронику, мосты и салон, тогда будет правда классная машина. Главное что бы спецы с УАЗа туда допущены не были.
 
[^]
fin4
6.02.2016 - 16:24
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (ЧэПэ @ 6.02.2016 - 09:55)
У Хиглера по моему, когнитивный диссонанс)))
Вроде УАЗ, а с мериновским движком gigi.gif

да не biggrin.gif , хигляр просто алименты у УАЗки отсудил ,за детскую травму.
вот и копипастит хвалебный текст радостно. cool.gif
по теме - интересно, во сколько стал бюджет трансплантации ?
 
[^]
Kolobok29
6.02.2016 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1642
Увидел название темы и уже заранее знал автора спамера.
Думаю, этого спамера однажды задавит УАЗ. Насмерть. И это будет справедливо.
 
[^]
tatarin1975
6.02.2016 - 18:21
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Руками именно руками собранный 409, даст фору всем этим буржуйским дизелям и бензинкам.
 
[^]
GNEV
6.02.2016 - 18:22
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
чота у меня когнитивный диссонанс. 5 страница, а пингвин еще не сказал "УАЗ-говно". в лесу что-то большое сдохло или была плановая лоботомия?
_____________
не, а так норм получилось
 
[^]
kdenis1604
6.02.2016 - 18:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 68
да и нас в городе есть "кулибины", которые тоже переделывают УАЗы с установкой на них турбодизельных двигателей Mercedes c коробкой и раздаткой от Nissan через плиты. Кроме того я уверен, что такие мастера есть много где smile.gif за тему зеленый плюс )
кому интересно (не реклама) ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC2ns6RAbyuNKzFiWM37f53w
 
[^]
Cucumbeer
6.02.2016 - 19:27
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 255
Цитата (Valentin54 @ 6.02.2016 - 09:58)
У нас в городе, да и не только, практикуют ставить японские двигатели на "Газели". Как правило ставят 1jz, 2jz, кто то даже ставит 1uz. От японца ставят автомат и ездят довольные!!!

У нас в городе и в паджеры тойотовские движки пихают все кому не лень gigi.gif
 
[^]
Nemetz
6.02.2016 - 20:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 974
Объясните, зачем разбирать гелик и совать мотор на УАЗ. Они не одно и тоже? И, как по мне, гелик лучше. Тупо на него мосты от УАЗа поставить. УАЗы гниют аж в реальном времени. Что тут как?

Это сообщение отредактировал Nemetz - 6.02.2016 - 21:00
 
[^]
Nemetz
6.02.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 974
Цитата (Jozheek @ 6.02.2016 - 12:25)
Цитата (Higler @ 6.02.2016 - 09:47)
В нутрии кондиционера

gigi.gif gigi.gif

Пацталом

УАЗ "Хантер" с немецкой кровью и автоматом от "Гелика"
 
[^]
Inkofresh
6.02.2016 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 11
У меня знакомый спрашивает: А есть видео где он едет?
 
[^]
плезанс
6.02.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35448
Цитата (ЧэПэ @ 6.02.2016 - 12:55)
У Хиглера по моему, когнитивный диссонанс)))
Вроде УАЗ, а с мериновским движком gigi.gif

Даже про гниль ни разу не написал
 
[^]
ЯПУКАЛЬ
6.02.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 93
Цитата (ЯПУКАЛЬ @ 6.02.2016 - 10:56)
Цитата (Асуныч @ 6.02.2016 - 09:57)
Цитата (Defua @ 6.02.2016 - 11:53)
Дизель 3.0L с показателями 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту...Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Что то слабоват двигатель по моменту для 3х литрового дизеля, ты со штатным бензиновым не перепутал?
ды и обороты сильно высокие, дизель с 1800 уже максимальную мощность развивает

Не все. Тот же RD-28Т или 2LT-Е тоже с 2 800.
Хороший ДВС, хорошая работа. Обычно всё же ТD-27 корячат.

2 LTE сколько горшков? и тут сколько? прикинь обороты и как он (мотор) будет работать. 6 vs 4 dont.gif

вот запиздячишь затем отпишешся .
 
[^]
BRABUSS
6.02.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 2
Лехкий тюних без фанатизма не помешает. Небольшой лифт комплект, аммо другие, резины и 29" хватает, тока грязевую, родные бампера и пороги - ф топку, вместо них силовой обвес (вот тебе и хайджек куда хочешь прикладывай), лебедь небольшую. И вперед.
 
[^]
Metalkrot
7.02.2016 - 03:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 358
Обладаю Корейцем: Ssang Yong Musso на палке, 1994 года. Там с завода стоит Мерсовский атмосферный 602 мотор- то же самое, что на фото с УАЗиком, но на 1 горшок поменьше. Параметры:
Рабочий объем - 2,9 литра
Мощность - 95 лошадей,
Крутящий момент - около 200 Нм при 2200-2500 (или типа того- точно не помню).
По нынешним меркам параметры более чем скромные, но для тех лет- вполне нормально.
По трассе, конечно, тухляк полный. Но стоит обуть грязевую резину и съехать с асфальта... О мама-миа! Как он прет... Расход топлива- отдельная статья- катались в том году по Угре я, Патрик бензиновый и Нива. Утром второго дня Патрик с горящим резервом в обеих баках притащил на галстуке сухую Ниву на заправку. А у меня еще полбака было...
На данный момент у пробег у авто почти 720 тысяч км, съедается литр масла на 2 тысячи км (в картере у 602 движка около 10 литров масла), но один хрен исправно работает. Прошлой зимой завелся в -27, в эту зиму было -24, завелся тоже легко. Хотя дизель...
Насчет УАЗа. Такая переделка оправдана, если хозяин готовит машину для внедорожного экстрима, поскольку движок полностью механический, никакого каммон-рэйл с его хлипкими насос- форсунками нет и в помине... И, не смотря на скромные показатели, движок запросто даст жару на бездорожье...


Это сообщение отредактировал Metalkrot - 7.02.2016 - 03:07

УАЗ "Хантер" с немецкой кровью и автоматом от "Гелика"
 
[^]
vovan77777
7.02.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5664
а во сколько денег встала данная переделка, ткните если проглядел плиз.
 
[^]
sidakz
7.02.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 185
Цитата (Russell73 @ 6.02.2016 - 11:48)
Йуран
Цитата
Я в ахуе. Хиглер, ты ли это?


ну походу Ульяновский автозавод понял, что проще Хиглера в долю взять, чем терпеть унижения biggrin.gif

Гад!!!
У меня спят все, а я ржу как конь...
 
[^]
Медвед73
7.02.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 19
с гелика это для понту что ли сказано?:)такой двс ещё на нескольких моделях меренов стоял biggrin.gif
 
[^]
autopenza
7.02.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 33
Главная проблема это двигателя при установке на УАЗ - его вес. Не так давно именно по этой причине я отказался от установке подобного мотора свой УАЗ и остался при УМЗ 421. Замечу что 421 имеет схожие характеристики. Но 421 крайне прожорлив, хотя на низах тащит как хороший тракторный дизель. Считаю что дизель стоит устанавливать только с турбиной.

Добавлено в 12:26
Цитата
Главная проблема это двигателя при установке на УАЗ - его вес. Не так давно именно по этой причине я отказался от установке подобного мотора свой УАЗ и остался при УМЗ 421. Замечу что 421 имеет схожие характеристики. Но 421 крайне прожорлив, хотя на низах тащит как хороший тракторный дизель. Считаю что дизель стоит устанавливать только с турбиной.
Поправлю себя немного, я сравниваю с OM617


Добавлено в 12:31
Цитата
Насчет УАЗа. Такая переделка оправдана, если хозяин готовит машину для внедорожного экстрима, поскольку движок полностью механический, никакого каммон-рэйл с его хлипкими насос- форсунками нет и в помине... И, не смотря на скромные показатели, движок запросто даст жару на бездорожье...

Не соглашусь, двигатель очень тяжелый, что ещё больше увеличивает нагрузку на переднюю ось и без того не шедевральной развесовке УАЗа. когда морда сильно тяжелее задней части - авто по ощущениям на бездорожье становится просто переднепреводным.

Добавлено в 12:39
Цитата
Объясните, зачем разбирать гелик и совать мотор на УАЗ. Они не одно и тоже? И, как по мне, гелик лучше. Тупо на него мосты от УАЗа поставить. УАЗы гниют аж в реальном времени. Что тут как?

Зечем? Гелентваген, штатная меж колесная блокировка на обоих мостах, к то муже конструктивно мосты на мерседесе в разы сделаны интересней, надежней и правильнее. К примеру, на уазе шрус (полу ось со шрусом, кому как больше нравится) в теории работает в среде литьевой смазки, по факту через 10т. км он работает в среде состоящей из воды и земли. На мерсе все это хозяйство выполнено в отдельном пыльнике, из резины. На мерсе полноценные подшипники хвостовика и отдельно снимающийся редуктор, с цельным чулком моста. На УАЗе дистрофически маленький подшипник хвостовика со всеми вытекающими последствиями. (На хантере мосты типа спайсер - уже более технологически продвинутые нежели тимкин на 469). И т.д.
 
[^]
evgenyk
7.02.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (Higler @ 6.02.2016 - 09:47)
Это DOMETIC! Кондиционер ) Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля

А в песце что установлено?
 
[^]
p748mx
7.02.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1035
Чёт дизель ниочём. Если дизель крутить до 4800 об/мин - он помрёт скоропостижно. Да и бензинка таким оборотам тоже не обрадуется. 3 литра и крутящий момент - хуже, чем у 2-х литровой бензинки. И в чём фишка? Нафиг этот кактус?

Это сообщение отредактировал p748mx - 7.02.2016 - 13:51
 
[^]
EchoRIN
7.02.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Я чёт тоже не догнал что за убогий дизель такой. Мало того что 3 литра выдают несчастные сотню коней с копейкой, ну да бог с ними лошадьми, но 191 момента для 3х литров просто звиздец как мало. Это уровень какого-нибудь турбированного 1,8
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51055
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх