Много мата и первые перекупщики., Как мы «покупали» Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VandaLBreaker
27.11.2015 - 09:41
6
Статус: Offline


Главный наркоман партии

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 220
Зато так красиво заливали.

ОТ 490 тысяч с наконец то КОНДИЦИОНЕРОМ В БАЗЕ. первая ВАЗовская машина с кондеем в базе.

итог - от 514 т.р и кондиционера нет. cranky.gif deg.gif
 
[^]
Gegem0n
27.11.2015 - 09:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 648
Загнутся нах с таким ценником, у наших машин было одно преимущество - цена. Хотя гранта еще как то этому соответствует. ВЕСТА сделана для людей чуточку выше чем российский средний класс.

Много мата и первые перекупщики.
 
[^]
Sergei07
27.11.2015 - 09:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2847
Цитата
Начальная 514, нормальная цена. Вы по 300 тысяч аналог найдите в такой же комплектации, с завода, а не б/у

Chevrolet Aveo Sedan 1.6 MT LT I0G7 такая пойдет? цена вроде как 448 тыров...
 
[^]
Марик
27.11.2015 - 09:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 693
Сколько тут экпердов, знающих себестоимость автомобиля и накрутки
 
[^]
Cpfeiffer
27.11.2015 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2705
Цитата (Klopsikys @ 26.11.2015 - 16:57)
Цитата (kvartal @ 26.11.2015 - 16:51)
Цитата
Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок

Ну где? Кто дешевле?

Да все дешевле! Rio 1,4 комфорт. Люкс автомат посмотрите - 700к (даже не учитывая скидку), уверен не хуже максималки весты + цепной привод грм и 4 дисковых тормоза.

Ситроен элизе 500к свободно в базе взять можно.

Я не против машина и внешне и внутренне мне нравится, но не в этой цене и не с этим прошлым. Скинули бы 60-70 тысяч, разговор был бы другой. Это же все таки отечественный авто, народный (!!!).

табличку с ценами Рио чего ниже не отскринил?
Если убрать галки Трейд-ин и лизинга, то цены стартуют от 539900 до 809900 тыр.
Согласитесь, разница есть.
Зы... не оправдываю цену Весты, ибо считаю что надо было делать от 499 тыр все же, пусть до тех же 677 даже, но нижняя планка не так бы глаза резала :)

Это сообщение отредактировал Cpfeiffer - 27.11.2015 - 09:52
 
[^]
Рипыч
27.11.2015 - 09:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4050
Короче, наши как всегда облажались.

Это сообщение отредактировал Рипыч - 27.11.2015 - 09:50
 
[^]
Aligator77
27.11.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1304
в очередь, ... в очередь
 
[^]
Noname2013
27.11.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (Bris2 @ 26.11.2015 - 20:26)
DEMETRA555
Цитата
даа,лучше "зубила" ВАЗ ничего в серию не выпустил

За "зубило" скажи спасибо "Порше".

Порше занималось доводкой двигателя и управления уже готовой машины. А так это наш проект. Наших проектов на автовазе было не так много - самара и клоны (14 и т.д.), ока, 10-ка и клоны (приора), нива и клоны (шнива), калина, гранта (последняя по сути клон калины но все-же в меньшей степени чем приора клон 10-ки). По сути 6 основных моделей и их разновидности. Теперь считаем иностранцев автоваза в разработке которых нет заслуги автоваза - фиат-жигуль, ларгус-логан. Т.е. на 1/4 автоваз производил иностранные машины, причем самая длительно находящаяся на конвейере была именно иностранная модель, копии фиата различных разновидностей. А веста по сути замороженный проект С который положили на полку аж с 2008 года если не ошибаюсь, уже тогда были первые выставочные экземпляры, т.ч. я его не назвал-бы иностранным.

Вообще машин такой комплектации как веста вы хер найдете в эту цену, и в отличии от китайцев - импортные комплектующих автоваз ставит от именитых производителей а не от хер пойми кого. Т.е. это не дутая начинка для галочки в прайсе, а реально нормальные позиции. Но автоваз один хер будет ебать мозг по мелочевке, в этом я уверен, не могут наши не налажать - как всегда, или на грунт нормальный 3 копейки зажопят, или лампочки начнут гореть года не проработав, или стойки саазовские вкорячат и те сдыхать за 50 тыс. будут до состояния трупа, если не раньше. Лет через 5 когда основные косяки выловят и гамма комплектаций будет шире - уверен будет охуительный аппарат, только я уверен что они подорожают минимум на 50 тыс. за этот год, как с ларгусами было. Если кто надеется что подешевеют - не надейтесь, предпосылок к этому нет, наоборот рубль валится а импортная комплектуха там в значительных кол-вах.

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 27.11.2015 - 10:24
 
[^]
Коркинский
27.11.2015 - 10:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1368
Цитата (kvartal @ 26.11.2015 - 16:51)
Цитата
Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок

Ну где? Кто дешевле?

фольц поло 580т.р-средняя комплектация
 
[^]
NeoKK
27.11.2015 - 10:25
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 6
Судя по прайсу под максимальную комплектацию можно i30 взять, а это как небо и земля, 6 ступка автомат, цепь...

Много мата и первые перекупщики.
 
[^]
Озверин
27.11.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
600к за эту Икс-ню?
Да вы охренели...
 
[^]
Klopsikys
27.11.2015 - 10:29
-1
Статус: Offline


Vivamus!

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 423
Цитата (Cpfeiffer @ 27.11.2015 - 09:50)
Цитата (Klopsikys @ 26.11.2015 - 16:57)
Цитата (kvartal @ 26.11.2015 - 16:51)
Цитата
Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок

Ну где? Кто дешевле?

Да все дешевле! Rio 1,4 комфорт. Люкс автомат посмотрите - 700к (даже не учитывая скидку), уверен не хуже максималки весты + цепной привод грм и 4 дисковых тормоза.

Ситроен элизе 500к свободно в базе взять можно.

Я не против машина и внешне и внутренне мне нравится, но не в этой цене и не с этим прошлым. Скинули бы 60-70 тысяч, разговор был бы другой. Это же все таки отечественный авто, народный (!!!).

табличку с ценами Рио чего ниже не отскринил?
Если убрать галки Трейд-ин и лизинга, то цены стартуют от 539900 до 809900 тыр.
Согласитесь, разница есть.
Зы... не оправдываю цену Весты, ибо считаю что надо было делать от 499 тыр все же, пусть до тех же 677 даже, но нижняя планка не так бы глаза резала :)

Не увидил про трейд-ин, да и суть не в этом.

Соглашусь, разница есть, проверенный рио в базе за 540 и хз какая лада в базе за 514, а пофакту рио взять голую можно, а вот ладу ни фига.

Как сказал выше рио автомат в комплектации люкс 700к в разы лучше весты за 677 в полном фарше.
 
[^]
sks1904
27.11.2015 - 10:40
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 26
Я вот только никак не пойму зачем все это в базе:
1. На хрена подушка безопасности? - 50-70 тыс
2. На хрена Эра-глонас? -10
3. Зачем подголовники задних сидений? (почти никогда не вожу никого сзади) -1000
4. Зачем исофикс? - 2000
5. Зачем закрывать на ходу двери, а потом делать автоматическое открытие при аварии? -5000
6. На хрена все эти ESP, TCS, HSA, ABS, EBD? еще минус до хрена денег
7. На хрена на легковушке электроусилитель руля??? - 7 000
8. Зачем эта легкая тонировка? Если потом почти все делают глухую.
Почему когда дилер добавляет допы, все возмущаются, а когда завод насовал ненужной хрени в базу и задрал ценник, то все молчат?
По-моему, база должна отвечать этому:
- Надежность, поэтому выкидываем на хер электронику из машины (ESP, TCS, HSA, ABS, BAS, EBD, ЭУР, иммобилайзер), а коробка только ручка
- В машине должно быть тепло зимой (подогрев двигателя, подогрев сидений и зеркал)
- Сигналка, чтобы не угнали, и автозапуск, чтобы опять же было тепло зимой.
- Музыка, но не дорогая, меломаны обычно не ездят на ладах.
Итого получится ценник в районе 300-350 тыс рубликов, который действительно будет серьезно меньше иностранного ценника.
 
[^]
FireFocus
27.11.2015 - 10:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 199
Не понимаю, да сколько можно тут спорить уже. Да ценник может чуть дороговат, но в целом по цене конкурентов. В Весте почти нифига Российского нет, да и все конкуренты так же в России собираются. Откуда быть сильно дешевле то??
Рио и Солярис - дороже!! Смотрим прайсы внимательно. То что указано, это по трейд-ину, да ещё и скидка по кредиту скорее всего. По цене Поло, да, вроде чуть дешевле. Комплектации схожи. Но не факт, что Веста хуже, никто же не ездил ещё на ней, так ведь?? Будут первые покупатели и отзывы, тогда и посмотрим.

Это сообщение отредактировал FireFocus - 27.11.2015 - 10:44
 
[^]
DNW
27.11.2015 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
Цитата (mrzorg @ 26.11.2015 - 16:54)
iPhone, Lada Vesta.... Кто следующий в списке? faceoff.gif Потребляди неисправимы Хомячков маркетолухи отлично кормят.

Хуйню сморозил.
 
[^]
Макаронный
27.11.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Всегда лучше немного доплатить до рио или соляриса, чем брать вазовское гавно на 50 рублей дешевле.
 
[^]
deadfire
27.11.2015 - 10:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 31
Цитата (sks1904 @ 27.11.2015 - 10:40)
Я вот только никак не пойму зачем все это в базе:
1. На хрена подушка безопасности? - 50-70 тыс
2. На хрена Эра-глонас? -10
3. Зачем подголовники задних сидений? (почти никогда не вожу никого сзади) -1000
4. Зачем исофикс? - 2000
5. Зачем закрывать на ходу двери, а потом делать автоматическое открытие при аварии? -5000
6. На хрена все эти ESP, TCS, HSA, ABS, EBD? еще минус до хрена денег
7. На хрена на легковушке электроусилитель руля??? - 7 000
8. Зачем эта легкая тонировка? Если потом почти все делают глухую.
Почему когда дилер добавляет допы, все возмущаются, а когда завод насовал ненужной хрени в базу и задрал ценник, то все молчат?
По-моему, база должна отвечать этому:
- Надежность, поэтому выкидываем на хер электронику из машины (ESP, TCS, HSA, ABS, BAS, EBD, ЭУР, иммобилайзер), а коробка только ручка
- В машине должно быть тепло зимой (подогрев двигателя, подогрев сидений и зеркал)
- Сигналка, чтобы не угнали, и автозапуск, чтобы опять же было тепло зимой.
- Музыка, но не дорогая, меломаны обычно не ездят на ладах.
Итого получится ценник в районе 300-350 тыс рубликов, который действительно будет серьезно меньше иностранного ценника.

Ты случайно не дитё гор? Если тебе не надо, то не значит, что другим не надо, особенно порадовал про подушки безопасности и эур
 
[^]
mplane
27.11.2015 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Все бы хорошо.
Но меня пугает будущее дверей и крыльев. Допустим случилось "легкое" ДТП. Немного помяло дверь. Я сомневаюсь. Очень сомневаюсь, что в гараж-сервис вам поправит рисунок. Ну а если еще и крыло заденет? Все? Попадос на лавандос получается. Вот и спрашивается. На кой черт делать такое? Маркетинговый ход?

Много мата и первые перекупщики.
 
[^]
akmallragon
27.11.2015 - 10:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
за те же деньги... smoka.gif
и лючок бензобака будет закрываться.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 27.11.2015 - 10:55

Много мата и первые перекупщики.
 
[^]
gnusmas
27.11.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
прокатитесь по салонам западной, восточной сибири и дальнего востока, потом отпишитесь, а то поездили в европейской части и все.
 
[^]
gnusmas
27.11.2015 - 10:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
Цитата (sks1904 @ 27.11.2015 - 13:40)
Я вот только никак не пойму зачем все это в базе:
1. На хрена подушка безопасности? - 50-70 тыс
2. На хрена Эра-глонас? -10
3. Зачем подголовники задних сидений? (почти никогда не вожу никого сзади) -1000
4. Зачем исофикс? - 2000
5. Зачем закрывать на ходу двери, а потом делать автоматическое открытие при аварии? -5000
6. На хрена все эти ESP, TCS, HSA, ABS, EBD? еще минус до хрена денег
7. На хрена на легковушке электроусилитель руля??? - 7 000
8. Зачем эта легкая тонировка? Если потом почти все делают глухую.
Почему когда дилер добавляет допы, все возмущаются, а когда завод насовал ненужной хрени в базу и задрал ценник, то все молчат?
По-моему, база должна отвечать этому:
- Надежность, поэтому выкидываем на хер электронику из машины (ESP, TCS, HSA, ABS, BAS, EBD, ЭУР, иммобилайзер), а коробка только ручка
- В машине должно быть тепло зимой (подогрев двигателя, подогрев сидений и зеркал)
- Сигналка, чтобы не угнали, и автозапуск, чтобы опять же было тепло зимой.
- Музыка, но не дорогая, меломаны обычно не ездят на ладах.
Итого получится ценник в районе 300-350 тыс рубликов, который действительно будет серьезно меньше иностранного ценника.

моей машине 15 лет, и в ней это все есть кроме глонасса, стоит она сейчас дешево, не ломается, есть одно но, правый руль.
 
[^]
Darkpacific7
27.11.2015 - 10:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 44
Цитата (Klopsikys @ 26.11.2015 - 16:57)
Цитата (kvartal @ 26.11.2015 - 16:51)
Цитата
Несмотря на то, что базовая версия «Лады Весты» оказалась дороже многих иномарок

Ну где? Кто дешевле?

Да все дешевле! Rio 1,4 комфорт. Люкс автомат посмотрите - 700к (даже не учитывая скидку), уверен не хуже максималки весты + цепной привод грм и 4 дисковых тормоза.

Ситроен элизе 500к свободно в базе взять можно.

Я не против машина и внешне и внутренне мне нравится, но не в этой цене и не с этим прошлым. Скинули бы 60-70 тысяч, разговор был бы другой. Это же все таки отечественный авто, народный (!!!).

Ничего корейцы потом на ТО и запчастях свое заберут :))
 
[^]
chester16ru
27.11.2015 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (chirkoffan @ 26.11.2015 - 17:01)
вот нельзя из говна конфеты делать... как не украшай

Нельзя из говна человека сделать, как не старайся.
 
[^]
MrEvil
27.11.2015 - 11:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (Gegem0n @ 27.11.2015 - 09:45)
Загнутся нах с таким ценником, у наших машин было одно преимущество - цена. Хотя гранта еще как то этому соответствует. ВЕСТА сделана для людей чуточку выше чем российский средний класс.

Средний класс купит весту? gigi.gif У вас искаженное восприятие... Средний клас покупает авто за 1-2 млн руб, и выше классом чем эта Веста. :)

Без скромности, могу себя назвать типичным средним классом. При этом у меня и у жены авто, оба покупались чуть больше 2 млн каждое. :)

Это сообщение отредактировал MrEvil - 27.11.2015 - 11:08
 
[^]
sprbrd
27.11.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (NeoKK @ 27.11.2015 - 10:25)
Судя по прайсу под максимальную комплектацию можно i30 взять, а это как небо и земля, 6 ступка автомат, цепь...

ну ё-маё! ведь даже на скрине написано СТАРТ!
Стартовая цена вообще то - 750 тыр. , максимальная - больше 1 000 000. и это еще без прочего допа.

2 mplane

Посмотрите другие машины - там вы на верняка найдете кучу подобных линий и изгибов, которые надо состыковывать. да даже на дверях Зубила 3 ребра которые тоже надо состыковывать. имхо данные "красивости" как раз являются показателем что "мы можем сделать кузов современный и сложный по геометрии, а не то что можно "вырубить топором""
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63033
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх